Felidar-Хранителя изгнать Seizer души

Если я использую Felidar опекуна в изгнании преобразованной души Seizer я контролирую, это возвращение как чары и положить на кладбище, или это возвращается как существо души Seizer?

Я думаю, ссылая делает он потеряет все свойства до ссылая, поэтому он должен вернуться как существо, не так ли?

+728
rg144 6 июл. 2012 г., 13:03:46
22 ответов

Так что, это не настольная или карточная игра, но я думаю, что это может быть весело для вас.

В одном из детские души моего друга, они играли в эту игру, где они сняли этикетки на несколько баночек детского питания. Затем каждому гостю (что хотел играть) имели вкус из каждой банки. Целью было попробовать и угадать тип детского питания в каждую банку. И они дали победители - топ-2 или 3 человека с наиболее правильные ответы - призы.

Как я уже сказал, не БЦЖ, но определенно может быть веселой и запоминающейся...

+967
AlenaLeonova 03 февр. '09 в 4:24

Я более или менее закончил Громовой камень заранее, на недавней распродаже. Моей коллекции, до этого еще не рукавами, но новое дополнение к семье (Тор Вт/ удар) уже рукавами с того, что представляется UltraPro 2 5/8" х 3 5/8 рукава. Я знаю, что делать UltraPro, как это имеет голограмму с логотипом на другой стороне я.е стороны не на фото ниже.

В UltraPro сайте, кажется, не имеют ничего подобного.

Некоторые имеют матовое покрытие на одной стороне, как на одной картинке ниже. Я хотел собрать намерение состоит в том, что вы могли бы блестящей стороной или матовой стороной к вам в зависимости от предпочтений? Эти не чувствуют, как Пенни рукава (который я нашел в этом измерении на Amazon), и я не хочу, чтобы те для этого. Я имею трудное время находя больше этого размера. Они больше, чем стандартные волшебство собирая карточки.

Regular in sleeve "back" face of card

Нажмите на изображение, чтобы embiggen

+958
user3094377 31 мая 2011 г., 6:25:42

Когда карта относится к собственному имени в текст, не обращаясь к картам с таким именем; оно имеет в виду себя.

Поэтому вектор АСП активировал способность на самом деле означает: "{б}: эта карта получает заразить до конца хода". Вы можете атаковать с обеих вектор АСПС и активировать каждую способность отдельно, чтобы дать один, оба или ни одного из них заражают.

Некоторые карты ссылаются на другие карты с определенным именем, но это обычно отформатированы как "... карту с именем ~" (например. Накопленные Знания).

+719
Todd Sprang 21 апр. 2012 г., 15:11:07

Если существо получает -Х/-Х не нанося ему вред. Он просто уменьшает ее силу и выносливость. Существо умирает, когда его отмечены повреждения, большее или равное его выносливости, или когда он имеет нулевую прочность. Поэтому снижение прочности делает его легче убить или просто убить его наповал, но это не так, рассматривая его повреждения.

Так нет, снижения мощности существо не будет убивать его. Но это не значит, что это совершенно бесполезно. Больших причин вы, возможно, захотите, чтобы уменьшить силы атакующего существа:

  • вы хотите взять меньше урона от атак (эффективно набирает жизнь)
  • вы хотите заблокировать атакующее существо, и ваш блокирующее существо меньше урона. Например, блокирование 5/3 с 3/3 обычно означает, что они торгуют. Но если вы можете повернуть существо противника на 2/3, 3/3 свой выживет.

Так что вы можете бросить эльфов частокол, и он будет сидеть на поле боя, ничего не делая, пока вы не решите, что вы хотите активировать его способность. Поскольку он имеет цель атакующее существо, вам придется подождать пока ваш соперник атакует, чтобы использовать его. В этот момент, надеюсь, вы сможете воспользоваться, используя его способности на один или несколько атакующих существ по вашему выбору. Если вы действительно повезло, просто то, что вы могли бы использовать это заставит их быть более осторожными о нападении. Но это также делает его гораздо менее вероятно, что вы сможете воспользоваться всеми преимуществами, они могут просто избегать опасных атак.

Очевидно, что эти вещи не такие мощные, как убить тварь сразу, жертвуя земли непомерно высока, поэтому эльфов частокол не самая мощная карта. Но эффект в целом далека от бесполезных.

