Изменения подтип остаются после карту преобразуется?

Говорят, у меня есть Оливия, мобилизованных для войны в поле, кто обладает такой способностью:

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, положите +1/+1 счетчик на что существо, оно получает ускорение до конца хода, и он становится вампиром в дополнение к своим другим типам.

Я играю оборотнем и сбросить карту, чтобы заплатить за способность Оливии. Оборотень тоже теперь вампир.

В свою очередь, проходит без Кто-нибудь играл заклинаний, так что в оборотня превращается. Это все еще вампир? Или это только подвиды написано на новой карточке лицо?

+519
Richard Li 2 окт. 2019 г., 7:26:34
22 ответов

Шестигранные и другие соединение игры, как меж

Камерон Браун написал книгу анализа и онлайн-игры-это довольно активный. Однако я не слышал о каких-либо турнирах в лицо. Так как я люблю наговор, моя любимая игра Акрон, придуманная Камеруном Брауном.

+875
Seth Bro 03 февр. '09 в 4:24

Это значит, каждый пользователь выбирает стек, смотрит на все карты стек и выбирает 3 они хотят начать с? И затем возвращает стек без перестановки?

Да, вот как я всегда играю. Я не вижу другого способа интерпретировать это правило.

Как сделать тему набор стопок рисовать работы? Нет ничего в Инструкцию о как игроки тянут из них. Игроки есть возможность рисования от них после первого поворота?

Правила розыгрыша карт на государственной Р10, при рисовании карты:

... случайным образом брать карты с вершин нарисовать стеки.

Хотя это не совсем понятно из этого правила, я думаю, что вы всегда можете выбрать, какой стек использовать. Также при обмене карт:

Нарисуйте верхнюю карту из стопки розыгрыш твой выбор,

или

Выбрать стек рисовать и смотреть на всех своих карт. Затем возьмите 1 карту из этой стопки.

Ни один из них не ограничивается только основным набором стеков, так что вы можете рисовать или тема поиска тоже набор стопок. Единственное ограничение-в начале игры, когда вы выбираете три стартовых карт из базового набора стека ничья.

+854
Rita 17 авг. 2014 г., 23:08:13

Вы можете скопировать любой триггер, так что да, вы могли бы скопировать Hamletback Голиафаи Гоблин-смутьянс триггером.

Вы можете что-то сказать-это срабатывающая способность на основе, если она начинается со слов о том, что это указывается условие срабатывания.

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]”

Так что, если умение начинается с "Когда" или "когда" или "в", это срабатывающая способность. Это включает в себя Аннигилятор, потому что, как видно из текста памятки на большинстве карт с возможностью, Аннигилятор-это сокращение от "когда это существо атакует[...]"

Способности, такие как двойной урон способности на Angrath мародеры - это не срабатывающая способность; это статическая способность, которая создает эффект замены; поэтому вы не можете скопировать его с Стрионический резонатор.

Срабатывающие способности не на поле боя. Когда они вызывают, они идут в стек, и, когда они решают, они вызывают какой-то эффект. Если этот эффект является что-то вроде "целевое существо получает +1/+1" тогда часто способность государства, как долго он длится, например, "до конца хода".

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

Это работает точно так же с копией срабатывающая способность, созданные Стрионический резонатор; если первоначально способность США "до конца хода", то копия будет так же.

Подводя итог, срабатывающей способности не на поле боя и не длятся определенное количество времени. Однако эффекты, связанные с триггером может иметь ограничения на то, как долго они длятся; это ограничение будет указано в умении себя.


Для вашего конкретного примера:

Если скопировать триггер Hamletback Голиафа, то есть теперь будет 2 срабатывающие способности в стек, и сказать: “вы можете положить х +1/+1 счетчики на Hamletback Голиафа, где X-сила того существа.” Поэтому, когда каждый решает, нужно добавить х счетчиков, таким образом, давая вам в общей сложности 2*х счетчиков. Нет никакой разницы между счетчиками, созданные по оригинальной способности и счетчики создается копия; ничто не исчезнет в конце хода.

