Как я могу использовать двусторонние карты в повседневной игре без контрольный список карт?

Я недавно купил "строительство террас и настилов" комплект, который включал, среди прочего, возвышение мрака бустер с презирали крестьянина (двухсторонняя карточка) в нем. Его же не включают в себя карту-список для меня, чтобы использовать.

Если бы я хотел использовать это в турнирах, я понимаю, что мне придется купить втулки или приобретать все контрольные, но сейчас я в основном играть в казуальные игры. Есть ли альтернативы, которые могут быть "общепринятым" среди м:игроки TG для использования этих карт? например, маркировка на лицо какую-то карту Земли, чтобы показать, что это действительно мой презирали крестьянина?

Кроме того, есть хорошее место, чтобы сделать контрольный список карт, которые не и в результате становится все более двусторонней Карты, чтобы пойти вместе с ними?

+625
user200824 13 сент. 2011 г., 1:11:04
23 ответов

Есть несколько рейтингов-до-магические карты. Силу Barian, ограниченных Barian силы, силы Нумерон и Аргент Хаос Силы приходят на ум.

http://yugioh.wikia.com/wiki/Rank-Up-Magic

+995
Draakhond 03 февр. '09 в 4:24

Хорошие защитники, не просто играть низшей картой из руки, когда следуют их примеру; они сигналом для партнера. Промежуточные игроки иногда сигнал, когда они не должны. Здесь, на Западе, предположительно, сигнальный граф -- изначально играть их младшая карта (показывает, что он играл с нечетным числом), то играть их самое высокое (показывая, что он сыграл с четным числом). Это согласуется с положением, что Запад начал с 762. Граф сигналов часто играл интересов заявителя.

Если электронная сыграл вопрос из Qt4, это была очень хорошая игра (при условии, что они не занимают ДК), потому что это дает декларанту возможность пойти не так. Если Запад добросовестно оповестил графа, они разорили бы играть партнера. Я хотел обналичить CJ и попробовать алмазов, если клубы не начнут 3-3, поздравляя Запад за обманчивой сигнализации, если они начали с T762 и нет ДК.

+963
Fff 17 авг. 2013 г., 2:46:09

Когда Microbot Альфа была сыграна, это дает постоянного действия

[...] Все ваши миньоны считаются микроботы.

Это включает миньоны в ваш сброс?

Возник вопрос, в игре, где последующее Microbot регенератора была сыграна, в котором говорится:

[...] Перемешать любое количество микроботы из колоды в колоду.

Это сочетание позволяет вернуть миньоны "считать", как микроботы, даже когда они находятся в стопку сброса, а также из другой фракции?

+793
clearbug 11 апр. 2012 г., 14:20:24

Маркеры не идут в стек, только заклинания и способности. Собрать горожан создает обе фишки одновременно.

  1. Вы бросили собираться горожане.
  2. Собрать горожан постановляет:
    1. Поставить два 1/1 белые маркеры человеческое существо на поле боя. Катаров крестовый походс триггерами в два раза.
  3. Способность катаров крестовый поход размещен дважды на стек.
  4. Второй экземпляр способности катаров крестовый поход:
    1. Поставить +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.
  5. Первый экземпляр способности катаров крестовый поход:
    1. Поставить +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.

Обе фишки (и любых других существ, у вас может быть) есть два +1/+1 счетчики.


Что касается вашего второго вопроса, кто-то кастинг секунду заклинание ничего не изменит.

Сплит второе заклинание между шагами 1 и 2 будет устранить перед шагом 2, то вы продолжите с шага 2. То же самое идет для одного литого между шагами 3 и 4, или между 4 и 5 шагами.

Доли секунды просто не позволить вам разыграть заклинание или активировать способность в ответ на долю секунды заклинание.

+773
sillv0r 22 сент. 2018 г., 11:49:59

Да. храм путник умрет.