+703
Wdoctor123 11 сент. 2010 г., 18:15:09

Когда есть на территории, как то камни в конце игры, если оба игрока согласны на их статус, тогда они может быть расценено как мертвый. В противном случае существует несколько способов разрешения спора, что не влияет на результат, так что ваша идея Белого теряя очки можно избежать. В общем, играя в камни, которые не могут жить на территории, либо проигрывает очко или не меняет результат. Если белые могут позволить себе игнорировать этот шаг, то она сматывает с одной дополнительной заключенного в конце игры, а если нет, то белый ответ внутри территории, и завоевала в плен и также накрыли точку, так это мыть.

+676
MikeOscarEcho 20 февр. 2010 г., 7:20:33

Вы должны показать карту существа из вашей руки для бросания радиус катастрофы в этом моде (как описано ниже). Если у вас нет карт существ в свои силы, вы не можете оплатить стоимость разыгрывания радиус катастрофы, так что вы не можете разыграть радиус катастрофы.

Если у вас есть карта существа в вашей руке, вы можете не раскрыть его[СГ 117.8 с]. Если вы этого не сделаете, вы не можете оплатить стоимость разыгрывания радиус катастрофы, так что вы не можете разыграть радиус катастрофы.


Перефразируя 601.2 е

общая стоимость разыгрывания заклинания
= мановая стоимость или альтернативная стоимость
+ дополнительные расходы
+ увеличивает стоимость
- сокращение расходов.



"Без уплаты ее мана-стоимости" - это альтернативная стоимость[СГ 117.9].

"В качестве дополнительной стоимости разыгрывания катастрофы радиус, раскрыть карту существа из вашей руки" взимается дополнительная плата[СГ 117.8].

Так,

общая стоимость разыгрывания катастрофы радиус , используя дикий прилив сил
= альтернативная стоимость (бесплатно)
+ дополнительные расходы (показать карту существа из вашей руки)
+ увеличивает стоимость (нет)
- сокращение расходов (нет)
= Показать карту существа из вашей руки





117.8 с. Если эффект предписывает игроку заклинание “если может”, и это заклинание имеет обязательные дополнительные стоимости, что включает в себя действия с использованием карточек с заявленным качеством в закрытую зону, игроку не требуется для этого заклинания, даже если эти карты присутствуют в этой зоне.

+671
Andreas Furster 28 дек. 2014 г., 22:39:01

Я хочу помнить этот основной стратегии блэкджека таблица.

Есть колода карточек, чтобы узнать их? (путем разнесенными повторения)

Желательно в Анки формат, но и другие форматы тоже.

+491
ktgh 22 дек. 2018 г., 16:41:07

Объективным показателем для удачи не существует, поэтому нет такого сравнения могут быть сделаны.

Что такое удача, в условия игры? Одно определение есть шанс, что вы можете выиграть или проиграть в игре, из-за случайности и не из-за решения, которые вы или ваш противник сделал. Игра 100% чистое везение, не может иметь решения, которые вы или ваш оппонент сделать окажет никакого влияния на того, кто победит (т. е. вы должны быть просто, как может выиграть/проиграть, делая случайные ходы). Игра 100% чистого мастерства, не может привести к тому, кто выигрывает или проигрывает определяется ничем другим, чем решения, которые вы или ваш оппонент сделать (например, ваши решения должны вызвать вас, чтобы выиграть/проиграть чаще, чем случайные ходы).

Удачи можно приравнять к случайности. Объективный показатель удачи будет:

Разница между тем, как часто вы выигрываете игру, по сравнению с тем как часто случайный игрок будет выиграть игру.

В то время как это совершенно объективно, это не очень полезно. Некоторые примеры приведены в порядок:

Очень простая игра

Эта игра состоит из перетасованную колоду 3 карты, обозначенные 1, 2 и 3. Игра проходит в два тура, с колоды тасуются между раундами. Каждый игрок выбирает число от 1-3, тогда верхняя карта колоды открывается.

  • Если карта >= высочайшим догадки: игрок с самыми высокими баллами думаю, другие игроки угадать (если оба высочайшие, как результат)
  • Если карта < одного игрока угадать: другой игрок высокого угадать.
  • Если карта < угадает оба игрока: ни один игрок не забил.

Воспроизведение в случайном порядке: есть 27 возможных результатов в этой игре каждый раунд.

