Что это за игра миплов из?

Mystery meeple

Этот миплов встретился в баре, где настольные игры часто играют, но никто не мог определить, в какую игру она. Кажется, похож на стандартный миплов, но с плоским дном (а не двух ножках) и диагональю "шляпа". Любая идея, какая игра может быть?

+263
Blu Michael 3 мар. 2016 г., 8:41:47
29 ответов

Как говорится в правилах, стр. 17:

Если эффект от 2 особые способности или карты событий не вызовет у и то же время, игрок, чья очередь определяет, в каком порядке эти эффекты будут решать. Аналогичным образом, если нападение случилось несколько единиц одновременно атакующий выбирает, в каком порядке они попали.

Таким образом, поскольку это ваше событие этап, вы выберете порядок проведения карты, которые Вы играли.

В Разделе 7 свода правил, вы тоже читали:

Карты событий играются 1 на время и сразу же решен. После розыгрыша карты события, место, лицом вверх карты в вашу стопку Кучу.

Так, при разрешении всплеск вызова, убрать 3 карты из своей колоды, поместите их в свой волшебный кучу, чтобы потом выбросить вызывая всплеск. После этого Вам разрешить иллюзорный воин, может быть, (наверное, я предполагаю) выбирая один из 3 карт, которые вы только что добавили в свой волшебный кучу.

+956
karmishkina 03 февр. '09 в 4:24

Иногда я просто чувствую, как бросать немного анархии в какую бы игру я играю. Каковы правила один персонаж нападает на другого персонажа? Как бой играть?

+923
Ameer Hamza 28 апр. 2019 г., 15:26:03

Если несколько трансформировать способности в стеке на тот же самый объект, он будет просто преобразовать назад и вперед по каждому решен триггера.

Этот довольно простой. Это один и тот же объект, и превратить просто щелкает выключатель, не важно, на чьей стороне в данный момент находится на вершине, потому что преобразование не является специфичным для каждой стороны.

Единственное решение по родословной Хранитель полностью применимо и здесь.

+896
BenR 11 июн. 2017 г., 0:32:32

При исследовании Fluxx на другой вопрос, я наткнулся на эту хронологию для издания игры в Википедии:


Fluxx 2.0 (новая карта макета, использование цвета, мост-размера карты)

Fluxx 2.1 (репринт 2.0 с незначительными изменениями)

Fluxx 3.0 (многие карты удалены и добавлены, чтобы улучшить баланс)

Fluxx 3.1 (две карты сняли, одну карту добавили)

Fluxx 4.0 (карта количество увеличивается до 100, Все цвета, введение мета правила и лианы)


Теперь я официально заинтриговали кстати Fluxx развивалась с давних воплощений. Может кто-нибудь дать краткое описание? В частности:

  • Какие различия были Fluxx Fluxx 2 и 3? Какие существуют несбалансированные карты или комбинации в 2.0 и 2.1?

  • Каковы были незначительными (но явно не жизненно важные) изменения в линейке между 3.0 и 3.1?

+891
Jello sword 3 дек. 2016 г., 7:24:03

Мистик по-моему только предотвращает активацию монстр последствия для игрока, который контролирует больше монстров.

Постоянные эффекты, такие как эффект Денко Секки, просто активным до тех пор, как карты лицом вверх на поле.

Кроме того, изверг Величества накладывает те же ограничения, как Мистик мой. Во всех трех названных случаях, нет активизированным эффектам. Поэтому, да - Денко Секки и изверг Величества будут применять свои эффекты в каждом из трех случаев.

+864
Mocneizvesten 19 авг. 2016 г., 12:26:05

Это немного нелогичным, но "-1 рука" на самом деле правильно. Вы не можете использовать больше, чем 2 руки-ценность предметов; чтобы проверить это, вы можете добавить количество "рук" на всех используемых элементов.

Если у вас есть два 1-руки предметы, "1 рука" + "1 руки" = "2 руки".

Если у вас есть два 1-рука, а "хапуга" с потрохами, вы будете иметь "стороны 1" + "1 рука" + "-1 рука" = "1 руки", оставив вас с одной стороны слева.

+840
altabq 24 авг. 2012 г., 23:16:44

Стран я думаю о Англии и Турции (северо-запад и юго-восток). Это типа Союз кажется маловероятным, чтобы развиваться "естественно" в реальном мире, так как они далеко друг от друга, но у них есть общий враг, Россия.