Нельзя поставить счетчик на другое творение с этим, потому что это не целевой способности. Он только ставит счетчики на Hamletback Голиафа, который имеет возможность. Если он сказал “положить х +1/+1 счетчики на целевое существо” вместо этого, то вы могли бы выбрать другой объект для копирования, тем самым добавив счетчики 2 разных существа.


Гоблин-смутьян работает точно так же. Вы можете скопировать его способность, и если вы это сделаете, то смутьян будет получать в два раза больше энергии, заканчивая в общей сложности +2/+0 за каждого другого атакующего гоблина. Вся эта мощь будет уходить в конец очереди, потому что способность (оба оригинал и копия) написано “до конца хода”.


Вы можете скопировать способность сотрудников Thornbite, но она только разворачивается два раза одно и то же существо. Если существо имеет способность "каждый раз, когда существо умирает, разверните это существо.", потом копируете это будет означать, что стек имеет 2 экземпляры "разверните это существо". Поэтому каждый будет решать, и каждый будет разверните то существо. Это может помочь только если вы нажали эту тварь еще раз после первого срабатывающая способность разрешится, но до второго никак.

Вы можете не развернется другому существу, поскольку способность говорит "это существо", а не "целевое существо". Если он сказал "развернуть целевое существо", тогда вы выбираете, какое существо вы хотите цвет, когда вы помещаете способность в стек, и можно выбрать другую цель с копией.


Обратите внимание, что "цель' имеет определенный смысл, это не просто что-то, что влияет на способность. Это только если способность использует слово "цель"; (или если возможность есть Правила сайта, которые используют слово "цель").

Для пример, где "вы можете выбрать новые цели для копии." часть Стрионический резонатор помогает, посмотри на Вивер молнии'с "каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, Вивера Молния наносит 1 повреждение целевому существу под контролем оппонента." Если вы разыгрываете мгновенное контролируя Уивер молнии, потом можно использовать Стрионический резонатор для копирования срабатывающая способность, и выбрать новую цель для копии, так что вы наносите 1 повреждение каждому по 2 разных существа.

+791
Festus Martingale 17 июл. 2014 г., 20:33:24

Я достаточно новый, чтобы играть в МТГ, и возник вопрос о Эреба, Бога мертвых. Он должен пять преданности (5 черные символы маны на перманенты на поле) должен быть существом. Ли 1 черный символ маны на что рассчитывают карта к моей преданности черный? Мои друзья и я были уверены.

+763
Toby Bear 29 апр. 2013 г., 20:39:06

В игре маленький мир в котором мы играли в последнее время, мы столкнулись мореплавания маги в игре 5 игроков, и они сумели развернуть очень хорошо, до точки, где они были быстро преобразования над большей частью карты. В один момент, у игрока кончились жетоны, чтобы играть.

Что произойдет в этом случае?

Их экспансия полностью остановить? И если убил колдун, они могут повторно использовать этот маркер для преобразования?

+722
Tati 6 апр. 2019 г., 13:21:00

Дара подошла бы. Вам понадобится только 12 прищепок каждому. Дополнительная может быть только в случае, если вы потеряли некоторые. Из Настольная Игра Geek-Дару:

Игра из Нигерии, которую может играть двух игроков или команд. Традиционно игра проходила на площади, состоящий из 5х6 пространства с помощью палок или камней на кусочки.

Игра начинается с игроков, чередуя по очереди кладут одну из их двенадцать штук в пустое пространство. Как только все куски были помещены, игроки поочередно перемещая одну из своих частей в соседнее пустое место. Движение по диагонали не допускается.

Когда игрок перемещает фишку, чтобы вызвать трех штук в ряд, то игрок может снять одну противоположную часть, которая не является частью ряда из трех таких частей. Игрокам не разрешается делать ход, который приводит к более чем трех штук в ряд. Игрок выигрывает игру, когда соперник не может сделать ряд из трех штук.

+697
Shrekinshtein 9 окт. 2010 г., 21:40:04

Исследования

(выделено мной)

308.: Дикари

308.1.: Каждая племенная карта имеет другой тип карты. Литье и разрешению племенной карты следует правилам для литья и разрешении картой другой тип карты.

