Я когда-нибудь иметь две карты?

В карточная игра для DOS, продолжение Уно, есть правило, гласящее:

Правило для DOS: если вы когда-нибудь ровно из двух карт в вашей руке, вы должны крикнуть "Дос!" (что означает "два"). Если вы забыли сделать это, а другой игрок называет "Дос!", прежде чем делать, нужно сразу нарисовать две карты в качестве штрафа.Если это происходит во время поворота, не добавить штрафные карты в вашу руку до конца вашего хода.

Если есть шесть в одном штабеле и у меня три карточки в руку, потом решили играть в две и четыре, но играть обе карты одновременно (друг на друга), я рискуют быть наказаны за то, что не говоришь "Дос!"? С одной стороны, у меня никогда не было 2 карты в руке, я пошел прямо из 3-х карт в одну, но с другой стороны, там должно быть время, в которое я сыграл одну карту и не другой, поэтому меня можно назвать за это.

+637
erika 28 мар. 2012 г., 21:25:53
20 ответов

Это не так плохо, как на самом деле торгуют все ваши ресурсы для других вещи, а затем с помощью "монополии", чтобы получить все это обратно. Я видел, как люди играют таким образом.

Коварный, да. Незаконным, нет. Проблема с игрой состоит в том, что она действительно может отравить дружественные ощущения от игры. У меня был игрок, который использовал эту тактику, а также других агрессивных, как вымогают хороших сделок с людей, угрожая им с грабителем. Когда кто-то играет регулярно, лучший способ борьбы с ним-это для других, чтобы набрасываться на них, которая затем приводит доводы о людях один из них, и обиды проходят между играми. Она оказалась настолько плохо, что я перестал играть в поселенцев, если этот другой игрок должен был быть там.

Насколько просто, используя торговые предложения, чтобы выяснить, что люди, это не так плохо. Heck, вы даже не должны сделать это; вы можете отслеживать, какие ресурсы есть у каждого. Единственный способ кто-то может получить ресурсы, которые вы не знаете с грабителем, но оставляет один и тот же набор ресурсов на столе, только руку другого человека. Таким образом, вы не должны даже нужно этого делать; просто лучше отслеживать, какие ресурсы люди зарабатывают и на что их потратить. Если вы не можете вспомнить, попробуйте вспомнить, за что последние несколько свернутый цифры были, и что последние несколько вещей, которые они построили; вы должны быть в состоянии работать довольно хорошо, что у них очень много.

Если вы предлагаете сделок с людьми, а потом просто захватить ресурсы с помощью "монополии" вместо этого, они подумают, что это дешево и чувствовать сожжены; вы бы их надежды на торговлю, а потом кинулся им воровать ресурсы. Если вы просто отслеживать, какие ресурсы у них есть, а затем, кажется, "волшебным образом" угадать правильные, они будут разочарованы тем, что они потеряли ресурсы, но впечатлен, что вам удалось так повезло с вашим "думаю". Как бы вы предпочли людей относитесь вы?

+978
Chef Terrie 03 февр. '09 в 4:24

Я заметил несколько дней назад, что все существа с перевертышем ключевое слово у оборотня, как и их тип (например, https://gatherer.wizards.com/Pages/Search/Default.aspx?text=+%5BChangeling%5Д). Это кажется излишним, поскольку они уже будут такого типа (и любой другой).

Есть ли функциональная причина для этого? Бы правила меня будет по-другому никак? Или это просто удобство вещь?

+977
djas duit 14 мая 2010 г., 12:20:24

Нет. В карточке написано "получить эту технологию". Это не позволяет приобретать вашу конкретную фракцию вариант этой технологии. Эффективно, это означает, что нельзя использовать карту в подобной ситуации (или если вы это сделали, это было не вам никакой пользы).

У меня нет официального постановления к этому вернуться, но буквальное прочтение текста карта кажется довольно ясным. Этой теме на BGG согласен.

