В мост, есть разные последствия настоящими признаками 1БК в разных позициях?

Предположим, я приложил руку, как следующие: (с) KJxx (з) ХХХ (д) AJx (C) по-прежнему возвращается после перезагрузки. Если бы я был на открытии торгов, я бы, конечно, 1БК заявку. (Примечание для комментатора ниже: в этом пункте, я описывал "универсальный" сбалансированный 4-3-3-3 16 ГПУ "без козыря" рука с отличием в трех костюмах. Это не был конкретный вопрос о конкретной конфигурации силы.)

Если кто-то открыл передо мной 1 клуб, Алмаз, или лопата (которые у меня стопор в), но не 1 сердце, я бы все-таки заявка 1БК в качестве перебивки.

Самое раннее, что я мог сделать это на второе место, после первоначальной ставки. В этом случае, я мало знаю о холдингах либо партнера, соперника или шахты, за исключением того, что они ограничены по силе первых двух претендентов.

Если я перебрал, в третье место, я бы знал, что мой партнер (первое место) был принят руку, но я не знаю этого о партнере моего оппонента (четвертое место).

Если я перебрал в четвертом сиденье, я бы знал, что оба моих и партнеров нож не прошел руки.

Если "одно предложение" вышли с первого места, а не третьего места, я бы в "балансировки" сиденья, и, возможно, я 1БК с 12-14 очков.

Вопросы:

  1. Мне нужно быть более осторожным в третье место, поскольку я могу оказаться зажатой между двумя сильными соперниками?

  2. Если "одно предложение" вышел с третьего места после двух проходов, я могу я свет в четвертом сиденье, как будто я "балансировка", хотя технически я в прямом сиденья? Эксперт Ларри Коэн называет это "балансирование на прямые места" и пропагандирует это.

  3. Если нож ставку на масть, в которой у меня пробки (то есть, кроме сердца), может я волнуюсь, "меньше", о его сердце костюм, на теории, что, поскольку нож не показывают сила в сердцах, мой партнер и открывалка партнера в равной мере сила в этом костюме?

+351
Mike Cargal 1 сент. 2016 г., 3:58:17
27 ответов

Так я читал правила для PDS единицы с помощью технологии Deep космической пушки, и я хочу быть уверена что я его правильно понял. Так что если у вражеской фракции ставит маркер контроля и движения кораблей в системе в пределах диапазона. Я может уволить одного умереть за блок PDS в диапазоне?

Есть планета плитки с тремя планетами в нем, и вы можете иметь до двух ПДС единиц на планете. Так что, если это сценарий, что будет шесть кубиков прокатился в общей сложности? Это кажется очень подавлен.

+992
Asif ilyas 03 февр. '09 в 4:24

Почему?

Поскольку правила вы могли просто посмотреть его (см. другие ответы/комментарии). Я собираюсь предположить, вместо этого вы задаете философский/механические причины.

Одним из основных способов сокращения забить противника в билет на поезд, чтобы остановить их билеты, так что они получают отрицательные очки за них в конце игры. На оригинальной американской карты блокировка-это очень важная стратегия. Вы попробуйте угадать, какие маршруты идет твой оппонент, а затем блокировать их с вашего собственного поезда. Это работает лучше всего, когда они большую часть пути, соединяющие два средних маршрутах и стреляйте по 2 или 3 вагона маршрут в середине (например, Сент-Луис Нэшвилл). В худшем случае она заставляет их изменить маршрут и потенциально полной меньше билетов в целом. В лучшем случае это может быть выигрышной стратегии игры, особенно в конце игры, если у них нет поезда, чтобы изменить маршрут вокруг квартала.

Очевидно, хороший соперник приложит все усилия, чтобы сбить тебя со следа и блокировать вас в отместку.

Двойной стороны поможет уменьшить власть блокирует стратегии, особенно посередине нам карту, где вы можете сорвать несколько долгих билеты в несколько хороших ходов. Мне тоже очень нравится мета аспект, который может быть представлен двойным маршруты: вам нужно убедить других игроков, чтобы перекрыть игрок, которому маршрут явно туда. Самое интересное, что от этого зависит от того, кто вы играете с, так что YMMV.

