Список для печати карты для магия сбор наборов

Я собирал карточки с 1997 года. У меня есть папки наборов/блоков до блока Invasion. Я использовал для печати набор cardlist и изюминка карты в том, что я на напечатанный список для быстрой справки, что я по-прежнему необходимо, чтобы закончить набор. Я хотел бы организовать все наборы после вторжения таким же образом. Я хотел бы быть в состоянии напечатать cardlist наборами, чтобы выделить карты, которые я для каждого набора, но не могу найти их в печать. Любые предложения будут оценены.

+23
OutbackVisionBook 3 авг. 2016 г., 3:00:13
24 ответов

У меня есть пара трепанации лезвия, и я был интересно, если эффект был стек, если у меня есть несколько оборудованных для одного существа.

+985
kdmcguire 03 февр. '09 в 4:24

Возможности бесконечны, то это не срабатывающая способность.

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [эффект]” и включать (и обычно начинается с) Слово “когда”, “когда”, или “в начале”. [...]

Возможности бесконечны-это эффект замещения.

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . ” эффекты замены.

Потому что возможности бесконечны-это эффект замещения, он игнорирует постоянные эффекты, которые не являются собственными для целей определения того, как эффект будет применять.

614.12. [...] Чтобы определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), непрерывная эффектов, возникающих в результате разрешения заклинания или способности, которые изменили постоянные характеристики в стек (см. правило 400.7 а), и постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, но игнорируя постоянные эффекты от каких-либо других источников , имеющих для него.

Хотя смирение-это непрерывный эффект игнорируется мгновение, он по-прежнему применяется в качестве постоянного вводит. Например:

  • Если вы платите {0}, то бесконечных будет ввести в качестве 1/1.
  • Если вы платите {5}, тогда бесконечный человек войдет в 6/6.
+939
Maninda 23 апр. 2016 г., 6:21:34

Planeswalker-а не игрок. Заклинаний игрок не может нацелить на Planeswalker-а.

Однако, небоевые повреждения могут быть перенаправлены Planeswalker-у (повреждение, не lifeloss), но это не влияет на игрока больше, когда вы делаете это.

Так как гипнотический призрак не заставит противника сбросить карты, если повреждения перенаправляется, так как повреждения перенаправляется на Planeswalker, и игрок не получает урона.

+924
Ellie Fountain 29 февр. 2016 г., 8:06:05

Bridgebase Онлайн позволит сделать это. Они называют своих компьютерных игроков "роботы". "Продвинутые" роботы 1 $/день, "Базовый" на 1 $/неделя. Продвинутые медленнее и сильнее. Я помню, что они как-то предлагал бесплатный робот один день в месяц, но это не указано в чаво.

+886
Marginal42 16 авг. 2014 г., 7:26:25

Трудно установить цену на приступая к работе, как многие уже сказали, он никогда не кончается; даже для тех, которые думают, что они контроля над собой. Однако возможно, одна из лучших игр всех времен. Если вы хотите, чтобы подобное чувство, но что-то с более определенной цене и будущих расходов сумма, я бы рекомендовал смотреть на фантазию линии перелета "живых карточных игр."

Линии тока, которые имеют похожую тему магии вторжение Вархаммер, Игра престолов и Властелин колец. Лучшая часть вы не попасть в ловушку магии, где вы не можете помочь, но хотят купить высокий $ карт. С живых карточных игр, если вы покупаете расширение вы получаете все карты в наборе, вместо того, чтобы мое бустеров.

+847
musicfreak 2 нояб. 2015 г., 1:04:16

Движущиеся ворота не могут перейти на вихри.

Из поста на фантазии полет форуме:

Ворота не могут ввести вихрей. В этой ситуации, вихрь рассматривается как открытую калитку, и ворота не может двигаться на ворота.

Если у ворот должна двигаться в водоворот, он просто остается на месте, вместо.

Я не верю, что автор ответа, Тиббс, является официальным представителем "полет фантазии". Однако, он имеет почти 4000 постов в форумах Аркхэма ужас и, кажется, имеют очень хорошее представление по правилам.

+771
Ambi Valence 11 апр. 2019 г., 17:21:39

Решения для государственных смертельное касание (выделено мной):

702.2 B существо с твердостью большей, чем 0 , получившее повреждения от источника со смертельным касанием с момента последнего государства на основе действия были проверены уничтожается как действие, вызванное состоянием. См. правило 704.

Так что способность действует только, если существо на самом деле был поврежден существо со смертельным касанием.

