Мерцание командира

Что происходит, когда командир ударил с эффекты, такие как мерцание или потусторонние путешествия, и что командира владелец выбирает, чтобы отправить командира в командную зону вместо изгнания?

Будет командир вернулся на поле боя в конце хода, или она будет оставаться в зоне командования и должны быть повторно бросить снова? Ответов меняться в зависимости от того, ссылая карта приведет ее обратно сразу же (Cloudshift), в определенное позднее время (исчезают в памяти), или неопределенный момент в будущем (кольцо забвения)?

+426
alvincrespo 22 сент. 2018 г., 5:53:14
19 ответов

Khalni камень может также использоваться, чтобы сократить количество земель в игре.

+986
Cira 03 февр. '09 в 4:24

Я изучаю правила и риск, но я не могу понять, почему, во время боя, один игрок когда-нибудь понадобится больше армии, чем их противник?

Согласно правилам риск, во время боя каждый игрок сравнивает свои высокие кубиков. Игрок с самой низкой бросок двумя удаляет одного отряда из боя. Затем игроки сравнивают их следующий высокий роллы (если они откатились больше чем умирает).

Мое недоразумение может быть объяснено в следующих двух сценариях я создал.

В обоих боях, злоумышленник рулонов 2 умереть и защитник рулонах 1.

Битва 1

Battle 1

В бою 1, злоумышленник имеет самый высокий ролл и поэтому защитник удаляет одна из его единиц. Теперь у защитника есть не более DICE и так нет, защищая умереть, чтобы сравнить 2-й нападавший умрет со. Злоумышленник выиграет эту битву.

Битва 2

Battle 2

В бою 2, защитник имеет наивысший 1-го рулона и поэтому злоумышленник удаляет одну единицу. А по правилам, игроки должны теперь сравните их следующий по величине кубиками. Защитник не имеет следующий по величине кубиков, только один, который они уже использовали в бою. Так что здесь происходит? Правильно ли я думаю, что как только эта стадия будет достигнута, защитник может использовать их умирают, что уже выиграли в этой битве? И битва так '2' теперь будет выглядеть:

Battle 2 - Part 2

Теперь, защитник снова побеждает и поэтому злоумышленник потерял всех своих юнитов в бою. Защитник выиграл этот бой.

Битва 3

Вот 3-й сценарий, следуя логике, я предложил:

Часть 1:

Battle 3 - Part 1

Часть 2:

Battle 3 - Part 2

Часть 3:

Battle 3 - Part 3

Это правильный процесс, в котором бои должны быть воспроизведены?

+939
Danielle9090 1 апр. 2010 г., 0:43:51

Там нет ограничения по времени для каждого хода и этикет для длина очереди зависит от группы, которую вы играете. Самое лучшее предложение, что я могу сделать для вас, чтобы напомнить своей жене, что она может начать планирование своего следующего хода, пока остальные играют. В то время как все изменится, основанные на других игроков двигаться не каждое действие они принимают это повлияет на ее выбор.

Но одна вещь, чтобы помнить, что на основе игра действия предыдущего игрока может кардинально изменить то, что вы планируете делать игры может длиться 1-2+ часов, так что это не быстрая игра.

+875
user1899433 26 окт. 2010 г., 11:07:32

Не жизненных пещера теряет своей способности оборотня, когда лицом вниз, удерживая его от того, чтобы повернуться лицом вверх, когда есть кровь Солнца в игре?

+868
John LeBaron 30 июн. 2012 г., 9:04:48

Я играть в Magic Duels: истоки и заблокировал 2/2 с 1/1 1/1 двойной удар и первый удар. Моя интерпретация заключается в том, что это равно 2 повреждения во время первой фазы удара и 1 повреждение во время фазы боя от моего существа, и 2 повреждения во время фазы боя от его. Однако, в результате все три существа будут уничтожены. Есть ли взаимосвязь между первым ударом и двойным ударом, я не знаю, или это игра кодировкой не так?

+801
Diligent Key Presser 16 мая 2013 г., 10:42:38

Правила государства

После раскрывая карт, пройти оставшуюся руку лицом вниз игрок слева.

Технически, когда ты открываешь свои карты, вы должны (или, по крайней мере, тебе можно) еще есть свои силы перед вами. Это безопасно предположить, что это не является незаконным, чтобы приостановить за дополнительную минуту, чтобы взглянуть на свои силы перед прохождением.

