Какие символы делать Нити судьбы правило сюжет обратиться?

Нити судьбы государств правило заговор

[Начало цикла] место 2 паранойю на всех персонажей, кто имел добрую волю последнего петли

Распространение инцидент позволяет доброй воли перемещается от персонажа к другому. Поэтому мой вопрос звучит так: этот заговор правило распространяется на персонажей, которые имели доброй воли в любое время или просто персонажи, которые закончились петли с доброй воли?

+567
Mattbettinson 7 дек. 2016 г., 3:24:38
29 ответов

Второй Meekstone

Существа с силой 3 или больше не разворачиваются во время их действия контроллеров разворота.

Я не уверен насчет первого. Это либо Juntu ставки, ее способность имеет подобный эффект, который формулируется по-разному или это не артефакт.

+999
techtolentino 03 февр. '09 в 4:24

Нет никаких скрытых ограничений.

Влияние на способность Небесного Крестоносца относится к белым существа, кроме того, что небесный Крестоносец, независимо от того, кто ими управляет.

Если это влияет только на существ вашего контроля, способности были сформулированы как образец Новые Зори'ы:

Другие белые существа под вашим контролем получают +1/+1.

+970
Enoque Duarte 18 сент. 2019 г., 5:56:35

Так я нашел многих начинающих борется с пониманием, зачем нужны 2 глаза, я хочу сказать, почему группа с 2 глазами жив.

В "группу нужны 2 глаза для того, чтобы жить" - это на самом деле не правило, это лишь следствие, чтобы другое правило вы узнали. Помните правило, что нельзя делать самоубийственные ходы. Почему? Камень с камень как никакой другой, имеет 4 свобод.

4 liberties

Если последняя свобода исчезла, камень или группа камней будут захвачены и будут удалены с доски (прямо).

One stone captured

Теперь черные не могут играть в отмеченной позиции, потому что это будет считаться самоубийством. Черный камень не имеют никаких вольностей и без группы / камня без свободы не может существовать на доске. Поэтому он должен быть удален нужный момент он сыграл.

Но теперь рассмотрим эту форму соединенной камни:

Still atari, the last liberty

В этом случае группы могут быть захвачены.

Explosion

Это потому, что камни имеют только 1 осталась последняя свобода (это называется 'Атари', кстати). Момент, когда черный играет камень, другая группа попадает в плен и играл камня напрямую завоевания свободы; вот почему это не самоубийственный шаг.

Примечание: группы, который был просто захвачен был только 1 глаз.

2 eyes

В этой ситуации у группы есть 2 свобод. Если черные сумеют украсть эти 2 свободы от 2 допустимых ходов, группа умрет. В этой ситуации, однако, черные не могут играть в 1 или 2, потому что не осталось никаких свобод. Это было бы самоубийство. Белый группы с другой стороны еще есть 2 свобод.

Примечание: эта группа имеет 2 глаза.

Учитывая, что правила, я думаю, вы должны быть в состоянии сказать, что группа жива и не. Игра заканчивается, когда оба игрока пасуют или одна сторона сдается. Мертвые камни становятся для группы, которая захватила его.

Чем больше вы заранее идете, тем больше вы сможете судить, насколько группа жива или нет и если есть смысл играть камень в уже определенную территорию или нет.

В вашем случае 1, Обе белые группы есть только 1 глаз. Если Белый проходит и черных проходов, игра закончится. Все белые камни будут удалены, (без Коми) белый имеет 0 очков, у черных 71 (все пустые очков + все мертвые камни).

В вашем случае 2, один белый группа 2 глаза и не может быть убит черный, другой имеет один глаз. Если оба игрока пропускают ход, игра закончится. Мертвые белые камни в левом нижнем углу будут удалены. (Без Коми) белый имеет 4 очка, черный имеет 50 очков.

Но как уже говорилось, обычно игра не считается законченной, пока.

