Пользовательские карты для печати размеры

Я создаю мой собственный карточная игра, и я в настоящее время проектирование задней части карты я заметил, что на много стай существует разрыв между дизайном и краем карты. Это везде стандартизированы?

+187
Will Choe 24 нояб. 2012 г., 22:04:22
26 ответов

Согласно официальным правилам, "[г]наша очередь заканчивается, когда вас отправляют в тюрьму". Так что в этой ситуации, высадившись на "посадят" пространство, игрок попадет в тюрьму и его ход заканчивается, поэтому он не имеет возможность катиться в третий раз.

+982
pyth0ner 03 февр. '09 в 4:24

Я переехал из зоны безопасности на стрелку с 4 обратная карта. Следующую очередь я уже 11 и никаких других пешек, чтобы двигаться. Я могу передать или я должен двигаться вперед назад в начало игры. Я уже по доске.

+968
Niels Dingsbums 4 февр. 2013 г., 20:42:40

Некоторое время назад мой друг вытащил интересную карту в пачке Урза наследие. Спине было нормально, но фронт был сплошной черный с белым м на нем. Я не могу найти карту прямо сейчас, но я сделал изображение примерно как это выглядело.

Я думаю, что в то время мне сказали, что это был прототип, когда есть дополнительная комната на передний лист, и был случайно включен в пакет. Я не помню, какой раритет слот она занимала.

Я пытаюсь выяснить, сколько это стоит, или если есть какая-либо информация о нем в интернете? Погугли "магия заполнитель м" и вариантов этого ничего не поднимая полезны.

enter image description here

+955
Risou 17 сент. 2016 г., 11:24:19

Это игра для 4 игроков. Он имеет доску похожи на шпаргалки, но разную форму. У каждого игрока есть 4 колышка, которые начинаются с доски.

Вы раздать карты каждому игроку. Вы можете получить свой колышек в игру, если вы получите, 2 или J. вы тогда попробуйте переместить колышки вокруг доски, чтобы сделать их уверенностью в вашем доме. Другие игроки пытаются приземлиться на свой колышек, чтобы выбить их с доски.

Если вы получаете К вы можете убить чужой колышек, поставив там свой колышек. После того, как вы надежно получите свои колышки в вашем доме, вы являетесь партнером плеер Китти углом к вам. Команда, которая благополучно все 8 колышков в свои дома выиграть.

Что эта игра называется?

+856
iamalion 4 июн. 2017 г., 1:09:35

Во-первых, двойник выходит на поле битвы как измененная копия суть. Это зеленый 6/6 Аватар под названием “суть дикие”, что стоит 3GGG и имеет две способности. Это:

  • “Существа под вашим контролем выходят на поле битвы в качестве копии [этой] сущности Дикого”.
  • “УБ, Т: уничтожьте целевое существо с таким же именем, как это существо”.

Это не синий или черный, и это не оборотень.

Когда Diregraf упырь придет в игру, два эффекта замещения являются актуальными. Один эффект копирования, что делает ее суть дикие, и один обычный эффект, который приводит к его повернулись. Правило 616.1 указывает, что эффект копирования применяется первым. Как только копия приложена, существо больше не имеет текст Diregraf упырь, поэтому активный эффект прекращает свое существование и никогда не применяется.

616.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же время, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

[...]

616.1 C, если какие-либо замены и/или профилактические воздействия объект, чтобы стать копией другого объекта, как он выходит на поле битвы, один из них должен быть выбран. Если нет, то переходите к правилу 616.1 д.

616.1 д любая из применяемых запасных и/или предотвращения воздействия могут быть выбраны.

616.1 е после того как выбран был применен эффект, этот процесс повторяется (с учетом только замена или профилактические воздействия, которые теперь будут применяться) пока нет больше слева, чтобы применить.

Diregraf Вурдалак входит в игру как копия твоя злая сущность дикой природы. Он имеет все характеристики вашей злая сущность, в том числе уничтожить-одноименная способность и название “суть дикие”. Это происходит потому, что характеристики модифицированных эффектом копировать сами себя копировать (706.9 а). Он имеет ни одна из характеристик Diregraf упырь. Она не черная, и это не зомбирование.

706.9 некоторые эффекты копирования вызвать копию, чтобы получить возможность в рамках процесса копирования. Эта способность становится частью копируемыми значениями для копирования, наряду с любыми другими способностями, которые были скопированы.

