Что означает х в стоимости заклинания?

Что означает X в заклинание стоило делать? Например, прочность Tajuru имеет X в его стоимость. Что мне нужно сделать для того, чтобы произнести заклинание, и что происходит с х, когда он решает?

Примечание: Если вам нужна помощь в понимании multikicker, увидеть, как multikicker работы?

+753
timhaas 2 июл. 2012 г., 14:52:38
28 ответов

Притворяться 10-10 играют и тут выхожу я с Джей-Джей делает нынешний раунд продолжится (игроки играть Q-Q или выше, и т. д.), Поэтому я бы не утверждал карты, или это конец (мне еще явно будучи вне), а следующий игрок приведет?

+976
Anshap Sushak 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Эти существа уже на поле боя и просто изменять путем копирования оригинала, поэтому они не выходят на поле битвы.

+965
Gorio 22 июл. 2018 г., 15:01:41

К сожалению, формат обмена стека не способствовать "обсуждение", но я постараюсь дать вам ответ объективных заявлений, которые могли бы помочь сообщить решения!

Bretonnia: книги армии с 2003 года, поэтому большинство моделей. Нет даже никаких слухов, что там будет обновление в ближайшее время. Тяжелая кавалерия в целом была значительно ослаблена в восьмом (текущая) основной книги правил редакции.

Гномы: армия книги авторы пытаются оживить его немного, но принципиально эта армия о блоках крутые чуваки, которые на колесиках вперед медленно, в то время как они стреляют вас. Некоторые игроки действительно в тематических элементов и люблю традиционный высокий фантазия dwarfy легион. Другие думают, что это просто скучно иметь армию, которая тратит много своего игра превращает говоря: "идти вперед, стрелять, твоя очередь". Вы должны решить, какой вы есть. Дварфы также имеют тенденцию быть покрыт с ног до головы в металл, что делает их легкой армией, чтобы нарисовать хороший столешница стандартной для начинающих аквариумистов.

Империя: много разных и эффективных армий могут быть построены различными способами. Полчища пехоты, проверить, элитная пехота, проверить, кавалерия, проверить, shootiness, проверить, магия, проверить. Недостатком этого является то, что есть много комбинаций, которые не эффективны, и вы можете в конечном итоге иметь много дорогих моделей, которые вы не используете, если вы ходите по магазинам без плана к окончательному рабочей армии список. Посмотрите на списки армии на Вархаммер дискуссионный форум и, возможно, искать какие-то советы на список армии, а затем построить список покупок с этого. (Если только вы не богатый или что-то, потом ехать в город)

WHFB против WH40K полностью региональном вещь. Разных городах/магазинах имеют разные остатки от # людей, играющих в одну игру или другой и она смещается вокруг в течение долгого времени.

+963
Evan Odell 1 дек. 2010 г., 3:18:09

Когда дело помощью умирает, это позволяет мне покажите верхнюю карту своей колоды. Если это перманент с конвертированной Мана-стоимостью 3 или меньше, я кладу ее на поле битвы. Если нет, я положил его в мою руку. Что произойдет, если я открою карту Земли? Я предполагаю, что это ставит ее на поле битвы, но я просто хочу проверить.

enter image description here

+852
Mihai Iorga 20 июл. 2016 г., 12:55:10

Что произойдет, если мой Даксос из Мелетис наносит боевые повреждения игроку, и карты показали, что игрок находится в земле? Могу ли я играть эту землю или ничего не происходит, потому что способность Даксос это формулируется как "вы можете разыграть" эту карту и вы не бросили земли.

+844
Nat Goodman 2 нояб. 2018 г., 8:36:58

Из своего списка:

  • Кормить ума (ритуальное заклинание)
  • Благословение Исиды (ритуальное заклинание)
  • Динамит (деталь оружия)
  • Святую воду (пункт волшебное)
  • Путешествия

Вот мое мнение на это: вы можете сделать два разных действия за ход. Так, из вашего списка у вас есть: два заклинания, два предмета, и один действий. Вы можете делать любые две из них. Таким образом, вы можете путешествовать (одно действие) и заклинание (второе действие). Однако, вы не могли бы бросить кормить ума (одно действие), то литой (благословение Исиды), так как это очередной "литой заклинание" действий.

