Я на юридический риск, если я использую механизм из другой игры в мой собственный дизайн?

Я занимаюсь с игровой картой идея, основанная на популярной фэнтезийной вселенной. В игре все еще есть длинный путь, чтобы пойти еще.

Но прежде чем я действительно инвестировать в развитие карточной игры я хочу убедиться, что я не трачу время и хотите проверить, если я смогу развить карточная игра на всех.

Игра будет использовать дерево механизм влияния, в которой каждый игрок можете приобретать карты и могут иметь те карты управления другими картами. Они даже могут попытаться выкрасть карты других игроков. В комплект игры основан на характере персонажей фэнтезийной вселенной, где есть много бэк-колющие, кратковременные союзы и власть слухов.

Подумав о том, что механик я помню играл Иллюминатов Стива Джексона. Я просто хочу знать, если этот механизм запатентован.

+177
MINDGAG 18 дек. 2015 г., 18:01:02
29 ответов

Патока ко: http://denisfeldmann.fr/bestiary3.htm#mol

"В semeai на рис. 11-пожалуй, худший известный случай повторения. Известный как "меласса ко", ..."

Идите Денис Фельдман сайт Бестиарий-это сборник различных вещей (интереснейших semeai, жизнь и смерть, крайние случаи, невероятные проблемы, правила пограничные случаи, странные sekis и т. д.).

+991
Noah Intner 03 февр. '09 в 4:24

В билет на поезд Европа игрок может использовать железнодорожный вокзал, чтобы использовать чужой маршрут для полноты билета. Когда игрок делает это, не считать противника путь к долгий путь игрока? Правила не кажутся однозначно решить этот вопрос.

+959
375333144729 10 мар. 2011 г., 20:08:33

Я вчера 4 специальностям карты. Есть система, которая откроется 4 специальностям карты. Говорит партнеру нет, только в ответ.

+866
Anshuman Biswas 18 апр. 2016 г., 17:15:35

Людология просто сделали сегмент на этом: http://ludology.libsyn.com/biography-of-a-board-game-2005-cluedo

Есть много различных версий там и не все имеют отношение 6-6-9.

+863
Ryan Tate 26 сент. 2014 г., 10:46:00

Есть хорошая коллекция Покемон TCG турнир правила и ресурсы здесь - вы можете найти ее полезной.

Глядя на правила для форматов турнира, я вижу, что есть так называемый формат "изменен", который ограничивает игроков, используя более поздние наборы, но есть и "безлимитный формат", где любые карты, которые когда-либо печатались честная игра. Так, в теории, нет никаких причин, почему вы не смогли найти неограниченное турнир, чтобы играть в свои старые карты. Лобби местных организаторов турнира, чтобы запустить один, если они не делают так уже!

Почему люди предпочитают запускать измененные турниры? Ну, как Арамис правильно выше государств, производители заинтересованы в людей, покупающих новые карты для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. Однако, это не все зло, экономическим причинам. Было бы глубоко несправедливо по отношению к новым игрокам, если, каждый раз, когда они появились на турнире, они были раздавлены игроков с обширной коллекцией мощных, из-из-печати карт. Это не обязательно для старых карт будет сильнее, чем новые карты для там, чтобы быть проблемой: игроки, которые собирал в течение десяти лет будет иметь так много вариантов , чтобы выбрать Из, что они по определению будет построить лучшее колод. И если старая, вышедших из печати карта является активно несбалансированный, то это очень несправедливо просить новых игроков, чтобы тратить большие деньги, чтобы заполучить эти, лишь бы поспорить.

Сравните и сопоставьте к магии Gathering: есть формат который называется "винтаж", который довольно популярен - но построить по-настоящему конкурентоспособной старинные колоды нужно карты, как Черный лотос и Moxes, которые стоят сотни долларов за штуку! Если все магические турниры были старинные, то только игроки, которые играют уже 20 лет и десятки тысяч долларов, чтобы потратить бы шансов на победу в игре. И никто не хочет этого!

+818
Kot v sapogax 17 апр. 2014 г., 5:39:17

Нет, вы не можете выбрать для существа ведут себя так, как будто он не летит, если карты конкретно говорит, что вы можете.

Во время полета-это способность, он не один, что тебя "используют". Это просто факт, о тварь, как и тот факт, что она синяя или 3 мощность (например).

+798
Ramit Yadav 17 дек. 2016 г., 17:04:54

Я играл в игру, где я предлагал взятку на мой купец сумка. Шериф, в свою очередь, решил взять мою взятку и все равно искать свою сумку. Это типа играть разрешено?

