Есть карта, которая отменяет легендарный правило?

Например, я хочу сделать маркер копии легендарного существа, такие как прародитель, используя что-то вроде прародителя мимических. Я знаю, что это незаконно само по себе, но существует карта, которая позволит это?

+37
Thomas Hsieh 26 авг. 2016 г., 5:16:35
30 ответов

Предположим, вы играете две бурные реки. Назовем их RagingRiver1 и RagingRiver2, с отражателем маршрутов RR1 разрешения первый. Вот что получается:

Отражателем маршрутов RR1:
(а) ваш оппонент назначить каждому нелетная существо в кучку.
(б) назначить нападавших в сторону.
(c) каждый нелетная блокиратор получает ограничение "это существо не может блокировать [злоумышленник]" для каждого злоумышленника "на другой стороне".


RR2:
(а) ваш оппонент назначить каждому нелетная существо в кучку.
(б) назначить нападавших в сторону.
(c) каждый нелетная блокиратор получает ограничение "это существо не может блокировать [злоумышленник]" для каждого злоумышленника "на другой стороне".


Теперь, если читать буквально, в каждый (а) шаг, каждое существо карта физически размещен в кучу. На практике, ваш оппонент, вероятно, просто заявить, что существа "в" конкретной сваи, а не на самом деле положить что-нибудь в какой-нибудь кучки, так что существо "в", что шпунт-это немного абстрактно. Пока явно не указано на карте, то разумно предположить (и, вероятно, это правило где-то говорил), что сразу же после отражателем маршрутов RR1 заканчивает разрешаться, нет существа, в любой куче. Сваи представляют собой лишь механизм, чтобы назначить "это существо не может блокировать [злоумышленник]" ограничений. Таким образом, можно интерпретировать "положить в кучу" просто означает "присвоить атрибут, который длится в течение срока действия данного разрешения заклинание". Когда RR2 решает, существа разделены на две новые "кучи" и им присваиваются новые "это существо не может блокировать [злоумышленник]" ограничений.

Так как на сколько "кучек" есть, есть несколько разных ответов. Одна интерпретация "есть не более двух раз". Другой - "каждый рубль создает две стопки, поэтому имеется 2n свай". Однако, есть смысл в том, что ваш третий вариант точно: за каждый рубль, каждая нелетная блокирующее существо может получить один из двух наборов "это существо не может блокировать [злоумышленник]" ограничений. Таким образом, вы можете создавать до комбинаций 2^N от таких ограничений. В приведенном выше примере, существо может иметь "это существо не может блокировать [злоумышленник]" ограничения все существа, на вас объявлена остаться в отражателем маршрутов RR1, и от всех тех, кого ты объявил, чтобы его оставили в RR2. Или влево отражателем маршрутов RR1 в RR2. И т. д. Там не 2^N в шпунты, но и потому, что сваи не являются взаимоисключающими (существо в отражателем маршрутов RR1-останется в любом RR2-влево или RR2-справа) есть 2^н возможные комбинации того, что сваи существо было.

И как Артур отмечает, практической разницы между тем, что происходит на самом деле и просто создавать 2^n кучек, что РРС решения по одному за раз, поэтому ваш оппонент может принимать решения за один РР на основе назначений, которые вы сделали в предыдущих.

+976
Nicolas Rnkmp 03 февр. '09 в 4:24
  • Таблица карт являются,К,К,8,3.
  • Все четыре масти были на борту.
  • Плеер был,8.
  • Два игрока было,3.

Это сплит пот?

+968
Joyce Patterson 28 июн. 2010 г., 18:41:16

Да, вы можете заблокировать с существом затронутых болезнью вызова.

Это всеобъемлющее правило "болезни вызова"; я подчеркнул соответствующих частей в вашем случае:

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно находится под непрерывным контролем с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

Как вы можете видеть, ни в коем случае правило гласит, что нельзя заблокировать с существом затронутых "болезнь вызова".

+882
Hpthgpjo 14 дек. 2014 г., 15:31:39

Обряды жатвенные не пшик, потому что некоторые из его целей-прежнему актуальны. Заклинание будет отменено, если все его цели нелегальны. Вместо этого, заклинание делает как можно больше, что даст +3/+3 его существо. Это определяется 608.2 б.