+873
Franz Stoneking 2 нояб. 2013 г., 12:47:32

Да, вы можете иметь несколько Хуатли Planeswalker-ов на поле боя одновременно.

Это последние изменения, когда дело доходит до магии, но Мироходцев теперь легендарные перманенты так Planeswalker-а типа уже не считается по определению, если он будет оставаться на поле.

306.4.: Ранее, Мироходцев были подвергнуты “правило уникальности Planeswalker-ов”, что перестали игрок управляет двумя Planeswalker-ов такого же типа Planeswalker-а. Это правило было удалено, и Planeswalker-ов карт, напечатанных до этого изменения получили описки в Oracle справочник карта для легендарной супертипа. Как и другие легендарные перманенты, они подпадают под “правила легенд” (см. правило 704.5 Дж).

704.5 Джей: если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Так что пока два Planeswalker-а не иметь то же имя карту, вы можете иметь их обоих на поле боя одновременно.

+872
pestophagous 27 февр. 2013 г., 3:49:34

Единственный способ заставить людей волнует то, что они уже не является чем-то Пари.
Я не утверждаю, что вы должны поставить в сопротивлении, или что это даже хорошая идея, но другого пути нет, чтобы заставить людей, которые не заботятся, чтобы заботиться.

Также я хотел бы отметить, что большинство игр не работают, если люди, играющие его не волнует.

+850
Faizan Noor 22 июл. 2015 г., 11:19:38

Четвертая причина-это карты, которые выиграют от Земли на кладбище, такие как Тармогойф, Варвара, кольцо, тигель миров или великолепный мелиорации

+646
Phoenix Force JR 8 дек. 2010 г., 21:05:49

Практически каждый карточная игра от полета фантазии есть разные условия победы.

Андроид: с Netrunner играется до 7 очков.

Легенда о пяти шкварки выиграна военным путем, уничтожив провинциях, а не нанося урон, и вы можете также побеждать на честь.

В Warhammer 40,000: Conquest был другой вариант борьбы за провинции, и центральной фигурой (военачальник) был в игре существо, которое можно убить (вы потеряли если твой военачальник умер).

Ужас Аркхема: карточная игра-это игра, где вы играете в кооперативе миссий и настройки колод оборудования.

Список можно продолжать.

+598
Chef BillyD 15 окт. 2019 г., 13:15:34

Я читал и перечитывал правила для смены морских пехотинцев, но я до сих пор в полном недоумении о том, как перекладывание должен работать в ангела смерти.

В этот вечер у меня были следующие настройки:

Темный Угол - Брату Клаудио - Вентиляционный Канал - Genestealer
 Дверь - Брат Заельцовский - Коридор
 Брат Goriel
 Брат Лабиринт
 Брат Зарегистрироваться

Я использовал брат Клаудио "героический заряд" атаки, а так как мой умирает, кажется, быть загружены, я свернул еще один 0 и брат Клаудио умер.

Правила перехода государства:

Сдвиг решены путем принятия любой местности карты, место Морской карты, и карты Genestaeler в меньшем сегменте формирование и перемещая их вверх или вниз, чтобы заполнить в прежнее положение убитого космического морпеха.

Самый маленький сегмент определяется как половина образованию, который содержит наименьшее пространство морских карт. Если оба сегмента образования даже нижний сегмент смещается вверх.

Поэтому, как только брат Клаудио умирает, я остаюсь с этим:

Темном Углу - ??????????????? - Вентиляционный Канал - Genestealer
 Дверь - Брат Заельцовский - Коридор
 Брат Goriel
 Брат Лабиринт
 Брат Зарегистрироваться

Вопрос 1: при формировании половинки определить, до или после морской умрет? И что происходит, когда у вас есть нечетное число морских пехотинцев, что именно сегмент? И в данном случае это разве имеет значение?

