Ура! Новый Здоровья Личности

Согласно бац! Полдень-Карту "Новую Личность":

В начале своего хода, каждый игрок смотрит на персонажа, которого он использует, чтобы отслеживать свои очки жизни. Он может переключиться на новое удостоверение для остальной части игры, начиная с 2 пунктов.

Это значит, что если вы переключитесь на новую личность, вы начинаете с 2 здоровье и это максимум для этой личности? Или вы можете использовать пиво/виски/и т. д. чтобы улучшить здоровье вашей новой идентичности до максимума на карту персонажа?

+838
misraX 31 мая 2018 г., 10:45:00
15 ответов

Я играю на спуск несколько раз с несколькими разными игроками. К сожалению, игроки меняются, но мы сохраняем опыт и золото по героям, которые действительно играют, а когда новый игрок присоединяется к они ограничены в выборе только герой, который еще не выбрал.

Однако я действительно не уверен, как управлять ХР/золото когда либо

  1. Новый игрок присоединяется к середине кампании (или как там действовать, они могут быть на).
  2. Игрок Повелитель хочет играть на самом деле герой (потому как мне нравится быть повелителем.....приятно быть героем тоже).

Я вижу только пару вариантов:

  1. "Новый" человек выбирает героя и начинает со стартовым оборудованием.
  2. Каких-нибудь правил. Для меня, возможно, это будет новое лицо, начиная с любой "слабый" человек заработал золото/ХР-мудрый?

Я действительно не могу придумать хороший способ сделать это. Имея несколько кампаний с различными наборами люди будут вам очень запутанно, плюс те, кто просто играет определенный поступок, не хочу анализировать это. Плюс, РП мудрый, новые люди объединяются в группы все время, так что есть что?

То, что я делаю-это отслеживание ХР/золото за героя или сюзерена, а не на игрока. Так что если кто-то новый приходит, и они хотят поиграть в героя х, то они получили бы все преимущества этого героя.

Кто-нибудь есть идеи на эту загадку?

+982
sirex 03 февр. '09 в 4:24

Кажется менее опасной, чем ты есть на самом деле. В зависимости от игры, у вас есть множество вариантов, доступных для вас:

  • Мешок с песком или ларек свой план , как Cohensius описано, так что вы не первая цель.
  • Накопить ресурсы, вместо того, чтобы тратить их на крикливый играет. Например, в Lords Вотердип, это может означать, экономя свои ресурсы для планов на будущее вместо того, чтобы немедленно выполняя задания. Это означает, что вы не в лидерах, как часто, и вы также будете иметь больше гибкости, с которой заданий выполнено.
  • Изменить свой стиль игры, чтобы играть с более обман вместо простых стратегий, которые легко оценить угрозы. Например, в злодейской избежать таких персонажей, как король Джон, чьи условия выигрыша очень легко для ваших противников, чтобы отслеживать.
  • Играть в разные игры. Играйте в игры, где он менее легким для прямого саботажа другого игрока или игры, которые не с нулевой суммой. Например, в Terra Mystica является конкурентным игра, но игра устроена так, что хорошая игра для одного игрока не обязательно негативно повлиять на других игроков. Есть много взаимовыгодных механизмов, встроенных в игру. Или даже командной игры/кооперативные игры. Люди не цель вас, если они в вашей команде.

Если эти изменения стратегии не работают, то у вас действительно есть проблема метагейма с вашей репутацией. В этих случаях, таргетинг не из-за игровых решений, но, скорее, как другие игроки воспринимают вас как игрока. Возможно, вы действительно выигрываете больше, чем ваш справедливую долю игры. Или, может быть, другие игроки, думаю, вы выиграете больше, чем вы делаете, потому что ваши победы еще более запоминающимся. Вероятно, вам придется изменить свои ожидания победы. В любом случае, лучший совет-берите комочки на некоторое время, поздравлять победителей, и тонко указать на то, что появился новый Царь горы свергнуть.

+880
Vasilenka 19 янв. 2014 г., 4:14:33

Давай притворимся, что у меня есть автомобиль (скажем, контрабандистов вертолет) очарованный с осады модификации. Этот автомобиль тварь не была экипажем такого поворота. Я также контролировать Neurok Когтя и активировать вторую способность эту машину, нацеливаясь на вертолет.

Коптер-это существо из-за модификации.

Как долго, как зачарованный перманент-это транспортное средство, это существо в дополнение к своим другим типам.

Эту машину берет артефакт подальше.

До конца хода целевое артефактное существо становится синим и не артефакт.

Вертолет по-прежнему типа транспортного средства и, следовательно, является 6/3 синяя тварь? Или вовсе не значит, артефакт не являющееся транспортным средством, и, следовательно, вертолет является синим перманентом без типы и модификации падает?

