Вы теряете счетчики на Краснословы Азора, если он вернется в вашу руку?

Если Краснословы Азора возвращается в вашу руку вы потеряете флибустьера счетчики у вас на это? Я пыталась получить ответ на этот вопрос раньше, но никто не уверен.

+667
etrimaille 3 мая 2014 г., 1:56:02
17 ответов

Я собираюсь ответить на этот предполагая, что это условность, вы не GMing игры, и должны быть победители написаны на карточке в конце Если вы собираетесь играть в игры на 1 или 2, вы должны выбрать победителей самостоятельно. Просто решите, кто сделал лучшую работу. Кто-то умудряетесь врать в группу очень хорошо, или кто-нибудь из руководителей группы, сделать их мимо хаоса, и Линч для победы? Если вы не чувствуете себя комфортно выбирать, пусть игроки голосуют, но пусть только выбрать из победившей команды.

Если вы собираетесь иметь 5+ игры, вы могли бы рассмотреть балльной системе. Может быть, просто давая точки для всех в команде победителей. Что бы вы ни делали, не позволяйте игроки знают счет , если кто знает, как в игре забили они будут обманывать систему. Если это происходит, то, скорее всего, испортят игру для всех, (и, наверное, пусть волки легкость их путь к победе в более поздних играх).

Игрокам предстоит быстро думать“, он выигрывает, давайте его линчевать на всякий случай”.

Опять же, если есть связи, я рекомендую просто выбирать победителей сами; пусть игроки голосуют, кто они думали, был самым полезным.

+897
Gernotti 03 февр. '09 в 4:24

Что произойдет, если командир послал к командной зоны через Изгоняющий свет и тогда чары разрушены? Может ли командир возвращается на поле битвы из командной зоны?.

Я думаю, что кольцо забвения бы не позволить этому случиться.

+798
dimakura 19 авг. 2012 г., 4:58:15

Я играл только в пару игр, так что я знаю, что мой опыт может быть ошибочным и я наверняка сравнивая особняки безумия в Аркхэм хоррор , где потеря рассудка и потери здоровья являются приблизительно эквивалентными.

Что сказал, как хранитель плеер я не нашел заставляя игрока, чтобы сойти с ума, чтобы быть очень эффективным. Возможность играть травмой карты действий хранителя, кажется, не очень сильный. К тому времени вы кого-то с ума, это в конце игры и опасным в большом почете. Я не могу получить достаточно маразм травму Карты, чтобы воспользоваться сумасшедшим.

Как я могу лучше воспользоваться Безумного следователя?

+772
Ivan Kozik 17 июл. 2014 г., 12:05:42

Один из лучших способов, чтобы держать его интересным, чтобы игроки соревнуются против системы (например, как команда пожарных пытается потушить пожар) и премиальные баллы, например, каждое гражданское спасены, игрок с наибольшим количеством очков побеждает.

Старый Авалон Хилл игра 'Республика Риме приняли это на новый уровень; игроки фракции в Сенате, и вы хотите отвлечь столько налоговых денег, как вы можете себя; а если там не достаточно осталось в бюджете страны рушится, и все теряет. Вы должны выбрать генералы воевать иностранных войн, и очевидно, что чем больше грамотных, тем лучше (если есть череду поражений Варвары побеждают и проигрывают все), но популярные генералы имеют привычку захвата власти, и чем больше побед тем больше популярность. Игроки должны искренне сотрудничать во многих направлениях, пытаясь улучшить собственную позицию; система выигрывает примерно половину времени, и если игроки работают на себя слишком много.

+736
iOKEY 17 окт. 2018 г., 1:44:57

Нет, потому что изменение управляющих воздействий являются постоянные эффекты, а не единовременный эффект. Контроллер меняется только так долго, как непрерывное действие изменений.

Контроль постоянно постоянно оценивается на основании того, кто разместил объект на поле боя и все постоянные эффекты, переопределение, что.

Давайте посмотрим на более понятный непрерывный эффект на мгновение. Если у вашего оппонента есть существо, которое имеет власть по умолчанию/жесткость 3/4, и вы создаете непрерывную эффект, который дает его -2/-2, существо вновь превратился в 3/4, когда непрерывный эффект заканчивается.

Аналогичным образом, если у вашего оппонента есть существо и создать непрерывный эффект, который меняет свой контроллер, существо вернется, чтобы контролировать противника, когда непрерывный эффект заканчивается.