Вопрос 2: Надо (1) в темном углу, вентиляционный канал и Genestealer Клаудио строки смещаются вниз, чтобы брат Роман, поставив в темный угол и дверь как на Заельцовского осталось, и воздуховод, коридор и Genestealer справа?

Двери / Темном Углу - Брат Заельцовский - Вентиляционный Канал / Коридор - Genestealer
 Брат Goriel
 Брат Лабиринт
 Брат Зарегистрироваться

Или (2) должны Заельцовского сдвиг вверх, туда, где Клаудио был, Goriel смещается туда, где Заельцовского был, и игрок может зарегистрироваться оставаться там, где они находятся, оставляя формирования следующим образом:

Темном Углу - Брат Заельцовский - Вентиляционный Канал - Genestealer
 Дверь - Брат Goriel - Коридор
 Брат Лабиринт
 Брат Зарегистрироваться

Может кто-нибудь более четко суммировать правила смещения?

+540
Elidon Dauti 23 окт. 2013 г., 20:23:23

Базовые правила, стр. 17, имеет "пример проверки навыка" (Курсив мой):

  1. Игрок игрок слева играет две карты навыка в кучу. Следующий игрок решает не разыгрывать карты, и, наконец, нынешний игрок играет одну карту.

Я не думаю, что они бы включили это если человек должны были играть в карты навыка.

+529
aqc1 18 окт. 2013 г., 8:08:37

С введением карточек ссылке, это имеет значение, если некоторые карты вы лицо или лицо вашего оппонента. Есть правило, которое определяет, что карта должна быть сыграна перед вами?

+436
alex1278 2 авг. 2018 г., 9:24:19
Игры размещение плитки, в которой игроки соревнуются в максимальной прибыли при укладке слоев звездной базе.
+417
user1704475 2 окт. 2012 г., 3:32:12

Несколько месяцев назад я написал скрипт в Linux Shell, которая рассчитывает цены для каждого набора; он несовершенен, и может использовать значительные польские, но это может пролить некоторый свет на этот вопрос. Обратите внимание, что он основывается на некоторых допущениях, которые не обязательно справедливо для всех множеств в рассмотрение:

  • Бустер содержит 15 карт: одна редкая/раритетная (с шансом 1/8 из mrare), три необычные, и 11 общин. (Это не держится за ранние наборы.)
  • Все карты определенной редкости равновероятны в каждой карте "гнездо", что редкость. (Следует отметить, что он не различает слот для Земли, но включает ее в качестве общего. Это должно выпадающее в среднем за Зендикар конкретно. Кроме того, он позволяет теоретические М14 пакет, содержащий 11 мерфолк-шпион.)
  • "Средних" цен, которые получаются из Сайт TCGPlayer, являются достоверными. (Если нет нужных данных из этого источника, то он игнорируется. Большинство наборов сделать, к счастью.)
  • Фольгированные карты являются полностью игнорируется.

Под эти ограничения, бустеры с максимальным ЕВ, по состоянию на эту дату (1/13/2014), будет:

$162.09 Арабские Ночи
$87.43 Неограниченное Издание
35.63 $легенд
12.40 $Пересмотренное Издание
11.48 $Современных Мастеров
11.25 $Портал Во-Вторых Возраст
9.92 $альянсов
$9.07 Взгляд В Будущее
$8.37 Темпест
$7.49 портала
6.87 $Worldwake
$6.73 Coldsnap
$6.69 Shadowmoor
6.66 $Пятой Рассвет
Сага $6.64 Урза по 
$6.50 темной стали
$6.40 Лорвина
$6.34 Сумерки
$6.21 Темноте
$6.16 Равнику
...
4.71 $Терос
...
Родин 3.35 $
$3.16 Темного Вознесения
Хроники 2.95 $

Очевидно, что большинство из первых наборов, так как у них не было 15 пачек карт. (Бета-и Альфа-пропущены, так как само редкости карт нет, значит пока нет цены.) Я включил "Терос", последний набор, чтобы показать, что, эти вычисления, пакет даже самые текущий набор , как ожидается, будет стоить больше при открытии ($4.71), чем при герметичной ($4.00) - которые должны быть учтены при интерпретации этих значений. (Терос был на самом деле ближе к $5.50, когда я первоначально написал этот сценарий-совсем капля значения.) Кроме того, интересно отметить, что наиболее слабым из трех наборов Хроник, возвышение мрака, и Родину.