Однако, если во время боя ваш персонаж сделал некоторые повреждения, они могли по-прежнему использовать бинты, чтобы исцелить себя. Повязки удаляются. Даже если ваш персонаж взял только одно очко урона, бинты удаляются, и вы потеряете дополнительное исцеление. Таким же образом, вы можете бросить плоть подопечного во время боя при условии, что вы уже не сделали так как вы можете только бросить ее раз за ход.

Это основано на первом неписаное правило кооперативной игры: если правило можно трактовать несколькими способами, правильным является наименее полезным для игроков.

+842
boflynn 25 апр. 2017 г., 12:00:27

Нет, Авацина не будет снова преобразовать в следующее содержание.

В новое правило 701.25 е говорит

Если активируемая способность постоянно пытается превратить этот постоянный, постоянного преобразования, только если он не преобразован, поскольку возможность была введена в стек. То же самое верно для срабатывающих способностей постоянного, что не отложенной срабатывающей способности. Если отложенная срабатывающая способность постоянно пытается превратить этот постоянный, постоянного преобразования, только если он не превращается, так что отложенный триггер был создан.

Способность авацины создает отложенную срабатывающую способность, поэтому последний пункт соответствующий. Так, в ситуации, которую вы описываете играет такой:

  1. Не-ангел, существо умирает. Срабатывающая способность Архангел Авацина идет в стек.
  2. Срабатывающая способность Архангел Авацина решает, а создает отложенную срабатывающую способность.
  3. В начале следующего шага поддержки, отложенная срабатывающая способность идет в стек.
  4. Еще один не-ангел существо умирает. Срабатывающая способность Архангел Авацина идет в стек.
  5. Срабатывающая способность Архангел Авацина решает, а создает вторую отложенную срабатывающую способность.
  6. Первоначально отложенной срабатывающей способности. Архангел Авацина не изменила, так что отложенный триггер был создан, так что Архангел Авацина превращается в Авацина, очиститель.
  7. В начале следующего шага поддержки, второй отложенный триггер идет в стек.
  8. Второй задержки триггера. Авацина был преобразован после Второй отложенный триггер был создан, поэтому она не превращается, а остается Авацина, очиститель.
+835
dengST30 13 авг. 2010 г., 11:37:12

В Примере в сегодняшнем Нью-Йорк Пост, торги пошли: с 1 лопата, Н 2 клубы, С2 НТ Н3 пики, с 4 пики (Восток и Запад прошли по всему).

Запад во главе 9-ти сердец, которые как между этими защитниками, имел в виду "топ ничего" в два или три масти карты, вероятно, ищете ерш. С A732 червы, Восток сигнализирует с 7, что приведет к Асе, когда Запад пришел с высокой трик вещи, и повели обратно в сердце ерш.

Сердца Северного KJxx. Предположим Востока королева сердец вместо туза, но туз бубен вместо этого. С якобы "накрученные" честь (предполагая, что Запад по-началу ничего привести отказано туз), следует Востока уныние на сердца и Запад ведут бриллиант?

+815
Ryan Stephens 1 сент. 2018 г., 9:03:45

Я не знаком с термином “стоп-карты”, но это, кажется, используется здесь, чтобы означать “безопасном удалить”, как в карты, что не может допустить своего противника, чтобы забрать стопку сброса ни на что.

Дикие карты также безопасный отбрасывает, но они имеют дополнительный эффект заморозки сброс. Для того, чтобы отметить, что сваи вы размещаете дикий вбок карту, так что он торчит даже когда другие карты кладутся поверх него.

Черный 3 не оказывали влияния на стопку сброса; это только то, что невозможно забрать, пока она находится на вершине, так как это обычно выбраковывают и прикрыли / скрытые после этого.

Красный 3 никогда не может быть отброшен, потому что если вы когда-нибудь сделать один вы должны объединиться и немедленно замените его. Однако, если стартовая карта колоды случается, красный 3, потом он начинает боком и знаменует собой замороженные стопки.

Так что в плане того, что это делает дебри, они оба “стоп-карт” и карт, которые заморозить кучу. Эти 2 условия не являются взаимоисключающими. Стоп-карта-это просто один, что не может быть подобран; он не имеет никакого прямого отношения к замораживанию. Я думаю, что это гораздо проще, чтобы не думать о “стоп-карточки”, как и любая специальная вещь. Любая карта, которая является безопасной для отмены может быть остановка карты. Это включает в себя черный 3С, дебри, или любая карта вообще если куча замороженных и вы знаете, что ваш оппонент не может иметь больше 2 в руки (потому что остальные выложенные или в руке).