+708
Chris Spear 28 авг. 2016 г., 11:43:11

Если у меня есть существо или несколько существ, которые имеют способность и активировать волшебства или мгновенного, что отражается в "существа" это вызовет героические способности?

+693
Smejky 16 мая 2015 г., 4:45:29

Если я бросил все это пыль, не считать Землю, как цветные перманенты?

enter image description here

+613
dranyam 11 дек. 2010 г., 10:54:51

Официальное постановление от ФФГ, что должны принять (ущерба) является неотвратимой. Ущерб должно произойти. Предотвращенный ущерб-это не урон. Поэтому они должны были причинены убытки, в удовлетворении которой ограничение на карточке. Это одна из ситуаций, когда текст карты заменяет свод правил текст. Так что за вопросы.

  1. Нет, потому что бегун не брать ущерб.

  2. Нет, потому что повреждений не произошло так, то бегун должен принять повестку дня в качестве повестки дня, результат -1 очко в их районе.

Я надеюсь, что это очищает вещи вверх.

#Notrunner

+577
Chris Byatt 26 февр. 2012 г., 5:57:56

Сродство-это способность, которая была напечатана на малое количество карт. Единственное, что нынешние современные сродство палубы не является Thoughtcast и даже не появляются во всех из них. Итак, почему эта колода называется аффинной, если она потенциально работает нет карт с "сродство" способности? Почему бы не "работа по металлу", вызывая МОКС опал, вытравленный чемпион, и гальванический удар? Почему не "роботы", которые, кажется, другое название сродство палубой, который не прижился?

Он почти уверен, что колода предназначается, чтобы быть духовным преемником старого Mirodin-эра сродство колоду, которая также используется Thoughtcast, Arcbound Опустошителя, черепное покрытие, темной стали Цитадель, и Blinkmoth Nexus, что (почти все остальное о современном сродство колоды разные), но что в ней духовная наследница?

  1. В какие колоды в целом. Название "сродство" на данный момент относится к "за каждый артефакт под вашим контролем" аспект "соответствие артефактов" способности, использовать черепных обшивки и мастер Эфирия. В этот момент игроки думают о сродстве как только более мощный, чтобы иметь больше артефактов, нежели буквальное сходство способности.

  2. Перекрывать карту. Существует достаточное количество ключевых карт в общем, что игроки думают о палубу, как то же самое. Arcbound Опустошителя и черепные покрытия достаточно для людей, чтобы сказать: "Да, это сродство палубе".

  3. На самом деле, было несколько непрерывной эволюции Mirodin-эра сродство палубы на палубу нынешнем виде (как новые наборы были выпущены и заменены современными продлен), и никто не случилось переименовать палубе, когда Frogmite и Мыр силовик получил рассечение.

+557
Moshe Kipod 27 нояб. 2012 г., 9:31:39

Во-первых, давайте рассмотрим правила, чтобы убедиться, что нет никаких недоразумений.

Значение данного признака является количество кубиков свернутый в рулон для той черты.

Когда это произойдет, бросить кости, равное количеству вашего исследователя в настоящее время в черта. Например, если ваш исследователь должен попытаться вменяемо ролл, и она в настоящее время имеет вменяемости 4, рулон 4 кубика и сложить точки, чтобы получить результат.

– Предательство в доме на холме правил, 2-е издание, стр. 13

Если вам скажут, чтобы увеличить или уменьшить черта, вы делаете это по несколько шагов на соответствующий ползунок. Например, сказать, что нынешние вменяемости отец Рейнхарда 5 и следующее значение-7. Если вам скажут, чтобы увеличить вашу вменяемость за другим, затем вы повышаете ее один шаг к следующему значению, которое в данном случае равно 7.

Начиная вменяемости Зои-5. Если эффект уменьшает рассудок на 2, вы бы слайд 2 клип пробелы на символ черепа, роняя рассудок до 3.

[Сопутствующие изображения показывает ее вменяемости спред 8, 7, 6, 6, 5, 5, 4, 3, череп (5 из которых начальная стоимость клип указывая на А 3 конечное значение)]

– Предательство в доме на холме правил, 2-е издание, стр. 5

Вы никогда не просил для расчета численной разницы между двумя числами. Тот факт, что отец Рейнхард имеет распространение 7, 7, 5 (с числовой разницей в 0 для первой пары и численной разности 2 для второй пары) не имеет никакого отношения. Все что имеет значение-это количество шагов на ползунке.