+964
Kyle Hines 17 нояб. 2013 г., 20:11:46
Затмения могут играть 2-6 игроков (базовая игра) и находится в управление огромной межзвездной цивилизации, соревнуясь за успех со своими конкурентами. Вы будете исследовать новые звездные системы, исследовать технологии и строить корабли для ведения войны. Есть много возможных путей к победе, так что вы должны планировать свою стратегию в соответствии с сильные и слабые стороны вашего вида, в то время как обращая внимания на старания других цивилизаций'.
+960
user113653 8 июн. 2013 г., 13:11:02

Бессердечный вызов имеет следующие возможности:

Существо заклинания вы разыгрываете стоимость 2 меньше, чтобы бросить.

Существо заклинание означает заклинание в стек с типом существа. Однако шпаргалки своп есть типы племенных и мгновенный, ни чего существо. Таким образом, шпаргалки своп не влияет на бессердечный вызов.

Давайте сравните это с картой, которая заботится о суб-типы (из которых оба племенных и существа разделяют типы существ). Ballyrush Хоружий приведет шпаргалки своп стоить на 1 меньше, так как это Кискены заклинание, заклинание подтип Кискены.

+859
Brandon Herring 1 окт. 2010 г., 11:40:00

Сюжет закручивается в основном добавляет больше возможностей игрокам связать воедино, тем самым создавая более длинные и сложные цепочки информации. Что я имею в виду по цепочке информация-это что-то вроде этого:

  • Игрок А и Игрок Б оба были о неудачной миссии.
  • Игрок Б знает роль карточного игрока Си.
  • Игрок с объявил игроков D и E, чтобы играть в карты успеха, но свою миссию с игроком не удалось.

Цепи легче выводить информацию, что делает роль игроки сопротивление легче. Но, конечно, опытного шпиона игроки могут научиться работать с или вокруг, такие карты, чтобы запутать людей еще больше.

Тл;др: сюжет утолщается делает игру более сбалансированной.

+848
iyaceylan 22 апр. 2015 г., 9:49:51

Предположим, у меня есть Goreclaw, ужас Кала Сисма и епископ привязка в игре. Когда моего существа атакуют, я хочу способность епископа решать в первую очередь (сам пристреливать), так что он достаточно большой, чтобы получить бонус Goreclaw по.

Как мне сделать, что произошло на арене? Оракул постановления по Goreclaw, кажется, говорят, что это возможно ("если другое существо имеет способность, которая меняет свою силу, когда он атакует [...] вы можете иметь эту способность разрешить до последней способности Goreclaw это."), но я не понял, как на самом деле достичь его.

+836
Scrungo 23 февр. 2015 г., 3:14:30

Состояние кровотечение читает:

"(Одно действие): сбросьте эту карту или токен. Для каждого другого действия вы урегулировать, пока у вас есть эта карта или жетон, страдать 1 (одна усталость)"

Должны "друг с другом действий" означает, что каждые 2 действия мой герой берет, применил эффект кровотечения? Или "друг с другом действий" означает, что эффект кровотечения должна быть после нанесения каждого действия, не указанные выше "выкидывание" действий?

+818
chorna1345 14 авг. 2014 г., 20:21:21

Если вы играете с любым дополнениям, важно, чтобы применить их к стратегии вы уже знаете, в качестве дополнения может вносить некоторые стратегии более полезным, или более устаревшей.

Некоторые примеры этого могут включать в себя:

  • 10-летие специальное издание, в котором бы блокируя людей от получать их миплов еще сложно до конца игры
  • Золото расширение шахт, в которые будет делиться замков и дорог гораздо более интересный способ перемещения. Это сделало бы блокируя людей гораздо более важной стратегии, когда вы никогда не получить свою долю.
  • Летающий расширительные машины, в котором будет изменить способ вы посмотрите на прыжки в поезде обмена очков на замки, дороги, и даже монастыри.

Изменение стратегии может понадобиться, в зависимости от расширений, которые вы используете. Думать о том, как вы будете играть перед началом игры могут кардинально изменить исход игры.

+755
cujo 25 янв. 2017 г., 0:52:25

Я не знаю про Большой - вы могли бы купить вместо проклятий - но да, это, безусловно, большая ошибка и одна из самых распространенных.