+779
ZGl6YXNt 21 мар. 2011 г., 6:45:20

Что является законным?

Карты идут в стек, когда вы бросаете их. Они остаются там, пока они решат или иным образом удалена из стека.

По правилам турнира, текущей зоне любого объекта является бесплатной информации. Стек-это зона. Таким образом, наличие объекта на стеке-это бесплатная информация.

Не важно, где карта физически идет, так как понятно, что она находится в стеке. Вам не разрешается скрывать или иным образом искажать присутствию объекта в зоне, потому что это бесплатная информация.

Что считается хорошим этикетом?

Нет официального этикета о том, где в таблице вы должны играть свои заклинания и как именно сложный стек должен быть построен.

Я играю во многих турнирах, и большинство игроков положил карту где-то на столе, где каждый может увидеть его. Некоторые игроки (неправильно) поместить карту прямо в их погосты. Некоторые игроки любят играть в карты за свои земли, возможно, получить какое-то преимущество, что делает его немного более трудным для меня, чтобы читать.

Когда мы строим комплекс стек, очень редко мы можем создать физический стек. Для этого необходимо сотрудничество обоих игроков, и это также требует, чтобы все заклинания будут материальные карты (т. е. не триггер или активируемая способность). Пожалуй, самая распространенная ситуация, в которой я вижу стек построен с картами во время войны контрзаклинание, например, вы дали в вопросе.

+640
Joanna Schweiger 21 окт. 2013 г., 21:57:21

Сделать первый выбывший игрок будет "банкир". Когда более чем один игрок выбывает, они должны начать новую игру.

Как банкир в Монополию, они раздадут все карты/жетоны, внести изменения, и манипулировать куски, которые не контролируются игроком напрямую. Это не то удовольствие, но он держит их участия, и они могут прикалываться все-время.

Кроме того, вы можете присоединиться к другой команде в качестве консультанта. Это может быть неудобно для игр с скрытой информацией (мне не нужен советник покер), но при правильном социальную динамику, это может быть довольно весело, чтобы быть кто-то великий визирь или министр сельского хозяйства.

+630
Domovikx 30 мар. 2017 г., 16:28:16

По данным этой таблицы, Гонконг, классическая (Бэбкок Красная книга правил), и корейский варианты соответствуют вашим критериям.

Сказав Это, эта страница заявить, что корейские правила не используйте сезонов.

+607
Student28 12 мая 2018 г., 18:49:07

Следователь не может быть направлена на глаз в темноте.

Правящей вы ищете на странице 15 правил:

Некоторые исследования карт (таких как “фонарь”) позволяют следователи игнорируют эти эффекты. Когда игнорировать эти последствия, следователь также не могут быть направлены на карты, которые требуют от них чтобы быть в комнате с темноты знак.

+598
user1067547 14 окт. 2018 г., 0:46:24

Я предполагаю, что вы имеете в виду анимировать мертв. Если так постановления на странице собиратель государства:

Если существо выходит на поле битвы имеет защиту от Черно—и если существо не может юридически быть очарованным анимировать мертв еще причина—анимировать мертвых не сможете прикрепить к нему. Он будет введен в кладбище как действие, вызванное состоянием, причиной его задержки срабатывает возможность запуска. Когда триггер срабатывает, если существо все-таки на поле битвы, его диспетчер будет жертвовать ею.

+561
dk bhaii 22 нояб. 2012 г., 23:34:47

У меня есть ответ! Вам нужно купить Принглс, или еще что-то, что приходит в пластиковой крышкой цилиндрической банки, как, что.

  • Возьмите две крышки и пробить дыру в центре из них
  • Положите сверху верхней крышки и использовать латунь Брэд через отверстие, чтобы держать их вместе

Теперь вы можете положить карты детей в них - лицом вниз, и вы даже не заглядывали!

Ой. Я вижу, что этот ответ имеет картину того, что я описываю поделки версию....

+530
Doug Edwards 11 мая 2016 г., 1:42:16

Я собственного оригинального издания Доктор Кто: карточная игра, изданной в 2012 году кабиной 7. Что нового во втором издании, опубликованном в 2014 году? Это просто разные спутники и на художественное произведение? Или есть механические изменения?

+458
SteakedinBogoto 12 мар. 2011 г., 9:52:19

Я бы сделал это с 8765432 костюма в третье место, и "Ярборо" в другом месте в руке, а при благоприятном уязвимости (не уязвимых и незащищенных).