+799
Ravi Karan 14 авг. 2016 г., 0:42:06

Некоторое время назад, некоторые друзья и я играли в "двухголовый гигант" игры. Во время этой игры я играл обряд бушует буря, и я хочу проверить, если, как мы играли, это был точный:

  • В ходе эксплуатации каждой команды, оба члены команды получают 5/1 молнии Рейджер маркер, поэтому каждая команда имела два 5/1 каждом шагу.
  • Молния рейнджеры из команды противника не могли атаковать наши команды, как "вы" в первую возможность применить к нашей команде в целом.

Безопасно сказать, что мы были в состоянии поставить 10 урона каждый ход с нашей молнией рейнджеры и их сидел там без толку... поэтому я хочу проверить, что мы играли правильно.

Мы ручку правильно?

+796
Joel Jacobs 21 нояб. 2018 г., 14:59:20

Если человек сказал "Уно", прежде чем положить карточку вниз, их нужно вывести три карты.

+747
EZCity 9 июн. 2018 г., 9:19:38

Так что мои друзья играют много Катан. И недавно мы получили версию риска. Мы закончили думать о том, как отношения уничтожая комбинированный вариант риска, колонизаторы, Монополия и будет.

Так есть ли способ, чтобы объединить три? (Не имеет значения, как мирской или нелепо.)

+649
Nimmers 22 февр. 2010 г., 8:32:00

Это действительно зависит от обстоятельств. Ты в турнире? Кто ваш оппонент? Сколько времени у вас есть? Что вы узнаете из нее?

Я, как правило, будет продолжать борьбу, если я потерял незначительную часть всего чему-то научиться от борьбы с заведомо проигрышной позиции, если я был в напряженном турнире и нужно отдохнуть. Если бы я была Королевой, я бы не стал бороться в этой безнадежной ситуации, но на более низких уровнях, многие ошибки могут быть сделаны с обеих сторон, так что он может откупиться. Я видел некоторые сумасшедшие игры, где он сделал.

+627
Verter 24 февр. 2016 г., 8:21:09

Я не эксперт, но самая большая вещь, которую я нашел в выборе ролей, чтобы выяснить последствия другие люди выбирают их, а не получать их.

Капитан: посмотрите, какие товары есть у всех и кто выиграет от комплектации. Если вы отказались от капитана и следующий человек его принимает, как большие изменения в ваши победные очки будут? Если вы оба сидите на 5 стволов кукурузы, вы хотите сделать первые уверенные загрузке, потому что в противном случае вы, вероятно, не получите много нагрузки и могут даже столкнуться с тяжелой порчи. Как г-н Робертс сказал, также смотрите на то, чтобы заставить других игроков для того чтобы грузить товары они предпочитают торговать, как кофе и табак.

Трейдер: смотрите на того, кто имеет что продать. Если вы можете получить некоторые хорошие деньги на продаже табака или кофе и поиздеваться над кем-то, кто может и хочет продать, что тоже, то это, вероятно, хороший выбор. (при условии, что они не имеют офиса, в этом случае он ничего не изменит)

Мэр: посмотрите, сколько колонистов выбора мэра получает и все остальные. Если количество колонистов на корабль колонист такая же, как количество игроков, выбирать мэра даст вам только 1 бонус колонист над всеми остальными. Если есть больше, вы можете быть глядя на 2 бонус колонист плеер в правой, что делает его более привлекательным для вас. Также учитывайте то, что вещи на вашем острове вы хотите получить как можно скорее в строй, так что вы можете использовать их в соответствующей фазе.

Мастера и строителя: если нет дефицита товаров или желательным зданий, я часто пытаются сделать других людей выбрать их в качестве бонуса для этого достаточно мала. Получение товаров или работ не имеет большого значения, как правило, важно то, кто добирается, чтобы использовать их, который включает сбор других ролей. Вы настраиваете следующий человек за удивительный капитан или фазы трейдера сейчас производить? Вы можете заработать 1 бонус дублон от выбора застройщика каким-то другим способом? Как я уже сказал, Если вы действительно нуждаетесь преимущество получения первой или дом во-первых, это все меняет.