Покупаю только серебро и золото (ака "большие деньги") это на самом деле достаточно сильная стратегия. Это не удивительно, его довольно легко победить, но это, как правило, чтобы завоевать начинающих игроков и это определенно лучше, чем покупать в основном только карты королевства.

Вы говорите, что строить сбалансированные колоды, с большим количеством действий. Это не сбалансированный. Деньги-это одна из вещей, которая должна быть сбалансирована; вам нужна приличная сумма это вместе с действиями, которые вы получаете. (Можно также упомянуть множество атак. В то время как тех, может служить какой-то цели, что делает его более трудным для ваших оппонентов, чтобы купить провинции не поможет много, если вы уже сделали это очень трудно для себя.)

Это может помочь думать немного о ожидаемое значение карт. Серебро или золото в руке стоит 2 или 3, ясно. Действие, которое привлекает вас три карты, в колоде с основном только медь и действия, вероятно, будет в конечном итоге стоить только 1 или может 2 монеты в среднем вы будете рисовать другие действия и немного меди. В колоде с кучей серебра и немного золота, это может быть стоит сказать 4 монеты в среднем! И все это серебро и золото вы купили надежную стоимостью 2 и 3 монету в среднем.

Другое дело, что можно думать о том, что нужно сделать, чтобы получить провинции. Материал колоды с серебром и золотом, и вы получите один с двумя золотыми и серебряной, или одно золото, два серебра и меди; это то, что может произойти довольно легко, особенно если вы мусор медь и поместья. Материал колоды с действиями и вы, вероятно, потребуется гораздо более идеальное сочетание. Как часто вы собираетесь сделать две деревни-ишь карты, которые дают +1 Карта +2 действия, а также ряд действий, которые дают +2 монеты?

И, наконец, серебро стоит всего 3 и золота стоит всего шесть. Большую часть времени, действие, которое надежно сеток вы двое монета будет стоить больше чем 3, особенно, когда вы имейте в виду, вы не можете играть неограниченное действия, если вы не инвестировать монета и очереди и карточки покупают много акций, что грант +действия. Та же идея относится и к золоту. Так что не только серебро и золото часто стоит больше, но вы сможете купить его раньше и чаще, чем царство карт, что будет стоить ту же сумму. Уверен, ты придешь в итоге, но и другие игроки, которые купили серебро и золото собираетесь получить провинциях, прежде чем делать.

Так нижняя линия, да, игнорируя серебро и золото-это огромная ошибка. Купить деньги - и покупать только действия, если вы думаете, что они лучше , чем деньги будут.

+723
amik 31 янв. 2016 г., 18:31:28

В последнее время мы имели целый ряд "взрывной" игры Катан и риск, где игра приобрела большую популярность, поскольку использование 'побуждение' или 'предлагаю' ходов других игроков. Я считаю, что это действенная стратегия, однако один из моих игроков соперника видит его очень много в другую сторону и думает, что это неспортивно.

Чтобы дать лучшей иллюстрации этому вопросу вот сценарий для Catan:

  • Это 4 игрока игра, примерно на половине пути
  • Я игрок 1 и я в настоящее время не ведет игру
  • Игрок 2 в настоящее время лидирует, как я вижу это, и они являются хорошим игроком
  • Игроки 3 и 4 находятся в аналогичных должностях на меня, и взгляд вряд ли выиграет.

На данном этапе я чувствую, что если игра закончится тогда игрок 2 имеет высокие шансы на победу, вряд ли они принять каких-либо серьезных ошибок и последовательность невезения, чтобы отсоединить их от победы.

Дело доходит до игрока 3'ы свою очередь, и они на несколько ходов они могут сделать. Они сначала решают напасть на меня. В этот момент я говорю и предложит еще один шаг, который атакует игрока 2, и показать, что они в настоящее время победу в игре, и что они должны быть остановлены, подразумевающий свободный альянс. Эта игра является выгодным для обеих меня и игрока 3 , удерживая нас в игре, но вредны для игрока 2.

На этом этапе игрок 2 'взрывается'. Я ругал за такое предложение, назвать плохой спорт, и обвиняют в слабой моральной устойчивости.