Для тех, кто заинтересован, Баш скрипты PriceCheck и MassPriceCheck;

./PriceCheck -с /путь/к/pricefile

принимает скачали версию страницы цена за комплект (pricefile) и печатает ЭВ пачки по предположениям выше. (Без -с ("простым") флаг, он будет также печатать ЭВ индивидуальной карты "слоты", а также.) При выполнении в той же директории, что PriceCheck,

./MassPriceCheck

загружает все pricefiles для каждого набора (в том числе мусора pseudosets, перечисленные там, как дуэль палубы, который я не удосужился написать код, чтобы исключить), что дампы в каталог

./мусор/

и работает PriceCheck на каждом систематически pricefiles. Сценарии ужасны, но они на самом деле не имел в виду ничего больше, чем утолять свое любопытство, если это смягчает вину.

+371
GhislainCote 30 июл. 2014 г., 21:01:18

Это одновременно, как 1-го меня > несколько связали 2-е места? Или есть последовательность его. Я знаю 802.6. Боевые повреждения назначается в порядке APNAP. Кроме этого, шага боевых повреждений протекает так же, как в игре с двумя игроками. См. правило 510, “шага боевых повреждений.” в разделе "атака нескольких игроков" - это вещь, но это просто означает, что игрок наносит первый урон, или есть ли последовательность в том порядке, в котором игроки теряют смертельные повреждения?

+366
maddy acca 25 нояб. 2013 г., 3:23:10

Fwiw, когда я был в состоянии играть почти регулярно, мой партнерства оказывает немедленное открытие 2NT как Блэквуд-тип заявки спрос прошу асов (помимо SAYC значение для 2С). Идея заключается в том, что 2NT означает "партнер, мои руки очень необычно, в какой-то неопределенный путь, пожалуйста, дайте мне взять под контроль аукциона". "Естественный" смысл открытия 2NT транслируется на SAYC 2С (и казалось, что стоит не злоупотреблять 2С врать партнеру о высоком-карта Сила в странных ситуациях - это "психическая торгов" в конце концов).

+335
Doroteya Stephanova 5 апр. 2010 г., 5:02:06

Особняки безумия, старший знак, и Arkham ужасов, все игры, темы которых тянут от Ктулху.

В Старший знак и Arkham Horror вы играете, как следователи сотрудничают в attmpt, чтобы предотвратить/езды древняя, входя в этот мир, но механики обеих игр очень разные. Я буду описывать игры в целом.

Аркхэм хоррор игр от следователей пройтись по улочкам города Аркхема, имея столкнуться сражаться с монстрами, путешествуя через врата в другие миры, и герметизации сказал Гейтс. Когда вы уплотнение достаточно Гейтс (или некоторые другие, менее часто-fufilled условие победы), вы выиграете. Игра управляется проверяет умение. Каждый следователь имеет 6 навыки и использовать их (вместе с потенциальными квалификации повышение элементов) для проверки навыков, чтобы преуспеть на различные задачи (понять знаний, бежать в дом, прежде чем он рухнет, убить монстра и т. д.).

Аналогично, старший знак и вы играть в эти же следователи пытаются предотвратить Древний ужас войти в мир, но нет доски, чтобы говорить. Вместо этого, ваша очередь предусматривает сбор одного поединка в карты на доске, собрав пул специализированных кости, и скользящий по ним, пытаясь привести в соответствие необходимые результаты, показанные на картах. Выигрыш получает различные награды. Вы выигрываете, когда вы получите достаточно токенов 'старший знак', который может быть прямым награды за выполнение миссии или наживаются некоторые трофеи, которые вы заработали.