Поселенец: посмотрите на имеющиеся плантации и кто бы вам что. Если вы действительно хотите один из лесопосадки и есть только один из них, скорее всего, вы не получите его, если вы не выбираете себе поселенцев. Если вы не планируете строительство строительство хижины и хотите, чтобы некоторые карьеров (что всегда проще), единственный способ вы собираетесь получить их, если вы выбираете поселенцев.

Очевидно, есть несколько других факторов, которые вступают в игру, самым большим количеством Дублон на каждом разные роли, но я думаю, что его воздействие довольно очевидно, с той же идеи пытаются сделать лучшие преимущества возможна при условии отказа от других игроков, оптимальный выбор. Количество игроков, построек и насаждений на ваш и островов других игроков, позиция губернатора маркер, номер каждой плантации и дом оставили в поставках, и до эндшпиля все вступают в игру, но, чтобы сохранить этот пост от получать долго я опускаю тех, кто сейчас. :Д

Так что может быть сделано в разумное количество времени?

Если время это ограничение, просто попытайтесь не думать слишком глубоко. Его очень легко потратить 5 минут, проанализировав все возможные перемещения и как следствие всех хардкорных игроков пиар знать. Просто посмотрите на ваши варианты, выяснить все плюсы и минусы, сохранить свое будущее свою очередь моделирование коротких, и стараюсь не второго и третьего догадайтесь сами. Если вы сомневаетесь, идти с вашего кишечника.

Есть ли какие средства, чтобы помочь обучения это помимо полноценных игр?

Не специально для пиара, что я знаю, но если найдешь что-нибудь мне было бы очень интересно услышать об этом. :Д

+612
denteliss 25 авг. 2014 г., 21:39:31

В Исламе есть ряд отчетов (переменной оценки достоверности), что Пророк Мухаммад либо запрещали или явно любил играть в шахматы. Как известно, он был центрирован в то, что сейчас известно как Саудовской Аравии в седьмом веке; в то время как он мог знать о шахматах, как она звучала в Индии, или Китае, это не обязательно отражает, как в шахматы играли в Аравии во времена его правления. Цветные зоны по следующим карте (любезно Википедии), особенно в коричневых, представители регионов, он, скорее всего, знакомы с:

Spread of Islam

Исламские ученые, как обычно, попытался получения постановления (или вопреки) эти отчеты, является ли игра в шахматы сама по себе халал или харам, и это вопрос, на который нет никакого научного консенсуса. Даже если предположить, что отчеты сами по себе считаются аутентичными, трудно придумать решение, как не вполне ясно, почему такое уныние было первоначально; это особенно важно при попытке вывести решения аналогичных ситуаций. Три основные интерпретации, которые я видел положенную следующим образом:

  • Из-за того, что (некоторые из) куски вырезаны в форме живых существ, он является лишь продолжением постановление о истуканам.
  • Это форма развлечения (т. е. отвлечение) без заметной пользы, так что это просто не рекомендуется (но и не откровенно запрещено) как пустая трата времени.
  • Это продление запрета на азартные игры, как люди бы поставить на исход таких игр.

Моя личная теория и я не исламский ученый — основан на том, что подобные доклады делаются обескураживает и/или запрещение игры в кости (особенно нарды): игры, в которых исход основанных на риске будут подпадать под действие (или, по крайней мере посягать на) запрет на гадание на стрелки (т. е. практика, сходная с "рисование с коротким каплей" для принятия решений).

Конечно, современных шахматах нет элемента случайности; это идеально-знаний игра, в которой исход может быть полностью основан на квалификации, и в этом случае мое собственное толкование не имеет большого смысла. Однако, как интеллектуальные преимущества современных шахмат получили серьезные исследования (что бы летать против второго мнения ученых, перечисленных выше), и даже если азартные игры на игры действительно существует, вряд ли преобладающая цель игры на сегодняшний день (что бы летать против третьего), представляется ясным, что то, что сейчас известно как шахматы-это не обязательно то же, что было известно как в шахматы тогда.