Чего это происходит, их храм-4/4 без ущерба для применения заклинания, потому что ваш оппонент имел 3 других существ в игре в то время. Поскольку храм-это не пират, это занимает два повреждения, как и все остальное. Существа с большим уроном на них, чем их прочность отправляются на кладбище, как государство, основанное действий(СБА). Здесь соответствующее правило:

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

Когда SBAS, которые проверяются после канонады решает, два существа с 2 или меньше прочность умирают из-за этого правила, но странствующий храм не. Это потому что на тот момент он по-прежнему 4/4, поскольку две другие еще живы. Потому что что-то случилось в результате SBAS, а чек СБА сделать еще раз:

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, "сроки и приоритет"), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется

Во втором туре проверки СБА Wayfairing храм теперь 2/2 из-за гибели других существ, с 2 повреждения на нем, после 704.5 г он умирает во время этого раунда проверок. Тот факт, что они умирают в разных СБА раундов может иметь значение, если одно из существ, которые умерли в первом раунде проверок было что-то вроде Deathgreeter, это было бы не увидеть храм смерти. Был бы третий раунд проверок СБА, который, исходя из представленной информации, ничего не делать и приоритет снова переходит к активному игроку.

Обратите внимание, никаких "счетчиков" участвует в странствующий храм, его мощность устанавливается по характерной определяющей способность.

+742
Michael Bester 10 дек. 2017 г., 1:18:27

Есть три карты, которые явно превращать существ в землях. Жизнью и здоровьем, делает все Saprolings леса. Кроме того, песня Дриад превращает любой один постоянный в лес, и заточена в Луну превращает любое существо, земля, или Planeswalker-а в мире нет подтип, который может только кран для {C}.

Кроме того, существуют 3 карты, которые могут принимать произвольные созданий копий конкретных существо перманенты: Цитоформу, бесконечное отражение, и под действием зеркального узора. Если вы делаете землю в существо (с картой с пробуждением, например), а потом бросил один из тех заклинаний, ориентированные на эти земли, другие существа(ы) станут копии Земли.

Наконец, любое существо, которое выходит на поле битвы в качестве копии существу постоянным (т. е. клон) или может стать копией существа, постоянное (т. е. Shapesharer), может стать копией анимационного земли, который будет просто земля.

+727
Sqkyblinds 17 июн. 2012 г., 10:54:30

Да, правила гласят, что:

После отбрасывания происходит, Вы тоже воруете 1 ресурсу случайную карту у игрока , который имеет поселение или город рядом с этой шестигранной

Ты тоже игрок, так что вы можете украсть у себя

+711
Jake Lin 13 мар. 2011 г., 23:53:00

Есть печатать и играть на BGG под названием улей (полный отказ Я дизайнер).

На протяжении всей игры мне нужно, чтобы выбрать случайных проклятий. Это было достигнуто за счет каждого наговора, имеющий уникальный номер и колоду карт с каждого номера, а также. На протяжении всей игры карты будут удалены и добавлены обратно на палубу, как требуется. Это означало, что всегда можно было произвольно выбрать любой наговор. Если каждый из ваших фишек пронумерован и помещен вы можете добавить свои соответствующие карты в колоду, когда вам нужно выбрать один случайным образом.

+690
Stephan Amlacher 29 мая 2014 г., 9:39:37

Так что мой друг обрел контроль над моим Wurmcoil двигатель и напал на меня. Когда повреждения устранены Wurmcoil Engine и сам имел смертельные повреждения, так как сам (игрок) и мое существо с "когда это существо умирает" эффект умирают одновременно. Мой друг контролируя Wurmcoil двигатель по-прежнему получают две фишки от Wurmcoil двигатель умирает? мое понимание заключается в том, что когда я умру, все мое имущество удаляется из игры таким образом, когда выполняется проверка на способность Wurmcoil в моем кладбище для создания маркеров, не было бы на кладбище, но вместо того, чтобы быть в изгнании вместе со всем остальным.

+681
user220313 25 янв. 2010 г., 1:14:40

Я наблюдал игру в другой день и увидел недопонимание, что привело к игрока, по сути, обман. Это было на ФНМ.

Вот сценарий, Эндрю топтер 1/1 токена и Spireside лазутчик, Ник 2 летку Ovalchase СорвиголоваС.