Европа идет еще дальше, позволяя людям, чтобы обойти блокировку путем введения железнодорожных станций, которые позволяют использовать другого игрока путь, чтобы завершить свои билеты. Какой из этих типов игры предпочитаете вы, конечно, влияет, какую версию вы предпочитаете. (Я лично думаю, что Европа намного превосходит для новых игроков, но я наслаждаюсь нас карта с тактической точки зрения).

Правила

Стоит также отметить, что двойной дорожки работают по-разному, в некоторые из расширений, так как они имеют разное число игроков. На 2-3 игрока Швейцарии карте:

В 3 игрока игры, игроки могут использовать обе трассы двойн-стороны. В 2 Игрока игры, когда одна из дорожек двойной путь, другой больше не доступен.

И на карте Индии:

В 4 игрока игры, игроки могут использовать обе трассы двойн-стороны. В 2 и 3 игроков, когда один из треков двойной путь, другой уже нет в наличии.

+949
Ellen Wallace 21 июн. 2019 г., 20:38:04

Основной ответ состоит в том, что система слой определяет, как применять различные эффекты для каждого объекта в игре, так что они получают их фактического состояния сверх того, что написано на реальную карточку.

Более подробный ответ будет в основном состоят из цитирования всеобъемлющего правила дословно, поэтому я предлагаю, если вы хотите погрузиться туда, идите прямо к источнику.

+927
Avinash 26 мая 2011 г., 1:11:49

Я бы сказал, что это не является нарушением каких-либо правил. Принимая больше витков, чем надо, Алиса дает Бобу дополнительные шансы на ничью выходы в этой ситуации, так что не однозначно в пользу Алисы, чтобы нарисовать это. И Алиса рисует две карты за ход, так что Алиса только от 15 до 20 витков, прежде чем она ни палубы или играет упрашиваю и выигрывает. Если каждый игрок играет в разумном темпе и занимает несколько действий каждый ход, возможно, они могли бы закончить с более что много времени на часах. Если Алиса замедляет ее темп игры, чтобы сделать игру дольше, то это будет явный слоуплей, и, наверное, тянет.

Кроме того, у каждого игрока есть быстрый способ решить эту ситуацию, если они считают, что это не в их пользу. Если Вася считает, что он будет лучше, если Алиса быстро выиграл, он всегда может уступить. И если Алиса считает, что она будет лучше быстро выиграть, она может сделать так, как описано в вопросе.

Кроме того, есть вполне действительным стратегическим соображениям, чтобы играть медленно, как Алиса делает здесь. Например, она может заподозрить, что у Боба есть Довин вето в руке, и пытается найти другое заклинание, чтобы его вытащить, не рискуя просить.

+906
Xcv826 11 июн. 2014 г., 19:11:28

111.1 заклинание-это карта в стеке. В качестве первого шага разыгрывания этой карты становится заклинание и перемещается на вершину стека от зоне он был в...

Так что да, заклинание попадает в вершине стека, и как только это произойдет, триггер о возможности шторма помещается в стек.

То, что происходит рядом, может быть странно, благодаря 603.б:

Если несколько способностей срабатывает с момента последнего игрока получил приоритет, каждый игрок в порядке APNAP, ставит срабатывает способности, он или она контролирует в стек в любом порядке он или она выбирает...

Так что если вы контролировали возможность штурма и коллективного разума вы выбираете, как они идут в стек.

Если у вас есть один или другой, Ваш будет идти на первый, а затем другой игрок перейдет на следующий.

Так что да, заклинание попадает в стек, чтобы вызвать способность и возможность шторма до второго заклинания и коллективный разум приведет также.

Обратите внимание, что заклинания коллективному разуму не вызвать снова возможность бури или коллективный разум.

На заметку: я бы сказал, что они могут играть абсолютно одно из тех заклинаний, потому что они идут в стек выше возможность влияния бури. Им бы решить до возможности Storm умения.

608.1 каждый раз, когда все игроки проходят в sucession, заклинание или способность на вершине стека разрешается.