Напротив, переданного партнером, я не боюсь пропавших без вести на игре, или какие-то конструктивные предложения, и я боюсь, что оппоненты хотя бы игра в запасе, если не хлопать, если четвертое место получает, чтобы открыть.

Если партнер имеет одно или два козыря, то я сделаю четыре трюки на огромного длины от противоположных 3-1 или 3-2 распределение (3-3 по этому вопросу). Вдвое, не уязвимым, то есть -1100, меньше, чем стоимость соперника шлема и резиновых бонус.

Если партнер имеет три оборонительные приемы, необходимые, чтобы держать противников в игре, он будет содействовать 2-3 трюки, и мы были бы два или три -300 или -500, меньше, чем стоимость игры и резины для оппонентов.

Это выше обстоятельствах единственное время для этого? Или есть какие-то системы или эксперты, что бы выйти "за рамки" этого и торгах "семь" либо в первое или второе место, и/или с одинаковой уязвимости?

Или большинство людей воздерживаться от торгов "семь" даже с третьего места и благоприятный уязвимости?

+408
Frank Stankowicz 2 мая 2016 г., 13:26:51

Нет. Только вещи, которые конкретно относятся к слиняли повлиять на них. Вещи, которые взаимодействуют с кубиками В общем не может.

Этот наряду со многими другими вопросами занимается Пандемия Наследие ответы на BoardGameGeek

+373
jpkrohling 17 мар. 2015 г., 20:13:51

Я не уверена влияния на искусственный интеллект, в частности, но ниже описаны некоторые случайности в игре, и я действительно нравится играть его. Квантовая Шахматы.

+366
eadweard 24 апр. 2017 г., 9:32:13

Если качество алмазов значительно лучше, чем в клубах, затем откройте 1Д планирования на клубы переторжки; в противном случае откройте 1С.

Если качество клуба-это значительно лучше, чем алмазы, затем откройте 1С и планируете переторжки 1БК, если партнер отвечает 1ч; костюм клуб может быть как ожидается, будет работать в такой ситуации, и какие проблемы можно попасть в 1БК.

Помните, что если партнер передает 1БК переторжки вами это показывает 6-9 очков, чтобы пойти с вашей минимального открывания. Если вы не можете сделать 1БК на власть и масть клуб, соперник, наверное, можно сделать не менее 2С (или 2ч!); спускаясь 1 или 2 undoubled выигрывать.

Самое большое заблуждение новее и промежуточные игроки делают это, думая, что это 5-карточной масти, либо ответчика или нож, являются предпочтительными переторжки; это неверно; переторжка 5-карточный костюм отчаяния переторжки должно быть сделано только в тяжелых обстоятельствах, или раскрыть 5-5. Как открывалка и ответчик должны попробовать остро, чтобы избежать переторжки 5-карточной масти, и спасти таких заявит для 6-карточной масти. Партнер настройку обратно с 3-карта поддержки, если руку сильно не trumpish, после чего 8-карты могут быть выявлены.

В отношении Рудь заявление о открывалка поднимем 1М с 3 Карты поддержки; я всегда чувствовал себя комфортно привлечения партнера костюм с 3 и боковой синглтон. Если партнер не может справиться с периодическими Moysian нужным, я найду другого партнера. (И я никогда не испытывают трудности в поиске партнеров.)

+324
user23932 7 июл. 2012 г., 16:43:23

Да,

Это работает, это явно вызвал из глубинки правила для трейдера-карты (стр. 11)

Например, вы можете купить пашню, треш карту с руки и получить один стоить больше 2, то использовать трейдеру получить серебро, а не сельхозугодья.

+296
ghosted 30 апр. 2010 г., 2:26:11

Когда один оставляет за собой карты развития, правила гласят

Зарезервированные карточки хранятся в силы и не могут быть отброшены.

И при бронировании карта, вытянутая вслепую из одной из трех палуб

не показывая ее другим игрокам.

Мой вопрос: как вы можете, и должны вы или должны вам сохранить все зарезервированные карты скрыты от других игроков, так что они не могут увидеть стоимость карты и стратегию против покупки?

Понятно, что после того, как вы приобрели любую карту, он должен оставаться видимым для других игроков. Фраза "в руку" может подразумевать, что вы можете сохранить зарезервированные карты скрыты, но было бы лучше, если бы это было заявлено однозначно.