 ¦(1,1)¦(1,2)¦(1,3)¦(2,1)¦(2,2)¦(2,3)¦(3,1)¦(3,2)¦(3,3)¦Думаю (Игрок1,Игрок2)
 +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ 
 Р(1)¦ 1,1 ¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦ 0,2 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,3 ¦ 0,0 ¦ 0,0 
 Р(2)¦ 1,1 ¦ 0,1 ¦ 3,0 ¦ 1,0 ¦ 2,2 ¦ 3,0 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,0 
 Р(3)¦ 1,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 1,0 ¦ 2,2 ¦ 0,2 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦ 3,3

Эксперт игрок не подберет 3 в первом раунде. Это может привести к их оппонент, набравший 3 очка 33.3% времени (обеспечение убытков), чертеж 4/9ths времени, а только набирает очки в 2/9 результатов. Эксперт никогда не будет выбрать 3. Если мы сравниваем случайного игрока к эксперту:

  • Rnd1: Е1,Р1 = 3/9 Победы, 2/9 Потерять, 4/9 Рисовать
  • Rnd1: Е1,Р2 = 5/9 Победы, 4/9 Потерять
  • Rnd1: Е1,Р3 = 5/9 Победы, 4/9 Потерять

  • Rnd1: Е2,Р1 = 14/27 Выиграть + 6/27 Потерять, 7/27 Рисовать

  • Rnd1: Е2,Р2 = 3/9 Победы, 2/9 Потерять, 4/9 Рисовать
  • Rnd1: Е2,Р3 = 14/27 Выиграть, 8/27 Потерять, 5/27 Рисовать

Эксперт игроку предстоит открыть с помощью выберите 2, и выиграть почти в два раза чаще, как на случайного игрока. Таким образом, мы дадим этой игре оценку 60% навыка (не получилось точную математику для как часто случайный игрок рисует, что-то около 16%). Так давайте менять игру. Вместо 3 карт, мы будем иметь 10 карт от 1 до 10. Теперь случайный игрок имеет более плохой выбор. А не только 1/3rd от выборов плохо, теперь 4/10-ых долей плохие. Это игра больше навыков на основе? Эксперт-плеер позволит повысить их процент побед против случайного игрока, но что это действительно означает?

Мы можем сделать другие довольно тривиальные изменения в игру, как, не тасуя между раундами или удаление нескольких карт из перетасованной колоды (10-версия карт), которые могли бы увеличить опытных игроков процент побед против случайного игрока. Эти объективные показатели просто не имеют никакой ценности при сравнении этих тривиальных ролевые игры. Если вы принимаете тот факт, что когда пытаешься объективно измерить счастье в этих простых игр, вы можете увидеть неприятности, пытаясь применить эти измерения для игр с дико вариантные формы рандомизации.

+471
Syed Raza Mehdi 27 нояб. 2019 г., 2:09:49

В разделе Ссылки на карты рамки статьи на MTGSalvation Вики относится к большому количеству статей, опубликованных мастера о карты кадр меняется. О восьмом издания, о которых вы спрашиваете, являются:

В статье наиболее актуальные на ваш вопрос-это системы отсчета, потому что это, где Марк Роузуотер объясняет, почему именно они сделали эти изменения.

+440
Kiivstonner 27 сент. 2014 г., 3:19:39

Мой опыт со спуском заключается в том, что некоторые карты сбалансированы по отношению к героям и другим по отношению к сюзерену.

Если вы до сих пор находят героев теряем много на большинстве карт, на мой взгляд, ваш лучший выбор, чтобы забрать могиле расширения льда. Он добавляет подвиг карт для героев, которые являются довольно мощным, особенно при добавлении их к основанию карты.

Если купить расширение не является вариантом для вас, есть много способов, чтобы сбалансировать игру. Некоторые примеры могут включать: сокращение угрозы Оверлорда на 1/поворот, дать героям больше монеты, позволит героев, чтобы забрать их начальные символы или подвиги, используйте карты монстров рассчитан на 1 меньше-плеер и т. д.

Некоторые из них больше баланс смещается, чем другие, но если вы играете вокруг с ним немного, вы, вероятно, найти что-то, что помогает.

Наконец, вполне возможно, что ваш герой команда просто не играет, так же как и Оверлорд. На этом форуме уже страниц стратегия для героев и Оверлорда. Почему бы не сделать команды героя, чтобы посмотреть? http://boardgamegeek.com/forum/429/descent-journeys-in-the-dark/strategy

+420
Butyrate 26 апр. 2019 г., 17:51:14

Что произойдет, если боевые юбиляру атаки и погибает от блокираторов? Будет вторая фаза боя все-таки произойдет?