+876
Lorel 30 сент. 2012 г., 20:24:18

Для такой косметической вещи, вы должны быть в порядке. В ЦМТ правила , конечно, не делают никаких различий о таких вещах, поскольку ясно, что модель представляет собой. Другие турниры могут иметь различные правила, например нова открытого турнира гласит, что если ваши модели отличаются от стандартного, вы не сможете получить каких-либо преимуществ (например, создание модели повыше, чтобы дать ему было лучше видно), но в противном случае государства, которые пока свои модели четко, что они собой представляют, вы должны быть хорошо.

Вообще говоря, изменение или преобразование моделей-это большая часть хобби, и большинство турниров, принять и обнять его - с некоторым даже имеющий награды за лучший мод или как. Однако, это всегда в ваших интересах, чтобы прочитать правила любого турнира вы можете войти и, если у вас возникли вопросы, свяжитесь с организатором, чтобы убедиться, что вы сможете быть уступчивым.

+799
user11297 19 окт. 2010 г., 10:18:39

Я играю в Сеони, кто имеет Д4 на прочность и отсутствие навыков ближнего боя. Если я хочу решить боевую проверку с моей силой я могу сыграть солдата, который добавляет 1d4 в ближнем бою проверить, если у меня нет навыка ближнего боя? Мои обычные атаки, по умолчанию бою?

+787
Gawin 24 янв. 2016 г., 22:58:01

Если дабл спавн карты для последнего Spawn зоны или зоны здания, используют его для дополнительного двойного спавна на первом Spawn зоны или первое здание зоны (даже если вы ранее породил зомби в нем!).

"Экстра" означает "добавить к существующему или обычное количество", так еще две карты.

+735
RegimentJoker 10 февр. 2018 г., 2:27:27

Добавлено: фундаментальное свойство Доминион - это карта взаимодействия, поэтому предъявлять претензии (не то что у кого есть), что некоторые расширения не увеличить количество позитивного взаимодействия между картами/комплектами будет достаточно критику расширения. Это возможно, но я не видел еще. (Конечно, алхимия не создать нечто вроде искусственного наружного игры с зельями, и некоторым это не нравится по этому поводу. Но я отвлекся).

Так что я должен был сказать с самого начала, что каждый набор разработан, чтобы сделать игру более интересной, особенно в сочетании с другими наборами. Кроме того, основной способ, который я разработал стратегию на протяжении многих лет посмотреть (случайные) набор из 10 карт королевства, и начать смотреть на взаимодействие. Как вы увидите ниже, можно использовать (карты, которые вы добавляете в свои силы с) разведчик для двух основных целей: громя и отбрасывая. Поэтому, когда разведчик вошел в игру, я быстро (?) решите, если один из них является жизнеспособным вариантом, учитывая другие карты там, а затем сделать то же самое для всех остальных карт и их основные применения.

Рассмотрим комбо: Голем (тактиком, затем библиотека/миньон/и т. д.)

Есть и другие примеры, но они не так свежи в моей памяти (я бросил играть после 2000 года что-то игры на изотропной, и 1000 на ОАО "БМЗ"...).


Добавил: В то время как я стою на мой ответ, кажется, что лучший ответ на этот вопрос предполагает, как минимум, анализ того, как каждая карта взаимодействует с [все остальные] карты от других расширений. В худшем случае, нам придется рассмотреть все 10^14 возможных наборов карт королевства!

Вот мой анализ разведчика:

Скаут: как лекарь, разведчик может быть использован для добавления 3-4 карты на руках (которые не могут на прямое значение - например котлы/усадьбы). Затем вы можете комбо (по разным причинам, эффекты на палубе) это:

  • Посол.
  • Склад
  • Хранилище (+ тоннель = бум)
  • Ученик
  • Трансмутировать
  • Фордж
  • Гамлет
  • Торговцы Лошадьми
  • Молодая Ведьма
  • Охота
  • Перекресток (!! Забыл об этом...)