+289
santyclause 4 дек. 2012 г., 9:17:30

Если вы на самом деле имели взаимоисключающие эффекты (например, "X должно блок Y" и "X не может заблокировать Ъ"), те ограничения, что вы можете сделать, это победа над теми, которые позволяют вам делать что-то. В народе это известно как "могу козырять может", и это второе золотое правило МТГ.

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект берет верх.

Более конкретно, вы должны соблюдать большинство требований ("надо"), как это возможно при соблюдении всех ограничений ("не").

508.1 С [...] Если какие-либо ограничения нарушаются, заявление о нападавших является незаконным. [...]

508.1 д [ ... ], Если число требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация злоумышленники незаконно. [...]


Однако, ни сценария вы фактически размещенных имеют взаимоисключающие эффекты. Один вполне способен повинуясь оба ограничения.

"Джаггернаут не может быть заблокирован стенами" и "снаряженное существо не может быть заблокировано только стены" не являются взаимоисключающими. Можно соблюдать оба ограничения не блокирует Джаггернаут.

"Зарядка носорога не может быть заблокирован более чем одним существом" и "Зачарованное существо получает +3/+3 и не может быть заблокировано менее чем двумя существами" не являются взаимоисключающими. Можно соблюдать оба ограничения не блокирует носорога.

Необходимо соблюдать все блокирующие ограничения[СГ 508.1 с], так что никто не сможет заблокировать Джаггернаут или носорога в ситуациях вы представлены.

+281
ZhuGeFeng 16 мар. 2010 г., 16:27:40

Люди часто говорят, что вы должны пойти для разнообразия в ваши первоначальные расчеты. Очевидно, более высокой вероятностью цифры это хорошо, но 6-9-4 и 8-5-10 действительно лучше, чем 8-5-10 и 8-5-10?

Я бы сказал, повторив цифры лучше, так как он позволяет получить ресурсы в комок, позволяя быстро и удивительного расширения. Часто я побеждал этот путь от 8VPs, в то время как другие находятся на 9VPs и никто не торгуется с ними.

Я ошибаюсь?

Играют ли города и рыцари изменить свой отзыв, где зеленый бонус бесплатный ресурс дает моя стратегия еще сильнее?

+225
Katherine Gail Cullis 27 янв. 2013 г., 19:44:11

Вы, ребята, сделали хорошую работу, практически все, так что я просто добавить это:

Не бойтесь рисовать пунктом карты в начале игры. Я почти всегда рисую направлений в мои первые несколько поворотов. Если вы раньше вы можете планировать маршруты, что позволит вам легко получить доступ в любом месте вам нужно сделать. Обычно есть некоторые избыточные трассе между одним из новых направлений и ваш текущий, и если вы узнаете в этом начале вы действительно можете бойню, выполняя много билетов, которые очень похожи. Поскольку у вас есть только, чтобы держать один из 3 обычно вы можете сделать что-то полезное.

+180
jja 20 июн. 2018 г., 19:22:33

В эту игру можно играть по 4 или 6 человек. с 6 человек вы берете все 2. 10 точек, связанных с каждой из фигурных карт(туз,король,дама,валет и 10) , и 3 пик с 30 очками, связанные с ним, что делает его козырь. И 5 имеет 5 очков. Все остальное не имеет никакого значения.

Игроков вести свои оценки в зависимости от того, насколько хорошо их карты (максимум 250), и игрок с самой высокой ставки, попросить партнера с определенной карточки и создает козырной масти(выбрать цвет карты, которая имеет более высокую стоимость взять руками). Затем партнер помогает игроку достичь целевых точек, либо открыто или тайно.

Я хочу знать официальное название этой игры. Есть ли игра по имени 'Тройка пик'?

+129
KOB 5 июн. 2018 г., 15:25:24

После некоторых исследований я могу предоставить некоторое представление. Есть один ход убить с окончательной обратный отсчет, нужно уметь перерабатывать эффект Пиро часы Судьбы на неопределенное время. Я нашел два способа для этого, которые невозможны с текущим списком запрещенных карт (и, возможно, никогда не будет снова воспроизводиться), но, по крайней мере, второй вариант был играбелен на некоторое время.