+789
Magicsowon 27 авг. 2013 г., 22:08:09

Я разбить свой вопрос на три, потому что я думал, что это был менее двусмысленным способом.

Есть ли способ, чтобы положить существо с улучшенной власти на кладбище?

Единственное, что мы знаем. Кто-то упомянул Skullbriar, Ходячие могилы в комментариях. Skullbriar берет свои счетчики с ним на кладбище, где они продолжают изменять свою силу и выносливость.

Есть ли способ, чтобы улучшить питание существо на кладбище?

Это вопрос, который вы на самом деле спросил.

Единственным способом я могу думать, чтобы реально изменить власть существа, которое находится на кладбище, чтобы играть с существами, как Spellheart Химера, чьи сила и выносливость вычисляются. Это статические способности, которые действуют в любой зоне, в том числе кладбище.

Если у вас Spellheart на вашем кладбище и тогда Вы играли мрачного бабло и перевернулся 5 мгновений, Spellheart вдруг у 5 (плюс один от мрачного спасти себя) больше власти, чем он имел прежде, тем самым повышая его мощность.

Есть ли способ, чтобы положить наивысшей мощности существ на кладбище?

Да. Вы можете сбросьте карту существа, как подпирающий небеса , имея слишком много карт, или вынуждены отменить его с чем-то вроде Thoughtseize (который сам). Вы также можете мельнице с карты, как мрачного бабло, о котором говорилось выше.


Ответ я думаю, вы надеялись на карту, как "целевое существо на вашем кладбище получает +3/+3 до конца хода" (бафф) или "становится 10/10 до конца хода" (статическая способность) или еще что-то, что влияет на силу всех существ на вашем кладбище. Нет карты подобного не существует. Я сомневаюсь, что когда-нибудь будет, потому что "статус" карт на вашем кладбище станет неуправляемым. Карты, как Spellheart химеры являются исключительными в том, что их статус печатается непосредственно на карте, что делает невозможным забыть.

+778
MariusH 24 сент. 2017 г., 7:03:38

Большинство ответов на "какой хороший открытии на доске 13х13?" целом различия между крупными и средними щитами. Я бы хотел спросить в целом о том, как я должна думать, на доске 13х13. Я чувствую себя комфортно боев на доске 9x9, да и вообще на доске 19х19 я предпочитаю играть за влияние в начале игры.

Однако, я запутался в середине. С средних правления Центра мало, что говорит о более территориальных стиль, но из-за той же тесноты, а "Мойо", включая большинство бокового прост в настройке, которая заставляет меня хотеть сделать это. Как я должен думать об этих различиях в фусэки?

+621
jon d rainer 5 окт. 2010 г., 7:43:22

Чтобы получить больше денег на ваши карты, я рекомендую вам сделать следующее:

  1. Выделить какие-либо ценные редкие-все, что стоит больше, чем несколько долларов, и продать их по отдельности.
  2. Продать остального у них навалом. Вообще говоря, обыкновенные и необычные идти только около .01$, если они особенно ценны в одном из нестандартных форматов.

А где их продавать, у вас есть в основном три варианта.

  1. Продать их в вашем местном игровом магазине. Это, пожалуй, самый удобный вариант, но помните, что в местном магазине, скорее всего, предложит вам меньше, чем вы могли бы получить в других местах, и они, как правило, залита Commons и могут не согласиться купить ваш старый общин и необычные на все.
  2. Продавать их самостоятельно на eBay. Это то, что я сделал, когда мне нужно было избавиться от нескольких тысяч старых общин, которые я продал в большой коробке несортированный. Вы, вероятно, получите более высокую среднюю цену за карту, но вы будете иметь, чтобы справиться с проблемой доставки себя. И помните, что большой коробки карт могут быть тяжелыми, и, следовательно, дорого судно.
  3. Продавать их в онлайн-магазине, который покупает карты. Это, пожалуй, наименее привлекательным вариантом, поскольку они, как правило, только предлагаем цены аналогичные тем, которые вы получили от продажи в местном магазине, но вам все равно придется отправить их.
+562
user85107 5 апр. 2013 г., 8:11:11

Если у меня есть существо с 4/4 двойной удар, это убить друг блокирующее существо с выносливостью 4 или меньше из-за первого удара?

+444
Warapitiya 8 нояб. 2019 г., 1:29:30

Миззикс из Izmagnus обладает способностью, которая дает вам опыт борьбы как долго, как вы разыгрываете мгновенное заклинание или волшебство, что имеет более высокую стоимость. Если у меня есть 5 копий его и 4 жетона опыта, и я играю в одно мгновение, что конвертированная Мана-стоимость равна 5, я вам 5 жетонов опыта, так как все они запускают одновременно?