Кроме того, с клад, стратегии использования Скаута вам карты в руки с целью принижения открывает больше возможностей. Скаут-хороший счетчик сброд. Разведчик может быть только +действий в наборе, тогда единственным вариантом для продажи акция будет совместить это с Големом, KC, или тронный зал. Это, конечно, последнее, что приходит мне на ум при анализе набора по 10 карт в игре.


И тогда есть схема, которая сама по себе открывает комбо с большинством действия карты!

Анализ черного рынка:

Кроме того, приобретая карту, что никакой другой игрок может иметь черный рынок открывает уникальные возможности благодаря дополнительной купить участок. Поэтому во время выполнения черном рынке, вы можете ввести в] играть все сокровища в свои силы, возможно, оставлю тебя с карты 1-2 действия. В любом случае, у вас еще есть +$ потратить от этих сокровищ! Если другие карты, скажем, библиотека или миньона, то можно нарисовать еще кучу карт и дольше. Если вы остались с тактиком, то вы можете использовать это, чтобы начать свой следующий ход с 10 карт, и вы все равно получите, чтобы тратить деньги, которые играли на черном рынке!

+731
Alankar Meshram 6 июн. 2015 г., 13:11:02

Возможные Дубликаты:
Какой срок для патовая в шашки?

Я собираюсь размещать это на сайте StackOverflow, когда я поняла, что это действительно не имеет ничего общего с программированием. Если у него есть лучше дома, скажите, пожалуйста, так, чтобы я мог жить там.

Я делаю основной шашки игра, и настраивал охотовед, когда я добрался до метода, который изящно заканчивает игру. Это заняло бы в логическое значение истина означает, что игрок 1 выиграл, значение false , означающее, что игрок 2 выиграл. Однако, я понял, что, в большинстве игр, есть возможность патовая, поэтому я изменил его на байт, где Х < 0 игрока 1, х == 0 патовая, и Х > 0 игрок 2. После этого, я стал думать, то ли в шашки, может даже патовая. Кажется, это возможно, но для жизни меня, я не могу придумать сценарий, где заканчивается игра и ни один игрок не выигрывает. Есть ли сценарии, в игре английских шашек (Северо-Американские шашки), где ни один игрок не выигрывает игру, но игра заканчивается? Отметим, что неустойка на одного игрока означает, что другой игрок выигрывает.

+729
Koleslaw 30 мар. 2013 г., 23:30:34
Подземелье ползком карточная игра предназначена для воспроизводиться маленьких детей, а также взрослых
+727
Lopez Taracena 27 авг. 2012 г., 4:24:11

Причина, по которой я прошу, я считаю, что продвижение будет мгновенный: как тое пешка пересекает линию в квадрат, превращается в носок продвижении изделия... Это означает, что даже если маршрут был заблокирован за пешку, продвижении к королеве (к примеру) позволит перейти к перейти.

+722
calofr 23 апр. 2010 г., 15:39:23

К сожалению, -5 добавлено на уровень Санта-Клауса не менять фактического уровня. Это просто бонус/штраф. Это так же, как эльфийский лук дает +4 бонус. Лук не меняет уровень персонажа. Скорее, это изменения нападать на персонажа, который является производным от текущего уровня игрока плюс все бонусы и штрафы.

Хотя есть некоторые карты, которые конкретно государство "добавляет X до уровня монстров", гонки/класс бонус/штраф не является одним из них.

+635
Mike Austin 5 июн. 2018 г., 7:19:08

Вдохновленный этот вопрос, в котором описывается "змея поворот", есть хороший лейбл, чтобы дать ход в Пуэрто-Рико, где первый игрок начинает раунд, затем второй игрок начинает раунд, затем третий игрок начинает раунд и т. д.

Причина, по которой я спрашиваю это, так что я могу более быстро пройти через эту часть объяснения правил. Нам всегда кажется, что потратить несколько минут, пояснив, что часть.

+605
sahsaj 23 мар. 2017 г., 14:49:42

Я создавал колоду на палубе строитель, и я хотел сделать въедливого наставника сочетания, в которых я могу изменить мощное существо в черный цвет так, что он может иметь вянут эффект. Кто-нибудь знает любой карты, которая может сделать это? Спасибо.

