В Ю-ГИ-о, когда вы прогоните карты с поля, можно изгонять заклинания и ловушки карты кроме карт монстров?

У меня есть людоед миллионов:

Не может быть нормальной вызван/комплект. Должны быть специальные вызван (от руки), Изгоняющий 5 или более карт с руки, поле и/или дополнительной палубы, лицом вниз, и не может быть особых вызван другими способами. Эта карта набирает 100 АТК и деф для каждой грани-вплоть изгнан карты. Эту открытую карту на поле не бросали, и не используется как материал для синтеза, Синхро, или XYZ вызвать. Один раз за ход, в начале шага урона, если эта карта боев противника монстра: вы можете прогнать противника, что чудовище, лицом вниз.

Я могу изгнать заклинаниями и ловушками тоже из области?

+299
anildash 4 сент. 2011 г., 18:19:55
28 ответов

Способность-это срабатывающая способность, так что они оба срабатывают, когда третий игрок жертвует существо. Зависимости от того, кто находится на вершине стека разрешается первым, и ставит в игру существо под контролем того игрока. Потом один из них решает, но не могу найти карту существа на кладбище, так что он ничего не делает.

Это способность, которая сквозит-это выходит на поле битвы, срабатывает способность. Правило в отношении этих способностей, 603.6 с Говорит

Выходит на поле битвы способности срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону, или при поэтапной-в перманент покидает игру, потому что его владелец покидает игру. Это написано как, но не ограничиваясь, "когда [этот объект] выходит на поле битвы, ..." или "когда [нечто] попадает на кладбище с поля боя, ..." способность, которая пытается что-то сделать для карты что покинул поле боя проверяет его только в первой зоне, чтобы к ним вышел. Способности, которые срабатывают, когда карта попадает в определенную зону "в любом месте" не рассматривается как выходит на поле битвы способности, даже если объект находится в зоне с поля боя.

После того, как первая способность, которая разрешает перемещение существа из кладбища на поле битвы, вторая способность, которая разрешает не могу найти существо на кладбище, поэтому он ничего не делает.

Порядок, в котором эти способности идут в стек зависит от того APNAP. Это то, что всеобъемлющие правила должны сказать

603.3 Б если несколько способностей срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

101.4 , если несколько игроков будут делать выбор и/или принять меры в то же время, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют "активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке" правила.

Другими словами, которые игрок получает существо, зависит от того, чья очередь. Если мы называем игроков, что предает A и B, а другой игрок C, и сказать, что А, B, C-это порядок, то

  • Если ход игрока A, способность идет в стек, затем "Б". Это означает, что способность B разрешается первый, так Б получает существо.
  • Если очередь игрока Б, Б способность идет в стек, затем по. Это означает, что способность разрешается первых, поэтому получает существо.
  • Если повернуть плеер с, способность идет в стек, затем "Б". Это означает, что способность B разрешается первый, так Б получает существо.
+998
Jason George 03 февр. '09 в 4:24

Нет, никакого дублирования тут вообще, по двум причинам.

  1. Элспет не касается литья карт существ. Что там происходит не имеет ничего общего с процессом литья карт существ.
  2. Даже если это и так, у вас нет ничего, что позволяет использовать Мироходца способности лояльность на других людей получается.

Кастинг существа, процесс вы пройти, чтобы положить Пророк Круфикс на поле боя в первую очередь:

  1. Вы берете его из вашей руки.
  2. Вы оплачиваете его расходы.
  3. Заклинание идет в стек. (Это заклинание существа, потому что карта имеет тип существа.)

Это часть отливки. Надеюсь, это не отменяется. Когда заклинание разрешается, существо приземляется на поле боя.

Иногда это немного по-другому: карты с Flashback (давняя вражда) может быть отлит из вашего кладбища, а не свои силы. Карточки с шифром (паранойя) бесплатно копия слепок иногда. Но процесс все тот же: тварь, или заклинание идет в стек.