  1. Андрей подтверждает свой ход нападения и заявляет, топтер маркер и Лазутчик, как нападающие. Они решают вызвать инфильтратора по
  2. Ник говорит: "перед блокаторы, тонкий удар" размещения карты на столе рядом с Эндрю топтер и ждем Андрея.
  3. Эндрю тогда говорит, "в ответ, литые причине громить" размещения карты из руки прямо на топтер.
  4. Ник потом отвечает: "Тогда я дам свой лазутчик -1/-1 и поставить счетчик на одном из моих сорвиголов".

Что получилось у Андрея было просто позволить этому случиться, поскольку он признал, что Ник еще не закончил заклинание, когда он объявил о своей причине, чтобы разбить. С технической точки зрения Андрея, это тот, кто сделал ошибку в этом образе, но было ясно всем, наблюдая, что Ник намеревался дать топтер -1/-1 и подтасовывал сообщения на его благо.

Что делать, если подобное поведение наблюдается? Если ответ игрока-сообщить судье, что тогда конечно, судьи должны быть действия?

+674
ZV4 30 мар. 2019 г., 18:06:18

Я бы (почти) всегда предпочитаю часовня.

Честно говоря, если Церковь находится на борту, я буду покупать его до моего первого перетасовать, почти ни на что. Это потому, что я люблю собираю комбо, и Церковь-это самый быстрый способ тонкую колоду, которая затем удаляется большая часть шанс получить комбо, чтобы уйти.

5/2 гипотетически @ColinD все звук воспроизводиться. (Стюард/ "Золото дураков" звучит особенно интересно для меня, особенно если вы можете получить еще одну дешевую карту с +Купить.) Но в каждом из этих случаев, я думаю, что Церковь будет работать лучше, чем стольник. Например, в золотом корпусе дурака, вы можете буквально мусор все, но "Золото дураков" (а капелла) очень быстро. Если вы можете подобрать на рынке или два (или что-нибудь с +Купить) вы скоро купите золотых дурака-и в этом суть, когда вы хотите нарисовать карты. После кучи золота дурака пуста-это подходящее время, чтобы подобрать действие для карты-ничья, хотя надеюсь, что есть что-то лучше, чем стюарда +2 карты.

Насчет Часовни является то, что он делает свою колоду быстро. Если вы откроете Церковь/серебро и начать громить, как сумасшедший (и если открыть с часовней, вы должны купить что-то другое, что производит монеты или увеличения карты), очень скоро ты будешь вниз на 7 или 8-карточной колодой без плевел. Хорошие карты, которые вы купили, приходят снова очень быстро. Это нормально, если вам не Chapeling противник имеет 2 золотых и у вас только один, если вы играете ваши почти каждом шагу! Ситуация даже лучше для терминального действия: один жлобов в 8-карточной колоды намного лучше, чем 2 жлобов в 16-карточной колодой, потому что она поднимается так же часто, и нет абсолютно никакого риска столкновения. Вот почему Церковь так хороша в настройке двигателей: двигатель-карты-единственные, кто в вашей колоде, так они приходят вместе каждый раз.

Заранее решите, если вы собираетесь использовать Церковь; если вы не купите ее до первого перемешать. Жду не повезло 2 $силы поражения цели часовня: скорость. С часовней, вы хотите удалить все медяки и поместья как можно скорее, и если вы ждали несколько поворотов и уже купила несколько других карт, которые вы хотите повесить на, вы уже упустили время, когда на Церковь.


Когда не использовать Церковь:

Не использовать Церковь для большой деньги. Большие деньги + часовня немного медленнее, чем просто большие деньги.

Часовня является большим, потому что он может мусорное 4 карт одновременно. Церковь-это не здорово, когда твоя рука маленькая. Если вы выкинуты на 3 карты, ваша Церковь сейчас паршивый стольник, не хватает опции, которые круглый стюард в полезную карту. Часовня достаточно быстро, что дорого утилизировать атаки (особенно жлобов ($6), а также Корабль-призрак ($5) и маркграф ($5)) не слишком относительно. (Мучитель подавно, просто снимать проклятие и тут же мусор.) Но милиция и даже карманником может стать на пути. Это особенно верно в > 2-плеер игр, где у вас больше одного оппонента заставляет вас сбросить. Если вы почти всегда есть рука с < 5 карт, Стюард, вероятно, лучший выбор, чем Церковь.