+386
gabri 31 янв. 2017 г., 15:15:56

Я играл высокий и низкий--высокий для склонных к риску и скучно играть. Когда мои оппоненты открыть сильный НТ, я мешать мульти-Лэнди, когда я могу в столовых с их передачами и Стейман конвенций-большинство пар не имеют защиты для multi-Лэнди, считают, что они должны сделать в игре, но остались с общества торгов пространства и очень раздражены.

Лично мне нравятся 12-14 НТ когда не вул, 14 NT при вул.

На практике за 6 лет, это сработало.
Это упредить сил наших противников в торгах, а потом они часто оказываются слишком высокими, если они слабы. Если они сильные, они обычно получают в игре, независимо от того.

Переводы покинуть заботиться о парном, и в большинстве случаев мы вынуждены прибегать к ним, противники тоже решил участвовать в конкурсе и мы оказались в 7-кд масть на 2 уровне за "хорошие" жертвы.

Вы не можете сделать эту работу своей конечной преимущество, хотя, если вы не используете условные обозначения: 4-трансфер, Стейман, трансферы выход. И учиться Multi-Лэнди, чтобы защититься от сильных игроков НТ.

+311
Obaje David Ojo Chenemi 10 мар. 2019 г., 19:15:29
Экономическая игра спекуляция, в которой игроки соревнуются, чтобы получить наибольшую прибыль от удачной перевозки.
+292
C0unt 6 апр. 2012 г., 7:21:04

Существо с цепью жизни получает вам жизнь, когда это наносит урон (обычно в бою, но иногда, когда карта говорит, что он дерется с другим существом). Боевые повреждения происходит во время боя, может ли цепь жизни существо атакует или блокинг (при условии первого удара или двойного удара нет ни на одной из вовлеченных существ).

Кроме того, в магии Gathering называется общей жизни не HP.

Поэтому:

Если я штурмовик с ней и блок ОПП меня она меня HP для суммой ущерба она наносит этому существу?

Да. Она занимается все ее повреждения, а вы получаете 4 жизни.

ОПП рассаду и я с ней, наносимым ею уроном вернулся ко мне как HP, даже если она блокирует?

Да. Она занимается все ее повреждения, а вы получаете 4 жизни.

Существа с цепью жизни только превратить урон в увеличение хп, когда они только атак ОПП(оппонент)

Нет. Вы получаете жизнь, когда повреждения наносятся независимо от боя (атакующий или блокирующий) или борьба.

+221
Robert095 22 нояб. 2011 г., 3:43:15

Сказать, что я замечаю скрытый номер на плитку, на другой стороне континента. Я все-таки заменить карту плиточный даже если я не рядом с ним?

+218
Lilac The Dragon 14 нояб. 2019 г., 18:00:11

Ключевым моментом здесь является, что во время сердечного продолжение может получиться плохо (а именно, когда бедные партнер был нанесен конкретно модель QX), он будет гораздо чаще быть как безопасный или лучшей.

Кроме того, переход на пики или миноре не предложил появлением пустышки, ни малейшего аппетитно. Это была явная ошибка на Запад, чтобы переключиться на два подвоха, а Стюарт делает предельно ясным в исходный столбец. Запада снизились почти гарантированный безопасный или лучше продолжение сердца, в безопасном-по-лучшей-и-наверное-хуже переключаться.

+177
paul taber 25 янв. 2015 г., 4:50:01

Игра "Нарисуй два, играют две" карты рассчитывает, в себя одну игру. Карты, которые играются в результате этого действия не идут в счетчик своей очереди. Аналогично, две карты, которые рисуются не идут вразрез с вашими нарисовать Граф на свою очередь.

После этого, я Эхо ответа Джо Вт. Ваш ход заканчивается на основании действующих правил после акции играют; если правило еще играть 1, тогда да, ваша очередь. Если нет, то и эта акция была не последней игры, то ваша очередь не закончится.

+135
GeekSambhu 31 дек. 2012 г., 17:02:34

Как уже говорили другие, это все зависит от судьи. В качестве примера того, что может произойти, я расскажу вам о недавнем случае со мной.

После первоначального перемешивания в игре один, пришли двое судей и попросил проверить колоду на меня и моего оппонента. Они взяли наши палубы, а мы сидели там неловко говорить. Много позже они вернулись и сказали, что обе наши палубы были официально "с пометкой" за рукава носили в сторону, где мы могли бы теоретически сказать, что карты, которые.