К сожалению, плеер 2 был лучшего политического противника, а также плеер, и имеет поддержку некоторых других членов группы, так как это не первый случай. Они строили поддержка анти-побуждая их, потому что в течение нескольких недель/месяцев.

Я вернулся вниз, и молчать, и смотреть на количество игр, что во многом неинтересным из-за отсутствия какой-либо командной игры , чтобы замедлить победителя. Частью этой проблемы с тем, как игра работает, в этом случае Катан:

  • Вы можете видеть прогресс каждого игрока в течение 1-2 очка победа в большинстве случаев, а также как у них в тренде
  • Игра, похоже, решил довольно рано, во многих случаях из-за сильных стартовых позиций и начале движения
  • Он имеет большой шанс фактора на стартовые позиции и позиции ресурса
  • Имея только один победитель, он может быть очень ожесточенной и явно не поддаются сотрудничества

Конечным результатом этих свойств заключается в том, что я чувствую, что многие игры с самого начала решили, а остальные 45-30 минут тратится переживает движений. В идеале я бы не быть в таком положении, как другие игроки должны видеть главную угрозу и что мы должны работать вместе для достижения общей цели вынимая лидер и тогда один из нас может быть шанс на победу. К сожалению, это не часто бывает, и я не разрешается вносить какие-либо упоминания об этом, или я снова ругал.

В конечном счете это сводится к доверию также, если я предложу бедных движется, то никто не будет слушать. Вопрос в том, что, как сильного игрока, мои предложения нередко бывают сильные и глубокие тоже, отрицая крупной игрой или ситуации, которая прошла незамеченной. Это явно отягчающее для игрока, я делаю это против (игрок 2), но мой единственный вариант, чтобы сидеть там и позволить им выиграть.

Вы допускаете, что побудило в ваших играх? Это проблема? Вы думаете, что это неспортивно? Я должен вернуться вниз и молчать? Как я поднял эту тему в качестве допустимого и принял участие в игре, если я выбираю, чтобы попробовать сделать это включено в качестве разрешенного поведения в будущих играх?

+706
Luyw 7 дек. 2014 г., 8:36:59

Вопрос не имеет никакого смысла, потому что сотворение заклинания, и, следовательно, срабатывание Nivix Циклопспособность происходит, прежде чем вы даже есть шанс, чтобы активировать Элементаль-нивмагусспособность.

Элементаль-нивмагус способность требует, что заклинание уже существует на стеке, что означает, что он требует, что заклинания должны уже были созданы путем литья или копирования, прежде чем он может быть активирован, что означает, что Nivix Циклоп способности хотел уже было запущено и давно бы уже был размещен на стеке к тому времени, вы можете использовать Элементаля-нивмагуса возможность. На самом деле, вы даже можете дать возможность решить Nivix Циклоп, прежде чем активировать Элементаля-нивмагуса.

Способность Элементаля-нивмагуса не переписывать историю так Nivix Циклоп никогда не срабатывает, и это не приведет к удалению способность Nivix Циклоп из стека. Как таковая, она не остановится, способность Nivix Циклоп от разрешения.

+686
Chris Ck 9 дек. 2011 г., 1:05:31

Предполагая, что больше ничего не происходит, в шаг боевых повреждений, существо Р1 наносят 2 повреждения Р2 (и 1 урона существу Р2), и существо Р2 наносят 1 урона существу Р1 по.

Цепь жизни изменяет урон, так что в то же время, оба существа нанесли 1 урона, Р2 получает 2 повреждения, и Р2 получает 1 Жизнь.

119.3 Ф. Урон от источника с цепью жизни наносит контроллер источника получить такое же количество жизней, в дополнение к другим результатам повреждений.

Артефакт срабатывает, но прежде чем триггер кладется в стек, государства на основе действия проверяются и увидеть P2 при 0 жизни, заставляя игрока потерять игру.