Ваш, вероятно, пришли к неверному выводу, потому что ваше понимание того, что происходит с перетасовкой является неправильным. Это не отменяется (пшик) если только одно из целевых существ исчезает. Однако, это не дает никакого результата. В обмен требует что-то получать и что-то выдадут, так что это не может произойти, если одна из двух целей является незаконным.


608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели нелегальны, часть заклинания или способности, влияние, для которого это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.


+835
rexroni 4 сент. 2014 г., 23:25:31

Игры включают в себя карты, что удвоит добычу ресурсов в соседние регионы (чугунно-литейный завод, мукомольный завод, кирпичный завод, лесозаготовительный лагерь, ткацкий цех).

Тут бонус применить каждый раз, когда мы получаем ресурс, или это только ограничивается производством умирают рулоны?

Например, если у меня есть лесозаготовительный лагерь рядом с лесом, и я торгую 3 рудами для пиломатериала, я получу 1 или 2?

Если я украду 1 пиломатериалы от моего оппонента (торговля через событие, например), я получаю 1 или 2?

+834
Stanislav Nakamolitov 20 окт. 2011 г., 0:34:07

Нет. Версию я играл такого не было; у него было три места с "липкой" точки (довольно большой, круглый и черный).

До 2004 версии, там были три цветных поля, отмеченные точкой. Игрок, который приземляется на таком пространстве застрял (все карты игнорируются) до карты того же цвета, как и Квадрат. В версии 2004, точка пространства были заменены солодки пространств, которые подскажут посадка игрока на то, чтобы просто потерять его или ее следующего хода. Если вы попали на жвачку, вы возвращаетесь к началу.

+825
Renas 2 апр. 2019 г., 20:40:21

5 испуг письмо. Минимальная длина слова составляет 5 букв. Вы можете попробовать это тоже с 6 или 7 букв.

+811
Sandy Ostrander 25 нояб. 2012 г., 1:40:21

Предположим, я играю прямо с 1-5 и 7. Следующий игрок имеет 3,4,5,7, и Феникс.

Мое желание заставить игрока пройти прямо через Феникс и выполнить желание, или использование Феникса освобождаются от желаний, так как Феникс не желал при обычных обстоятельствах?

+780
Lobo 17 июл. 2013 г., 21:35:28

Я не могу подчеркнуть достаточно, что карта-учет основных базовых навыков для всех остальных мостов. Пока человек не освоил каждый подсчет карт, каждая рука, каждый сеанс, пока она не стала привычной и навязчивой идеей, никто не может даже считаться топ-средний игрок. Если вы еще не считая чужой руки, диапазон распределения и очков, каждый раз, когда они вызов передают, нельзя даже быть компетентным участником.

Все дополнительные карты-играть методы, в том числе открытие свинца, являются производными и зависят от точного подсчета очков и распределения вокруг стола.

Далее, если есть умение рассчитывать силы, более сильные игроки будут интересоваться наставником и даже одна или две игры на праздник, чтобы проверить свои навыки.


На втором этапе, вы спутали "сложности система торгов" с "точность система торгов". Эрик Родуэлл и Джефф Meckstroth были регулярные партнерства в течение почти 30 лет (называются Meckwell), и encyclopediac записи своих торгов системы (поддерживается Родуэлл) и широко считали лучшим партнерства в мире в течение большей части этого времени.

В отличие от покойного Барри Крейн играл очень прямолинейно (и агрессивно) четыре карты мажоров система , что любой сильный игрок может освоить за считанные дни. Он, в свою очередь, рассматривается в качестве верхней матчпоинт игрок всех времен.

Обратите внимание, что феноменальный успех крана была достигнута играя очно-заочной (по выходным только) в то время как большинство его конкурентов были в состоянии играть на полной 5 дней большинство региональных турниров. Это, возможно, повлияло его стремление к более простой системе, как он играл с разными партнерами.

+738
TylerDurden 16 апр. 2019 г., 4:32:51

Пытаясь выяснить, где моя голова в день, вот следующий.

Игрок бросает души огонь, такой, что сикхов, Хедрон точильщик будет делать повреждения, равные своей силе сикхов, Хедрон мясорубку.

Так как заклинание, что только сикхов, Хедрон мясорубку, его срабатывающая способность помещается в стек поверх души огонь.