Я должен предположить, что более насущных проблем для каждого из них "позаботились" бы "естественным" соперничество, Италия и Австрия, и Германия и Франция.

Но если Англия и Турция добились успеха в разделение России, они могут найти "общий язык" в войне против сказать, германских стран, Германии и Австро-Венгрии? Или, возможно, в союзе с ними против "латинян", Италия и Франция?

+752
Mansa Musa 18 авг. 2012 г., 1:04:21

Я, конечно, не гуру, и я играю в МТГ очень буднично по сравнению с некоторыми. Я думаю, что причина Урза блок получил неоднозначную реакцию является введение некоторых сильно хорошие карты, и количество этих карт, что в эти дни (конечно, в современном формате, что моя группа играет в основном), наверное, не так мощно на всех! Игра МТГ изменилось за эти годы.

Моя группа с удовольствием вспоминаю этот блок! Колыбель Гайю по. Серра Аватар. Защита сердца. Собираются. Сумасшедшие дни!

+696
Edmarc Dela Cruz 28 июл. 2013 г., 10:51:21

От Эта проблема часто задаваемые вопросы:

Где это обновление устанавливается на удаленном сервере?
Обновление установлен на удаленном сервере в таком же положении, как программу или актив. Бегун не должен быть в состоянии сказать, какой тип карты установлен на удаленном сервере по ее положению. Это отличается от установка обновления в центральный сервер, где всегда устанавливать в корень.

+693
Ruhru Fain 14 февр. 2011 г., 16:08:53

Истинные цвета кажется, близкое к тому, что вы описываете, хотя партии игровой рынок настолько полон клонов, что ваше основное описание, вероятно, может работать для многих из них.

+599
Marko Stojkovic 16 дек. 2014 г., 7:11:13

Итак, я играл против ИИ (Звездные Realms приложение для Android) сегодня и каждый раз, когда я играл в карты, что должно было быть моим оппонентом отбрасывая ( имперский истребитель), он вместо этого заставил меня отбросить, как я играл в карты. Кроме того, ИИ все-таки привлек 5 карт в начале своей очереди. Это будет ошибкой, верно?

+592
Inaclaire south 12 окт. 2010 г., 15:05:07

Если ворота второй следователь пришел через (или другие врата на той же мира) открыт, когда они попытаются вернуться, то они вернутся, как обычно в зависимости от того, ворота, которые они выбирают.

Однако, если нет открытых врат в другие миры, то следователь будет потеряно во времени и пространстве. Для справки, это на стр. 8 Arkham ужасы свод правил, по других мировых передвижения секции.

+551
Macsi21 4 февр. 2010 г., 0:31:40

Я хотел рассказать людям почему-то плохо, не говоря им, что это плохо. Е. Г.:

Механик х занимает много времени.

Механик г заставляет людей сосредоточиться на механика, и потерять сосредоточиться на игре.

Тогда пусть дизайнеры сами решают "занимает много времени" или "приводит к потере фокуса" - это хорошо или плохо.

+514
Senz Adversen 4 окт. 2013 г., 2:28:47

Некоторые сведения симулятор с простым зеркалом стратегии могут помочь сделать это более заметным:

Морская ведьма является большим преступлением: если оба игрока едут на море карга, первый игрок будет выигрывать практически в два раза больше игр, в качестве второго игрока и 4 игрока первый игрок будет выигрывать практически в 3 раза больше игр, как игрок в 4-е место. Кумулятивный эффект карманником-это очевидно, когда мы добавить больше игроков. (Тактичность/хранилище двойной тактиком палуба хранилище и HP/Барон охоты/Барон палуба) enter image description here

+446
Max Svenman 7 февр. 2014 г., 6:29:10

Я играл в Гавр с 3, 4 и 5 игроков, и хотя динамика игры изменится, игра предназначена для борьбы с различными количество игроков эффективно в путь, что до конца раунда 'кормление' фаза определяет, сколько еды требуется. Чем больше игроков, тем меньше еды требуется, что гарантирует, что игра хорошо сбалансирована, независимо от числа игроков.

Отличный рассмотрение в эту игру, чтобы справиться с проблемой в некоторых играх могут быть лучшими для определенного количества пользователей.

+360
skacperski 26 мар. 2011 г., 6:58:03

Вы, конечно, можете просто перемешать вместе палубах, попробовать поиграть с ними, и посмотреть, что происходит. Основные правила Fluxx всегда почти так же, в конце концов.