308.2.: Племенной подтипов всегда одно слово и указаны после тире, например: "племенные чары - мерфолк". Набор племенных подтипы-это же существо подвидов; эти подтипы называют видов существ. Дикари могут иметь несколько подтипов. См. правило 205.3 м полный список типов существ.

Тип существа: подтип это соотносится с существом типа карты и типа племенные карты. См. правило 302, "твари" и правило 308, "дикари". См. правило 205.3 м список типов существ.

Племенные: тип карты. Будь или не племенной является постоянным зависит от другой тип карты. См. правило 308, "дикари".

Следуя этим правилам, я не знаю, как трактовать тип племенную карту. Так что это не всегда постоянный (в отличие от тварей). Что означает племенной добавить на карту, как информация о игровой механике? Он воспринимается как разновидность карт, которые не имеют механических коннотации, но что мне кажется странным—знать формулировку МТГ (до сих пор в моем опыте). Я что-то упускаю?

Примеры

Давайте возьмем Эльдрази призыва, который является

Племенные Чары - Аура Эльдрази

и сравнить его с архетипом агрессии, которая является

Чары Существо - Человек Воин

Поэтому в данном случае, обе карты постоянно, потому что они чарами (в отличие от все пыли). Родовой тип меня смущает. Это не говоря уже о Эльдрази, который является существом, но тип карты не говорит, что это это существо. Моя интуиция подсказывает мне, что Эльдрази аура может очаровать существа-Эльдрази, но карта просто заявляет,

Зачаровать существо

значит, моя интуиция ошиблась.

Тип племенные карты имеют внутренние механические последствия, не всегда являясь постоянным?

+610
Don Elger 20 мая 2017 г., 10:02:04

Кроме того, чтобы нож в без козыря отверстия, когда нож заявит козыря, чтобы показать один из разрыв-диапазонов в открытии козыря структуры (как правило, после открытия одного костюма или 1С/2С сильный) ответчик становится капитаном в силу для лучшего усвоения сочетании партнерство предприятием.

Точно так же, если нож делает Сплинтер поднять из ответа ответчика, то ответчик будет Капитан.

Либо нож или ответчика также становится капитан, сделав Блэквуд или Гербер Туз-прошу назвать, где новичков и часто ошибаться, имея в неверной рукой делает этот вызов.

Также ответчик становится капитаном, по крайней мере временно, на четвертый-любые воздействия (ФФС) звонить на второй круг. Следовательно вы увидите этот призыв экспертов на три карты масти от времени до времени как готовится повторный конкурс, часто показывая на третий раунд рука слишком сильна для немедленного поднять осколок, который бы дал капитанство, чтобы нож не правильно раскрывая ответчик сила).

Важно отметить, что капитанство может меняться в ходе аукциона, и такие ситуации должны быть обсуждены все текущие партнерство как они изобилуют возможностями для валовой над - и под-ставки. Даже в мировой-классе игры это не неслыханно, чтобы увидеть шлема играли в части-результат, который это верный признак того, что произошла смена капитанства ошибки. Это особенно важно, чтобы обсудить, как и когда они происходят в конкурсных торгах.

+606
Juke228 3 апр. 2013 г., 7:16:02

Каждая из них срабатывает отдельно, так вы сможете проверить верхнюю карту вашей библиотеки один раз в в дебри у вас в игре.

Мы знаем, что это так, потому что это срабатывающая способность. Те использовать слова "когда", "когда", или "на". Правила для срабатывающих способностей упомянуть более подробный формат для них:

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]”

Другие формы воздействия будет очень осторожен, чтобы не использовать эту же формулу.

В общем, если у вас несколько карт, чтобы вы сделать то же самое, что ты сделала для каждого из них. Карты вообще не волнует, если у вас есть еще один из них вокруг; они по-прежнему имеют свои инструкции и жду, что вы выполните их независимо от того, другую карту тоже тебе дал эти инструкции.