Способность Элспет не то же самое. Это способность верности и это, что способность идет в стек. Когда он решает, он добавляет некоторые фишки существ на поле боя. Использовал способность, но заклинание не бросил. Кроме того, маркеры могут вам представлены физические карты, но они до сих пор жетоны и не считаются карт.

+970
Spicy Schematics 27 февр. 2017 г., 7:19:33
  1. Нет
  2. Нет, если это явно говорит так.

Смотрите эту ссылку для более подробной информации.

+938
R Gamble 13 окт. 2013 г., 16:09:58

Карты на руках несколько вариантов. Имея больше карт в руке, дает вам больше вариантов. Имея хорошие карты на руках дает тебе лучшие варианты.

Карточка фильтрации (которого предсказание карт являются подмножеством) хорош любое время вы хотите, чтобы конкретные карты. Ваша интуиция о комбо-колод-это правильно, но это не останавливаться на достигнутом. Рассмотрим для управления декой, которая использует смесь counterspells, удаление пятна, и настольные салфетки, например: если ваш противник собирается сжечь вас, вам нужен счетчик; если ваш оппонент сбросил Титан или Planeswalker-а вы хотите, удаление пятна как можно скорее (и это должен быть правильный вид тоже); если ваш противник имеет две Dungrove старейшин или армию дух жетоны бить вас вниз вы хотите, что метельщик. Фильтрация карт делает его легче, чтобы все, когда вы в них нуждается; это особенно ценно с очень конкретными хузеры вы держите в вашем серванте.

Карты рисовать неявно имеет все те же преимущества, как карта фильтрацию (так как вы также копать быстрее в колоде), но также дает вам карту, преимущество. Преимущество карты почти всегда имеет значение. Любое время, что вы собираетесь сделать, чтобы играть в большинство из ваших рук, прежде чем игра заканчивается, карты, преимущество будет иметь значение, если вы играете, скажем, на очень быстрой красную колоду, которая просто бросает свои ресурсы, чтобы попытаться убить вас как можно быстрее, то потеря темпа из формы карты-ничья заклинание не может быть стоит воспользоваться дополнительной карты в руки.

Есть третий класс карты, стоит задуматься в той же дискуссии: карты, поиск вся колода, также известный как "воспитатели". Карта-фильтрация карт концептуально занимают золотую середину между чистым карт и воспитатели; они привлекательны тем, что многие колоды несколько карт, которые могут достойно ответить на проблему, и быть в состоянии нарыть приемлемый картой дешево и быстро часто рассматривается как более ценный, чем найти просто нужную карту в слишком высокой стоимости или поворот слишком поздно.

Главное цена-все эти преимущества является темп. В любое время вы тратите в свою очередь ману на что-то, что непосредственно не влияет на состояние доски, вы потенциально теряете землю, чтобы ваш противник(ов). Ручной лепке-это все о давая что-то сейчас, чтобы получить лучшую руку для следующего хода. Палубы, что наилучшим образом использовать их, либо те, которые могут девальвировать темп (с использованием методов контроля) или те, которые готовы бросить все, чтобы улучшить свой следующий ход. Что сказал, любое время дуэли доходит до стирания карт на руках, карт может привести вас через финишную -- каждый хочет колоду карт, пока он может позволить себе заплатить цену (из-за чего, в свое время, Skullclamp все аггро колод).


При взвешивании ценности различных получить-более-карты карты, обратите внимание на заклинание видах и стоимости литья. Реактивный палубы намного лучше с мгновенной скоростью дро/фильтрации, потому, что есть возможность играть в свои руки-скульптуры карт на конец шага противника позволяет держать Ману открытым для ответов во время хода оппонента. Вы также хотите, заклинаний, которые неплохо вписался в ваш Мана кривая-в идеале, те, что вы можете бросить , прежде чем вы бы бросая что ты обычно выкапывают, так что они не тормозят вас. Целесообразно выполнить несколько больших шлеп высокой стоимостью карты рисовать карты, чтобы помочь вам замок до конца игры (освященный Сфинкс или голубое солнце в Зените, например), но карты, как правило, фильтрация лучше на маленьких картах вы можете найти то, что вам нужно.