Однако, все, что я слышал от людей, которые пробовали что-то подобное предполагает, что для максимального удовольствия, вы, вероятно, хотите, чтобы начать удаление карты, которые не работают хорошо в сочетании игры; или добавления собственных самодельных карт, которые будут работать в новой игре.

Я не очень хорошо знаком с Монти Пайтон Fluxx, но я играл немного зомби Fluxx - и это очень хорошо оптимизирован по себе. Я мог бы добавить мой основной Fluxx игра в смеси, но тогда зомби-тему, будут сильно разбавлены. Было бы гораздо сложнее собрать критическую массу зомби карты для достижения одной из целей зомбирования или даже не зомби карт, необходимых для набора базы цели.

Но в конце Fluxx-это игра, которую лучше не принимать слишком уж серьезно. Если все вы после хорошей длинной, случайная игра, с возможностью неожиданных взаимодействий между картами из разных наборов, то я не понимаю, почему вы не хотите хотя бы мега-игра с использованием карт из нескольких разложений попробовать!

+331
Kristen Wood 23 июл. 2014 г., 1:42:09

Моей точки зрения это ни разу не играл Хаггис, пока я играл в нее на iPad. У меня совсем немного опыта Тичу.
ИИ предложили конкурс для меня около 5 игр. После этого я могу победить 4/5 времени.

Поэтому в целом, я думаю, что это хороший способ научиться игре, но не поможет вам вырваться вперед онлайн

+331
Red Aura 23 июн. 2015 г., 0:10:35

Первый: мы предполагаем, что каждый игрок играет в лучшем виде

Правила доски 5х5

Игрок 1 начинает и ставит на каждом шагу один крест “х”.

Игрок 2 ставит каждый ход два круга “о”. Они не должны быть рядом друг с другом.

Игрок побеждает, как только он имеет пять своих фигур в горизонтальной или вертикальной линии.

Мы также согласны, что игрок 1 “х” выигрывает, если на борту полностью.

Example

Какова оптимальная стратегия для каждого игрока, чтобы выиграть игру?

+317
Bhavin Sudra 6 авг. 2010 г., 22:31:52

Маркер, который создается с характеристиками, определенными в силу, как правило, имеет конвертированную Мана-стоимость 0. Соответствующие правила

110.5 б: маркер не имеет никаких характеристик не определен заклинание или способность, которые его создали.

202.3 а: с конвертированной Мана-стоимостью объекта без Мана-стоимость равна 0.

Если токен является копией другого постоянного или карты, то он имеет все признаки оригинала, включая ее мана-стоимости. Итак, это конвертированная Мана-стоимость такая же, как конвертированной Мана-стоимостью первоначальных постоянных.

Соответствующее правило:

706.2: при копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик... на "копировать значения"... маны...

Это может быть изменен эффект копирования. Например, ключевое слово, возможность забальзамировать определяется так:

702.127 в: забальзамировать это активируемая способность, которая действует, пока карта с забальзамировать находится на кладбище. “Забальзамировать [стоимость]” означает “[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: создать фишку, являющуюся копией этой карты, кроме того, что это белое, он не имеет маны, и это зомби в дополнение к своим другим типам. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

В этом случае, как уже упоминалось выше, конвертированная Мана-стоимость забальзамированное копия 0.

Для перманентов, которые не имеют символов маны в мана-стоимости, их смс тоже 0.

Для этого соответствующие правила

117.6: некоторые маны стоит содержать никаких символов маны. Это неоплатный стоимость.

202.3: в конвертированной мана-стоимости объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

+314
cryptozark 23 апр. 2017 г., 8:51:05

Для штаба: принять библиотекарь Дредноут и дать ему 2 лвл (Ах да!) Для войска: 2 тактические отряды, плюс 1 модель в каждом, дать им тяжелое оружие (на ваш выбор) и выделите свинья (и дать ему сдвоенными штурмовой пушки).

Для Элиты 1 смерть отряда (см. выше пост по спецификации)

Для Тяжелых: Отряд Опустошителей. Наверное, наряд ними с ракетами, но все. Stormraven.Чтобы получить наибольшую выгоду для вас пространство, увеличить размер отряда Devastor и сделать другой (обычного размера) ШК. Палка говорит отряд внутрь и приподнимите Дредноут. Дайте ему маяком, право летать, где вы хотите, компания смерти, и их глубокий удар (опасности бесплатно!) чтобы нанести вред. Пассажирам придется их прикрывать, так как их в первую очередь там, они не могут штурм (сказал скандалисты поможет в Overwatch, если они заряжаются).