+588
lorealpares 13 авг. 2011 г., 23:02:12

Полные правила говорят о ниндзюцу, которая,среди прочего,

702.48 с возможностью ниндзюцу может быть активирована только тогда, когда существо на поле боя разблокируется (см. правило 509.1 ч). Существо с ниндзюцу кладется на поле битвы разблокировали. Это будет атаковать одного и того же игрока или Planeswalker-а как существо, которое было возвращено в руку его владельца.

Поскольку это привязка 509.1 ч, который бывает в разделе, посвященном шага объявления блокирующих, давайте посмотрим, что это правило говорит:

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы становится заблокированные существа; нет существа заявленных как блокаторы становится разблокировали существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, эффект гласит, что он блокируется или разблокируется, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. Существо блокируется, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

Так что да, существо, которое нападает и разблокировали остается до боя за (который включает в себя шаг после всех урона, но до второй главной фазе), если что-то случается. Обратите внимание, что это только незаблокированное существо когда-блокаторы были объявлены. Вы даже можете ниндзюцу свои ниндзя после регулярных боевых ущерб был нанесен. Или, как вы говорите, что вы хотите сделать, после вашего нападения, незаблокированное существо нанес первый урон, но до регулярного нанесения боевых повреждений, для эффективного "двойной удар".


Хотя вот забавная тонкость,. Если вы, по какой-то причине, у ниндзюцу существо с первого удара по руке, и нет существ с первым ударом в бою, и вы хотите ниндзюцу вашего существа, так что не наносятся повреждения защищающемуся игроку ни свой атакующий разблокирован существо, ни вашим ниндзюцу существо, то не может быть сделано. Потому что если нет существа с первым или двойным ударом в бою шага объявления блокирующих, то есть не ударить первым шагом повреждений. Так что или вы технику ниндзя из вашего существа после объявления блокирующих, и вы сделать первый шаг для удара, или вы ждете, что означает, что игра идет прямо к регулярным шагом повреждений, где разблокировали атакующее существо наносит повреждения.

И даже если есть существо с первым ударом в бою (скажем, один из ваших других существ, что был заблокирован), поэтому вы получаете удар первым шагом, это не поможет, а кто наносит урон в секунду урон шагом на самом деле не заботит то, что существа первого удара. На этом шаге, урон, наносимый существами, которые имеют двойной удар, а также существ, которые не наносят урон в предыдущем шаге. Так что если вы ниндзюцу после первого повреждения, удар нанесен, то ваш ниндзюцу существо с первым ударом наносит регулярные боевые повреждения.

Есть более важные применения этой тонкости, однако, и то, что я подозреваю, является причиной, почему урон от обычных шага не волнует первый удар напрямую: оказание первой атаке на существо противника вовремя не предотвратить его дело боевые повреждения. Аналогичным образом, есть несколько случаев, где существо может лишиться первого удара. Но как бы вы ни старались на время, что бы не дать ему возможность двойного удара.

Вернемся к вашей ситуации, это также означает, что вы получили бы наносить урон с обоих существ, даже если ниндзюцу существо имеет первый удар. Я не могу найти таких существ в собиратель, но эффект как "существа под вашим контролем имеют первый удар", которых там несколько, на самом деле эта ситуация произойдет.

+538
keyboardSmasher 31 июл. 2011 г., 10:44:58

Они будут также разгромили. Бегун не имеет никакой пользы для этих маркеров, так как они добавляют в повестку дня их набрала очков, как только они к нему доступ.

+418
cyberponk 8 авг. 2019 г., 17:52:07

Ответ на ваш вопрос, как и просили, "урегулирование должно вернуться туда, где вы нахватались этого".

Но ваш вопрос содержит эта фраза

Я не строила на любой другой пустыня же поля. Поэтому единственный соседних местах в пустыне, Что бы в один.

Это не правильное правило. Возможно, вы хотели сказать, что вы не строили на или рядом с любой другой пустынных полей. Если вы построили рядом с другими пустынные поля, то ваше поселение может быть перемещена на поле, в пустыне рядом с этим населенным пунктам.

+414
zoc 6 февр. 2013 г., 22:28:59

Да, они могут. Карты, которые вы упомянули вернули эти ауры на поле боя, поэтому только 303.4 применяется здесь. Следует также отмечает, что аура должна очаровать юридического объекта (т. е. ауры с "зачаровать игрока" должны очаровать игроков, ауры "зачаровать существо под вашим контролем" не может очаровать noncreatures и не может очаровать противников, существ и т. д.)