После @Хакворт 'ы ответ, как "огораживание туз" и "Taijc, Легиона края" интернет - их урон во время нанесения "первого шага боевых повреждений" прежде чем ваш "Орзовов исполнитель" имеет шанс нанести ееповреждения. После этого шага, не было бы "очередной шаг боевых повреждений", но, поскольку наемник уже мертв в тот момент, они не нанесут вреда другим существам. Следовательно, способность не распространяется.

+756
jhenechka93 28 дек. 2015 г., 8:00:09

Мне нравится, Нет, спасибо, маленький игры от Z-человек. Правила займет около 3 минут, чтобы объяснить, и игры идут не более 10 минут, и в то время как есть много удачи, есть также много стратегии.

Если вы хотите что-то сложнее, мой любимый карточная игра на сегодняшний день является мастер. Это быстро движущихся карточные игры (но немного долго играть всю игру), и знакомая для игроков, Червы, пики или другой трюк -. Есть достаточно удачи, чтобы позволить новичкам войти в дверь, но достаточно стратегии вы не можете выиграть случайно.

+636
Jahwi 21 дек. 2011 г., 17:27:06

Короткий рассказ; я работаю на 3-D принтер, и у меня есть страсть для танков и игр. Так я думал, я хотел бы сделать миниатюры игры! подруга подарила мне проверить реальность, и теперь я проверяю, чтобы увидеть, если есть уже система там есть, а именно;

Современный бронеавтомобиль войны с миниатюрами. Я надеюсь на то, что довольно реалистично, общаясь с современной техникой и оборудованием и уходит в некую глубину; возможно ведение учета на такие вещи, как толщина брони и углы выстрела? Я не очень заинтересован в пехоте (даже если они будут играть огромную роль в реальной жизни) но я возьму просто ни о чем удалиться.

Я надеялся, что кто-то может указать мне на хорошую систему. Или если не один, то тот, который может выступать в качестве базы для одного...или даже курицу царапин, что кто-то когда-то сделал. Я чувствую, что я собираюсь доморощенного, что я хочу в любом случае, но какой-либо базы для работы с будут оценены.

+632
Franklin Yu 29 авг. 2010 г., 12:02:03

Нет.

Вы можете (но не обязаны) выбрать новые копии для любого или всех копий, созданных за счет увеличения мести. "Копии" в последнем предложении относится к любой копии заклинание производит, даже если это всего лишь одна.

Обратите внимание, что эти типы вопросов могут быть легко ссылаться на поиске решений для повышения возмездия на собиратель.

+619
BrunoLM 7 июн. 2016 г., 14:37:40

Да, вы все равно потеряете жизнь страдает

Вы еще не так долго, прежде чем существо противника умирает - страдает-это срабатывающая способность, которая срабатывает, когда игрок заявляет, блокиратор для этой твари. Что происходит с тварью после этого, не имеет отношения к этой способности. Также обратите внимание, что это не ущерб, но и потери жизни.

702.129 а огорчить-это срабатывающая способность. “Теснить N” означает: “когда это существо становится заблокированным, защищающийся игрок теряет жизнь”.

Так, в вашего шага объявления блокирующих, страдает триггеры, в конечном итоге решает, и вы теряете 3 жизни. Следующий шаг-это шаг боевых повреждений, в которых ваши твари будут наносить смертельные повреждения существо противника.

+614
zhekakarpenko 15 окт. 2015 г., 20:49:54

Я бы рассмотреть возможность использования схематической карте, в отличие от реалистичной карте. Читайте на Лондон карта трубки для представление о том, как вы могли бы пойти. http://en.wikipedia.org/wiki/Tube_map таким образом, она должна освободить вас на место действительных проездных точки ближе друг к другу без того, чтобы иметь дело с реализмом "карты", потому что точность, наверное, не так критично для игры. Хорошим примером этого в играх есть билет на поезд. Даже Тхо дизайн платы выглядит карта США это на самом деле карта-схема города с направлений, близких к их фактическим адресам.

+597
kdhingra7 16 нояб. 2016 г., 20:15:17

Вы всегда можете играть, но это будет иметь некоторую стоимость.

Правила были neatened и есть несколько ключевых различий, но остается в основном той же игре.

Существующие карты могут быть воспроизведены с, независимо от того, насколько хороши они в свете нынешних карт. Вы можете сделать несколько грубо даже колод и играть их друг против друга. Основной риск слишком полагаясь на старые карты заключается в том, что они могут ввести в заблуждение при обучении новых игроков; многие из них имели свои текстом обновляются, так что вы должны были бы сослаться на собирателей (например, шатер arcum свисток. Кроме того, некоторые из них не представляют сильного цвета идентичностей, которые помогают определить сегодня магия.