Я, однако, знаю, что современные шахматы не прибыл из цельного полотна, как и большинство игр, она развивалась на протяжении веков, чтобы стать в игре мы видим сегодня. Я знаю, что я лично играл (так называемую) кости на основе прекурсора в шахматы, которая назвала себя Chatranga (хотя немного из Википедии исследования показывают, что это было на самом деле Chaturaji). Как таковой, вполне возможно, что любой вариант шахмат был популярен в арабском мире в течение седьмой (и, возможно, в начале восьмого) века может включать случайный порядок в той или иной форме.

Как таковой вопрос таким образом: какой вкус шахмат был преобладающим в раннем исламском мире во времена сам Мухаммад (570-630CE), представленной выше карте?

+512
Desislav Mindov 12 апр. 2017 г., 20:15:32

Что других ответов не адрес является причиной, почему вы можете заставить свой мимолетный образ, видя, как ваш вопрос, кажется ли вам разрешат активировать возможность, в первую очередь:

Ли Урза ярости может быть отменено, или не имеет ничего общего с ли вы позволили отскочить ваше существо.

А другой отвечает ли состояние, Урза ярости такое могу рассказать, что в этом случае не имея каких-либо легальных целей, что связано с тем, что нет заклинания могут быть защищены от противопоставлена правила игры. Тем не менее, даже в ситуациях, где это не было бы противопоставить, например, когда пытаются "Антимагия" , вы по-прежнему разрешено для применения "Антимагия", просто потому, что там ничто не держит вас от ориентируетесь Урза ярости или разыграть заклинание. В резолюции, Контрзаклинание рассосется и просто ничего не делать.

Пока ты не принимаешь незаконное действие, игра будет развиваться и работать с тем, что вы даете ему, так сказать, как ничего не проверяет, что будет, если что-то случится. Предполагая, что вы не в состоянии оплатить стоимость активации мимолетное изображение's способности, и ничто другое удерживает вас от активации этой способности (например, заклинания в долю секунды оказавшись на стек, например), вы можете сделать это всякий раз, когда у вас есть приоритет - в ответ на любой кастинг Урза ярости, например.

+491
Julien Chevet 7 февр. 2014 г., 6:58:39

Статистическая теория представил вопрос лучше всего описывается Гипергеометрическое распределение. Во время игры настройте, 2 номера-предательство целей каждого игрока, и 1 предательство цели, объединены в пробоине. От 7 колода карт, у каждого игрока будет ничья 1 Цель, 3 общая. Ваша цель заключается в том, что 3 не предательство цели рисуются.

N = количество элементов в популяции = количество карт в колоде = 7
K-количество элементов в популяции, которые классифицируются как успехи. = количество не предательство целей = 6
N-количество элементов в выборке = 3
х: число элементов в выборке, которые классифицируются как успехи. = количество не предательство целей нарисовано = 3


ч(х; П, Н, К) = [ kCx ] [ Н-цианистого калия-х ] / [ НТН ]
где [АСВ] = а(а - 1)(а - 2) ... (А - B + 1)/б! = а! / б!(а - б)!

Есть 57.1428571428571% вероятность предательства объективно не тянет, или что 3 не предательство цели рисуются.

Ваш вопрос предполагает, что стартовая колода только 4 objectivess, 3 номера-1 предательство и предательство.

N = количество элементов в популяции = количество карт в колоде = 4
K-количество элементов в популяции, которые классифицируются как успехи. = количество не предательство цели = 3
N-количество элементов в выборке = 3
х: число элементов в выборке, которые классифицируются как успехи. = количество не предательство целей нарисовано = 3


Существует 25% вероятность предательства цель не тянет, или что 3 не предательство цели рисуются. Это эквивалентно перспектива выбора одной карты из колоды в 4, и позволяя игрокам выбрать то, что остается.

+473
Caitin 6 окт. 2019 г., 14:26:24

ОГС

online-go.com отличный сервер если вы заинтересованы в пошаговых идти. Самая лучшая вещь о месте является система турнира. Есть пять ежегодные турниры с множеством раундов в каждой категории - Игры, гандикап в играх, и 9х9. Некоторые турниры требуют от вас, чтобы выиграть свою группу для продвижения, и некоторые позволяют всем игрокам заранее, а потом быть согласованы по количеству побед.

+449
Pulkit Arora 26 авг. 2015 г., 14:45:18

Это зависит от того, какие карты у вас есть и что вы хотите стать.

