Есть ли бонус на второй нож Чума на морские пехотинцы чумы?

Я новичок в 8-й редакции 40к и насколько я понимаю, вы больше не будете получать дополнительную атаку за 2 оружия ближнего боя. Но Гвардия Смерти кодекс дает возможность: "Любые морские чума может заменить их boltgun с bubotic топор или нож чумы".

Есть ли бонус к взяв второй нож чумы или второй идентичные оружие ближнего боя в 8-м издании?

+579
jorgeacho 12 июн. 2017 г., 20:03:07
27 ответов

Что произойдет, если баллов (очков жизни, очков атаки и Очков жизни) должны быть уменьшены вдвое, но это нечетное число?

Некоторые карты, такие как торжественное решение может половина переменной, в то время как некоторые монстры, как S39 замок премьер-утопия странная статистика, что может создавать странные статы вдвое.

Я пытался найти ответ и нашел вот это обсуждение: https://yugioh.fandom.com/wiki/Forum:25_Life_Points_divided_by_2%3F

Но я не нашел в каком-то серьезном источнике. Это вдвое до следующего целого числа?

+996
musaul 03 февр. '09 в 4:24

В соответствии с правилом изменения (в отличие от расширения), Ричард Launius' правила внутреннего распорядка (в формате PDF) максимально приближены к каноническим, как он получает (он создал игру). Они связаны в принятый ответ, но есть намного больше, поэтому я думаю, что это стоит иметь резюме здесь. Этот документ организован по типу правил, чтобы помочь сделать его легче найти правила, чтобы настроить трудности, как вы хотите:

  • Гораздо сложнее: правило 9 (не победа запечатана ворота), правило 10 (с >4-х игроков, двое ворот в мифос с >=6 дум маркеры), правило 11 (измененная большой старый бой)

  • Сложнее: Правило 1 (двух монстров на первые ворота), Правило 2 (полу-случайных следователей), Правило 3 (ворота местах неизвестно), правило 5 (потерять заклинание/умение с безумием), Правило 7 (потерять рассудок за нанесение вреда другому следователю)

  • Проще: Правило 4 (решили путешествовать через ворота), правило 8 (один свободный избежать)

  • Гораздо проще: Правило 6 (монстр охраняет засасывается через ворота)

Правило 1Б (двух монстров в ворота с >4 игрока) делает это тяжелее, но уже был добавлен в Данвич изменения правил. Правило 12 (игровой мастер рисует два мифос карты и выбирает одну) может сделать игру легче или труднее.

+983
salvu 4 июн. 2015 г., 17:00:47

Есть некоторые сведения от одного из гейм-дизайнеров на BoardGameGeek; они чувствуют, что некоторые из группировок, чуть лучше или хуже других, и это попытка настроить их немного, чтобы получить их больше в баланс, не делая какие-то более радикальные изменения в правилах.

А что касается "что он делает", он регулирует начальную В. П. Для каждой фракции, так что они получают различные ВПС в зависимости от карты (обычно фракция начинается с 20). Я предполагаю, что это не будет иметь никакого эффекта (на данный момент) на Лун озер, но может сделать это еще раз статистика доступны.

+981
Beardminator 27 февр. 2016 г., 20:00:36

Правила Диксит, что игра заканчивается, когда колода кончилась (оставляя игроков с полными руками в конце). Каждый раз, когда я играл, игроки отметили, что это означает, что некоторые игроки были сказочник больше, чем другие, и это не кажется справедливым. Игроки хотели продолжать играть после того как колода закончится, пока все не стало сказочника одинаковое количество раз, либо играть с меньшим количеством карт, чтобы выбрать из их рук, или путем перетасовки карт.

В чем причина не продолжается, пока все игроки были сказочник? Эти методы балансировки игры какие-либо побочные эффекты?

+958
lenalath 9 нояб. 2019 г., 1:25:29

Нет ничего в правилах, который указывает, что является сказать "Уно". Вы просто должны решить с вашим игрище, как вы хотите его определить.