Если вы просто хотите, чтобы играть вместе и привыкнуть к игре: я очень рекомендую дом несколько слабее колоды из небольшой-иш пулу карт. Я сделал это на моем возвращении к магии с немного больше, чем карты от 2 пререлизы (около 20 штук в общей сложности), в результате чего в 4-5 колод, которые были разнообразны, но все время играть друг против друга. Другой способ сделать это, чтобы попросить приветствуем колод в игровом магазине, которые имеют бесплатные 30-карта вводного палубы. Другой вариант-купить колоды дуэль, полные колоды по 60 карт, предназначенных для игры достаточно равномерно друг против друга.

Вы также можете использовать ваши старые карты в командир палубы (известный как старейшина Дракон Горец), но они, как правило, требуют большого пула карт, чтобы поставить что-то приличное вместе. Командир палубы бег 100 уникальных карт (уникальная кроме базовых земель) с одним легендарным существом отложите, что вы всегда можете бросить. Формат предназначен для мультиплеера, но есть более конкурентоспособные две версии проигрывателя. Командир не толкнул как конкурентное формат волшебники, так что различные группы имеют очень разные философии колоды. Командир может быть интересно для новых игроков, но должны быть достаточно палубах и в идеале достаточно игроков.

Построенные Форматы

Следующие форматы являются конкурентоспособными форматы, в которых вам приносят готовый палубе. Есть также запретили карт, которые были отдельно запрещены для предотвращения их деформации игровую среду за счет своих сил (или для практических целей).

Наследие и старинные низким форматы, которые используют старые карты, но гораздо меньше игроков участвует в этих, и палубы имеют обтекаемую форму и [невероятно] дорого. Игры часто безжалостно быстрые, как лучший карт и комбинаций из всех времен используются. Наследие запрещенного списка, в то время как винтаж позволяет 1 каждой карты на наследство запрещенного списка. Из-за сложности взаимодействий и старые карты, и цена, это не рекомендуется для новых или возвращающихся игроков.

Современный и стандартный использовать более свежие карты, и лучше поддерживается мастеров и местных игровых магазинах. Современные колоды могут содержать карты, которые были напечатаны в нормативно-правовой комплект с восьмого далее издание. Стандартные колоды могут содержать карты в 3 последних блоков (каждый блок имеет 2 комплекта). В связи с широким спектром карт, современные является более стабильной формата, с мощным и несколько дорогих колод. Стандарт дешевле, и быстрее вносить изменения, но игроки должны менять свои колоды, как карты выходят из множеств. Стандарт-это хорошо для новых/возвращающихся игроков, но все еще есть разумный ценник.

Обратите внимание, что некоторые карты из старых наборов могут быть законными, если они были переизданы с тех пор. Здесь находятся Ледниковый карты, современно-правовые, и вот несколько Ледникового периода карты, которые являются нормативно-правовым (в настоящее время только базовые земли).

Ограниченные Форматы

А построенные форматы имеют разные ценники, чтобы быть конкурентоспособными, есть также ограниченное количество форматов, в которых вы используете запечатанных бустеров карт и построить палубы, прежде чем играть с ним. Общества отнимает ценовой фактор в победе и распределяет его между мастерством и удачей. Во время каждой игры ограничено дешево, вы будете использовать новые пакеты каждый раз, когда вы играете. Это может быть хорошим способом, чтобы играть, как вы сформируете базу карты для общей игры, или вы можете продавать карты после того, как вы играете, чтобы минимизировать стоимость, в качестве хобби.

В герметичных, вы строите колоду из 40 карт, используя шесть бустеры и базовые земли. Это довольно быстрый способ, чтобы играть, и не слишком сложно, чтобы принять участие в как только вы удобны в магии. Пререлизные турниры используйте этот формат, и они более случайные события, которые подходят для новых игроков.

В проекте, вы пройдете бустеров вокруг, собирая карты каждый раз. Затем вы строите колоду из 40 карт с помощью карты бассейн вы выбрали и базовых земель. Есть также 2-х игроков проекта форматы, которые могут быть стратегическими и интересные. Мне очень понравилось составление с друзьями, хотя часть ее успеха заключается в том, что иногда я купил пакеты и хранились карты (так что новые игроки могут испытать формате без покупки внутри). Я люблю проект лично , как он заставляет вас судить о ценности карт, которые будут упущены из виду в построенной форматы, позволяет создавать разнообразные колоды. Однако, я также не против стоимости, и карты идут в мою коллекцию.