Джек-из-все-сделки также может конкурировать с часовней. Часовня будет гораздо более эффективным при создании двигателя, но он должен быть чертовски хороший двигатель, чтобы победить "doublejack" (большие деньги + 2 Джек-из-все-торгов).

@User1873 подметила, что вы должны рассмотреть доступные карты-воровство/уничтожением атак в оценке часовня. Разбойник, Благородный разбойник, пиратский корабль и т. д. украсть/корзина сокровища и сделать Церковь более рискованные стратегии. Удачная атака или два может оставить вас в неприятную ситуацию необходимости купить котлы, чтобы позволить себе серебро! Любой тяжелый разгром увеличивает плотность сокровище настолько, что сокровище-кража карты очень привлекательным. Маскарадные также может заставить вас хорошие карты, если только они остаются в колоде. Как недостаток отбрасывая атаки, риски усиливаются, если несколько противников используются расхитителями.

+578
Marco Salerno 7 февр. 2019 г., 10:36:03

По словам Ричарда Гарфилда игры конструктор, сроков психический зонд взаимодействует с карты, такие как поворот сюжета, эластичные, или стадо сортировщица является реактивное - один игрок должен совершить с использованием своих карт, то другой должен решить, использовать свои карты - существует определенный порядок, в котором эти карты будут всегда решать и если ни один игрок не желает использовать свои карты, то существующие прокатные станы.

Разъяснение этому можно найти здесь в комментариях на одном из Ричардс подкасты.

Очевидно, в зависимости от даты и содержание подкаста, это было задумано как пояснение к первому изданию, но если правила изменились значительно на любую из карт (которая насколько я вижу, у них нет) он бы еще претендовать на второе издание.

+571
rvijay007 22 авг. 2014 г., 11:35:01

Я проектирую очень простой настольной игры, предполагается, что он будет играть, предоставляя АИ скрипт, а не прямо (хотя вы могли играть в нее.)

Основная идея:

  • Доска 8х8
  • у каждого игрока есть один кусок доска
  • части лица по направлению (Н / Ы / Е / З)

На каждого игрока свою очередь:

  • при необходимости поверните их кусок на 90 градусов в любом направлении
  • принять меры, одним из
    • двигаться на одну клетку в направлении, столкнулся
    • стрелять в направлении, столкнулся

Когда игрок 'выстрел', другой игрок выигрывает.

Правила этой игры настолько просты, что я чувствую, там должно быть много других примеров. Может кто-нибудь точка меня к другим подобным примером правил такой?

+470
Dandan Wei 23 июн. 2013 г., 5:05:03

Я думаю, что правильно читать это будет:

  1. Сбросьте 2 жетона власти немедленно
  2. Отменить Аэрон Damphair
  3. Если возможность, выбрать другой дом карту из вашей руки.

Обратите внимание, что Шаг 2 не может быть завершен без Шаг 1. Аналогично шагу 3 не может быть выполнена без шагов 1 и 2.

Это будет означать, что ваш друг не так как нужно сбросить 2 жетона власти, чтобы даже сделать его к шагу 3.

Вы должны играть новые дома карты, если у вас в руке и вы отсеиваете ваших 2 жетона власти и Аэрон Damphair. Единственный раз, когда вы не должны играть новую карту дома, если его нет в руке.

2-х жетонов власти, которые должны быть отброшены, и, кажется, необоротной для меня. Если у них нет 2 жетона власти, чтобы отменить, они не могут активировать эту карту (если другая карта не говорит иначе, но это немного не по теме).

+465
Progzi 24 мая 2014 г., 2:30:29

Подземелье налетчики кажется намного легче, игры со схожей концепцией. https://boardgamegeek.com/boardgame/80771/dungeon-raiders

+394
niconic 26 дек. 2017 г., 2:56:11

Если я играю в договор с демонами , а потом до моего четвертого шага поддержки, то перед тем, как я прохожу поворот, я использую безвредные предлагая отдать его сопернику, что будет?