В ответ на срабатывающую способность, игрок приносит в жертву Гоблина Flectomancer, изменение целевых показателей в души огонь, такой, что сикхов, Хедрон кофемолка будет делать повреждения, равные своей силе к противнику. Леший Flectomancer решает.

Срабатывает способность сикхов, точильщик Хедрон пытается разрешить. Это будет проверить, если подобное заклинание, только против сикхов, Хедрон мясорубку еще только сикхов, Хедрон точильщик?

Если это не так, или убедится в том, что, пока заклинание в настоящее время цели сикхов, точильщик Хедрон и соперником его был брошен только против сикхов, точильщик Хедрон, именно тогда будет создана копия Огонь Души за каждое другое существо под контролем того игрока.

Изменится ли способность только первой цели, заменив сикхов с другим существом за каждую копию, или менять оба?

+668
Ronak 21 мар. 2014 г., 6:06:07

Робо ралли использует действия карты — Шаг 3, повернуть на 90° вправо, шаг 1 — помещен в заранее определенные интервалы; карты заложены другими игроками может изменить то, как эти карты перевести в игровые действия.

+655
Promod 28 сент. 2016 г., 20:44:30

В Ся: легенды системы дрейф, есть много способов, чтобы получить известность. Одним из них является приобретение, по цене 5000 кредитов за каждое очко славы. Тем не менее, в инструкции четко указано, что вы не можете приобрести свой окончательный смысл славы таким образом. Другой способ получить известность, чтобы купить новый корабль.

Есть ли что-нибудь предотвратить игроков от покупки нового корабля для 5000 кредитов и получать его конечная точка Славы в этом образе?

+653
whort1965 29 мар. 2019 г., 17:31:49

Оригинальный немецкий (я первое немецкое издание) использует слово софорт смысл сразу так От что я скажу "нет". Позже и американские/английские версии могут отличаться.

Однако, при каких обстоятельствах вы не можете сразу после размещения двух дорог с оформлением соглашения между ними, в течение одного хода?

+565
allvasiliev 12 мар. 2017 г., 13:50:48

Тронный зал стоит Действие игры; карты вы играете в два раза-это часть эффекта из тронного зала, и ни одна игра потребляет действия.

Мое предположение заключается в том, что конкретная формулировка прозвучала в ответ на жалобу, возникающих в процессе разработки, что-то вроде: "деревни дал вам два действия, а вы просто играли, что в два раза Ведьма с тронным залом, так что у вас не осталось действий". Это ошибочное представление о способе действия работают, конечно, но каждый был новичком тогда.

Другие карты, которые позволяют играть другие действия как часть эффекта включают царского двора (из благосостояния), культист, и шествие (из Средневековья).

+544
Max Grasa 22 июн. 2019 г., 2:24:06

Игрок 4 не должен играть мастер, зная, что игрок 5 капитан.

Конечно, если он игрок 4 использует мастер, игроки 4 и 5 получаем 1-2 ВП преимущество над игроками, 1-3, но им обоим было бы лучше, ища это в начале игры.

Поэтому следующим является удачной альтернативой:

Игрок 4: "Навигатор"

Игрок 5: "навигатор" или ремесленника

+527
staceyrobertze 21 окт. 2019 г., 2:32:39

Вы можете сохранить Mesa, но не так, как вы указали.

Вы не можете активировать способности до того, как срабатывающая способность срабатывает, но вы можете сохранить Меса путем создания Пегаса в ответ на срабатывающую способность Меса.

  1. Срабатывающая способность Меса срабатывает как содержание шага начинается.
  2. Срабатывающая способность Меза находится в стеке.
  3. В ответ, вы активируете способность Меса.
  4. Активируемая способность Меса постановляет:
    1. Поставить 1/1 белый Пегас фишку существа с полетом в игру.
  5. Срабатывающая способность Меса постановляет:
    1. Вы приносите в жертву созданного Пегаса (или Мезе).
+497
WyvernCode 12 авг. 2011 г., 7:54:22

Например, если моя рука пуста, и я ничья и выявить временные мастерство, может ли оппонент разыграть похороны очарование и заставить меня отменить его, прежде чем я есть шанс, чтобы бросить его за чудо будет стоить?