+441
lalet scaria 22 янв. 2014 г., 12:25:24

Близко, но не совсем. Отдавать-это альтернативный способ заливки карт, если вы решили разыграть его не за ее стоимость дара, она является постоянным 3/3 чары существо с пробивным ударом (это не так феерично, так это не вам +3/+3 от его способности). Нет никакого способа, чтобы прикрепить его к существу, после того, как вы бросили его, как какое-то существо.

702.102. Одаривать

702.102 а одаривать представляет собой две статические способности, которая действует, пока карта с даром находится в стеке, а другая действует как пока она в стеке, и пока он на поле боя. “Даровать [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости.” и “если вы выбрали оплату стоимости этого заклинания отдавать, он становится аурой очарования и достижения способностью "зачаровать существо". Эти эффекты длятся, пока одна из двух вещей происходит: это заклинание становится нелегальной целью, как он устраняет или постоянного становится это заклинание, становится непривязанным”. Заплатив карты стоимость дара следующие правила для оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 e–г.

702.102 Б если заклинания регулятор решил оплатить ее стоимость дара, что игрок выбирает легальной целью для этого заклинания аура, как определяется его способностью "зачаровать существо" возможность и правило 601.2 гр. См. также правило 303.4.

702.102 с заклинания контроллер не может оплатить ее стоимость дара, если, что игрок может выбрать легальную цель для этого заклинания после его ауру.

702.102 д Как заклинания ауры с даром начинает разрешаться, если его целью является незаконной, эффект, что делает его ауру, заканчивается. Он продолжает решать, как заклинание существа и будут поставлены на поле битвы под контролем контролирующего заклинания. Это исключение к правилу 608.3 собой.

702.102 е если ауры с даром прикреплена к нелегальному объекту или игроку, он открепляется. Это исключение в правило 704.5 Н.

+368
bellkagor 16 апр. 2017 г., 12:49:37

Я просто хотел немного пояснить здесь, но есть способность преобразовать в существо (из земли или артефакт) рассматривается так же, как отливка "заклинание существа" (как я думаю) в плане "цвета существо заклинания вы разыгрываете стоимость 1 меньше, чтобы бросить"?

Имеет ли все это смысл?

Если бы я хотел, чтобы преобразовать землю в существо 3/3 бы артефакт, с помощью этой способности позволяют мне бросить, что преобразования (как заклинание) меньше маны?

+336
Parasanger 8 апр. 2017 г., 15:30:14

Первый:

На каждой плитке, есть куча черепа на пол. Когда первый монстр ставится на плитку, ее укладывают на плиточный череп.

Каждый последующий монстр сделан на том, что плитки кладут как можно ближе к черепу кучи, чтобы любой площади, прилегающей к нему.

Я считаю, что это указано в руководстве, но у меня нет его в от меня, поэтому я буду добавлять номер страницы позже.

Во-вторых:

Я не уверен, что есть огромная потребность в правилах дома. Я думаю, что правила емко и хорошо написано. Я думаю, что его можно легко положить слишком много думал в этой игре, и если вы отпустите потребность сделать это "д&д", Вы найдете, что правила работают достаточно хорошо без настройки "нужны".

Я действительно наслаждаюсь этой игрой и принять его, когда я могу.

+327
didntdoithonest 29 мар. 2012 г., 15:38:41

Это довольно сложно для математика это. Это также зависит от игровой ситуации. Например, если вы отстаете на 30 л. с. и на грани смерти, что синий взрыв может спасти вас от Додж в атаку отклик, но это, вероятно, не спасет вас от чего-то другого. Даже тогда, вы можете иметь трудное время выигрывать после его использования. Золотой взрыв вы можете получить два туза, вы должны иметь повреждений, в руке, необходимо убить своего оппонента.

В общем, персонажи вроде Argagarg и ладья не может добавить большое количество повреждений их комбо, так что золото ломятся от них лучше. Символы, которые имеют высокий комбинированный потенциал, как Лера и Зейн, как правило, дают вам больше возможностей, чтобы предотвратить повреждение с неба грянул. Золото лопнуть может только быть сделано, когда вы читаете сопернику атаковать или бросить, поэтому он может выиграть бой, и должно быть сделано только, когда идем на риск, чтобы получить тузы-это один из вариантов.