Наконец, у вас есть комбинация из двух: куб. Это по сути построен проект бассейна. Вы выбираете большой набор карт, а затем случайным образом взять часть его для воспроизведения с общества. Некоторые люди тратят много времени, собирая и курирование их кубики, чтобы сделать их интересными. Вы также можете накидать кучку карт у вас было иначе.

Лиг

Есть также новый формат, размещенных в магазинах, волшебных лигах. Это вроде как постоянный мини-формате закрытых. Вы используете 3 пачки и построить 30-карточной колодой. Так как мероприятие проходит на протяжении нескольких недель, можно добавить дополнительные пакеты карт, а также настроить вашу палубу. Это предназначено, чтобы быть быстрым, чтобы играть в формате, который дает вам опыт и переработка колоду из ограниченного пула. Я еще не пробовал.

+548
ycnexru 5 янв. 2018 г., 8:31:42

Возможные Дубликаты:
Предварительно чертеж карты или плитки

Я часто играю в Каркассон в обеденное время, где мы хотим, чтобы сконденсировать игры как можно больше. Мы недавно начали что позволяет игрокам рисовать их следующей плитки в конце своей очереди, давая им больше времени, чтобы планировать свой следующий шаг. Это правило очень хорошо работает до сих пор, но люди нервничают, что один из нас собирается начать эксплуатировать его. Кто-нибудь видел какие-либо проблемы с этим изменение правил?

+484
peterthegreat123 19 окт. 2011 г., 16:28:28

Группа из 4 удалось пройти всех героев и элитных героев в босса без каких-либо явного победителя (10 душ)

Как мы определим, кто победил?

+475
user1829648 31 авг. 2018 г., 9:56:05

Несколько десятилетий назад, я был введен в игру, как описано в названии этот вопрос. Что я могу вспомнить это:

  1. Две ладьи имели разные функции. Они отличались поместив одну из них вверх ногами.

  2. Один кусок был назвать "втягивающим". Он захватил перемещаясь на площади, прилегающей к части цели, то отдаляясь на последующей очереди, если не получилось сначала.

  3. Еще одно произведение, называется "иммобилайзер", предотвратить любые соседние противоположные кусок от переезда. Две соседние противоположные иммобилайзеры могут создать постоянный беспорядок.

  4. Еще одно (название которого я забыл), захваченных путем перемещения в такое положение, что он, царь его цвет, и мишени образуется прямоугольный треугольник, с короля на правой угол при вершине. Есть как очевидные, так и менее очевидных конфигураций, что выполнила это условие. (Напр., царь мог оказаться в "ход конем" направлении от каждой из двух других.)

  5. Я верю, что другая часть может захватить прыгает своей цели, шашки-стиль, хотя и не обязательно по диагонали.

Я не помню, как какой-либо из частей двигался; ни, Если на то пошло, что цель игры была. Я был бы благодарен любому, кто сможет предоставить любую дополнительную информацию, особенно название игры, или любой указатели к полному набору правил.

Большое спасибо.

+469
Mikhail Tanaev 27 февр. 2019 г., 21:19:39
Короткая игра, которая моделирует историю мира.
+377
Nikolas Grottendieck 15 дек. 2017 г., 7:19:56

Решения на Е3 отзывы имплантаты от официальный FAQ:

имплантаты отзывы Е3 триггеры, так что бегун может перерыв все подпрограммы на биоройд лед, оплачивать кредиты после Потратив один клик.

Вот некоторые ситуации, где Е3 имплантаты отзывы действительно могут быть полезны.

  1. Нажмите, чтобы сломать - как официального вердикта говорит, смеешь льда хорошо использовать для Е3, посмотреть Янус 1.0, 4 клика дорого разбить кусок льда, невозможно без лишних кликов или свободный ход, но 1 Нажмите и 3 кредита-это не так плохо. Это же верно и всегда быть запущена.
  2. Бесплатный взлом Кетцаль ломает барьер подпрограмма бесплатно каждый ход, вызвав Е3 и позволяя вам отдохнуть без ледокола на всех.
  3. Сбросьте до перерыва - с использованием Фауст , чтобы сломать первую замену после Е3 и кредитов, чтобы разорвать остальное держит больше карт в руке.
  4. Снять счетчики для взлома D4v1d и выключатели Цербера (Цербер "Леди" Н1, Цербера "Рекс" Н2 и Цербер "Cuj.0" Н3) удалить счетчики на карточке, чтобы разбить лед, счетчики, которые ставятся во время установки. Е3 позволяет использовать только один счетчик, потом кредитов, делая их более полезными.
  5. Мусор ломать - Б&Е выключатели (лом, Спайк и Шив) мусор сломать подпрограмм, вам не нужно быдло и второй лом, если лед более 3-х сабов, просто платить в Е3.
  6. Более дорогие выключатели - некоторые ледоколы стоят больше, чем один кредит, чтобы сломать подпрограммы, они обычно имеют эффектов или высокой мощности, чтобы компенсировать недостаток, но Е3 может уменьшить этот недостаток еще больше.
+375
Daniel Cao 2 дек. 2014 г., 11:05:01