116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие (см. правило 704, “государственных действий”), затем повторяет этот процесс, пока нет государства, как выполняются действия. Затем срабатывающие способности помещаются в стек (см. правило 603, “транспортная обработка срабатывающие способности”). Эти действия повторяются в порядке, пока никаких дальнейших действий, вызванных состоянием, выполняются и нет способности триггера. Затем игрок, который получил бы приоритет не так.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. (...)

704.5 собой. Если у игрока 0 или меньше жизни, он или она проигрывает.

Триггер артефакт никогда не помещается в стек, и, конечно, никогда не разрешится.

+607
Chronowax 3 февр. 2011 г., 16:08:58

Я бы предложил проклинала на карте. Затем игроки могут знать, как далеко один город от другого, считая проклятий. Пока это небольшие цифры, например 4 или 5, это не дало бы слишком много сложностей.
Это как железные дороги мира решает эту проблему, и она работает очень хорошо

Преимущество проклятий за любой другой формы заключается в том, что они удаляют любые проблемы с движением по диагонали. Города являются естественным расстоянии друг от друга под любым углом. Считая наименьшее количество проклятий, чтобы добраться от одной остановки до другой всегда точный.

+581
Lapanlima 16 июл. 2019 г., 15:38:21

Франция является одним из "лучших" странах играть в дипломатию. Это верно постольку, поскольку его "уголок" и не "центр" страны, как Германия, Австро-Венгрия и Италия.

В порядке убывания моих любимых стратегий являются: 1) пойти на Средиземное море, 2) союз с Англией против Германии 3) союз с Германией против. Англия. Но я обнаружил, Франция жесткий, неприятно стране, чтобы играть, когда нельзя использовать средиземноморской стратегии (из-за того, что происходит в другом месте). Пару примеров:

В одной игре, Англия "союзников" со мной против Германии, чем ударил меня, что привело к франко-германский союз (мой любимый). Между тем, в Италии зарезали Австрия, Венеция-Триест, а также получил две сборки в 1901 году, три в 1902 году, и ее выбор союзников: с Россией против Турции и Германии, Англии и Франции.

В другой игре, мне пришлось отбиваться от англо-германского вторжения. Но английская армия, которая отправилась в Бельгию вошли в Рур, снова приводит к франко-германского союза. Но к тому времени мы перетасовали Союз, Австро-Венгрии был зарезан Италии, затянутых в открытии Лепанто, захватили Венецию и Рим, и доминировали в мед. С Турции, Италии, и на Балканах, Австрия и Россия имеет 18 центров, чтобы заявить о себе со-победители.

Я misplaying Франции? Или моя неспособность контролировать мед был из-за моего Северного беды, и Австро-итальянский дисбаланс? Я могу надеяться на более "удачливый" результат игры Франции в будущих играх, против, скажем, случайных противников?

+459
Kramma 15 мар. 2017 г., 10:16:08

ТЛ;ДР

Я согласен с толкованием игрока, но это не достаточно четко сформулировано, чтобы быть приведено в исполнение без предварительного соглашения с другими игроками. В непринужденной обстановке я бы согласился с толкованием, но позволил игроку сделать заново его пройти сейчас, что мы договорились о правилах карты.

Толкование правил

Вы можете предложить каждому сопернику ресурс карты из вашей руки.

На быстрое сканирование городов и рыцарей правила, я не могу найти определение для предложение. Это проблематично, так как игрок Д'поведение зависит от того, что предлагают средства. Тем не менее, базовые правила игры и пример предложение:

Пример: настала очередь Пита. Он должен один кирпич, чтобы построить дорогу. Он имеет 2 бруса и 3 руды. Пит спрашивает громко: “кто даст мне 1 кирпич за 1 руду?” Бет отвечает: “Если ты дашь мне 3 руды, я дам тебе кирпич”. Купер встревает: “я дам вам 1 кирпич, если ты дашь мне 1 древесину и 1 руды”. Пит принимает предложение Купера и торгует лесом и рудой кирпич. Обратите внимание, Бэт не могут торговать с Купером, так как настала очередь Пита.