+236
Sony Santos 1 июн. 2016 г., 5:19:54

Это не совсем ясно, если вы ищете творческого пути, чтобы ваши друзья вкладывать деньги в игру, или если вы просто пытаетесь пик их интерес. Если вы собираетесь на позже, там может быть другой путь для игры с Netrunner, что может быть более удовлетворительным для казуальных игроков, которые хотят снизить затраты и сократить время сбора колоды. Это может отличаться от того, что вы изначально имели в виду, но все-таки стоит задуматься, даже если вы просто плескаться в нем в дополнение к обычной игре.

Можно играть онлайн через OCTGN. Инструкциям, чтобы установить вещи находятся здесь.

Плюсы:

  • Это бесплатно
  • Если игроки находятся рядом с компьютером, он всегда доступен.
  • Вы можете играть с людьми только вашей группы друзей.
  • Все выпущенные карты можно.
  • 7 основных колод готовые для вас.
  • Вы можете просматривать и загружать другие колоды, которые люди строили из netrunnerdb.com и играть в них.

Минусы:

  • Немного больше обезличена
  • Не использовать физические карты у людей может быть приобретен (а знания/опыт игры на этих картах не денется очевидно).
  • На самом деле не поддерживают ваших флагов.

Я бы предпочел играть в лицом с использованием карт, но этот вариант доступен.

+197
YardenST 31 мая 2017 г., 4:48:33

Как уже обсуждалось в подавляющее большинство крыса-а-тат кот раунды заканчиваются очень быстро?, оптимальная игра приводит к выстрелов, заканчивая быстро с небольшим количеством игроков. Это правда, когда играл с 5-6 игроками? Я только что играл 5 игроков вчера и не пользоваться одинаковым уровнем успеха при использовании этой стратегии. Рассмотрим:

Для одного вещь, шанс, что противник будет нарисовать карту, уже не очень маленькие, что вопросы немного за ничью 2 и имеет большое значение для свопа. Но что еще более важно, если кто-то еще вероятно, за тур до конца, почему бы просто не подождать и получить дополнительный ход? Конечно, если вы думали на звонок для завершения раунда, вы, возможно, не видны карты, которые могут быть так или иначе улучшили все, что много . . .

+194
Natalino Maia 23 июн. 2011 г., 16:57:40

Нет никаких правил, что ты не можешь дать полезные моменты для менее опытных игроков. По сути я считаю своим долгом указать на плохое играет выбор другим. Даже не в мою пользу. Моя задача-чтобы всем было весело, а для меня, что есть хорошая конкуренция. Часто я 'человека в свинец' и если я просто затоптать других игроков каждый раз это, конечно, не весело для них, и для меня это как бить в 5 лет в шахматы.

Теперь, если все игроки близки по способности, то запрос должен быть вытащил обратно, но все-таки, мы используем его, чтобы помочь обуздать лидера. Обычно мы все это делаем друг с другом, и никто из нас не "ожидать", чтобы просто выиграть. Я действительно нахожу это даже более приятно выиграть против группы, пытающиеся сорвать мои планы.

Лично, если есть что-то в правилах говорю, иначе мне кажется быть бедным спорт, кто не может справиться с маленькой конкуренцией. Это весело, имеющих крупный план сорвали? нет. но это часть игры.

Конечно, это может быть слишком далеко. Я знаю, что кто-то (Т), кто играл в игру с другом. Друг верил (Т) был какой-то там гений по игре и играл всю игру 'предупреждения' (T) от победы. Он думал, что это была отличная стратегия. Он не пытался победить, просто перестал (Т) от любой шанс. Это не весело, я бы тоже отказываюсь играть с этим типом личности самого себя. Даже если я не был целью.

В конечном итоге, большую часть времени я считаю, что за столом разговор/побуждение быть наставничество игроков, чтобы стать лучше в играх. Опыт преподавания, если вы будете. Если все 3 другими игроками на доску хочу, чтобы ты заткнулся, то сделай так. Однако, никому не желают принимать советы заслуживает своей участи. Я бы серьезно рассмотреть избегая играть с игроком #2.

+85
Wally 25 дек. 2015 г., 5:08:42

У игрока есть Тамие, собирателя сказок на поле боя, а также мишенью для противника жестокая реальность. Игрок с Тамие не может пожертвовать ее, но он теряет 5 жизни, когда жестокая реальность триггеры?

+84
user134578 2 нояб. 2011 г., 17:08:04

Показать вопросы с тегом