+338
Lao 1 окт. 2019 г., 18:59:32

Медник действие терминала, поэтому вы должны разработать свою колоду, чтобы разместить его. (Путем действия терминал, я имею в виду это действие, которое не дает +действия). Как уже отмечалось, Медник-это карты, используемые, чтобы дать вам ранний старт. Управляя вашей колоде, вы можете расширить это преимущество в середине игры.

Вот график, показывающий, как 1 Медник может ускорить начале игры. Я сравнил его в кузнице, и "большие деньги" (базовая стратегия покупки только серебро/золото/провинции, которая на самом деле довольно сильный)

 Шанс иметь (один раз за два оборота)
Включите 1-2 покупки 6 $7 $8 $Примечания
---------------------------------------------------------------------------------
Медник+сокровище 50.91% 0.00% 21.21% # 1 792 в том, что 2 золотых можно купить
Кузня+серебро 42.60% 19.39% 2.12% #не возможно с 5/2 медь сплит
2 серебряные 33.59% 8.84% 0.00% #не возможно с 5/2 медь сплит

Это показывает несколько вещей

  • у вас есть гораздо больше шансов дать провинции.
  • Медник дает вам 70% больше шансов быть в состоянии позволить себе золотые, чем "большие деньги"
  • Медник работы с 5/2 медь Сплит на первых 2-х поворотов, а две другие нет.
  • Медник не даст вам, возможно, раздражает 5 $и 7 $за руки.

Покупает провинции на рубеже 3 Хороший ход? Может и нет, но это может быть. Моя точка зрения заключается в том, что если вы покупаете Медник, вы стоите больше шансов получить ранний золота. Это преимущество будет перенесен на будущие повороты. Медник поможет вам ударит по финансовому высокие баллы в размере $6 и $8 более часто, избегая $5 и особенно 7$.

Каждый набор из 10 карт в Доминионе отличается. Медник не всегда будет большая карта, но он может быть использован для большого эффекта. Попробуйте поиграть с желающих хорошо!

+228
AMSyad 22 июл. 2017 г., 10:42:19

Ваш вопрос показывает грубое непонимание возможностей хороших игроков, даже тех, кто просто лучшие в своем клубе. В клубе в Кингстоне, где я освоил игру, в топ-10 или 12 игроков мог все запомнить расположение всех значимых карт, для всех 26 рук сеанс, даже несколько часов после игры. Раз или два в год директор будет назван в аукционе первого или второго тура с "этой стороны не перемешиваются с прошлой недели"., далее следуют наброски, где все карты были во всех четырех руках, и о каких контрактах могла и не могла быть сделана с обеих сторон.

Кроме того, звучат требования должны охватывать все возможные лежит карт, которые остаются с учетом знаний, когда сделана заявка. Именно по этой причине, что претензии редко когда козырей являются выдающимися. Однако это вовсе не необычна для опытных игроков требовать и уступать даже endplays таких как вбрасывания и простых и двойных выдавливает. В этом калибре играть, эти методы являются общим местом, и тщательно изучены всеми сторонами. К тому времени руки являются достаточно известными на звук, претензии должны быть сделаны, нет никаких ошибок осталось в руке любым компетентным, не обращай внимания экспертов, плеер; какие должны быть сделаны уже история.

+224
Justine 4 мая 2013 г., 23:49:49

Если воспользоваться метафорой, какая разница между пьяную драку и полномасштабную войну? Драка-это быстрее и просто в качестве решающего в самом конце, но если вы спешите передней линии армии противника, размахивая стулом, вы, вероятно, не получите очень далеко. Вы должны полагаться на своих командиров и сослуживцев, чтобы вы достаточно близко, что ваш табурет будет на самом деле подключить.

Иными словами, 9х9 игра является тактическим, в то время как игра 19х19 является стратегическим. Рассмотрим следующий идти пословица:

Третья линия-на территории, четвертая линия влияния

Это принципиальная разница между высоким двигаться (четвертая строка или выше) и низком ходу (третья линия или нижняя). Территория является ценным по понятным причинам: это где вы получите свой результат от. Влияние тоже ценная, но по менее очевидным причинам: вы использовать влияние для борьбы и захвата новых территорий, или уничтожить территорию противника.