Возьмите этот список и наслаждаться слез!

+314
sharyex 9 мая 2014 г., 1:36:30

Я должен согласиться, что это возможно , что внедрение ссылку монстров был причиной этого исправления.

Другая возможность заключается в том, что они были "просто" чистка и обновление некоторых старых карт, это, несомненно, имел несколько странный эффект (в только карту, чтобы иметь такой эффект) и они хотели бы обновить его , потому что они могут , чтобы предотвратить возможные злоупотребления.

Как старый Ю-ГИ-о-проигрыватель (с тог) правда есть некоторые старые карты, которые имеют потенциал использования в текущей мете форматы; что послужило поводом для создания бан-листе на первом месте, чтобы регулировать эти карты считаются "ОП" так они приспосабливаются к современным форматам и геймплей. Кажется, что в этом случае они предпочли изменить его эффект, а не совсем ее запретить.

Для меня эта карта стала бесполезным с исправлениями. Тот факт, что она не изменила позицию был весь смысл его использования. Некоторые карты ограничивают монстров, изменять свои боевые позиции (даже не сидит), как известно, последней атаке заказов. Это может быть лаваш, когда сталкивается с непрерывным эффектом монстры, как тщеславия исчадие ада и многие другие, когда вы обычно хотите установить их (книга Луны и т. д.), Поэтому их последствия остановить или изменить их на другие позиции, в которой вы можете уничтожить атакой.

С подходами Тьму можно преодолеть эти ограничения и положить, что тщеславия вражья морда вниз, чтобы провести свой призыв комбо, невзирая на ограничение окончательный приказ о нападении навязывает.

Хотя печально, что этот старик сейчас довольно бесполезной (2 карты лицом вниз? Горящая пропасть может), и единственное преимущество, что карта сохраняет, что это не цель, есть несколько "современных" альтернативы вы можете использовать, чтобы получить аналогичную стратегию. Если ссылка монстра дает вам трудное время есть много способов, теперь просто изгнать его (темно сердечник в качестве доступного примера), отменяет его действие (например, прорыв навык или эффект Veiler, что цели, или умение слить, что нет), или же просто вызвать некоторые мышцы и атаковать.

Надеюсь, что вы не были активным пользователем этой карты, и что предложенные варианты могут помочь вам восстановить вашу стратегию. Удачи.

+227
remmargorp 19 мар. 2011 г., 10:29:14

Нет правила, пожалуйста

Так вот сценарий: Я напал с субсчетами.

Враг один линкор и один саб.

Я могу прокрасться атаки линкора, если вражеский Sub в той же битве?

Я могу сделать так, если бы у меня была уничтожить в бою? Возможно ли это вообще?

Спасибо!

+190
buggy08 23 авг. 2017 г., 2:00:31

Для монстра свою очередь, если у меня есть несколько зомби (как пример), они могут атаковать на терне? Итак, я двигаюсь один зомби и нападать на кого-то, а потом двигаться еще и нападать на кого-то еще? Пока я не переехала и/или нападали друг зомби? Просто хочу убедиться, что мы понимаем определение "поворот".

+139
user40590 29 мар. 2018 г., 8:16:51

Я хотел бы использовать обряд потребления , пожертвовав существо, которое использует оборудование (например, что имеет +1/+2 бонус). Сила этого существа увеличивается эффект оборудования, и таким образом доступный для обряда потребления?

+123
Madev 7 окт. 2015 г., 1:25:00
Карточная игра, в которой игроки соревнуются, чтобы быть первым, чтобы построить оружие
+110
user62391 2 мар. 2019 г., 7:31:29

Ставки партнера 1БК (6-9 баллов сбалансированный), противоположной руке, которой также было сбалансированным, но слишком сильный для 1БК. Очевидно, вы принадлежите в договоре NT, с решения, между 2NT и 3NT. Ваши варианты переторжки между этих двух предложений, а вопрос, кто будет решать уровень.