+448
Manoj Vadehra 29 авг. 2019 г., 17:48:26

Изгнание означает перемещение в зону изгнания, который, Да, очень много значит, они ушли. Есть некоторые исключения, например, Эльдрази процессоры, вытащить из вечности, но идея в основном, что изгнание-это просто пошло. Это совершенно отдельная зона, а не частью какой-либо другой зоне. (Вы упоминаете силы, библиотека, и битвы; те же зоны, как и на вашем кладбище и стек, и зону изгнания отдельно от всех из них.)

Но... это не важная часть покопаться. Важной частью является то, что вы можете колдовать дешево! Каждая карта, которую вы изгоняете , уменьшает сумму, которую вы должны заплатить за одну ману. Есть куча карт на вашем кладбище ты ничего не делаешь? Изгоните их всех, бросить, что обряд отмена только одна синяя Мана!

Эффект настолько мощный, что такие карты, как сокровище круиз и копаться времени должен быть запрещен. Это довольно легко завалить ваше кладбище, и это сокровище круиз позволяет рисовать три карты всего за одну ману, а копаться времени позволяет взглянуть на семью и удержать двоих всего две маны. Конечно, изгнанные карты ушли, но это того стоит!


Пару пояснений о изгнание: "изгнание" была первоначально написана как "удалить из игры" - смотри, например, это более ранний выпуск на пути к эмиграции. "Изгнание" - это, надеюсь, понятнее, что-то класть в зону изгнания с вообще никак не взаимодействовать с ним более точен, чем расплывчатое "удален из игры". И в тех редких случаях, когда что-то может вернуться, движется что-то из зоны изгнания звучит приятнее, чем что-то возврат был удален из игры. (Самоволку из психованную высмеивает всю эту сделку.)

+420
sexgirl89 26 окт. 2013 г., 8:41:34

Я играю сдержанной магии Gathering турниры, выпускные вечера и в пятницу вечером магия. Они весело, но я часто смотреть на часы, пытаясь избежать игры-3 ничьи. Я знаю, что проблема не меня , потому что меня настраивает против быстрой игры оппонентов, как правило, более чем с 20 минут, чтобы сэкономить.

Очевидное непроцессуальных способов:

  • Проект быстро сагрить
  • Очень постараться, чтобы выиграть 2-0, так что вам не нужно играть третью игру

Я не есть навыки, чтобы делать это последовательно. :)

На более высоких уровнях соблюдения правил, вы можете позвать судью, если ваш оппонент слишком долго. Этот вариант не всегда можно найти в обычных рельеф, хотя, и вообще ты должен быть снисходителен игрока неопытности или процедурные ошибки. Имея это в виду, что я могу сделать, чтобы поощрять других игроков, чтобы играть быстрее, не будучи подонком?

+405
Ajm113 10 февр. 2011 г., 1:45:11

Стратего

Стратего может показаться, что это немного странный выбор, так как каждая игра включает в себя полностью скрытой установки, но установка полностью разработана противника с различных стратегий, стратегий борьбы и доступен Каунсил. Если есть элемент удачи, это в пытаясь угадать подхода противника к установке, но нет кубиков для борьбы или розыгрыше участвуют позиции. Первый-двигаться преимуществом является также минимальный, и, конечно, кажется, менее важно, чем в шахматах.

+391
Amit Pandya 31 мая 2017 г., 13:39:16

Я играл в Стар Трек Катан впервые вчера и очень понравилось то, что команда карт (Сулу, Кирк, Спок) добавлены в игру.

Я хотел бы приобрести колоду командных карт тематические, чтобы соответствовать регулярный поселенцы Катан. Все это существует в одном из разложений, или как Standalone?

Редактировать: извините, это дубликат , кто-нибудь регулярно-тематические версии Звездного пути Катан роль карты?

+390
user51532 3 сент. 2011 г., 15:09:42

Западный insei недавно задумался о термине "Карай":

Японский игроки называют черный 57 "Карай", который является термин, который я не слышал используется в западных пойти на все! Смысл появляется, чтобы быть поближе к "(ход создания) твердой позицией, в том числе территориальных прибыль". Специалисты любить "Карай" движений и групп.

Этот термин, видимо, был неизвестен на Западе и до сих пор я не нашел никаких книг, объясняя или даже упоминания о нем. Что это значит, и какие ходы он применяется? Пример совета было бы здорово.