Ок, будет для официальные правила здесь :

Когда игрок, за которым очередь хода, играет пешка в самой дальней горизонтали от своей исходной позиции, он должен обменять эту пешку в рамках того же самого хода на нового ферзя, ладью, слона или коня того же цвета на предполагаемом площадь прибытия.

Это называется квадрат ‘продвижение’. Выбор игрока не ограничивается фигурами, которые были уже захвачены. Эта замена пешки на другую фигуру называется продвижением, и действие новой фигуры начинается сразу.

(источник : руководство ФИДЕ е, законы шахматы, §3.7.е : https://www.fide.com/fide/handbook.html?id=171&view=article)

Это не государство ли или не вы можете продвигать сами пешки в ферзя, если один или более других частей ушли. Поэтому вы можете делать все, что вы хотите в продвижение тех пор, пока вы не сделаете неправильный ход.

+325
capet 11 окт. 2016 г., 4:40:42

Когда у меня есть один час, чтобы играть, я попробовать эту игру, и она стремится занять около 2 часов. До сих пор, я нахожу переговоры действительно интересно - поэтому я не уверен, если я хочу сойти с ума, пытаясь применить ограничения времени на игру.

На коробке написано игра занимает 45 минут. Это справедливо для всех? Есть вещи, которые вы сделать, чтобы ускорить игру, что не чувствую себя тяжелой рукой?

+237
Mike Brindle 16 мая 2014 г., 9:23:06

Это правильно, с одним исключением. Обычно поставка не отрегулировать, пока карта поставок рисуется (в какой момент вам придется распустить, если вы за свой новый лимит поставки).

Однако, если ваш блок корректируется вниз под влиянием игры, такие как рейдеры 2-е издание гремучую рубашку, вот и одичалые карты, что заставляет игроков, чтобы временно сбросить запас, это вступает в силу немедленно, и вы, возможно, придется распустить от этого.

На карточке написано:

Низкую цену: сокращено 2 должности на поставку дорожки (не ниже 0).

Все остальные: сокращается 1 должность на поставку дорожки (не ниже 0).

Затем примирить войска в свои новые ограничения питания.

+232
JackPearse 18 июл. 2019 г., 17:30:45

Нет. Если вы играете Симич ростовой камере без каких-либо других земель в игре, вы все равно должны вернуть землю под вашим контролем в руку его владельца ... который, оказывается, Симич растильню себя. Так что пока это законно, это не полезно играть в нее первую очередь.

+191
Rezan Achmad 19 окт. 2016 г., 10:46:30

Мой сын убежден, что лучше ходить последним Винчи, потому что у вас есть более полная информация о видеть, где находятся другие игроки начали свою цивилизаций и вы всегда будете получать последнюю очередь (как преимущество домашнего поля в бейсболе). Я вижу эти 2 преимущества, но мне интересно, если эти перевешивают недостатки такие как, не имея первый пик на цивилизации, не будучи первым, чтобы идти на спад, и, возможно, других факторов я даже не рассматривала (мы новички). Так:

Лучше ехать первый, последний, посередине, или это игра настолько хорошо сбалансированы, что вряд ли это имеет значение?

+146
gauthamraju 27 мая 2015 г., 13:01:56

Вы не можете использовать способность Obzedat, чтобы изгнать его, прежде чем способность Archfiend разрешается. Правило 603.3 Б говорит

Если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

"APNAP" здесь означает активный игрок, неактивный игрок. Когда способности триггера, первый активный игрок (игрок берет свою очередь) ставит способностями, они контролируют в стеке, то другой игрок делает. Это означает, что способность вашего Obzedat идет в стек, а затем по возможности Archfiend, поэтому способность Archfiend разрешается прежде чем у вас есть шанс Obzedat изгнании.

+95
Rapidresults Keto 23 мар. 2019 г., 6:10:37

Показать вопросы с тегом