Теперь у вас есть две копии сущности дикой, как дополнительные возможности, предоставленные злой близнец. Суть ваш оппонент, вероятно, не будет долго жить!

+831
Sneha Sawant 16 февр. 2011 г., 18:33:53

Формулировка ясно говорит

Как Mimeoplasm выходит на поле битвы, вы можете изгнать двух карт существ из кладбища. Если вы это сделаете, он выходит на поле битвы в качестве копии одной из этих карт ряд дополнительных +1/+1 счетчики на него равные по силе другую карту.

(выделено мной)

Так что если это отменяется, оно не выйдет на поле битвы, эффект замещения не произойдет и карты существ не изгоняется со своих погостов.

+829
makarova678 1 февр. 2011 г., 2:21:48

Из правил: "Расходный материал: После установки карты с расходным материалом сайта будет уничтожен, игрок, который управляется она последний берет карту".

Карты действий не разрушаются после выхода играл, так что Сайта не срабатывает.

+765
Omar Miranda 1 мар. 2015 г., 12:10:00

Нет, способность Бингл Bangbang не сработают, когда это подвергается нападению.


По данным Keyforge это свод правил (май/2019 версия), под использованием созданий, Правило боя читает:

[...] После боя разрешается, если существо, которое используется для борьбы выживает, вся “борьба:” способности у этой твари, если они есть, устранить.

В то время как, в соответствии с глоссарием, ключевое слово , прежде чем это объяснил:

Если слово “до” используется в качестве способности (например, “до-Рип:” или “перед боем:”), что способности до урегулирования в игру эффект рип или воевать (но после карту исчерпывает, если утомительно не требуется, чтобы использовать карту).

Как видите, правил для борьбы четко заявить, что если существо используется для борьбы выживает, вся “борьба:” способности у этой твари, если они есть, устранить. Поскольку способность Бингл Bangbang это перед боем триггер, триггер будет до боя разрешен, если он используется для борьбы.

Когда будучи атакован, существ бороться, способность не сработает.

+757
Nikolaj Hey Hinnerskov 2 янв. 2010 г., 21:28:32

У меня есть несколько покемонов, которые имеют возможность вернуть их в свои силы как часть нападения. Например:

Phione: коммерчески занимаясь серфингом Бумеранг - 20 урон - вернуть этот покемон и все карты к нему прикреплен к вашей руке

и

Shaymin экс - небо, возвращение - 30 урон - вернуть этот покемон и все карты привязанной к ней руку.

Я понимаю, что это происходит в сочетании с моей атаки. Мое нападение-это мой последний ход, поэтому у меня нет покемонов в активную позицию моего оппонента атаковать? Или мне нужно переместить покемонов со скамьи активной позиции после моей атаки? Это только кажется, что конфликт правил...

Спасибо.

+743
ivanesko 13 окт. 2010 г., 15:27:45

Памяти немного, но эта карта появилась в одном из магия: сбор журналов, после того, как кто-то в паре с Эхо души , чтобы получить псевдо-неуязвимость. Либо журнал или, возможно, другой источник то уточнить или указано в постановлении, что вы не можете заплатить жизни, что мы не имеем, сводя на нет сочетание. Но это было тем не менее интересно.

Эхо души читает:

Эхо души выходит на поле битвы с X жетонами эхо на него. Вы не проиграть игру за 0 или меньше жизни. В начале шага поддержки пожертвуйте Эхо души, если нет счетчиков эхо на него. В противном случае, целевой оппонент может выбрать, что для каждого 1 повреждение, которое должны быть нанесены до вашего следующего шага поддержки вы удалить Эхо счетчик от души, а не Эхо.

Я не знаю, если платить из жизни правила/разъяснения существовали до комбинацию или нет.

+698
David Lopez 20 апр. 2018 г., 1:35:05

Золотой хранитель говорит:

(2): бои Золотого стража другое целевое существо под вашим контролем. Когда Золотой Хранитель умирает в этом ходу, верните его на поле битвы трансформируется под вашим контролем

Если оппонент цели-хранителем убить заклинанием, и вы активируете его способность в ответ; он вернусь. Это здорово.

Но если вы активируете его способность бороться с другим существом, то в ответ ваш оппонент убить-его заклинания. Способность пшик или все же revolse возвращения Gaudrian трансформированной боя?

+652
BassKozz 18 дек. 2015 г., 10:15:56

Отменить до следующей шаг был сделан.