+573
sonofapharmacist 9 июл. 2017 г., 1:04:58

Я согласен в основном с sitnaltax и ruds, и хотел бы добавить еще несколько пунктов:

Игра должна быть играбельной и весело играть.

Мне нравится, когда я могу предоставить некоторую полезную обратную связь. Я не хочу играть в хорошая игра, но я рад помочь полировка детали.

+515
sas 13 сент. 2016 г., 10:21:47

Юань Чжоу только что опубликовал книгу на эту тему. Проверить сланец и оболочки для примеров страниц. Я большой поклонник книг Чжоу и, безусловно, купить этот. Он имеет приятный способ записи к игрокам уровня Кю.

Название: обучение от профессиональных игр

Автор: Чжоу Юань

Год: 2011

Номер ISBN: 9781932001-57-0

Цена: $20.00

http://www.slateandshell.com/SSYZ015.html

+386
chou 26 нояб. 2012 г., 17:23:46

Собака пешка-подвижные игры похожие на Людо с карты и партнерства. Впервые он был опубликован Brändi в 1997 году.

Внешние Ссылки

+381
k26dr 29 мая 2017 г., 4:38:07

Единственное, что вы должны быть обеспокоены в оптимальной стратегии является информация о других игроков. В сопротивлении вы будете получать информацию тремя основными способами.

Сначала как игрок подбирает себе команду, это не только от кого они выбирают, чтобы пойти на группу, но никаких объяснений, как они выбрали его.

Во-вторых, как люди голосуют по команде после того, как члены были выбраны. Это может быть мощным инструментом в определении не только шпионов, но если миссия будет провалена, прежде чем показывать голосов миссии. Что я имею в виду, если у вас есть миссия, где каждый голосует за нее, чтобы пойти (кроме первой миссии, где никакой информации не известен), то вы знаете, шпионы это, который должен быть плохой знак.

Третий-как миссия прошла. Если миссия не удается, вы знаете наверняка, что есть по крайней мере один шпион в команде. Если миссия проходит там может быть шпион в команде или он мог быть шпионом, притворяясь, что они не шпион, чтобы они снова выбрали.

Что следует избегать, так как это может вызвать много проблем для сопротивления и помогают шпионы-это стратегии, которые разъясняют, как играть в игру (что и требуется большое удовольствие от него). Любая стратегия и правила, чтобы члены сопротивления знать шпионы будут знать и уметь использовать в свою пользу. Вот пример стратегии проблема.

  • 7 игроков игроков а, в, С, D, Е, F, г, сидя в кругу в таком порядке.
  • Игрокам, г, Ф шпионы, B, С, D, Е сопротивление
  • Игрок а выбирает первую миссию и выбирает игроков а и Е, чтобы пойти на миссию, которая проголосовала за то, чтобы добиться успеха. В итоге нет реальной информации собранной другими, чем думать, что ни один шпион был на миссии.
  • Игрок Б выбирает а и Е, чтобы пойти на миссии, потому что ему удалось и включают в себя и миссию снова добивается успеха. В итоге нет реальной информации собранной другими, чем думать, что ни один шпион был на миссии.
  • Теперь игрок c приводят в положение выбора команды, потому что все знают, что нет никаких шпионов в команде. Это время, когда идет подсчет голосов миссия не удается, потому что игрок готов сделать свой ход. Кроме того, что шпион был на миссии не реальная информация.
  • На данный момент игроки на сопротивление знать две вещи. В группе, которая была на миссии здесь, скорее всего, один из шпионов (шпионов будет рисковать больше не голосует). В группу, которая не была на миссии, они знают, что существует два шпионы.
  • В этот момент игрок D имеет очень трудно сделать выбор. 4 игроки должны быть выбраны для следующей миссии с верху, что 2 голоса нужны на провал. В этот момент они знают, что только один человек может быть выбран из группы, что не играл, а тут только 33% шанс, что они не получат шпион. Из второй группы они будут иметь 66% шанс не получить шпиона на первое место и 50% не получить один на второй. Эта миссия сводится к удаче на выборы и если лидер шпион, то скорее всего, вы просто потеряли миссии и игры, а будет еще больше путаницы в последнем туре.