+298
slashdottir 30 сент. 2016 г., 10:32:16

Некоторое время назад я играла в Пуэрто-Рико со всеми зданиями от расширения второй: дворяне. Один из игроков довольно много, что от игры используя Вилла + ювелиром, и мы были почти в растерянности относительно того, как остановить его.

Новое дополнение, каждый раз, когда колонии корабль заправили, один из колонистов заменяется благородным. Каждый благородный стоит 1 ВП на конец игры, но что более важно, они могут спровоцировать других зданий.

Mayoring стала горячая акция дня, и кукуруза плеер практически оставив все здание, пока они не попали 6 дублонов + карьера + привилегия здания купить ювелира (они были почти капитаном остальное время, если вам интересно). Ювелир дает вам 1 дублон в фазе Ремесло для каждого благородных вы, что не совсем одолели, учитывая его стоимость, пока вы не принесете вилла в картину.

В течение двух витков крафта, ювелир игрока было достаточно денег, чтобы купить виллу, которая позволяет взять дополнительный благородный от Источника, Когда кто-мэров. Таким образом, если он будет мэром, он действительно может сделать двух дворян, одного из корабля и одной из поставок.

Это довольно много, где игра получила глупо, потому что каждый мэр дал ему +1/2 Эндшпиль ВП что в переводе на +1/2 больше дублонов во время крафта этап, который, в свою очередь, пусть купит Королевские сады (+1 VP для каждой благородной в конце игры) и другие крупногабаритные детали быстро.

Я не уверен, какая часть комбо сломана, хотя, виллы или ювелира? Ювелир дороже, чем на заводе, но вознаграждает вас за то, что вы уже хотите сделать (собрать дворян). Вилла просто дает вам дополнительную благородный каждого хода (1 ВП в свою очередь, небезосновательно), но положить их вместе, и свободных денег начнет скатываться на.

Короче всех других игроков, покупка виллы, как только кто-то покупает ювелира, или применять правила, как можно противостоять этому? Или есть другие видели, что ювелир + Вилла достаточно дегенерат просто не разрешить оба здания в игре одновременно?

+261
codeflakes 14 окт. 2012 г., 22:20:15

Вы бы на самом деле быть в состоянии успешно активировать способность доброжелатель в свою очередь либо игрока. Этот доброжелатель будет незадействованными во время вашего шага разворота; никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота. Следующая возможность для активации способностей во время своего шага поддержки. Потому что активный игрок имеет приоритет, вы можете активировать доброжелатель затем, оплатив его стоимость (нажав доброжелатель); ваш оппонент не может ответить, пока после этого уже произошел, в то время как доброжелатель способность находится в стеке. На данный момент, способность доброжелатель (на стеке) - это по сути отдельная сущность, и Траппер нажав доброжелатель не имеет никакого эффекта на разрешении способности.

На свою очередь оппонента, это ничем не отличается. Seedborn Muse и будет разворачивать ваш доброжелатель, как ожидалось; однако, ваш оппонент получит приоритет во время шага поддержки, а это свою очередь. Если они активируют способность Ballynock охотник нацелился на ваш доброжелатель, то оба игрока должны получить и передать приоритет перед способности. Когда это происходит, вы можете активировать способность ваш доброжелатель, что стоимость крана и возможность на стек. Способность доброжелатель будет (если иное не мешали, Azorious Guildmage и т. д.) решить, и тогда способность Траппер будет решить, нажав доброжелатель на что не влияет.

http://wizards.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/500

В любом случае, в какой-то момент, прежде чем что-то можно решить, что бы уничтожить, коснитесь или иначе повлиять на ваш доброжелатель, вы можете активировать эту способность, после этого способность в стек фактически независимы доброжелатель, и не будет предотвращено, если доброжелатель прослушивается или даже уничтожены.

Есть некоторые исключения к ранее указанному правилу, например, если это ваш оппонента внезапным убийством, доброжелатель за их содержание позволит предотвратить доброжелатель от того, чтобы активировать его способность при внезапной смерти находится в стеке, и доброжелатель будет уничтожен, когда внезапная смерть решен. На свою очередь, однако, можно сразу же активировать доброжелатель способности (как у вас приоритет); после того как вы пройдете приоритет, ваш оппонент может реагировать с внезапной смертью, которая почти наверняка успешно убивать доброжелатель, доброжелатель, но способности остались бы на стек и будет решать, как ожидалось.