Аура заклинания (т. е. карты разыграно из вашей руки, и добавлен в стек), не требуют цели. Очень жаль, что они только направленные заклинания, без "цели" в тексте правил.

+397
user14993 12 сент. 2011 г., 5:56:06

А почему эйс не может не быть похороненным: Бывает, но редко, все трое окажутся в руках (при условии выбора). Одинокий не эйс, кажется, не слишком большая фора, по моему опыту. Однако, если у вас есть выбор между защищенной туз или одинокого туза, а затем.. это смотря... как всегда, о том, как вы судите о силе вашей руки, - в частности, насколько хорошо вы можете сохранить лидерство. Я бы не стал вести, не туз, как правило, только после дойки столько Трамп как можно дальше от противников первым.

Как партнер без козыря http://www.sheepshead.org/advanced.cfm#tips предполагает ведущую не туз, а не. Он сказал, 'Если выбор слишком конца'. И я бы добавил, желательно одинокого туза.

Одна история объединяется с другой. Ну, случается.

+393
MoffatMan 17 мая 2019 г., 1:05:47

Например, -8 способность для Лилиана Весс говорит,

Положите все карты существ из всех кладбищ на поле битвы под вашим контролем.

Эти звуки отличаются от формы призыва, и нет никакой формы стоимости, что может означать (для меня), что нет болезни вызова. Но, эти существа также технически входе на поле битвы, что означает, что эти способности триггера. Это правильно?

  • Сделать существа выходят без вызова болезнь?
  • Делать ", когда эта карта выходит на поле битвы" способности активировать?
  • Существуют ли другие потенциальные "литья" или "играть" способности, которые могли бы вызвать?
+376
AndrewO 10 июл. 2014 г., 7:10:11

Нет - нет способ автоматического аннотирования для всех движений. Сильные игроки часто расходятся во мнениях о том, как комментировать ходы, используя эти символы, особенно когда двигаться не заставляет, не тактический ход.

Я не программист, но ваш подход, взгляд на изменения в эффективный результат как двигатели указать на грубые ошибки, например, значительное падение вызвано потерей времени, материальных или неспособность парировать угрозу, например, мат. Кроме того, вы можете захотеть взглянуть на оценку позиции в несколько раз перемещает, при условии, самые лучшие ходы играли.

Например, в Чессмастер компании Ubisoft, функция оповещения ошибка всплывает и говорит, что вы дали маху, потому что есть 3 идет ход шах и мат. Может быть, вы могли бы связаться с разработчиком шахматного программного обеспечения для идей.

+353
Russ Gracie 23 февр. 2010 г., 5:44:26

Когда игрок играет свой первый кусок, она на углу площади? Например, можно играть его х частей в первой части?

+283
Gricel Dayhanna Seplveda Rozas 2 янв. 2019 г., 7:01:03

Немного предыстории: я играл только Звездный Крейсер Галактика игра дважды. Первый раз я шумно пьян, и слишком в восторге в том, чтобы "быть", говорит доктор Гай Балтар; все неопытные (и все в хлам) игроки были людьми, и насколько я помню, человеческая раса была раздавлена систематически и с легкостью компетентный и трезвый Сайлонов угрозы.

Второй раз я играл в БСГ игра была пару недель назад. Я действительно не усваиваются какие-либо правила в первый раз, как вы можете себе представить. Однако, на этот раз я должен быть командиром Тай... и Сайлонов.

Мне кажется, что потенциальный недостаток игры, который, давайте смотреть правде в глаза, выше средн сложно, что это хорошо для неопытных игроков в человеческих ролей (они могут задать друг другу за советом, да и вообще играть вместе) а может и не очень хорошей для неопытных игроков в роли Сайлона. Это довольно сложно зонд для потенциальных слабых мест, когда вы не представляете, что происходит!