+949
Joshua oliver 6 авг. 2015 г., 19:53:44

Я согласен с комментарием @Каскабеля по: Видимо вы читали обзор за 2008 версии (которая сделана полностью из прочного картона).

Если вы этого еще не сделали, проверить все различные варианты в волшебный и узнать, какие версии вы можете получить ваши руки на.

Вот краткое изложение основных версий, которых я знаю и/или хотел бы рассмотреть:

  • 2016: еще не пробовали, видимо, имеет пластмассовых частей, может быть самый простой способ, чтобы получить прочный версии (плитка на снимке очень похож на 1999-версии; который является причиной, он сделал это в мой список).
  • 2008: изготовлен из прочного картона, я не считаю, что это будет "дешево", но я считаю его неудобным, что плитки не оставаться на месте, потому что правление не прорезал.
  • 1999: я себе и моем все вокруг любимые. Плитки и доски, сделанные из пластика. Доска больше, чем версия 89/76, но не так топорно (в отличие от 95 версии).
  • 1995: он принадлежал в течение некоторого времени, сделанные из картона, я, кажется, припоминаю, что комиссия значительно больше, чем другие версии и сложить в 4 частях. Не рекомендовал бы его.
  • 1989/1976: я видел и играл с этими двумя версиями, но не могу вспомнить существенная разница между ними. Плитка и доска сделаны из пластика, но они немного меньше, чем версия 1999 года. Я бы сделать это, если я пытался получить коллекционный предмет.
+934
Billy B 23 мая 2016 г., 10:54:23

Баланс-это концепция и практика настройки правил игры, как правило, с целью предотвращения любой из его систем могут быть неэффективными или иным нежелательным, когда по сравнению с их сверстниками.

+921
Brad Montgomery 14 авг. 2012 г., 0:12:56
  1. Две игры имеют некоторое сходство. Но они имеют много различий тоже. Пики-это много проще, и так идет от моста на пики относительно легко. Переходя от лопаты до моста, ну ты чуть-чуть на опережение в том, чтобы разыграть на основе партнерства игру, но есть еще много других вещей, чтобы учиться.

  2. Если честно, никаких общих введение в мост будет работать для вас. Торги в мост не имеет совершенно никакого отношения к торгам в дама - это та часть, вам потребуется узнать (а значит и раздел руководства, вы хотите обратить внимание) - есть много условностей, чтобы узнать. Игровой процесс достаточно похож на мост, но а) есть фиктивные силы , которая управляет его партнер (заказчик), и все видят это; и B) игроки знают намного больше о чужие руки, потому что на аукцион/торги имеет намного больше деталей, чем в пик.

+871
Scorpion King 25 мар. 2011 г., 3:53:50

Здесь вы идете:

  • А = 5
  • Б = 2
  • С = 6
  • Д = 3
  • Е = 8
  • Ф = 10
  • Г = 9
  • Ч = 12
  • Я = 11
  • Дж = 4
  • К = 8
  • Л = 10
  • М = 9
  • Н = 4
  • О = 5
  • Р = 6
  • Вопрос = 3
  • Р = 11
+734
T SaiSriram 1 дек. 2018 г., 12:19:36

Аль, что правила говорят: "рядом, одна за другой, раскрывают карты из колоды подземелья." Я всегда играл, что карты сначала перетасованы, однако это не представляется правила-как-написано. Я бы предложил уточнение, как вы собираетесь сделать это в начале игры и гарантировать, что каждый раунд играется таким же образом, какой бы подход вы выберете.

+724
Zeus34409 24 нояб. 2014 г., 0:13:54

Здесь представлены арендные ставки для всех монопольного свойства, которые могут быть разработаны, с их именами, как в традиционной версии Атлантик-Сити, а также Лондон версия:

Monopoly Rents

+718
Hany 16 мар. 2015 г., 18:50:46

Хотя формулировка на визитке может вызвать некоторые неправильного толкования, заметил, что там написано "в изгнании карты", а не что-то вроде "ваш изгнанные карты" или "все изгнанные карты". Это потому, что это ссылка на карты, изгнанные с упырь зашитых РАН's способности, не все карты в изгнании зоны.