Им потребовалось много времени, чтобы проверить колоду, потому что группа из четырех судей все пытаются выяснить, если мы сделали это специально. Для этого они внимательно посмотрел на какие карты были носить, а если есть шаблон. Получается, как я и мой соперник просто играл со старыми рукавами. Некоторые из изношенных карт базовых земель, где условия выигрыша, некоторые были просто случайные номера-специальные карты. Нам разрешили играть наш матч, и пришлось resleeve наши колоды между матчами. Ничего страшного.

Этот пример попадает в сердце, какие правила на самом деле: судья имеет абсолютную власть в определении того, что является и не является "отмечен." Они есть , потому что если бы правила дали список вещей, которые считались измена, хитрый мошенник просто найти новый способ. Но также заметьте, что ни я, ни мой оппонент попал в беду. Правила заботы о намерениях. Если все ваши условия выигрыша с ног на голову, вряд ли это произошло случайно-вы, вероятно, обман. Если один случайный землю с ног на голову вы, наверное, просто сбросил карты и положить ее обратно в колоду не так. Если около 50% вверх тормашками вы, наверное, пролистал половину, когда тасу. Только один из тех случаев, является основанием для получения в настоящей беде.

Раз уж вы спросили конкретно про фольгу, там уже были случаи, когда кто-то играл со всеми-фольга земли, и без фольги заклинания. Я не помню, если они получили предупреждение или проигрышу, но они сказали, чтобы поменять земель с фольгированными.

+121
luy 11 апр. 2017 г., 3:25:07

Понятие все игры Диксит одинаковые, они просто разные образы. Изображения обычный Диксит-это наверняка случайно. Одиссея и путешествия больше на тему путешествия и приключения. Если вы являетесь фэнтези приключения человека, я рекомендовал бы путешествие, потому что есть Гарри Поттер и Властелин колец ссылки в изобилии, чтобы быть сделаны. Как для регулярного Dixits (1,2 и 3) все они будут такого же качества, так играть, если у вас есть шанс посмотреть карты, выбрать пакет с любимыми произведениями искусства. Весь смысл игры состоит в том, чтобы увидеть креативные вещи люди видят в каждой карте. Вы и Ваша племянница не можете думать одной и той же идеи для одной карте и это красота и повторного использования в игре.

+80
Drew Khoury 8 февр. 2017 г., 12:29:33
  1. А «выбрасывают» электростанции удаляется из игры.

  2. Когда игрок покупает четвертого энергоблока, он должен сбросить одну из его электростанций. Правила Энергосистемы http://riograndegames.com/getFile.php?id=698

+73
Tiffany Lindley 18 мая 2011 г., 8:19:06

Да, вот что значит "может" Означает: вы можете выбрать новые цели для копии, но если вы этого не сделаете, он сохраняет первоначальную цель.

Одним из многих решений на собирателей страницы для пироманта очки и говорит:

Копия будет иметь те же показатели, что и у копируемого заклинания, если вы не выберете новые. Вы можете изменить любое количество целей, в том числе все из них или ни один из них. Если, для одной из целей, вы не можете выбрать новую легальную цель, то она остается неизменной (даже если текущая цель является незаконным).

+50
Paul Kempin 9 дек. 2011 г., 4:30:52

Чтобы добавить на последний момент Джон: я также рекомендуется принимать проклятия на 3-4 игроков, если больше, чем одна играть с мучителем, и нынешний мучитель получил воспроизвести на проигрывателе играет сразу после меня. Тогда есть большая вероятность более мучители идут в один тур, так что проклятий я рисую на первые 1-2 игроков, я могу сбросить со следующим мучителем, а я держу свое текущее движение. Конечно, все то, что было сказано в других ответах о балансировке ваше текущее движение против колоды ослабляет придется считаться.

Если я замечаю, что все мучитель (кажется, многие люди идут на это после того, как первый мучитель купил), то я стараюсь следить за временем перемешивания других, и сколько палачей до сих пор в их колоде. А если их много еще впереди, я буду снимать проклятья, так я кое-что отбросить в том же раунде , когда очередной мучитель играет.

Некоторые игроки так любят палачи, они сочетают их с деревень или других мультипликаторов действий. Это действительно окупается, чтобы потом попытаться оценить палачи, оставшиеся в колоды других игроков.

+49
Larda 4 февр. 2014 г., 0:48:19

Показать вопросы с тегом