В случае я думаю, что я хорошо, как Сайлон крот, тайно опции уступает прыгать направлений и строгать корабельные моральный дух упал до 1 и до последнего прыжка (после чего враждебной планете, возможно, хорошо закончил человечество, хотя и грустно это не было). Однако, я уверен, что я мог бы сделать лучше. Поэтому, возможно, более опытные БСГ игроки могут ответить на следующий вопрос для меня:

Если предположить, что минимальные знания правил игры, что является подходящей стратегией для Сайлонов, чтобы принять, чтобы сбить других игроков, которые лучше знают правила? Какие есть хорошие способы, чтобы подорвать судьбу Галактики, не делая это слишком очевидно, что ты предатель? Кроме того, я никогда не чувствовал себя уверенно "показывают руку" и перейти на полную атаки к концу игры - потому что я не понимала, что произошло бы, если бы я сделал это достаточно хорошо. Это не очень хорошая тактика, и если да, то когда и при каких обстоятельствах оно должно быть занято?

+112
hvalin2014 2 июн. 2010 г., 12:37:22

В традиционные правила Джин Рамми:

  1. Идет Джин стоит 20 или 25?
  2. Подрывает стоит 10 очков?
  3. Если игрок сбивает и мешает их противник и этот противник откладывает и не имеет сухостой, они получают бонус Джин, не имеющие никакого сухостоя?
+69
Angry Gonza 8 окт. 2016 г., 2:34:15

В официальных правилах монополии, вы можете предложить иммунитета к другим игрокам в сделках? Кроме того, что о турнире, который опять же разные правила?

Например, это был общий дом правило из детства, что когда у двух игроков на сделку, но один из игроков был больше на риск посадки на другого игрока собственность в следующий ход или два, хозяином этих свойств будет предлагать иммунитета в следующий раз вокруг доски (или, может быть, даже два или три раза вокруг доски). Так это главное правило дома, но это разрешено в официальной монополии правила и играть в турнире?

+69
Abubakar hassan 3 авг. 2016 г., 8:13:51

Шесть издание оказало большое влияние на пожарные отряды воинов. Хотя некоторые моменты в статье user1873 ссылки на его ответ по-прежнему действительны, есть и другие факторы, которые следует учитывать.

Короткий ответ-вы, вероятно, хотите пойти в любую минут или максимум на размер отряда. Другие номера приемлемы, но ситуативно(например, если у тебя есть лишние очки и не лучший вариант, чтобы потратить их на; от 6 до 8 человек в команде-это нормально делать).

Вот некоторые изменения в 6-е издание, которое будет иметь эффект от того, чтобы пойти min или Max.

Транспорты

Транспорт для блоков в новой редакции потеряли какую-то полезность. В 5-й, с минимальным составом, чтобы получить транспорт зачастую не просто. Даже транспорт с общества наступательных бью как каракатицы стоило из-за общей численности транспортных средств в последней редакции.

Теперь транспорты не забил или отрицание единиц. Даже отряды внутри не дает результат или отрицать. Это означает, что объективно, нужно будет высадить. Это трудно сделать эффективно, когда у вас очень хрупкие устройства 6 человек.

В целом игра легче подрезные, поэтому вы не можете рассматривать их больше как транспорт модернизацию. В то время как дьявольские является одним из более живучей транспортов в игре прямо сейчас, в армии Тау должен получить приоритет на высокую огневую мощь и подрезные первый.

Быстрый Огонь Оружия

Большая перемена для быстрого огня оружия является то, что они могут вести огонь до его полного диапазона, даже при движении. Это дает Firewarriors хороший 36" выйти на тот или иной поворот. С такого рода предложением, Firewarriors не должны полагаться на транспортную подвижность, чтобы эффективно поражать цели.

Распределение рану

Распределение отверстие Теперь сделано против ближайших моделей. Это означает, что вы можете использовать беспилотники или добавленные скафандра командиров(желательно с броней иридия и пара щит БПЛА), чтобы впитать огонь. Это большая живучесть повысить, делая большие отряды трудно убить и великих целей кемпинга.

Мораль

Блоки теперь могу почти всегда перегруппироваться. Это делает игру дух игра чисел гораздо менее важным. Новые кадры огненный и обновленные эфириалов также помочь сохранить ваши юниты вокруг благодаря высшим руководством и ре-роллы.