Я считаю, что ваше недоумение связано с тем, что новые карты лучше (а может и явный) формулировка на них. В случае способности упыря, как Gendolkari и Икегами указал, он сформулирован как таковой, поскольку он основан на пр 607, процитировал в ответ Gendolkari по.

+703
Ideate Games 24 февр. 2015 г., 5:35:56

Сценарий: я помещаю мои корабли в неизвестность, в конце моего "пути" я решил построить поселение. Когда новый гекс переворачивается воды плитку и теперь поселок не может быть построен. Я должен заменить его на лодке и вместо того, чтобы играть в подходящие карты?

+684
Beenish Khan 30 янв. 2015 г., 21:21:28

Сколько маны нужно положить в колоду с горами и лесами? Сколько каждого? Я насчитал маны в мою черную палубу, чтобы посмотреть, сколько мне нужно, но я все еще не знаю.

+553
Agiel Mitchel 22 мая 2017 г., 1:25:52

Вы можете ориентироваться на что угодно, что соответствует описанию, данному за легальной целью (если пелена, Порчеустойчивость или похожие мешает вам). Быстрое гибридизация вы выберите целевое существо. Поскольку Гидеон, Поборник Справедливости - это существо (на этот раз), вы можете выбрать его в качестве цели.


Но Гидеон неистребима (в это время). Он не может быть уничтожен [700.4 СГ], но быстрого гибридизации поручает вам уничтожить его. Не могу козыри у [СГ 101.2], поэтому тебя просят сделать что-то невозможное.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

Так что в этом случае, происходит следующее:

Уничтожьте целевое существо. Он не может быть восстановлен. Контролирующий то существо игрок ставит 3/3 зеленая лягушка ящерица фишку существа на поле битвы.

Контроллер Гидеона получите, чтобы держать Гидеона, и он обретет ящерица лягушка.

+537
empire123 15 мая 2018 г., 0:05:10

Я предполагаю, что "4-е издание" Вы имеете в виду "пересмотренные 4-е издание", так как это самая последняя версия и существенно отличается от ее не пересмотренная предшественника.

Талисман всегда был весьма случайная игра, с множеством эффектов в зависимости от броска.
В некоторой степени противодействовать этому, пересмотренной 4-е издание внесены судьба стат.
Потратив очко судьбы позволяет перебросить 1 кубик, давая игрокам какую-то сумму контроля над судьбой их персонажей.
На мой взгляд, это самое важное различие.


Много мелких изменений, решения вопросов баланса по сравнению с предыдущими изданиями.*

Последнее, но не менее, игра наконец-то** является более формализованной.
Например, во 2-м издании эффект может ссылаться на оружие, и игрокам нужно самостоятельно сообразить, является ли данный предмет экипировки оружие или нет.
В самой последней редакции, Если товар является оружием, это явно указано на карте.

*хотя 4-е издание имеет совершенно новые проблемы баланса.
**честно говоря, это может быть уже в 3-е издание - мои знания об этой версии очень мало

+502
Katarina Sidenko 17 мар. 2017 г., 8:02:16

В предательство в доме на холме, исследователи в конечном итоге раскрыть слишком много предзнаменований, в результате чего некоторые (случайные) Explorer, чтобы стать предателем и попробовать сделать что-то ужасное, чтобы оставшиеся игроки (которые потом называют героями). Есть 50 различных сценариев, которые могут произойти, и в каждом случае есть специальные правила для предателя, и различные специальные правила для героев. (Между прочим, эти правила говорят, как каждая сторона может выиграть.) Правила для каждой стороны не должно открыться в другую сторону; напротив, каждая сторона имеет небольшой пункт в правила о том, "что другие команды знает".

Во время игры, те особые правила, приходят неоднократно: как предателя разрешено двигаться зомби, детерминированных правил о том, как баньши движения, специальные атаки, специальные защитные, специальные предметы и т. д.