С Makyura Разрушитель

Когда Makyura отправляется на кладбище, ловушки карты может быть активирован от руки. Это видео показывает, насколько силен этот эффект может быть использована. Makyura был запрещен, когда запрещен карточки были впервые введены, так как он позволяет многие другие подвиги. Основная идея здесь: нарисовать всю колоду (достаточно легко в эти дни, например, взять вариант Exodia/Темный мир палуба просто, как в видео), в процессе отбросить Makyura, играть в финальный отсчет и сделать некоторые другие препараты. Сейчас:

  1. Играть Пиро часы судьбы из рук.
  2. Играть переселение пророчество из рук, чтобы добавить часы и Золотой бамбуковый меч из вашего кладбища в вашу пустую палубу.
  3. Использовать другой бамбуковый меч, чтобы нарисовать эти две карты.
  4. Использовать другой переселение пророчества, чтобы вернуть другие пророчества и мечом на пустой палубе, рисовать их с другими гимнастическими упражнениями.
  5. Повторив Шаг 4 два лишних раза, двух королевских магическая библиотека на поле догнали.
  6. Переселение использовать пророчество, чтобы вернуть другие пророчества и мечом на пустой палубе, рисовать их с библиотеками.
  7. Играть в часы.
  8. Используйте другие переселении пророчества, чтобы добавить часы и пророчество на свой пустой палубе.
  9. Перейдите к шагу 3.

С возвращения из другого измерения

Возвращение из другого измерения позволяет вызывать все ваши удалены из игры монстров. Это всегда была карта, которую можно превратить дуэль полностью вокруг. В далеком прошлом, вам нужен рабочий Д. Д. палубе или хаос на палубе, чтобы эффективно использовать его, но так как в наше время практически любой монстр может пойти в любой позиции на игровом столе, это слишком легко, чтобы получить много сильных монстров за один ход. Для ОТК, мы вновь перерабатываем Пиро часы судьбы бесконечно, в этот раз это просто гораздо более сложные. Конкретные шаги описаны здесь, я дам упрощает объяснение. Снова мы рисуем наш всю палубу, сделать Черный блеск солдат Посланника начала и библиотек на местах, а также три ненужных сборника с применением монстр возрождается (или любой адекватной замены имеется) в сочетании с Инферно безрассудный призыв. Сборщик старья позволяет активировать нормальную ловушку эффект карточку, удалив его с поля и карты с руки. Теперь суть дела такова:

  • Использовать мусор коллектор, чтобы активировать часы, переселение пророчество и вернуться из другого измерения по мере необходимости.
  • Использование сортовых семян , чтобы вернуть ловушка карт в вашу руку.
  • Используйте переселение пророчества и волшебный камень раскопки , чтобы получить сортовых семян или ящик карты обратно в руку и работ обратно на палубу, чтобы нарисовать их с ящиком карты (как выскочка Гоблин) и библиотека.
  • Использовать Возвращение для сброса ненужных монстров коллектор.

Если сделано аккуратно, это может выиграть дуэль в один ход.

Альтернативы

Питание от Пиро часы судьбы очень впечатляет. Альтернатив я видел работу с маской тьмы и листать много. В сочетании с замедлением дуэль через карты, как Битва фейдера и друзей, используя Пиро часы судьбы 5 раз в дуэли кажется разумным. Но рисунок на всю палубу не дожидаясь финального отсчета, поэтому самый простой способ, чтобы ослабить окончательной палуба отсчета, чтобы ограничить пропуск. Через лично я не вижу, что он сделал так много вреда, неограниченный.

+108
Jessie Rodelas 15 июл. 2010 г., 0:36:33

Я не хочу чтобы это прозвучало слишком похоже на аргумент от авторитета, но я выиграл WBC в RftG турнир 3-х лет подряд. Я тоже приму в гонку за Галактику статистики страница, которая имеет некоторые интересные данные на карт у 160.000 игр.

(1) 6 дэвы обычно важна для победы, но не требуется для этого. Я построить не менее 6 Дев в более чем 80% игр, которые я играю.

  • С другой стороны, призывая исследовать +5 в начале игры не очень хороший ход, если вся рука это плохо. Лучше создать поток карта, так что вы можете сохранить большую часть (несколько меньше) карт, которые вы видите, а не знакомства, которые оставят вас плохой. Неоднократно вызывая знакомства +5С оставляет вас слишком далеко на качества над количеством спектра. Это не очень полезно, чтобы иметь большие карты, которые вы не можете позволить себе построить. 6-разработчиков, особенно несколько 6 дэвы, конечно, не очень, чтобы очень рано в игре, потому что они впитывают ценные силы космоса, которые вы должны получить вашу карту мотором.

(2) производить/потреблять-это действительно самый реальный способ выиграть игру без построения 6 Дев.