Другая вещь, вы должны быть начеку для ручной лепки карты с удобным побочных эффектов. Запретная Алхимия, например, сбрасывает три карты на ваше кладбище, что некоторые колоды, это как три дополнительные карты в руки. Мозговой штурм является локомотивом в любом наследие колоду, которая играет синий цвет, но и силы карт, которые взаимодействуют с верхней картой вашей библиотеки, как противовес или Делвер секретов. Предопределять не только пиротехник Вознесения палуб, чтобы искать Карты, чтобы вызвать их комбо, но и служит достойным запускают себя. Теззерет Гамбит выбор карт для колоды зациклило +1/+1 счетчики, счетчики яд, или Planeswalker жетона верности.

+927
wlsharp 11 нояб. 2011 г., 15:13:53

Посмотри на это так:

  • Если вы правильно рандомизировать свою колоду, то ее начальная конфигурация не имеет значения. Так что "сотка Ману" - это просто тратить больше времени для продуктивной работы.

  • Если вы не правильно рандомизировать свою колоду, то "Мана сотка", скорее всего часть из вас обманывает.

Поэтому, нет смысла. "Мана сотка" на самом деле не добиться ничего, если ты случайно или намеренно обманывает.

Судьи, как правило, запрещают "ткацкое Мана", потому что я в срыве, кто-то бессмысленно перед игрой ритуал гораздо меньше, чем вверх гарантировать справедливую игру.


Некоторые игроки "Мана сотки", чтобы "разбить комки." Это основано на ошибочном предположении. Действительно рандомизированных колоду не там, где земли и заклинания прекрасно распространяются; в этом случае все карты в произвольном и непредсказуемом порядке. Это означает, что вы иногда повезет, а иногда вы не будете. Плохо рисует может быть неприятно, но какое-то количество слипания — даже тот редкий случай действительно вопиющий слипания — это совершенно нормально. Игрок, который никогда не получает маны-поперло или Мана-прикрутил не правильно тасу.

Если вы постоянно испытываете комки, особенно для рисования карт в порядке, подобно тому, как Вы играли в их последнюю игру, то это знак, что ты давно под раскладу. Проводите больше времени тасу (2-3 минуты перед матчем довольно стандартный) и практику более надежных методов, как винтовка или пюре тасу.

+873
dinochka86 9 мая 2013 г., 21:36:51

Это в основном из любопытства, я думал настольных игр от издателей зрения в последнее время и было интересно, если есть какие-то игры там, которые были опубликованы, чтобы преследовать какие-то другие программы (политические, религиозные и т. д.)? Я конкретно имею в виду игру, где спонсор хочет остаться анонимным, не хотелось бы, чтобы настольная игра заклеймят их визуальный бренд.

+860
user54411 5 июл. 2016 г., 12:09:20
  • Никогда не пытайтесь пройти все свои пики. Если кто-то проходит Вы Королева, у вас есть высокий шанс застрять.
  • Аналогично, никогда не прейдет куча низкие сердца. Это снова оставляет вас открытым для ловли большим количеством нежелательных трюки, если вы не прошли высокие.
  • Проходят только "Пиковая дама", если вы не имеете кучу других лопат; иметь другие лопаты делает вас более вероятно, чтобы быть в состоянии отказаться от Королева (и только Королева) в самый разрушительный момент.
  • Если вы можете полностью избавиться от всех (или всех высокая) карт определенной масти, если масти бубны или Трефы. Не делай этого иначе.
+851
Bogdan Slovyagin 6 сент. 2014 г., 18:18:57

Нет, вы не можете разыграть карту из изгнания, потому что он не был сослан Чандра.

На вы можете играть в карты в этом ходу оговорка применяется только когда карта изгоняется на эту способность. Если карта идет в зону изгнания по любой другой причине, вы не можете играть в нее.