Сколько специальных правил каждая сторона обязана выявить при их использовании? Например, в некоторых сценариях требуется, что герои совершают ритуал/обряд/глупо танцевать с определенным товарам и/или в определенных местах, используя проверку навыков. Сколько героев показывают при этом? Если герой скажет: "Я искал поставок вуду здесь, в спальне, которая требует от меня, чтобы свернуть хотя бы 4 на вменяемость" или просто "я делаю проверку навыка" (или даже ничего не говорить и просто бросить кости)? Когда герои имеют особый способ убийства монстров, у них есть для описания действий ("я брошу факел на монстра"), или просто свернуть атаку ("я нападаю на тебя со скоростью.")?

В игре, я обычно описывается только то, что будет очевидно: "ролл проверочной. Ладно, вы не (я не буду называть номер адресата); зомби не действуют на всю игру" или "я бросаю факел, это скорость атаки." В первом случае, причиной зомби-закрыли известен только сам зомби, и он больше не общается. Во втором случае, это очевидно для монстра, что я бросив факел на нем. Я все правильно делаю?

+501
Mr Riksson 19 янв. 2013 г., 2:55:26
Ч░░█░
░░█░М

Монстр (м) допустимая цель для Ренж Героя (ч) атака через препятствия (█)?

+432
Chris Acheson 28 окт. 2019 г., 11:56:01

Нет.

Вы не можете повторно ввести на кнопку (или малый блайнд)(по крайней мере, в любую игру запустить на здравомыслящих и честных людей). Это потребует перемещения мимо игрока, который только что был в руках, где они платили свои собственные шторы, лишая их возможности позиции вы пытаетесь стремиться.

Самые ранние повторно введите один перед кнопка, лишает смысла сидеть.

Если бы это была жизнеспособная стратегия, все постоянно делаем это, как жалюзи на кнопку, а не в любое другое время. Очевидно, что это не произойдет.

+427
fpnikita 19 мар. 2011 г., 2:29:10

В правила, Страница 6, это означает (выделено мной):

ЛИНИИ СНАБЖЕНИЯ Хотя нет линий снабжения в начале игры, города будут связаны друг с другом по суше по линии снабжения. Городов напрямую связаны линии снабжения являются смежными.

МОРСКИЕ ПУТИ И МОРСКИЕ МАРШРУТЫ Локаций соединены друг с другом в океан морских путей. Местах, напрямую связанных с Морской переулок являются смежными. Серию морских путей называется морского пути.

Так что города соединены (один) морской полосе рядом, и чума будет распространяться и на них.

+257
SScotti 18 апр. 2018 г., 4:25:08

Эту ситуацию использовали, чтобы быть покрыты в другой способ всеобъемлющего правила. Согласно этому Марк Роузуотер статьи, следующие правила существуют в 2002 году.

421.5. Если цикл содержит по крайней мере одно дополнительное действие контролируется каждый игрок и эти действия не зависят друг от друга, то активный игрок выбирает количество. Неактивный игрок может либо согласится на этот номер или выбрать большее число. Обратите внимание, что это правило применяется, даже если действия могли существовать в отдельных петель, а не в одном цикле.

Так что эта ситуация может быть исправлена с помощью плеера поговорка "Я предлагаю, чтобы мы оба насоса оттенки Nuntako в 9000/9000". Игрок B принимает этот номер, или предлагает большее количество. (Что большее количество будет финал.)

Сейчас цикл "последовательность" правила были переписаны.

719.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть nonrepetitive серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этого последовательность должна быть местом, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык.

Поэтому игрок с приоритетом предлагается ярлыка. "Я предлагаю, чтобы наши тени закачивается в 9000/9000 и затем у вас есть приоритет." Обратите внимание, что они могут предложить, что они имеют приоритет. (Возможно, чтобы угрожать какой-то подвох?)

Следующий игрок B имеет решение:

719.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где он или она будет сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности.

Так что игрок Б может либо сказать "остановить цикл, когда наши Nuntakos достичь 8000/8000" (и они должны принять другое решение, которое будет рвать цепь) или "я принимаю это предложение, я получаю приоритет, когда наши Nuntako досягаемости 9000/9000 и цикл завершается."