+590
Kirsto 15 июн. 2019 г., 17:31:20

Сопротивление-это игра социальный вычет на 5-10 игроков. Каждый игрок получает карту лояльности, указывающий, относятся ли они к сопротивлению или империи. Игроки сопротивления должны попробовать, чтобы успешно завершить 3 миссии против империи, выбрав надежного команда игроков. Игроки Империи должны попытаться сделать 3 миссии сопротивления не будет включен в команду миссии и саботируют его.

+516
avsuyk 22 мар. 2019 г., 20:23:33

Потому что они не хотят смущать новых игроков. У меня нет ссылке прямо на руку, но WotC (или, может быть, один из ее представителей, как Марк Роузвотер) заявила, что она ограничивает количество ключевых слов и возможность слова в наборе для ограничения сложности, так как это может запутать новых игроков.

+499
jenfjwe 5 апр. 2016 г., 13:48:33

Я немного путают о том, что происходит, когда чары дуэльной площадки и Джаггернаут.

Джаггернаут должен атаковать каждый ход, если может. Сражаемся только одно существо атаковать каждый поворот. Что произойдет, если игрок имеет несколько джаггернаутов и сражаемся в игре?


Я думаю, есть несколько вариантов здесь. Первый заключается в том, что правило 717.1 применяется, которая гласит:

717.1. Если игрок принимает незаконное действие или начнет действовать, но не может юридически завершить все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. [...]

Это правило означает, что обе многотонные фуры разворачиваются и не объявлены атакующими. Если это так, это всего шага объявления атакующих вспять? Незаконными действий происходит в рамках правил 508.1 в начале игры:

508.1. Во-первых, активный игрок объявляет атакующих. Это действие не использует стек. До объявления атакующих, активный игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время объявления атакующих, активный игрок может выполнить любой из шагов, перечисленных ниже, в декларации является незаконным; игра возвращается к моменту перед объявлением (см. правило 717, "обработка нелегальных действий"). ("Актис". шахты)

Потому что игрок объявляет два нападающих в составе 508.1, но игроку не разрешено, это должно означать, что игра возвращается к предварительно 508.1 условия. Но если это так, то игрок вам объявить еще один нападающий?


Моя интуиция мне подсказывает, что активный игрок должен объявить как Джаггернауты, как нападение, которое является незаконным и отменил, отправив на этапе начала объявления атакующих. В этот момент, они могли заявить один из двух джаггернаутов, как злоумышленник. Однако, это чрезмерно сложным взаимодействием, и у меня очень мало уверенности в том, что я прав.

Может кто-то может прояснить, что происходит в этой ситуации?

+479
Sampath Surineni 5 нояб. 2019 г., 8:59:00

Карта сокровищ фото.

Если использовать как специальные, Как отметил. База забил выкл. Может кто-нибудь использовать эту карту для перемещения миньона с этой базой? В настоящее время они не имеют миньон на базе будет забито, но вы хотите использовать специальный на эту карту, чтобы перейти к забил базу.enter image description here

+456
Dan Temple 3 апр. 2015 г., 18:05:26

Тонкости, ныне, как и всегда, стоит половину трюк (отсутствует информация о распределениях соперника). В бесов скоринга, как правило, целесообразно взять изяществом, если это наиболее вероятный способ сделать ваш контракт, и, как правило, неуместно принимать утонченность, если она рискует контракт на шанс, за каждую лишнюю взятку.

Просто потому, что договор-это менее вероятно, чтобы сделать, это не меняет значения утонченность. Если выдавить, люфтом, или комбинацию играть у вас больше шансов, вы должны сделать это вместо того, чтобы "обвести вокруг пальца". Если нет лучшей альтернативы существуют, следует утонченность.

Это может, что тонкости чаще нанятые игроки, которые ставку более легкие игры, но это не отражалось на их желательность.

+402
RamiR 26 нояб. 2010 г., 6:24:53

Я согласен с другими в том, что у вас есть максимум для ваших предыдущих торгов, и должны принять приглашение. Для меня это было бы близко между 4H и 3NT. Тот факт, что ваш партнер имел только пять сердец было для меня неожиданностью.

Мое понимание стандартная американская желтая карточка (как играют, например, ВВО, к ботам даже) методов для дальнейшего описания руки после 1Д-1П-1БК-это:

  • 2ч = падение, как правило, шесть Баггер, но может быть и пятак в руке, что судьи сердец играть лучше, чем 1БК.
  • 3ч = инвит с 6 сердец.
  • 2С = новый незначительные воздействия (насколько мне известно, почти все играет какая-то форма обратной связи), в первую очередь смотрят на 3-карта поддержки, но может быть какое-то другое открытие силы, что хочет провести дальнейшее расследование. ИМО это было бы правильным повторить для вашего партнера, и вы бы показали свой пик в этой точке (отрицание 3 Карты поддержки сердца), и тогда партнер будет закрываться с 3NT. Это тоже маршрут один подходит сильными руками и сбалансированное руки готовы охотиться за шлема.
  • 4ч = играть, нет заинтересованности в какой-либо другой договор.
  • 2Д = падение.
  • 3Д = пригласительный сила + 4 поддержка карты (вам отказано в 4 червы, поэтому у вас не может быть ужасной 4432 форму, и таким образом у вас есть 4+ бриллианты)
  • 2NT = пригласительный, сбалансированный. Ты примешь.
  • 2С = естественные с 4 пики, пригласительный. Ставка 4С. Руку с 45+ мажоры готовы силы в игре будет идти через НМФ.
  • 3С = двух колесах, заставляя игру. Обещает 5 сердец, и, скорее всего, есть 5 клубов.
  • 3NT = играть, что еще :-)
+402
Maria Sarfraz 11 авг. 2013 г., 22:59:51