Во-первых, базовые стратегии. В начале игры вы хотите получить поток карта. Лучший способ сделать это, чтобы урегулировать сверхдоходы мире и торговать с ней. Второй лучший способ для урегулирования мирового производства, производства по нему, а потом торговля. Сверхдоходы оседают/торговля лучше, чем мировое производство урегулировать/продукция/торговля, потому что это быстрее. Это довольно общие советы для любой стратегии.

(3) ключ к производить/потреблять стратегии является строительство производственных миры рано. Так что в идеале вы хотите поселиться/торговля сверхдоходы, а затем вызвать некоторые смеси отстояться, торговли и производства. Вы хотите избежать вызова развиваться, что в основном заполняет свои таблицы, не увеличивая свои производственные мощности, пока у вас есть по крайней мере 2 производственные миры и бурелом. После этого, вы возможно, захотите, чтобы однажды Дэв положил эффективной потребительской карты. Горнодобывающий конгломерат, диверсифицированная экономика и потребительские рынки лучшие номера-6 стоимость девс для потребления в основной игре. Ассоциации свободной торговли и Горно-Лиги хорошие 6-расходы потребителей. Но вы можете, вероятно, использовать оппонента развивать, или поселиться вместо миры с полномочиями потребления. Галактической моды, в туристическом мире, и старая земля лучшие миры для потребления в основной игре. Вы хотите позвонить торговле, а не потреблять 2xVP пока вы можете получить по крайней мере 6 ВП в потреблять 2xVP. Также важно с потреблять/производить двигатель умение рисовать карты, так что ваш двигатель не заглохнет, как вы производить/потреблять. Это особенно хорошо иметь карты, которые рисуют на продукцию. Это делает такие карты, как потеряла вида Ковчег мире, добыча в мире, кометы зоны, и камень мира, особенно хорошая продукция миров в основной игре, как вы можете видеть на графике на основной игре rftgstats страницы.

Добавление: как это изменение для расширения?

Производить/потреблять сама становится чуть слабее в начале игры. С карты Статистика по игре версии анимированный график, вы можете увидеть галактического трендсеттеров спешно двигаться влево (реже играл) и Down (меньше выигрыша при игре), который является хлебом и маслом производить/потреблять мир. Это связано с двумя факторами.

  • Добавление целей, которые дают дополнительный точечный источник, который в основном вознаграждены за дом. Сама Р/С иногда пропускает первые сборки создать производственный потенциал.
  • Второе-это внедрение карты улучшена логистика, которая позволяет игрокам дважды поселиться в одном урегулировать фазы. Эта карта позволяет оппонентам быстро закончить игру, прежде чем производить/потреблять игрок может получить много циклов.

Однако, иностранец карта магазин игрушек само по себе является 4 ВП/цикл двигателя, который помогает Р/С немного.

Все-таки основы для производить/потреблять такие же, но доля раз вы хотите производить/потреблять должна уменьшаться с введением первого расширения.

Расширения также ввести еще один реальный способ выиграть без строительства 6 Дев, доски пик. Так как теперь вы можете получить значительное количество очков от целей, особенно при помощи улучшения материально-технического обеспечения, вы можете взять пару мячей и закончить игру очень быстро, с проходной балл в 30-е годы. Но помните, игра не о выигрыше большой, Это О забил больше, чем ваши оппоненты.

+101
buddy 16 нояб. 2010 г., 16:29:50

У меня нет правил цитирования, но я всегда играл в эту игру, и каждый подобный случай я могу придумать - что карты, которые входят в шпунт (например, сброс) не подключен или иначе связаны друг с другом. Я думаю, что это стандарт, если ни по какой другой причине, чем это было бы раздражающим, чтобы отслеживать взаимоотношения между картами в кучу. Так что если у вас есть способ извлечь свой кинжал из колоды сброса, до вложений не вернулся с ним.

+83
engstrom 18 февр. 2011 г., 18:50:54

Все всегда идет по темной Блюз в Монополию (Мейфэр и Парк-Лейн в английской версии), но я уверен, что дешевле цветовых групп предложить более высокую рентабельность инвестиций, отчасти потому, что вы можете полноценно развивать их быстрее, а отчасти потому, что вы можете иметь больше квадратов, тем самым давая вам больше "хитов" и устойчивый доход. Но есть ли анализ, чтобы поддержать (или опровергнуть) эту точку зрения?

+80
Jeremy500 5 февр. 2015 г., 22:15:22

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Magic:_The_Gathering_theme_decks
Это список предварительно собирают колоды, если вы знаете, что там у вас должна быть возможность найти свою колоду.

+65
bastianwegge 31 дек. 2018 г., 23:25:37

Показать вопросы с тегом