Если вы начинающий игрок в Magic (т. е., у вас вообще карты нет) , то я предложил бы получать колод инструментарий. Это включает в себя множество карт из всех 5 цветов, и вы можете легко создать (довольно слабые) палуба от того, что вы выходите из него.

Следует также поставляются с 4 бустеров, что приятно, а за 100 земель, которые вам действительно нужны. Однако, вы, вероятно, только сделать 4 Рареш из комплекта (4 Рареш от бустер).

Если вы, по крайней мере, есть коллекция Волшебных Карт, и хотите получить мощный Рареш, я бы предложил взять толстый пакет. Они включают в себя 9 бустеров, так вы гарантированно не менее 9 Рареш, хотя у вас есть хороший шанс на получение редких предметов из фольги или раритетные карты (или оба!). Вы также получите 80 земель, что приятно.

Ли пособия уступает карт по сравнению с толстяков?

Инструментарий будет поставляться с 5 rares в карточке бассейн, плюс 4-5 Рареш из бустеров — и вы получите хорошее количество достойных необычные и общин в работе. Самый толстый пакет придут как минимум 9 Рареша с высокой вероятностью вытаскивания раритетных, а также будет включать 27 необычные.

Если бы мне пришлось соревноваться с только карты из набора на палубе строителя, я бы на ужасный недостаток?

Все зависит от того с кем вы играете. Просто играя на кухонном столе магии, вы должны быть хорошо если вы играете с людьми, которые покупают базовые колоды. Однако, на турнире, вы будете съедены заживо почти все. (Даже некоторые случайные игроки с приличными колодами уничтожу тебя.)

Также обратите внимание, покупая жира Pack-это не очень хороший способ, чтобы начать, либо, потому что, хотя вы получите те мощные карты в колоду, вы не получите "костяк", что ваша колода нуждается, чтобы выжить. Например, вы можете получить мощный лейт гейме карту от толстяков, но если у вас нет карты, чтобы остаться в живых так долго, что карты почти бесполезны в вашей колоде. Инструментарий колод по Карты, чтобы помочь вам в этих обстоятельствах.

В заключение: все зависит от ваших обстоятельств. Если у вас на данный момент нет карт, купить колод инструментарий. Если у вас есть хорошая база карт для работы с, Купить толстый пакет. (Если у вас есть деньги, то советую приобрести оба!)

+413
mezotron 9 авг. 2019 г., 21:50:22

Я сейчас работаю над альтернативным набором карт. При проектировании племенных механика, у меня возникла проблема с одной вещи: действительно ли существо, изгнанное после разрушения (вместо того чтобы отправиться на кладбище) все равно засчитывается, как если бы он "умер"?

Итак, давайте представим ситуацию: Сенгирский вампир наносит урон 3/5 существо. Затем, чтобы закончить творение я бросил столб пламени... так что вместо того, чтобы умереть (будучи помещен на кладбище) существо Сослана.

Если Сенгирский вампир нанес повреждения существу закончил с столб пламени, он получит +1/+1?

+375
Matthijs van den Bos 7 нояб. 2016 г., 20:15:33

Если есть опечатки, то это будет в карты Оракул текста (как видно на собирателей). На время карты, как мастер оружия не имели функциональных исправлений, чтобы сохранить свою старую функциональность. Однако, это было сочтено раздражает на двух уровнях:

  • Функциональность карты не совпадает с печатным текстом.
  • В случае способности разворачиваться блокаторы, функционал карты не соответствует так, как раньше работал, то: игрок мог использовать другую возможность разворота блокатор и его урон все равно было бы предотвратить.

Вы можете прочитать о том, почему оно было изменено в правилах менеджер май 2011 обновление объявлений. Он сводится к следующему:

Моя общая философия заключается в том, что я в порядке с правилами меняется от под карты и изменяя их функциональность. Черт, просто посмотрите на магия 2010 изменения в правилах. Это не было бы разумно, чтобы попытаться все предыдущие карты работают точно так же, как они делали раньше эти правила изменения.

Я согласен. Это самое важное для карты, чтобы на самом деле делать то, что напечатано на карточке, чем матч, как он несколько лет назад работал. Это немного уменьшает силу тяги мастер оружия, но, честно говоря, он никогда не был , что хорошо для начала.