Вы казались особенно смущает, почему черта ползунки иногда пропустить цифры, как отец Рейнхард. Я не видел ни одного комментария дизайнер конкретно о том, почему цифры разбросаны и пропускать цифры, но я полагаю это по двум причинам:

  • Тематически, пропуская к увеличению числа представляет собой знак, открылось второе дыхание или скрепя решения, в то время как переход к меньшим номером является персонаж, у которого психическое расстройство или такие.
  • Персонажи, которые имеют более сильные умственные или физические силы духа повторил цифры, чтобы представить будучи в состоянии принять удар, или уже достаточно. Например, бык мычит много повторяющихся высоких цифр на прочность, а значит, он останется сильным, если он получил травму, но не имеет много места для рост если он улучшает его, потому что он уже, естественно, сильная.
+472
user966041 11 мая 2018 г., 17:32:08

Чтобы добавить немного больше драмы, вот это уточнение правил для официального НКК (Чемпионат Северной Америки Катан) правила, которые используются для национальных турнирах кормить чемпионата мира:

2.7 игрок выиграет, если он или она имеет 10 или больше победных очков (хотя только 10 будут засчитаны рейтинге) и наступает очередь игрока. Если игрок не замечает, что он или она имеет 10 очков, игрок должен подождите до следующего поворота перед победу в игре (если не раньше игрок выигрывает, а игрок все еще имеет 10 баллов).

+378
Pontus 3 авг. 2011 г., 21:38:28

Всестороннее Правило:

509.1 с защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет каким-либо требованиям (эффекты существо должно блокировать, или что он должен блокировать при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация блокираторов незаконна. Если существо не может блокировать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если блокировка с этом существе увеличили бы количество требования будут выполнены. Пример: игрок управляет одним существом, которое "блокирует, если в состоянии" и другим существом без способностей. Влияние государства "существ не может быть заблокировано менее чем двумя существами". Имея только первое существо, блок нарушает ограничение. Не имея ни существо, блок выполняет ограничение, но не требование. Имея оба существа блокировать одно и то же атакующее существо выполняет и ограничение и требование, так что это единственный вариант.

Ответы на ваши вопросы, согласно этому правилу:

Мой оппонент вам выбирать, какие из своих созданий блоков каждый или мне?

Ничего в прикорм способность говорит, что вы добираетесь, чтобы выбрать. Защитник должен следить за максимальное количество требований, не нарушают каких-либо ограничений.

Одним из ограничений на защитников, если не произойдет каких-либо дополнительных способностей, заключается в том, что они могут только блокировать одно существо. Таким образом, защитник должен блокировать один из нападавших и может выбрать, какой из них блокировать, а что выполняет максимальное количество требований не нарушают ограничение только возможность блокировать одно существо.

Что, если одно из атакующих существ также летает, а другой нет?

Очевидно, что если защитник не может блокировать существа с полетом (то есть ограничение), что защитник должен блокировать один он способен заблокировать.

Если один из моих существа противника может блокировать несколько существ, должны они блокируют как?

Если существо умеет блокировать несколько существ, он должен соответствовать максимальному количеству требований, которые могут быть повиновался, поэтому он должен блокировать оба существа, если это возможно. (Разве что блокиратор-это что-то вроде Anurid Swarmsnapper... как правило 509.1 c государства, защитник не обязан платить за то, чтобы увеличить количество требований повиновался.)

+353
JoJoMyHero 1 мая 2018 г., 11:30:57

Из официального чаво, стр. 4:

Уничтожение сервера

[...]

Если нет карт, установленных в или защиты на удаленном сервере, сервер сразу же перестает существовать. Если сервер перестает существовать во время бега, бегу сразу заканчивается. Если запуск прошел шаг 4.4 структуры сроков выполнения, он считается не удачным или неудачным.

В частности, вы не получаете деньги за грязным бельем и ни тебе карты, ни тебе взять тег для Джона Масанори как был ни успешным, ни неудачным. А это также не допустить Corp, чтобы играть в карты, как успешной демонстрации на свой следующий ход.

+230
saeid 9 дек. 2011 г., 7:47:59

Как вы поняли, огромным преимуществом является то, что она дает вам безопасное убежище, чтобы собрать корабли в, которая имеет неоценимое значение, когда все прилегающие морские районы занимают. Кроме того, они также дают свои корабли в безопасное место, чтобы отступить к Когда ваши морские районы подвергаются нападению, поэтому вы не рискуете потерять направляются корабли, которые вы, вероятно, предпочитают держать в порядке, чтобы взять их обратно.