С многопользовательские игры, как правило, длятся дольше, чем одиночных игр, это трудно сделать, как много раундов, как вы бы, например, стандартный стручок 8. Эту схему мы придумали на мой ЛГС, чтобы запустить два раунда со швейцарским сопряжения и в игре призы:

  1. Сделай сам проект. Для удобства, я буду предполагать, совершенное 8 человек, подь сюда.
  2. Перерыв на две 4-местные группы (WotC предполагает, случайно, но даже/нечетный также будет хорошо работать здесь)
  3. Каждая группа играет один из четырех человек игра; поддержка награждение двух победителей в каждой группе. (Мой ЛГ собирается делать 3 пачки для первого и 1 для второго здесь, но если вы хотите, чтобы ваш проект идеально использовать 36-пакет коробки, а затем вы можете пойти 2/1).
  4. "Швейцарский" игроков на второй тур: лучшие два игрока от каждой из двух раунд-1 игровая форма нового четырех человек группа, а снизу два игрока из раунда-1 игры также сформировать новый четырех человек группы.
  5. Играть второй раунд игры, с таким же призы как и первый: 2 или 3 пачки на первое место в каждой группе, и 1 пакет на второе место.

Таким образом, (а) каждый получает, чтобы играть пару игр с их палубы (и не удивляйтесь, если люди играть самостоятельно после проекта); (Б) все, кроме нижней пары отделочники получает некоторые меры премии поддержки (что ИМХО важно для политического и 'случайные' среда как заговор); и (C) игроки мотивированы на победу, а не просто играть за топ-2.

+359
Shefali Bhardwaj 22 дек. 2010 г., 3:44:27

Вы правы, полагая, что вы потеряете игру. Кастинг фага неприкасаемый из командной зоны будет волшебство-скорость "вызвать потерю игре" заклинание.

Как обезьяна очки, она может быть отменено, когда вы играете ее, что бы положить ее на ваше кладбище (или библиотека, в зависимости от счетчика используется заклинание). Вам все еще нужно, чтобы вернуть ее к вашей руке, чтобы хоть брось ее.

Если у вас есть платиновый Ангел ты не сможешь проиграть и это сделает фага способность делать нечего, солнечные часы бесконечного в ответ на введите поле боя триггер будет пшик все триггеры в стеке, или шар оцепенения ее останавливает введите поле боя не уходят.

+294
pcm 1 авг. 2016 г., 13:35:19

Что касается существ в войска:

Может отряд с существом его существо заменены существо в данный момент на борту?

+289
user42199 12 апр. 2012 г., 22:33:58

Я собираюсь поехать на орехи, потому что я не могу вспомнить название настольной игры из моего детства. Было бы от 1993-1999.

Коробка была в форме зловещий замок или дом и там был смеющийся кусок черепа (как и его глаза сверкали, и она этот злой смех). Все фигуры игрока, были крошечными ярко раскрашенных черепов и семья дома была все эти монстры (бабушка, мама, Господу черепа?, маленькая девочка вампир, я думаю, кузен или дядя был оборотнем) я думаю, что там тоже был резиновый паук. Тебе пришлось пройти через дом (который, возможно, был на поле) и там была жижа монстра суп. Он на самом деле пришел с книгой, объясняя, как монстр суп был сделан.

Она имела тот же юмор Семейка Аддамс или семейки монстров , но был как ниша или инди игры.

+201
timpvip 10 июн. 2012 г., 23:18:58

Дерзайте и получайте удовольствие!

В Пандемии устаревший свод правил распространяется на этот случай на странице 3, говорю вам, что разделы правил, чтобы использовать, чтобы играть в "ванильный" пандемия игре, и советует играть таким образом, как минимум два раза перед началом наследие кампании.

+69
Chris Enitan 27 нояб. 2018 г., 8:07:33

Разработка:

Одним из наиболее важных аспектов бытия земли, что земли могут иметь типы, которые другие типы карт невозможно. Равнина, остров, болото, Гора и леса всех видов земель. Когда объекты с этими типами перестать земли, они теряют эти типы, и поэтому не производят цветов маны из этих типов больше.

+51
Albzi 20 окт. 2015 г., 21:07:19

Показать вопросы с тегом