Теперь, на доске 9x9, соотношение между влиянием и территорией, все больше смещается в сторону территорий; почти весь борт на третьей строчке или ниже, а только пространство над четвертой линии является точкой центра. Это делает игру Б быстрее, но очень сильно фокусируется на близком расстоянии тактики, а не масштабной стратегии. Обычно это один короткий, но жестокий бой, который в конечном итоге определяет победителя игры.

На доске 19х19, однако примерно половина совета-это "территория", а полупансион это "влияние". Вместо одной короткой, но яростной борьбе, игра сосредотачивается столько же на развертывание войск и укреплять свою обороноспособность. Вы часто будете в конечном итоге с серией стычек, ни одно из которых обязательно решить игру самостоятельно. Вы можете проиграть сражение или даже многих сражениях, но вы все еще можете выиграть войну.

На большой доске, играя за влияние может быть столь же важно, как играют на территорию; очень часто шаг, который защищает территорию для себя позволит противнику получить влияние, и наоборот. Если вы решите играть территории-тяжелое или влияние-ориентированный стиль, понимание этого баланса становится необходимым для победы.

Эта тонкость почти полностью отсутствует на доске 9x9.

Теперь если вы предпочитаете, чтобы скоротать часы простоя в случайной пьяной драки, или вы предпочитаете начать Третью Мировую Войну, что очень многое зависит от вас. На мой местный клуб, это не редкость увидеть людей, играющих ничего, кроме 9х9 игры в течение всего дня, и другие люди вспыхивают доске 19х19 и ничего больше. Часто игроки смогут переключаться между двумя досками от игры к игре. Как размеры платы позволяют для комфортного и жизнеспособного игры, но даже с точно таким же правила игры будут совершенно разные.

+173
user3830267 2 июн. 2018 г., 1:37:40

Когда вы играете в карты, вот и все. Это уже не в ваших руках. Вы не можете забрать его обратно и положил его в руку.

Вы можете получить симпатию ваших друзей, если вы начинаете играть в карты, а потом сразу же передумали. В этом случае, вы никогда не играли в карты. Однако, если один из ваших друзей играет бесить, то игра явно вышла за пределы той точки, где вы можете передумать.

+137
ishmalia82 4 дек. 2018 г., 3:26:43

Вам не нужен перечень правил, просто договоры на три или четыре наиболее спорных вопросов. Примеры:

1) Бесплатная парковка: сделать штрафы и т. д. идти в банк или в середине для тех, кто приземляется на бесплатную парковку?

2) аукционы: может ли игрок откажется покупать собственность, не выставив его на аукцион?

3) здания: есть ли ограничение на количество домов и отелей? По некоторым версиям, мы играли "безлимитный зданий," столько, сколько можно купить за деньги (обычно в сочетании с бесплатная лотерея парковка),добавляя новые из второго комплекта при необходимости. В другом варианте, можно "освободить" четыре дома противника в собственность, заплатив за его обновлением до гостиницы. Опять же, "хорошее" правило для тех, кто вступил в деньги позже, особенно если эти дома стоят на мед или Балтийского пути.

4) законным платежным средством: - это выйти из тюрьмы бесплатную карту "законным платежным средством" за 50$. Это залоговое имущество "законным платежным средством" за половину его первоначальной стоимости?

+131
Thomas Jose 19 нояб. 2018 г., 2:47:03

Я могу контролировать Мироходцев конфисковать? Это Мироходца перманент, который может быть объектом конфискации?

+68
araxsis 8 дек. 2013 г., 6:09:07

Нет, одно правило куст непрерывно, даже во время перемещения. По крайней мере в той версии правил, которые у меня есть, второй пример под один куст правила государства

Движется черная королева на должность, где он повторно связывает улей также незаконного перемещения как улей остается удален, пока кусок в транзите.

Это относится и к свой ход жука, поскольку, пока он находился в пути, он не будет подключен к улью вообще.

+30
Dan Millpointer 2 июл. 2011 г., 8:14:36

Показать вопросы с тегом