Я предполагаю, что вы играете в AGoT 2-е издание здесь, потому что в 1-м издании (unexpansioned), там были порты, и это стало реальной проблемой в ряде игр, которые я играл, и огромное стратегическое значение в остальном: вы теряете контроль над вашими моря территориях могут быть разрушительными, особенно для островных государств, таких как пайка или Драконий Камень. Даже в городах на континенте, мощь кораблей — от поддержки корабля-транспорта (и, очевидно, не дадите оппонентам оттуда же) — стало одним из основных соображений, а если вы были на невезение или еще хуже стратегии выгоняли из моря совсем и тогда заблокирован, Вы были в очень серьезные неприятности, которые могли бы быть очень трудно, если не невозможно , чтобы оправиться от.

Введение соединений со столкновением расширение королей (и его включение по умолчанию во втором издании) был, на мой взгляд, самое важное обновление к основной игре.

А то, что еще можно и нельзя делать в порту, ваш список несколько вводит в заблуждение (см. стр. 25 правил): корабли в порту могут поддержать и налет, но только на прилегающих к морю районов. Даже закрепление не совсем со стола, это просто зависит от прилегающих к морю районов, не находящихся под контролем противника. Не говоря уже о том, что ваши корабли могут делать все это с территории, в безопасности от прямого нападения.

Так что даже если они не так полезны, как корабль, который на самом деле, понимаешь, в море, они не так уж бесполезны либо.

+190
Jirakit Paitoonnaramit 19 дек. 2015 г., 18:19:52

Tolsimir отзывамиспособность гласит:

Создать легендарный 2/2 зеленый и Белый Волк фишку существа по имени Voja.

Правило для легендарного супертип читает:

704.5 J Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Обратите внимание, что это правило указывает, что они должны иметь одинаковое имя. Если вы используете способность Tolsimir, вы будете иметь две легендарные существа, одно по имени Tolsmir wolfblood и имени Voja. Поскольку они имеют разные названия, они оба остаются на поле боя. Если снова использовать способность Tolsimir второй Voja маркер, вы должны уничтожить либо новая фишка или старая, поскольку у вас будет два Voja на поле битвы одновременно.

Две волшебные карты изменили это правило:

  • Братья Ямадзаки сделать так, потому что они являются идентичными близнецами, так что вы можете иметь один, или оба брата одновременно. Они специально игнорируют это правило, когда есть два из них точно в игре. Это не изменилось, когда легенда правила были скорректированы, чтобы позволить одному экземпляру каждого игрока, поэтому если у двух игроков по одной, и один из этих игроков играет второй (третий общий), что игроку придется пожертвовать одним, пока они находятся на текущие правила легендарности.
  • Зеркальная Галерея просто удаляет легенда правила игры, пока он в игре, позволяя неограниченное количество копий легендарных перманентов в игре. Если зеркало оставляет галерее, он сразу же играть в нее снова применяется и любые повторяющиеся легендарные предметы должны быть отправлены на кладбище.
+166
Inga Andersdotter 22 июл. 2012 г., 6:07:24

Соавтор Брайан Риз говорит, что да:

"Зеркало Stormland дает вам дополнительный ход, даже на заключительном рубеже".

Источник: Брайан Риз (https://boardgamegeek.com/article/28348033#28348033)

BGG quote screenshot

+91
Arhangel062 19 мар. 2012 г., 8:11:10

Зеленый.


Если бы ты дал возможность решить перед заливкой ловкость ума, вы бы не сомневаюсь, что белка будет оставаться зеленым. Это потому, что жетоны-это объекты со своими характеристиками.

То же самое касается и способности в стек. Они являются полноценными объектами с их собственными характеристиками.

602.2 а игрок объявляет, что он или она является активация способности. Если активируемая способность активируется из скрытой зоны, карты, который имеет возможность раскрывается. Эта способность создается в стеке, а объект, который не является картой. Становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Его контролирует тот игрок, который активировал способность. Способность остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, или эффект перемещает его в другом месте.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, “сроки и приоритет”. Способность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, правило заставляет его быть удалены из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

Как изменение текста объекта не имеет никакого эффекта на маркеры ею ранее создано, изменение текста объекта не влияет на способности, которые были ранее созданы из него, потому что они представляют собой отдельные объекты со своими характеристиками.

В вашем примере, ничего не вызвало характеристики возможность быть изменен, так что он будет производить зеленую белку.

+56
Dareen Mussirii 7 окт. 2016 г., 2:20:53

Показать вопросы с тегом