Это означает, что предложение является устное заявление о том, что карта(ы) вы хотели бы выдать и на какую карту(ы) вы хотели бы взамен. Тем не менее, дальнейшую информацию о "торговый порт" - карты, которые не связать с этим:

В обмен, каждый игрок должен дать вам товарной карточки по своему выбору. Если у него нет, ваша карта возвращается.

Это явный намек на то, что ресурс карты должны быть вырваны из рук игрока и дали кому-то другому. Он не может быть возвращен , если он всегда оставался в игроку владения. На самом деле, я бы рискнул предположить, что для возвращения он должен временно находиться в чужом владении, т. е. игрок Д владение. Это означает, что игрок D должно быть позволено взглянуть на карту, и (если он имеет несколько товарных карточек) использовать эту информацию, чтобы решить, какие товарные карточки, чтобы дать. С "нормальными" предлагает с участием всех вокруг стола, зная, что торговля ведется, это вероятно , что другие игроки также должны знать, какой ресурс, и (когда товара фактически обменян), вероятно, следует также знать, что товар является торгуемым.

Так, хотя это не ясно, я согласен с толкованием игрока D правил.

Разрешение такого рода поступок в моей сессии

Хотя я согласен с толкованием игрок Д'правил, он пошел об этом в совершенно неправильном пути. Он сделал две ошибки:

  1. Это лишь трактовка правил, это не понятно. Ни в коем случае. Игрок " Д " единственный жизнеспособный путь для реализации этой интерпретации сводится к достижению согласия с другими игроками , прежде чем использовать ее в своих интересах.

  2. Игрок явно пытается использовать свою торговую гавань, а не просто рыбалка для информации

Так, во время хода игрока а, игрок может сказать: "я не обязан отвечать на этот вопрос. Если вы хотите использовать ваш торговый порт на меня, вы должны дать мне карту ресурсов в производство первый". Обсуждение трактовки правил мог бы тогда произошло. И игроку бы почти наверняка был счастлив, чтобы сдать карточки ресурса, прежде чем найти, есть ли у D Товар.

Так и только так любой игрок мог практически использовать мой перевод в свою пользу, если они не имеют каких-либо товарных карточек и хотел узнать информацию о ресурсах игрока A.

Разрешение бы заставить игрока D отказаться от товара к игроку ресурса, и позволяют игроку проводить остаток своей очереди, как если бы у него была карта.

Я бы тоже сказал д, Чтобы не быть такой {вставить ругательство}. Я вообще за правила адвокатской практикой, но я также для нарезания новичкам поблажку, и позволяет сделать за кадром, когда кто-то неправильно понял карту.

Обратите внимание, что мои сеансы играют для удовольствия с друзьями, а не в турнирах.

+456
shyam padia 3 июн. 2015 г., 1:58:26

Я хотел бы знать, если вы сделайте +4 или +2 это сбросить количество человек подбирает?

+435
Justin Lucas 25 апр. 2015 г., 11:56:09

Государственные действия происходят автоматически каждый раз, когда игрок получит приоритет. Одно государство на основе действий является тот, который заставляет существ с выносливостью 0 или менее помещается на кладбище владельца. Кроме того, обмен может произойти только если весь обмен может быть завершен (согласно правилу 701.8 в кавычках в вопросе.) Как весь сценарий игры идет вниз, как это, предполагая, что это игра для двух игроков и он поворачивает плеер 1, и она имеет приоритет:

  1. Плеер 1 активирует дереве способности "Искупление". Он помещается в стек. Затем она имплицитно передает приоритет не держа его.

  2. Государства на основе действия проверяются, затем игрок 2 (противник) получает приоритет. Он бросает искаженный образ, ориентированных на дереве. Это идет в стек поверх способности дерева. Тогда он безоговорочно переходит приоритет, не держа его.

  3. Проверено государственной основе действия, то игрок 1 получает приоритет. Игрок 1 передает приоритет, играя не больше заклинания или способности, которая приводит к вершине стека (искаженный образ) для решения.

  4. Искаженный образ переключатели дерева силой и выносливостью.

  5. Проверено государственные действия. В этом случае дерево следует немедленно помещается на кладбище своего владельца как у него 0 или меньше прочность.