+362
Alexandre Rondeau 2 нояб. 2015 г., 12:28:34

Я не понимаю специальные способности, игрок получает после строительства второй очереди Александрийский стороны А. Может кто-нибудь объяснить это? Спасибо!

+358
Soumya 15 окт. 2014 г., 11:33:17

Нет. Каскад срабатывает, когда заклинание с каскадом брошен.

Заклинание отличается от постоянного в игру. Литье в постоянные заклинания добавляет заклинание в стеке. Когда постоянный приворот решает, что перманент выходит играть. Есть и другие способы создания постоянного напрямую в игру (как дикие пары), которые не предполагают разыгрывание заклинания.

+333
Wilhel 13 нояб. 2012 г., 2:38:01

Я хочу хранить Диксит Одиссея + Диксит другой экспансии в коробке. Оригинальной коробки Диксит слишком большой. Не удобно для перевозки...

Как я искал вокруг и не нашел подходящую коробку, я думал о получении коробки с размерами на мой выбор. Это будет полезно для многих других игр, а также.

Есть ли специальные средства для этого? Нестандартного размера коробки, в конце концов с возможностью определения разделителей внутри коробки?

Какие типы коробки и размеры должны искать для хранения и транспортировки расширение набора карт Диксит?

+323
PRASAD1240 18 авг. 2014 г., 18:14:31

Ладно сценарий, я думаю, заключается в следующем:

  1. Я управляю Mindcrank, Duskmantle Guildmage и 3 неосвоенные земли (2 болота, 1 Остров, чтобы быть perdantic).
  2. В мои противники поочередно он бросает жечь заклинание, чтобы убить моего duskmantle.
  3. Я активирую его первая способность в ответ.

Кстати, я надеюсь, что следующие взаимодействия это:

  1. Duskmantles способность попадет в стек в топ и решения
  2. Ожог заклинание разрешается нанося повреждения Duskmantle
  3. Сжигать карту заклинания, попадает на кладбище и триггеров бесконечное петли для duskmantle и mindcrank убийство моего оппонента
  4. Duskmantle погибает

Таким образом, что стек будет удаваться? Я могу выиграть в этой ситуации, независимо от стека будучи верна или не выше? (Я не полностью знакомы с тем, как стек действительно работает в магию) Вы можете посмотреть карты из моей колоды здесь.

+293
user336007 21 нояб. 2013 г., 9:42:38

Кажется, вы поставили палец на проблема: "[мы] не играй много настольных и карточных игр".

Для того чтобы ускорить процесс принятия решений-это практика. Вы и ваши друзья должны играть в игру больше, набираться опыта, учиться устоявшиеся шаблоны, и т. д., и ваши решения будут ускорять.

Что сказал, Вы могли бы ускорить принятие решений в Катан, просто научиться лучше играть в другие игры.

+156
Anon Anonymous 5 янв. 2011 г., 6:05:54

Нет, вы должны использовать способность. В соответствии с правилами (английский правила, стр. 7):

Если один из игроков действительно объявленного персонажа, что игрок немедленно использует символ власти (который может произойти за пределами их свою очередь).

Поскольку они не могут "использовать", это обязательно. В вашем случае, игроку правильно оспорены игрок Б, так как он отрицал, что последний становится ведущим, которые могли бы быть катастрофическими, если у игрока Б есть монета-генерации персонажа (короля, епископа и т. п.). По крайней мере, таким образом, игрок может выбрать, чтобы поменяться с игроком, который не может выиграть, даже с ведущим, т. е. он шпион.

+135
dimann 8 июн. 2013 г., 1:38:16

Если боевой юбиляру модификации с Сплинтер Твин, и постучал в начале боя часть боевой фазы для получения токена, который является копией боевого юбиляру, это может привести к indeterminant количество фаз боя?

Цепь событий:

  • Начало боя: нажмите зачарованный боевой юбиляру, чтобы генерировать маркер копирования.
  • Объявления атакующих: объявить маркер копирование и любое количество других существ атакуют. Оказывать маркер копирования, разворот всех других существ, в том числе и оригинальная боевая юбиляру.
  • Объявления блокирующих: противники участия.
  • Боевые повреждения: никаких сюрпризов.
  • Происходит дополнительная фаза боя: возвращение в начале боя выше, повторяя цикл.
+73
sunit 12 мар. 2016 г., 3:34:07

Показать вопросы с тегом