+843
user30326 11 апр. 2015 г., 20:39:25

А это официальный ответ на основной игре, коробочный хитрецом дополнения с собственным приводом основной карты. Так что (если у вас нет этого аддона) было бы разумно сделать свой собственный начиная сердечника привода, и покинуть палубу Осирис в одиночку.

+749
Sliq 16 нояб. 2014 г., 1:44:05

[Фон: это было раньше частью более вопрос, который был отредактирован на несколько более мелких вопросов. Я уже исследовал продажа магических карт, в том числе читая как узнать справедливую цену за мою магия сбор карты? и где я могу продать мой магия сбор карты?, и я получаю в более точную деталь.]

Я заметил, что на eBay, что многие необычные, кажется, продаются по отдельности. Если у меня есть время и интерес в этом (у меня так), у кого-нибудь есть опыт продажи необычные, как этот? Вообще говоря, вы можете даже продать их с выгодой или вы просто в конечном итоге продавать их оптом?

+682
Sam Alpher 12 дек. 2011 г., 13:04:05

Существо находится "под моим контролем до конца хода" через волшебство.

У меня есть возможность пожертвовать говорит существо, если я бросил "пожертвуйте существо" мгновенный, или есть существо или чары, что имеет возможность жертвовать?

+650
AridDecay 24 апр. 2010 г., 19:26:54

Игрок а бросает и решает Nekrataal. Nekrataal выходит на поле битвы, способность срабатывает и В и цели игрока Бс Suntail Hawk не.

В ответ игрок Б бросает мечи на орала, таргетинг Nekrataal.

Стек выглядит так (сверху первого):

  • Перекуем мечи на орала, таргетинг Nekrataal.
  • Срабатывающая способность Nekrataal, пристреливающ Suntail Hawk не.

Ли Suntail Hawk не умереть?

Мои мысли смешиваются. Если я удалю источник триггер, что происходит?

  1. Способность не произойдет. Либо способность удаляется из стека, когда его источник удален, или способность удаляется, когда он пытается разрешить и видит, что источника нет.
  2. Триггер-это просто объект на стеке, и не важно, что происходит с Nekrataal, который его создал.

Любая помощь будет оценили.

+645
Shradha Shiwani 7 дек. 2012 г., 19:07:51

Профессиональные игроки часто предлагают рисует в шахматы и принимать их. В то время как ставки могут быть очень распространены в профессиональную игру, они появляются очень редко в повседневной игре. Естественно, если вы выигрываете, принимая или предлагая ничью глупо, но что если нет явного победителя? Когда это хорошее время, чтобы предложить ничью, и когда я должен принять?

+640
Dhiraj Patil 24 апр. 2017 г., 23:07:28

Руки и ноги

Хотя я не фанат такой вариант, все остальные в моей семье, а она теперь единственная версия канаста регулярно играл за нас. Есть много немного другие правила, изложенные там, я связан с тем, что, кажется, напоминают правила моя семья использует.

Главное отличие для рук и ног заключается в том, что каждому игроку сдается по 2 руки (так называемые руки и ноги). Игрок использует только "руки", чтобы начать. Когда они осушить руки карты, они могут сразу же забрать "ноги" и продолжить поворот глаз они находятся на. Сроки доставки вашего Фут-это ключ к игре.

Любое количество игроков, хорошо поддерживается, мы играем с тремя часто. Четыре колоды дадут вам приятной игры руки и ноги для трех игроков.

Мои возражения против этого варианта является то, что вам действительно зависит от того, что в ваших "ног" каждый раунд. Для меня это представляет больший фактор удачи, чем я предпочитаю играть. Это приводит к более игры с большой разницей в счете, который я не нахожу приятным. Это определенно стоит попробовать, чтобы увидеть, если это ваша чашка чая.