Союзники

Войска тау не велики, но, к счастью, теперь вы можете принести кого-то намного лучше варианты, предоставляющими вместе на вечеринку. Вы получите гораздо лучший ROI для ваших очков при увеличившихся морской тактический отряд против отряда превышен Firewarrior.

Заключение Обновлены для нового Кодекса

Новый кодекс увеличивает играть-способность огненные воины, но они еще и в обороне слабая единица. С незначительным снижением очков и лишних выстрелов можно сделать из эфириалов и Fireblades, есть еще одна причина, чтобы максимальный размер отряда, чем свести его к минимуму.

Я до сих пор считаю, что лучше использовать войска союзника на результат и отрицать целей. То есть, если ваш союзник войска лучше. (Хотя вы должны выбрать вариант союзник с лучшего войска, ИМХО. Что-то вроде космодесанта, серые рыцари, Okrs, или Некроны.)

Я предложил бы идти максимум на отряды. Обновление до ШАС-Уи больше не нужна, поскольку вы можете наклеить эфирный в огненный блок и получить больший КПД. Я мог видеть каракатицы, имеющих применение в некоторых списках, но в целом вы должны, вероятно, придерживаться дружины ноги.

+27
alex140385 30 июл. 2019 г., 18:43:29

Заклинание или способность остается в стеке , начиная с момента, когда вы начали кастинг или активируя его, пока он не сможет решить, он имеет готового решения, или он поручает вам, чтобы переместить его в другую зону.

Правило 601 охватывает шаг за колдовства, и самым первым шагом (601.2 а) говорит

Игрок объявляет, что он или она является заклинание. Эта карта (или копия карточки) движется оттуда, где его в стек. Становится самый верхний объект в стеке. Он имеет все характеристики карта (или копия карты), связанный с ним, и этот игрок становится его регулятором. Заклинание остается в стеке, пока оно не отменяется, оно устраняет, или эффект перемещает его в другом месте.

Есть подобные шаги для активации активируемой способности и обработки срабатывающая способность. Процесс работы со стеком продолжает с правилом 608.1, который говорит

Каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. (См. правило 609, "эффекты".)

Обратите внимание, что нет инструкция для заклинания или способности, чтобы оставить стек, когда она начинает разрешаться. Затем соответствующие разделы инструкций по решению этой способности говорить

  • 608.2. Если объект это решение является мгновенное заклинание, заклинание, колдовство, или способность, ее разрешение может включать в себя несколько шагов. Действия, описанные в правилах 608.2 и 608.2 B являются последовал за первым. Действия, описанные в правилах 608.2 Си–Джей, затем следуют соответствующие в каком-то конкретном порядке. Действия, описанные в правило 608.2 K-это следовал в прошлом.
    • 608.2 а если срабатывающая способность со словом "если" пункт, он проверяет, является ли оговорка это условие истинно. Если это не так, то способность удаляется из стека и ничего не делает. В противном случае, он продолжает решать. См. правило 603.4.
    • 608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. [...] Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить.
    • 608.2 Дж если мгновенное заклинание, колдовство, заклинание, или способность, которая может юридически разрешить покидает стек, как только он начинает решать, он будет продолжать решать полностью.
    • 608.2 K в качестве заключительной части мгновенное заклинание или заклинание волшебства резолюции, заклинание положить на кладбище его владельца.. В качестве заключительной части возможности разрешение, способность удаляется из стека и перестает существовать.

Для справки о правило 608.2 B в процитированных выше, правило 701.5 также описывает, что "счетчик" означает, и говорит

Для противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

Как вы можете видеть, каждый экземпляр нормы, которая предписывала бы заклинание или способность удаляется из стека, либо приходит, когда это делается решении или сопровождается инструкцией, что она не рассосется.

Во всех случаях, способностей, которые удаляются из стека, просто перестанет существовать, и заклинания, которые удаляются из стека пойти на кладбище.

+22
neilgee 28 мая 2015 г., 2:04:53

Показать вопросы с тегом