  6. Игрок 1 получает приоритет, а затем передает его.

  7. Проверено государственные действия. Игрок 2 получает приоритет, а затем передает ее, что вызывает вершине стека (дерево возможность выкупа), чтобы решить.

  8. В этот момент, так как игра не понимает Древо искупления объект, который создается возможность и, следовательно, нет твердости в обмен с игроком жизней, обмен, указанные Древо искупления способность не бывает, как правило 701.8 в кавычках в вопросе.

+408
circles 2 нояб. 2018 г., 9:01:52

Нет. Если возможность есть [нажать] как часть его стоимости, он может быть использован только в качестве основного действия в свою очередь контролирующего игрока. Она не может быть использована на других игроков или во время бега.

Из правила (формат PDF) стр. 21, под платную способностей (выделено мной):

Платная способности могут быть активированы в начале каждого поворота, до и после каждого действия игрока, и в определенные моменты бежать, если способность требует нажать, в этом случае он должен быть срабатывает как действие.

+351
47927 3 янв. 2017 г., 13:38:58

Предположим, что защищающийся игрок имеет нетронутый оазис в игре, а круг защиты: зеленыйи нетронутый 1/1 Llanowar эльфов, который только что был назначен на блока сильное существо с пробивным ударом, такие как сила природы. Давайте отбросим цепь жизни на Силу Природы.

В каком порядке делать все следующие решения?:

  • Атака объявлен
  • Блокатор объявлен
  • Блокатор назначают повреждения
  • Повреждение нападающего предложения
  • Блокиратор урона
  • Попрешь-за повреждение рассчитывается
  • Попрешь-за урона
  • Защищающийся игрок теряет жизнь
  • Атакующий игрок получает жизнь
  • Предотвращенный ущерб от КС, если используется
  • Блокатор умирает
  • Блокатор помещается на кладбище
  • Блокатор больше не перерождаться-в состоянии
  • Один предотвращенный ущерб блокеру на оазис

Ключевые суб-вопросы, довести это до ума:

  • в то время, когда 7 повреждений попрешь сдается защищающийся игрок, не Llawanor эльфы, получив смертельный урон, еще в игре?
  • какой урон нанесен эльфов, 1 (их крутизной) или 8 (Сила природы)?
  • что является источником попрешь повреждения защищающемуся игроку?
  • если защищающийся игрок использует КС, является способность активировать?
+285
Danny Siegel 10 апр. 2011 г., 17:55:47

Нет. Эрик Синк решил, что он начнет микро-ИСВ, чтобы создать версию пасьянса, всегда выигрышное. Это было в основном просто эксперимент, чтобы увидеть, что было бы, как работает программное обеспечение компании с одним человеком, но в конце концов он продал продукт, который по-прежнему доступен для покупки.

Есть некоторые оценки числа косынка, что игры невозможно играть (нет ходов, примерно 1 из 400), и несколько предположений о том, сколько игр не выиграть, хотя этот процент варьируется дико от 30%-10%.

Сложность этой проблемы обусловлена огромным количеством первоначальных сделок 54! которые должны быть оценены, чтобы определить, которые можно выиграть и которые не были.

+208
maximka 1 июл. 2013 г., 15:47:13

В Твайлайт Империум 4-е издание, Sardakk Н'orr есть специальная версия Дредноута под названием Exotrireme. Модернизированная версия этого, Exotrireme II имеет возможность:

После космического боя, вы можете уничтожить этот блок, чтобы уничтожить до 2 кораблей в этой системе.

Кто выбирает цели этой способности? В Sardakk Н'orr, или игрок, они сражаются в бою?

Обратите внимание, что если Sardakk Н'orr можете выбрать мишеней, это означает, что они могут пожертвовать Дредноут (4 Цена), чтобы убить врага, войны Солнца и флагман (12 и 8 соответственно стоимость).

+207
ADavid 1 февр. 2019 г., 18:11:17

В недавней статье на Вархаммер сообщество страница автора Фил Келли ставит сноску о том, что т'АУ кровь всегда была красной.