Если вы заявите 2NT, ты пусть партнер решает. Вашему 1Д--последовательность 2NT рекламирует 18-19 очков. (С 20-21, вы бы заявку 2NT напрямую). Теперь партнер знает, что ваша сила диапазон точно 18-19 и будет (наверное) дать вам кредит для 18. Если он 6-7, партнер, вероятно, пройдет, расчета комбинированных рассчитывать на 24-25. Если партнер 8-9, партнер должен поднять 3NT, полагая, что на 26-27.

Если поднять до 3NT, вы принимаете решение самостоятельно. Это не рекомендуется. Проблема в том, что вы теперь знаете рукою партнера только в пределах четырех очков (6-9), тогда как после вашей заявки 2NT, партнер знает свои силы в диапазоне (18-19). Лучше информации для принятия более эффективных решений.

Заявка 2NT (почти) полностью информирует партнера о силе вашей руки (и он сможет принять лучшее решение). Это предложение делает партнер "капитан" в процессе торгов.

+94
Shinji 23 дек. 2011 г., 18:35:29

Картина баг на кости заставило меня думать о игре Жук (также известный как жук-диск). Он играл жребием, и чертеж соответствующей части жука по номеру, указанному на штампе. Первым завершить их Жук рисунок выигрывает.

Комментарий ниже упомянутой игре Кути, который, кажется, быть основано на той же идее, но с помощью пластмассовых деталей для сборки жука. В то время как комментатор напоминает, используя блесны, некоторые издания включали кости.

Вот еще одно изображение из всех, кто любит кофе , который имеет аналогичные цветные плашки (но не показывают "ошибка" лицо: enter image description here

+50
mikmela 4 сент. 2015 г., 23:07:08

Если я построю строителя камер в то же время, как кто-то строит свое первое чудо этапе, он должен быть обвинен?

+33
jburgess 19 янв. 2019 г., 22:32:37

Нет, поведение здесь Боб не должен быть наказан. В магии правила имеют следующие определения для медленного воспроизведения:

Игроки должны поочередно их своевременно, вне зависимости от сложности игровой ситуации и соблюдать сроки, указанные на турнир. Игроки должны поддерживать темп, чтобы разрешить матч будет завершена в заявленные сроки. Тянет-это не приемлемо. Игроки могут попросить судью, чтобы смотреть их игру за медленную игру; такая просьба будет удовлетворена, если это возможно.

Официальный блог волшебное судья определяет буксует следующим образом:

Тянет-это когда игрок намеренно играет медленно в попытке получить преимущество за счет того, что матчи в турнире магии времени. Это часто происходит, когда игрок будет либо выиграть матч или хотя бы не потерять, если текущая игра не завершена.

Главное здесь заключается в том, что оба эти определения направлена в первую очередь на игроков, медленно их собственных действий. Они должны играть в таком темпе, что позволяет игре, чтобы завершить, но это не значит, что любой игрок несет ответственность, если игра идет на время и по любой причине. В этом случае, пока Боб берет его лицо превращается в разумном темпе так быстро, как он предпринял аналогичные действия в предыдущих поворотах, он не слоуплей или тянет.


Норм получилось в этой ситуации, потому что Боб спрятал карты в его библиотеке, которые могли бы потенциально повлиять на исход игры, и Элис должен предпринять различные действия в зависимости от того, что эти карты и что Боб делает с ними. Если Боб играет перманенты, Алиса должна выбрать их в качестве мишеней эмблемы. Если Вася успевает сделать 3 или более перманентов на поле боя за один ход (например, с древесными Грейзер), Алиса должна бросить Нексус вместо того, чтобы отбросить его в ссылку их всех и сохранить сложный замок.

Если вместо Алисы был таким же медленным комбо, но это зависело только от видимой информации и не включать условные действия Алиса могла бы предложить ярлык, что бы запустить через петлю, пока не победит Алиса. Боб не будет иметь возможность сделать Алису играть, а игра закончится с Алисой победу. Правило 702.2 описывает, как работать горячие клавиши:

  • 720.2. Принимая ярлык следующей процедуры.

    • 720.2 а в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык.

    • 720.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где им предстоит сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности.

    • 720.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо укороченное контекстное предложение, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые варианты содержатся в контекстном предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрока, который теперь имеет приоритет должен сделать другой выбор игра, чем то, что изначально предлагалось за этого игрока.

+26
Friedchickenisha 14 июл. 2013 г., 11:12:42

Показать вопросы с тегом