(Мои извинения за это как отдельный ответ; если в настоящее время я мог бы рассказать, мои пять копеек будут проходить в форме конструктивной критики на отлично, но еще не доведен до совершенства, ответ на murgatroid99.)

+256
John Rooney 10 февр. 2018 г., 19:24:16
Вопросы о том, где найти ... и как анализировать-пансион и предоставление данных карт игры.
+194
marcushobson 12 авг. 2012 г., 9:45:20

Ваша интуиция совершенно верно - тигель миров не целевой участок карты, поэтому землю уплотнение не помешать его работе.

Это подкрепляется в собиратель решений для наземной прокладкой:

Будут затронуты только заклинания и способности, целевых карт в погосты. Способности, которые не целевых карт на кладбищах (как склеп один Тормод был) все-таки может влиять на эти карты.

+192
Mas 1 дек. 2012 г., 18:56:02

В целом, король является спорным.

На мой взгляд, лучше защищены, когда это позволит заканчивая игра "теперь-иш" в целях облегчения либо другой, в целом приятная игра, или чтобы позволить игрокам, чтобы уйти.

Есть несколько другие условия, где я нахожу это менее неприемлемым. Эти в основном сводятся к "не позволю иметь победу, помогая Б."

В некоторых случаях, это вопрос о союзе с Б (публично или нет) так, что есть какая-то конкуренция за четким беглых. Я много раз видела в различных общественных подсчета очков игры.

В других, он спокойно уклоняется от помощи в из-за Быть в лидерах, в результате которого в имел возможность. Это наиболее часто встречающиеся в пьесах настольной игры "Колонизаторы" - никто не торгует с лидером... в этом случае, как правило, он удлиняет игру бессмысленно, так как руководитель часто не в состоянии оставаться в лидерах.

Другое условие, когда игра позволяет побед альянса, или как с бархана, одного или более игроков есть подыгрыванием условие победы. В Дюне, Бене Гессерит выиграть на прогнозировании свою очередь Победы и Виктор - БГ-плеер работает очень трудно, чтобы царь-сделать.

+137
d34n5 25 дек. 2010 г., 17:59:02

Для того, чтобы противостоять индейцам, необходимо отбросить на ура! карта.

Бедствие Дженет можете использовать пропустили! карты, как бац! карты.

Ствол, однако, не дает вам упустить! карту, когда она успешно работает - это просто вызывает пропустил! эффект, который может быть использован, чтобы отменить взрыв!.

Поскольку вы не пропустили! карта отбросить, этакие Джанет не могу использовать бочки, чтобы избежать индийцев в эту сторону.

+68
Philippe Dehoux 8 сент. 2011 г., 10:54:44

Вам придется заставлять ставку, что вы конкретно ставка будет зависеть от того, что конвенций вы и ваш партнер, с которым играете.
Предполагая, что вы играете с сильным 1БК открывалка (15-17 ГПУ), что означает, что вы и ваш партнер 32-34 ГПУ. С 33 очками для шлема и у тебя пустота, ты помнишь, что у тебя. Это означает, что вы должны заставлять торги продолжать, пока не дойдете до 6-го уровня. Ли или не вы сделать это пойти в 7, и в какой конкретно договор вы хотите получить в итоге, те вещи, которые вы можете использовать все, что торги комнату для принятия решения. Типичный инструмент для этой цели Блэквуд/Гербер. С заявкой предпочтение костюмчик, мне нравится дополнительная информация собрана с римскими ключ-карта.
Вот Вики ссылка , чтобы помочь вам выбрать Блэквуд конвенции для использования.
Просто имейте в виду, что если у тебя 33 очка (довольно редких) есть хороший шанс, что вы просто торги себе в дыру. Я определенно видел игроков, которые так и ждут, чтобы опробовать свои Блэквуд торгов!


+66
Kostas Sklias 25 апр. 2013 г., 20:57:34
Понтон-это карточная игра, похожая на блэкджек с несколькими небольшими вариациями.
+28
Chtec 4 февр. 2014 г., 15:44:30

Показать вопросы с тегом