+622
ravenvii 31 мар. 2014 г., 7:34:34

Похоже, что игры от "команды и цветов: древние" серии.

Я бы предположил, что одним из них является базовая игра , а две другие являются продолжениями, вероятно, Рим против варваров и римской гражданской войны

+598
Nikitoitbb 16 мая 2017 г., 7:54:36

Пуэрто-Рико-это экономическая игра, но это вряд ли чисто капиталистической. В то время как вы можете торговать товарами на деньги, вы получаете как минимум половину, если не больше победных очков путем грузить товары, и каждый тип хорошо стоит одно очко победу независимо от стоимости. Однако, я не уверен, что вы подразумеваете, когда вы говорите Катан-это капиталист. Это докапиталистические бартеризацией экономики без денег. Вы используете сырье для строительства поселений и дорог, и нет никакого упоминания о трудовых привлечения работника к максимизации личного благосостояния. Возможно, вы связало capitlism с общественной /экономической конкуренции, которая не совсем то же самое.

+554
MitchM 1 июн. 2010 г., 15:37:06

Эти ответы, как мне кажется, объединить два немного разных целей, потому что английского особенностями использования. Победителем и "лучшим игроком" не обязательно то же самое, на мой Пуэрто-Рико круга есть один игрок, который явно "лучше", выиграв большую часть времени. Когда он проигрывает, он не потеряет оценки "лучших" (наиболее опытных) игроков, даже если он проиграет одну игру. (Хотя мы все бодро заверить его, что он утратил лоск "лучший".) Так что выигрыш-это лишь вопрос подсчета очков (как и 2й, 3й и т. д.), и забив один (или даже несколько) игра не подразумевает "лучший" игрок - особенно учитывая, что самые популярные настольные игры имеют некоторые элементы случайности, чтобы держать их интересными.

+532
piroghok82 9 февр. 2014 г., 21:49:52

Я играл в МТГ с моей подругой. Я напал с 6/4 и он заблокирован с 5/5. Он говорит, что мой 6/4 должен умереть, потому что его твердость меньше, чем его заблокировать, хотя моего существа атакуют (в 6) больше, чем его творениям прочность (5).

+514
Aleena Gertsch 4 авг. 2019 г., 23:16:04

Я нашел издателя странице..

Ссылка на правила находится маленькая кнопка справа под меню Красной навигации в левой части экрана.

+492
Padarom 21 янв. 2011 г., 22:05:39

Один из моих друзей и я часто играю Агрикола, и он значительно лучше, чем я на это - мне становится лучше, но он, кажется, продвигается быстрее, и это добраться до точки, что, хотя я люблю играть в игры я нахожу его менее увлекательным, чтобы быть постоянно проигрывают.

Есть ли хорошие способы, создав правила некоторые пользовательские/'дом', чтобы немного недостаток его, так что мы немного больше даже? Я не хочу, чтобы сделать невозможным для него, чтобы выиграть, или сделать его слишком легко для меня.

(Я знаю, что пуристы там будут думать, это претит, но эй, цель-получать удовольствие, верно?)

+490
k lowrey 23 нояб. 2012 г., 18:24:40

Сценарий: Я кровожадный акробат и крови грабителя на доске. Я атакую, как и как сделать блокиратор, возложенные на них.

Способность кровожадные акробат триггер до повреждения из-за цепь жизни грабителя крови? Как в совсем кровожадных акробат получить +1/+1 на нем, прежде чем нанесен ущерб на блокираторе?

+487
Ben Harrison 11 апр. 2018 г., 5:32:42

В нашей прошлой игры, "играть все, кроме одного" правила в игру . Но и правило (голландский fluxx), что сказал один из самых вратари могут играть еще одну карту.

Значит ли это, что он может играть все свои карты, или он должен все-таки держать в руках? (Перевод на английский голландской карточке написано: сохранить одну карту в руки и играть все остальное.)

+393
keoc 16 июн. 2015 г., 13:48:03

Там был довольно продолжительный период времени, заканчивающийся с магией 2010 года, когда можно было поставить повреждения в стек, и затем разыгрывать мгновенные заклинания и способности, прежде чем решаться повреждения. Те дни прошли!

В настоящее время, вы объявления блокирующих, а затем оба игрока имеют возможность играть заклинания и способности. Как только все закончили делать это, мы перейдем на этап боевых повреждений, и только после этого существа даже начать думать о нанося урон друг другу. Если ты пожертвовал своим существом, объявив его как блокиратор, то он никогда не получает возможность наносить урон, я боюсь!