Заметим, что эта ситуация содержит 3 петли (или 4 в зависимости от того, как вы определяете это). Петли: игроку насосы их тени произвольное количество раз, цикл Б: игрок Б насосов их тени произвольное количество раз, и петля с: приоритет передается произвольное количество раз.

719.2 государств "эта последовательность может быть nonrepetitive серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов."

Поэтому теоретически игрок может предложить ярлык, как "я буду держать приоритет при прокачке мое творение по 10, проходят приоритет и вы насоса ваши 10, пока оба существа 90/90" по каким-то причинам.

Короче: активный игрок предлагает ярлык, который определяет, сколько раз петля(ы) повторяются и концовка игры, другой игрок может принять этот ярлык, или сократить срок цикла(С) в какой-то произвольной точки и сделать другой выбор игра это не результат в том же цикле(ы).

Результат: оба Nuntakos сдохнет на Х/Х мощность/прочность, где X выбирается активный игрок, если не активный игрок может принять решение (а карты или умение играть) и решает разорвать петлю раньше.

+257
Ping Zhong 12 мар. 2012 г., 22:06:11

Где - если угодно - я могу пойти на выдвинутое предложение новой карты в магии Gathering?

Я думал, что карты должны пройти через процесс, прежде чем отпустить. Мне было интересно, если я мог бы получить мои идеи на цепной процесс. С кем я могу связаться для этого?

Ищут на сайте волшебные мастера, я заблудился в Часто задаваемые вопросы ищет этого и нарываются пустой.

+159
PopkaLisichka 31 дек. 2013 г., 16:21:41

Я научился играть в 10 минут с некоторыми друзьями, я научил много людей, чтобы играть в те же сроки. Основные правила "разыграть землю, заценил" очень просто.

Есть много скрытые глубины и сложности, когда вы входите в него, но вам не нужно знать все, чтобы начать играть. Я даже ответил правила запросы в верхней части таблицы конкурентоспособный турнир, где люди не имеют элементарных знаний стека и все же еще сделали это так далеко.

Ваш лучший выбор, чтобы найти дружелюбный местный магазин и иди играть или пытаться играть в МТГ:Арена онлайн.

Попробуйте найти запечатанном событие (есть пре-релиз скоро) или проект, а затем вы не должны принести свою собственную колоду. Вместо того, чтобы открыть карты, а затем играть с помощью этих карт. Проекты сложнее, чем герметичные, как вы должны знать, как проект, но опять же краткое вступление даст вам достаточно, чтобы начать, а затем вы можете узнать оттуда.

Просто ожидать, чтобы потерять немного, пока вы учитесь :)

+115
Xxmarijnw 17 авг. 2013 г., 6:13:01

Немецкий перевод неправильный. Если у вас уже есть достаточно монет из действия карты (или если карта вы покупаете стоит 0 монет) вы не должны играть сокровище карты из вашей руки для того, чтобы купить карту.

Английский правила резюме (справа) говорит об этом так:

Игрок может использовать любые комбинации карт сокровище из его рук и монет показали на действие карты играли в эту свою очередь.

+79
EndenDragon 20 авг. 2015 г., 18:38:00

Опираясь на этот источник, я бы сказал, что это единственные.

+36
Tom Lindley 26 нояб. 2019 г., 13:07:15

Наследие друидов'ы способность:

Нажмите три незадействованных эльфы, добавьте {G}{г}{G} в ваше хранилище маны

Когда я играю друидом наследие, я могу подключиться трех эльфов (наследие Друид является одним из них) и Вам {г}{г}{G} в моей маны?

Просто уточняю здесь, думал, что несколько игроков могут иметь те же проблемы и мог решить с этой теме. Но все равно, спасибо всем за чтение и пытаясь ответить на этот проблема для меня.

+20
Greedy Coder 11 апр. 2014 г., 18:07:12

Вот дополнительные расширения, которые не принимали ранее список:

Талисман: расширение катаклизм - культ проклятых землях чудес, вечной кроны, один талисман

Расширение Катаклизм, Карты Альтернативных Концовок

+13
Siddharth Utgikar 27 апр. 2012 г., 5:22:28

Показать вопросы с тегом