+610
Xiangfei Yin 6 авг. 2019 г., 10:38:25
Используйте для вопросов, относящихся к комбинаторной теории игры, терминологии и понятий, в частности математических свойств абстрактные настольные и карточные игры, и игровые решения и решить игры.
+595
Surya prakash vasudev 3 сент. 2011 г., 0:27:32

Все дело в дипломатии. В описанной вами ситуации, вы", но не выходит." (Исключением может стать игра для двух игроков, который вы потеряли, потому что ваш оппонент имеет "все остальное".)

Если есть несколько игроков, они бы все сделать так, чтобы не нападать на вас (на время), и сосредоточиться друг на друге. Если вы получаете минимум трех армий за ход, вы не можете атаковать, пока у вас был шанс создать резервную копию.

Что вам нужно, это ситуации, когда там нет ни одного игрока, который сильнее, чем сумма всех других игроков, включая вас. В три способа игры, это может быть трудно, потому что один игрок может получить достаточно далеко впереди других игроков, что вы не можете сделать разницу. Но чем больше игроков, тем больше шансов у вас есть, чтобы выжить (или, по крайней мере, погибнуть в бою), используя дипломатию, чтобы поддерживать баланс сил, к лучшей из вашей способности.

+358
Emil Villefrance 22 июн. 2013 г., 21:07:04

Если вы заинтересованы в изменении классе в игровой форме, я бы порекомендовал автору мультиплеер классе ли Шелдон. В дополнение к обсуждению его собственного опыта как профессор колледжа пытается научить гейм-дизайна, превратив его ходе в игру и включения игровой жаргон, такие как мобы для викторины, рейды для презентаций, мастер игры на преподавателя , он содержит несколько тематических исследований преподавателей переделывают свои курсы или классы, как и опыт игры. Пожалуй, самым соответствующим примером может быть исследование седьмого класса математика класс, который был преобразован в мультиплеер классе.

+351
user210612 25 нояб. 2016 г., 7:49:36

Сказать мой оппонент атакует меня существом. Я использую сжечь чары в интернет-смертельные повреждения, то он восстанавливает его. Это выводится из боя в тот момент, или это все-таки наносить урон?

+346
Nxlevel 23 июн. 2016 г., 10:17:40

https://mtg.gamepedia.com/Protection

Однако защита определяется относительно узкий набор правил, которые часто общались с помощью мнемонической аббревиатуре долга. Объект защиты не может быть:
Повреждены источников с заданным качеством. (Все эти повреждения были предотвращены.)
...
Целью заклинаний с заданным качеством, или способностей от источников этого качества.


https://mtg.gamepedia.com/Source

Источник, в контексте магических правил, может означать одно из двух: источник способности и источник повреждения.

Так что защита не смотрит на цвет способности, он смотрит на цвет источника способность, которая в данном случае является Чандра.

Формулировка способность

Чандра пробудилась Инферно наносит х повреждений целевому существу или Planeswalker-а.

Поскольку это Чандра это урон, и Чандра-красный, применяет защиту.

+337
user2949019 17 июл. 2019 г., 4:05:45

В то время как другие ответы являются правильными, что маркер перестал бы существовать, прежде чем вы имели приоритета достаточно, чтобы разыграть заклинание или активировать способность Necrogenesis, есть более насущные отказ.

Способность целей Necrogenesis карт существ на вашем кладбище — физические магические карты с постоянным подтип существа. В то время как лексемы могут представлять существа, они не представлены карты существ, следовательно, не является легальной целью для Necrogenesis.

+326
IT Director Servers 2 авг. 2010 г., 3:06:24

Нет, "одноразовый инструмент" карт не учитываются для озвучивания производители инструмента.

Правила конкретно назвать "инструмент для плитки" в зачетной секции:

scoring rules

"Один-использовать инструмент" карт-только карты (т. е. не плитка). Нигде в описании это "плитки" крикнул:

tool card description

+272
PROTEKT 27 мая 2017 г., 10:17:33
Составление МТГ-это когда группа людей принять ряд бустеров и забрать одну карту за один раз, чтобы построить 40-карточной колодой.
+215
Viorel 25 февр. 2016 г., 20:48:16

Когда вы играете в Чит карты он прикреплен к конкретной номенклатуре, либо A или B в этом случае (предположим, а). С дополнительным пунктом С вы можете использовать & B вместе или A & C вместе, но не b & c вместе.