Один случай: если ваше существо имеет первый удар и жертву способности, вы можете иметь его наносит первый удар урон, а затем пожертвовать его в окно возможностей, оба игрока должны играть заклинаний и эффектов до нормальных боевых повреждений. Попробуйте на этой странице для удобной разбивкой, когда игроки имеют шанс сделать вещи в процессе волшебной игры.

Обратите также внимание на магия 2010 правила менять, объясняя некоторые из последних изменений, внесенных в правила игры, в частности раздел 5, о боевых повреждений не используя стек. Гораздо более читабельным, чем всеобъемлющий свод правил, я думаю, вы найдете...

+358
Brent Hawley 3 янв. 2010 г., 6:48:17

Древней Duellum, изначально под названием Казус Белли, является двух игроков стратегии игры о древних цивилизациях, конкурирующих, чтобы быть первым, чтобы получить девять древних персонажей. Он был впервые опубликован в 2011-м ПД-Ферлаг.

+312
Shanu ji 18 мар. 2014 г., 14:10:41

Я посмотрел вокруг SE и не могу показаться, чтобы найти ответ на этот конкретный вопрос.
Я признаю, что новая версия кот-это то, что определяет, как Токио вступил; этот вопрос является относительно старой версии, где (коготь) должны быть перенесены на ввод.

В книгу правил гласит: "Если в Токио никого нет, первый Монстра, чтобы получить по крайней мере один (коготь) получает контроль над Токио и места его фигура в Токио , не нанеся никакого ущерба."

Что сказать, что все (коготь) роллы не наносят урон? Или только первый (коготь) не наносить урон, а остальные могут рассматриваться вне Токио?

Я под впечатлением, что ущерб не может быть нанесен на всех если вы не первый, чтобы войти в Токио, но обсуждение в другом месте назвал его в вопрос.

+278
Harsh Parashar 14 окт. 2013 г., 22:29:39

Скобки различать фразу, Прежде чем он. "Подряд" имеет свой натуральный смысл, который дополнительно пояснил "любой КонтиНuous прямой линии" (шестиугольник). А Контигuous группировка-это не то же самое.

+179
user44635 1 сент. 2017 г., 18:38:57

При объявлении войны, одна тактика может быть для игрока, чтобы выбрать белый флаг на войне умирают в значении "0 стоимость войны", и не намерены сформировать альянс. Как правило, Союз образуется, когда оба игрока в войну выбрать символ белого флага:

Если оба игрока выбрали белый флаг образовался мирный альянс

Однако, в правилах ясно сказано, что

Игроки не могут создать альянс в игре 2 игрока.

Это все еще разрешено выбрать символ белого флага на ставку 0 во время войны, прекрасно зная, что союз не может быть сформировано? Если да, что произойдет, если оба игрока выбирают белый флаг? Значит ли это, что это галстук от 0, а затем стандартным правилам тай-брейке применить?

+139
user11028 8 мар. 2016 г., 22:45:00

Я играл установлено несколько раз и заметил некоторые общие стратегии возникают. В начале, я стараюсь брать в распределении по 4-м характеристикам, поэтому я могу выяснить, если я должен искать Наборы, Все разные или все же в каждой из них. Если есть большое Пурпурное карт, некоторые зеленые, а 3 или меньше красных карточек, скорее всего наборы будут либо все фиолетово, или включать эти красные карточки, так что я, вероятно, следует либо искать все фиолетово наборы или посмотреть на красные карточки, посмотрим, что зеленые карты я мог бы объединить их, и, наконец, увидеть, если конечный фиолетовый карта присутствует. Если дистрибутивы очень даже, я, вероятно, должен смотреть на другого признака или искать 3-различных цветовых наборов.

Однако, помимо этого, я в недоумении о том, как продвигать свою стратегию. Я мог бы попытаться сделать более тщательный анализ каждой из 4 характеристика распределения, но для этого нужно время и только говорит мне, где, скорее всего, наборы можно найти, поэтому я иногда задаюсь вопросом, если я лучше бы просто глядя в случайном порядке для комплектов с самого начала.

Какие есть хорошие стратегии для набора? Конкретно, как я могу сказать, когда я должен искать наборы случайным образом, а не пытаться использовать интуицию?

+38
Rapeeporn Aroonpong 2 сент. 2017 г., 10:29:52

Показать вопросы с тегом