Особняки безумия ям, группа следователей против "хранитель", который пытался воплотить какие-то скрытые повестки дня его. Следователи исследуют псевдо-случайным образом генерируемые здания, пытаясь обнаружить, и тогда не допустить, цель владетеля. Хранитель тем временем пытается подтолкнуть следствие в правильном направлении, так что он может легче воплотить его тайные цели. "Борд" в этой игре состоит из модульных частей, которые получают переставляется в зависимости от конкретного сценария игры.

Так механически и кусочно-игры очень разные. Единственные части которые вы можете использовать в любой из других игр-это маркеры для следователей.

В Arkham ужасы, следователи стоящие стойки-й части с их изображениями на них. В Старший знак, следователи имеют меньшие картонные-й части с их изображениями на них. В особняках безумия, следователи имеют литые пластиковые цифры в их подобие. Любой из этих маркеров могут быть использованы в любой игре одинаково эффективно.

Кроме того, цифры монстр из особняки безумия может быть использован в Аркхэм хоррор. Монстр жетоны Arkham ужасы являются картонные эскадрона частей С различные боевые статистики по ним. В особняках безумия у вас же по размеру жетоны, но напечатанные статистика совершенно разные, что делает их не взаимозаменяемыми. Но особняки безумия вы игровые жетоны в большие цифры монстр (маркеры по-прежнему читается, если посмотреть под основанием). Так что вы можете использовать эти цифры для вашего Аркхема играть ужас.

Наконец, цифры, которые приходят с особняки безумия все неокрашенные. Полет фантазии продает окрашенные версии всех этих цифр, и больше, на их сайте. Так что если вам нравится идея следователь Минис, но не хочу, особняки Madess, вы все еще можете сделать какой фигуры вам нравится.

+321
StanOverflow 17 мая 2013 г., 11:34:54

Я просто видел эту карту: внезапное исчезновение. Предположим, я использую его в мой первый главный шаг. Я атакую, пока мой оппонент свои карты в изгнании. В конце шага он получает их обратно.

Мой вопрос: Будут ли эти карты есть болезнь вызова, когда придет его черед? (для существ)

+257
Kevin Buchs 1 окт. 2012 г., 15:17:42

Моей игровой группе играет через наследие сезон Пандемии:1. Мы только что завершили августа и расположен иммунологу. Теперь у нас есть карта, полный предметов, чтобы получить к иммунологу. Мы не можем выяснить, как получить их.

Мы должны быть в состоянии сказать, как найти эти предметы? Или это будет раскрыто в будущем месяцев? Странно поставлена задача, что мы не можем сделать попытку.

+237
Paddyd 23 сент. 2019 г., 11:38:09

Мы готовы перейти на эпоху золото, но не знаете о некоторых изменениях правил в теме игры о розыгрыше стеки.

Из руководства:

4: выбор стартовых карт. Вы не рисуйте ваши стартовые карты наугад из стопки, как вы сделали во вводной игре. Вместо этого, начиная с первого игрока, каждый игрок выбирает базовый набор рисовать стек и выбирает 3 карты для стартовой руки. Вы не можете изменить их порядок в стеке ничья".

Это значит, что каждый пользователь выбирает стопку, смотрит на все карты в стек и выбирает 3 они хотят начать? А потом возвращает стек без перестановки?

Как сделать тему набор стопок рисовать работы? Нет ничего в Инструкции о том, как игроки тянут из них. У игроков есть возможность рисования от них после первого поворота?

+137
Bruno Peres 17 июн. 2017 г., 7:27:48

Кондотьер - это рука управления игра, в которой игроки пытаются набрать четыре Соединенных провинций в Италии эпохи Возрождения. Впервые он был опубликован Евроигры в 1995 году, а позднее игра в 2007 году.