Это был красный от первой учетной записи священных'lissera кровные узы ТП. Мы пробовали разные цвета кровь для наших инопланетных рас – орков была зеленая кровь в одной точке – но это просто не смотреть прямо на миниатюрах, ни в искусстве.

+189
christopherlovell 27 июл. 2019 г., 8:11:01
Традиционная корейская игра.
+177
lukassteiner 15 сент. 2011 г., 14:00:58

Это "пожелание" серии карт, которые были выпущены в расширение суждение. Например: жгучее желание. Это позволяет, например, в турнире, чтобы получить карту с серванта на первой игре.

В 5 оригинальные пожелания:

С тех пор других подобных карт, где отпустили. Этот запрос должны дать большинство из них: о:"из вне игры". Вы заметите кольцо Ма'rûf в результатах также, как и желания намного больше общего.

Так что это не "обалденный", как весело карты в Неприклеенной или помешался, и был турнир-правовой (и еще в некоторых форматах).

Однако эти карточки не работают по умолчанию в Commander/Эд , кроме как по предварительному соглашению, так это похоже на вашу ситуацию не как что-то должно произойти. См. правило командира 13:

Способности, которые ссылаются на другие карты, принадлежащей вне игры (пожелания, рассадник, научно-исследовательской, кольцо Маруф) не работают в Командующего без предварительного согласия на их объем от детский клуб.

Это означает, что эти карты не должны выйти, как сюрприз, потому что заранее нужно обсудить и согласовать, как они даже работают.

+157
starr haas 13 окт. 2015 г., 12:07:16
  1. Инструментарий колоды с 4 рандомизированных бустеров. Поэтому вместо того, чтобы 9 упаковок, 1 комплект (как в толстый пакет), вы, вероятно, получить пакет из четырех разных комплектов.

  2. Если вы не коллекционирует карты, инструментарий 2015 колоды с 15 эксклюзивных карт. Другие, чем инструментарий, единственным способом вы можете получить эти карты бесплатно интро колод в игровых магазинах, конвенций и т. д. или покупать их в качестве синглов онлайн.

+133
Seisdrum 7 мая 2013 г., 6:44:19

При чтении через всеобъемлющие правила в МТГ, я наткнулся на это:

112.12. ... если влияние государства на качество [это] объект (“[существо] не может быть заблокирован”, например), это не предоставление возможности, ни установка характеристика

Это было первое упоминание объекта качествами, поэтому я хотел бы знать, что представляет собой качественный и обнаружил, что отсутствует определение дано в полные правила, или что я пропустил его.

Правило 112.12 дает этот пример:

Пример: петроглифы Muraganda гласит: “существа без способностей сделать +2/+2.” А Руннолапый медведь (существо без способностей), зачарованное аурой, которая говорит, что “зачарованное существо имеет полет” не достанут +2/+2. В Руннолапый медведь очарован аурой, которая говорит, что “зачарованное существо красное” или “зачарованное существо не может быть заблокировано” достанет +2/+2.

В примере, я не уверен, почему "не может быть заблокировано" - это качество и "летать" не будет. (Правило исключает 112.12 качеств, от способностей, и полет-это способность, так что это не качество). Так что это значит норма, когда он упоминает "качество"?

+111
Ghostychan 15 нояб. 2017 г., 22:20:23

В теории, один забивает 5 очков за каждую карту перешел из "Дьявола 6" и 1 очко за каждого из других карт. Так что победа должна набрать 98 + 30 = 128 (без учета бонуса за победу в короткие сроки). Пока мой результат за победу-это иногда меньше, чем 128, а иногда и больше. Что я с видом?

+108
Lewis Campbell 30 июн. 2018 г., 21:23:29

Если я использую способность, на самом Mimeoplasm это быть брошенным, это 2 существа, которые должны быть удалены до сих пор снимают? Или это эффект ЭТБ? Я спрашиваю из-за размытой формулировкой о Mimeoplasm, что говорит, как он вступает в игру первый...

+57
Kim Jong Hyun 7 нояб. 2016 г., 17:58:31

Показать вопросы с тегом