Потери, как это возможно из-за правила о том, как люди должны действовать и что позволяет шпионам удастся выдать себя за участников сопротивления. В качестве шпиона нет никаких оснований беспокоиться о два сопротивления побед подряд шпионы умеют есть хороший шанс на контроль того, кто идет на более поздних миссиях для того, чтобы убедиться, что они не лучший способ сделать это, чтобы не выглядеть как шпион.

+330
mradcliffe 14 окт. 2011 г., 21:21:35

Да. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Аура прикреплена к перманенту, таким образом, и постоянный, и вернется в руку хозяина на этот счет.

+264
kostya962010 13 дек. 2013 г., 9:58:05

Некоторые карты Аббатство (например) у (1х) рядом с именем. Что это значит?

+263
raydounahammed 12 мая 2015 г., 8:29:09

Ответить на вопрос в заголовке, да, каждый игрок получает приоритет и игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания после объявления блокирующих. Однако, чтобы ответить (негласное) вопрос в теле текста, то атакующее существо все равно будет считаться заблокированным, даже если защитник убит или иначе сняты с боевого. Заблокированное существо, не нанесет повреждений защищающемуся игроку, если он не попрет (или некоторые другие карты-специфические способности).

Это звучит, как вы хотите, чтобы убить существо противника до объявления блокирующих. Ваш последний шанс сделать это, когда вы получаете приоритет после объявления атакующих. Если вы убиваете потенциальных блокаторов в этот момент, они не будут вокруг, чтобы быть объявлен блокаторы, то ущерб будет достучаться до оппонента.

+242
mikario 24 июл. 2014 г., 8:20:31

Согласно правил Токайдо: Перекресток на удовольствие Фордж сайта (выделено мной)

Теперь, когда путешественник останавливается в магазине космос, он должен выбирать между:

  • Покупка сувениров (основные правила игры).

  • Приобретая легендарный объект.

В то время как базовые правила игры (сувениры) только говорят

Игрок тянет первые 3 карты сувенир из стопки и кладет их лицом вверх перед собой. Он может приобрести одну или несколько из этих карт, заплатив цену, указанную на каждой карте.

Примечание: турист должен иметь хотя бы 1 монету, чтобы остановиться в деревне, но он не требуется приобретать какие-либо сувениры

В основной игре вполне возможно для игрока, чтобы закончить с только сувениры они не могут себе позволить, и в этом случае они могут ничего не купить, а также просто ничего не купить.

Это кажется довольно ясно, что игрок должен сначала решить, какой из двух вариантов покупки, которые они будут проводить, и приняв такое решение, другого варианта больше нет. Сделав такой выбор, те же правила, как представляется, применимы в обоих случаях: если они ничего не могут купить, им не повезло; даже если они смогут купить что-то, они не должны.

Далее, Если ты играешь с 2-3 варианта игрока на перекрестках, все игроки в совершенстве знают, что легендарные предметы доступны для покупки. Есть 6, 2 каждый стоимостью 1, 2, или 3 монеты, а любые приобретенные объекты видны на глазах у игрока(ов), который приобрел их. В варианте, где 2 карты отбрасываются, они будут иметь совершенное знание посмотрев на легендарные предметы один раз, и цель этого изменения вроде бы незначительно увеличить риск/награда, учитывая большое количество стоп-возможности с так мало игроков.

+222
Puffball 10 окт. 2010 г., 3:42:57

Энергосистема-это стратегическая настольная игра от игры в Рио-Гранде, разработанный Фридеман фризе. Она подходит для 2-6 игроков, возрастов 12 и выше.

Игроки по очереди цену на электростанциях, покупая ресурсы, чтобы питать эти заводы (уголь, нефть, мусор и Уран), и покупка доли в городах для своих электростанций к власти для того, чтобы генерировать доход.

Энергосистема имеет несколько дополнений (двухсторонние игры с уникальными правилами), такие как:

  • Франция/Италия
  • Китай/Корея
  • Центральной Европы/Бенилюкс.
  • Бразилия/Испания И Португалия

Кроме того, на палубе расширения электростанций доступна.