Внешние Ссылки:

+61
NullCoderExists 4 февр. 2019 г., 21:10:07

Есть шесть форматах с собранной колодой, и хотя волшебники не имеют хороший ориентир для того, как/почему наборы вращаться в и из форматов, Википедия делает хорошую работу по их перечислением и описанием того, что наборы являются законными для каждого формата. Как к запрету отдельных карт в формат, волшебники запрещен/ограничен список для каждого формата постоянно обновляется.

Винтаж - Винтаж формат, ранее известный как Тип 1, позволяет карты из всех наборов, которые являются законными для построенной игры (известный как "вечный" формат). Старинные сохраняет список запрещенных малых и больших ограниченный список. В отличие от других форматов DCI не банить Карты старинные по причинам уровень мощности. Скорее всего, запретила карты в Винтаж, которые сопряжены с Анте, ловкость рук (например – хаос Орб), или subgames (например – Шахерезады). Карты, которые вызывают обеспокоенность на уровне власти, а не ограничиваться одной на каждую Деку. В настоящее время винтаж-это единственный формат, в котором карты не ограничен.

Наследие - Наследие-еще одна "вечная" построен формате. Она также позволяет карты из всех юридических сборниках, но в отличие от винтажных, он сохраняет только список забаненых, и карты запретили в наследство по причинам уровень мощности. Формат развилась из типа 1.5, что позволило карты из всех наборов и ухоженные запрещенного списка, соответствующие старинные: все карты запрещено или ограничено карт старого типа 1 были запрещены в тип 1.5. В современном формате "наследие" началась в 2004 году, а список забаненых ИОП разделены наследство от старинных и запретили много новых карт, чтобы уменьшить уровень мощности формат.

Современный - модерн-новейший формат с собранной колодой. Современный был создан волшебники побережья весной 2011 года как ответ на растущую популярность устаревший формат, который хоть и популярен оказались труднодоступными из-за высоких цен на основные карты. [...] Современный позволяет открытки с 8-е издание базовый набор и все расширения после печати. 8-е издание базовый набор был, когда магические карты стали печататься в современной кадров, и это, где название формата происходит. Маги считали это отсечка имеют преимущество предоставляя визуальные подсказки, какие карты легальны в формате "модерн".

Расширен - расширенном формате, ранее известный как Тип 1.х, состоит из последних четырех лет блоков и базовых наборов. С каждой осенью релиза, один год устанавливает повернуть вне формата. Никаких дополнительных наборов, вышедших между вращениями автоматически добавляются в этот формат карт. Формат ранее содержал семь лет блоков и базовых наборов. Новая система была введена в июле 2010 года, чтобы уменьшить формат карт бассейн, с намерением, что это делает формат более понятной и привлекательной для игры.

Стандартный - стандартный формат-это постоянно один из самых популярных форматов в собранной колоде турнир сцену. Этот формат наиболее часто встречается в пятницу вечером магические турниры, играл еженедельно во многих магазинах хобби. Стандарт, используемый для быть передан либо как "Тип 2". Несмотря на название, "Тип 2" официально снизился, он по-прежнему банально в том, что стандартный формат передаваться таким образом. Этот формат состоит из самых последних "базовый набор" освобождение и два последних "блок" релизы, с одним исключением. "Вращение" происходит каждую осень, когда первый набор в новый "блок" выпускает и становится нормативно-правовые. С того времени, новый "базовый набор" выйдет в начале лета, пока происходит вращение, 2 основных комплектов являются законными.

Блок построен - в блочном формате используются только карты из одного блока магические наборы. Магические наборы с Миражом пришли в группы (как правило, трех), известный как блоки. Блок построен форматы, и сами блоки, как правило, имя первого сета в блоке. Например, построенный формат Равника блок состоит из Равника: город гильдий, Договор Гильдий, и раздоры. Только карты, которые были напечатаны в наборах в соответствующем блоке могут быть использованы в блочном формате.

+39
Jean Maxton 17 мар. 2011 г., 20:58:04

Показать вопросы с тегом