Чит карты аннулируется, если вы потеряете пункт (например не убили) он не выбрасываются только потому, что вы ООН-оборудовать карта временно.

+209
Frenchmen 19 авг. 2017 г., 0:36:56

Исходя из формулировки карту, и строгое толкование правил, да.

Чтобы быть более конкретным, если правило "играть все" действует и ваша дочь сыграла в "перст Божий", она может выбрать, чтобы убить Крипера в игре и тем самым вернуть туман на ее руку, где она должна, в какой-то момент в свою очередь, играть в нее снова.

В какой-то момент, она снова может выбрать, чтобы поразить бабник, и так далее, пока либо нет лианы слева, или она выбирает, чтобы не использовать туман по возможности, или по каким-то причинам она не умеет играть в карты снова (например, правила меняются обратно на "Играть 1", или она торгует на свои руки, туман в нем).

+124
fatherazrael 8 февр. 2015 г., 18:01:06

Если у меня есть карта, как удар молнии (который стоит 2 маны) и у меня 6 маны, могу ли я использовать карту в 3 раза?

В онлайн игры я играл, у меня была эта специфическая карта. Когда я отлил, он спросил меня, сколько раз я хотел его использовать. Чтобы быть честным, это звучит, как это сделало бы карту слишком подавлен, поэтому я хотела знать наверняка.

Если ответ да, пожалуйста, объясните мне, как именно это работает. Е. Г. какие заклинания можно делать и что нельзя? Могут ли последствия быть разделены с каждого броска?

+90
Rebacca 20 авг. 2013 г., 11:48:11

Как и большинство афоризмов, в этом есть зерно истины, но также должен быть взят с зерном соли.

Трамп является самым мощным костюмом на борту. Это хороший повод для игры на них раньше, но не обязательно рисовать их начала.

Предположим, у вас есть синглтон в боковом костюм в манекен, и Axx в свои силы. Вы хотите взять туз, ерш х, вернуться в свои силы (возможно, с козырной), и ерш остальные X. С только четыре в масть, ваши оппоненты будут иметь девять. И если ни одна заявка масть на третьем уровне, можно смело предположить, что они распределены 6-3 или 5-4. Если у вас есть три козыря в манекен, вы не можете позволить себе сделать больше, чем один (возможно, чтобы вернуться к вашей руке), потому что ты будешь рисовать свои собственные козыри.

В других случаях, вы будете ruffing больше подходит, но может иметь высокий козыри в манекен для overruff что ваши оппоненты могут играть. И если у противника козырь держат в руках что-то вроде К9, он, возможно, не хотят козырнуть и "unguard" королем против туза.

Так что я бы слово совету, сказав, козырь начале, а не рисовать Трамп рано. Ruffing пунктам.

+73
Lesego Mdlalose 13 сент. 2016 г., 20:01:27

Это только частичный ответ.

Основные технологии возникла из 3М. Я не уверен, что эта ссылка приведет вас к "реальной" технологии, используемые в картах, но это применение этой технологии.

3М разработала лицензии первый голографический водителя и т. д.

+72
Rusty Key 12 мар. 2019 г., 21:05:00

Пустые карты в УНО может служить несколько целей. Их основной целью является, чтобы служить в качестве замены для потерянных карт, просто напишите номер и ваш хорошо идти.

Кроме того, они могут быть использованы для Правила. Пока они дали понять, что карта была дикой, он будет действительным. Правила предлагаю писать любые правила дома на карте, чтобы было понятно, что он может быть использован для.

+16
MikeD 26 нояб. 2018 г., 0:39:12

Показать вопросы с тегом