Энергосистемы свою очередь структура устроена так, что человек с наименьшим количеством домов и наименьшим номером электростанция получает сначала действовать при покупке ресурсов и здания в городах, чтобы дать им шанс на догонять; иногда в последнюю очередь это хорошая вещь.

Как оказывается прогресс, другие игроки могут покупать акции в городах, но за дополнительную плату. Первым человеком, чтобы строить в целом ряде городов вызовет конец игры, и человек, который может привести в большинстве городов в конце игры является победителем.

+168
JustAMartin 27 нояб. 2016 г., 3:42:58

Я пытаюсь освоить новый MTG, я не играл с оригинальной бета-комплект. Я играю на PS3, поэтому я могу научиться, по крайней мере, последние несколько раундов против моего сына. :)

Так вот сценарий: у оппонента 12/12 изменчивый Гидра из. У меня был паук 2/7 со смертельным касанием. Паук заблокировал Гидры. Паук умер, а Гидра стала 13/13. Почему Гидра умереть? Я недоразумение разрешится?

+165
user44171 1 апр. 2016 г., 19:52:05

Цивилизация Сида Мейера: настольная игра (2010)

Скажем, я только что переехал в армии и разведчик вместе на плитку. Затем, в начальной фазе следующего хода, я нашел город с разведчиком, и руководство заявляет, что армия должна немедленно уехать из города на плитку, где он может закончить свою очередь.

Инструкции, стр. 13:

Если есть какие-то дружественные фигуры на площади, где город строится кроме разведчика были принесены в жертву, игрок сразу же перемещается на соседнюю площадь, что они могут юридически конце их движения.

Но фаза движения еще не начался!

  • Так ли это переезд из плитки стоимость очков, которые используются в фазе движения? Фаза движения описание не кажется упомянуть такую возможность.
  • В противном случае, не это добавить дополнительное очко движения? Это кажется эксплойт.
  • Или это значит, что армия заканчивает свое движение раньше времени этот поворот, впереди движение фазы?

Или как это должно решаться? Не нашел ничего об этом в исправления / вопросы и ответы, либо.

+153
Vannet hong 26 июл. 2014 г., 20:24:32

Здесь есть стандартный шаблон, который может применяться множество трудных решений:

Вежливо проинформировать заявителя, что он не имеет права оспаривать объяснение игры, предлагаемые защитниками, необходимо ориентировочно принять свою версию, и, следовательно, по закону обязаны назначить нормального отменить казнь. Уведомить заявителя, что он вправе обжаловать это решение, и вы незамедлительно собрать соответствующий комитет при заключении играть, если он так просит. Задать разыгрывающий, если он хочет сделать такой призыв, и если он отвечает утвердительно организовать три лучших и самых уважаемых игроков клуба, чтобы выступать в качестве комитета.

Позволяют декларанту несколько минут после игры, чтобы освежить в своей памяти играть (под присмотром) экзамен [правления], подготовить опровержение описание правозащитниками играть.

Для того, чтобы обеспечить комитету препровождается напомнить им, что их прерогативой является строго для определения фактов, и учитывая, что определение фактов вы будете применять правила по учебнику. Вы не судья, и они присяжные - не наоборот. Декларантом представлена первая его дело, а затем защитники, затем просто резюмировать по декларант. Затем члены комитета могут задавать вопросы обеим сторонам. Получите определения факты из комитета, и применять законы; вежливо объяснить результат для обеих сторон.

Сделано правильно весь процесс (для простого установления фактов, таких, как здесь) должна быть менее чем за 10 минут. Не позволяйте любой стороны или тратить время жюри.

Не забудьте поблагодарить обе стороны в дальнейшем для создания ситуации, которые позволяют попрактиковаться в работе комитета.

Обновление:

Ключевым моментом здесь является то, что "я не помню." - это не защита ни при каких обстоятельствах; но "мне нужно время, чтобы освежить свою память для того, чтобы подготовиться к защите." - это правильный запрос.

+23
unsu 23 янв. 2014 г., 2:47:08

Показать вопросы с тегом