Почему вы хотите играть с колодой, что было 3 или более цветов в магии? (ограничено и построено)

Справочная информация: я в настоящее время пишу руководство для магии, как мой любимый проект, и я пытаюсь объяснить колод с нескольких цветов. Вот что я так далеко:

Двойной цвет палубы полезны, поскольку они позволяют вам воспользоваться из лучших из 2 разных цветов, а не только 1. Это позволяет чтобы свести к минимуму недостатки моно-цветные колоды обычно. Например, красный цвет деки, как правило, имеют проблемы с чары, синий палубы, как правило, имеют довольно плохие существа, зеленый палубы, как правило, имеют тенденцию быть довольно плохо с заклинаниями удаления и т. д. Когда в сочетании с другим цветом, большинство из этих недостатков резко снижается, как вы можете использовать карты из каждого цвета, чтобы компенсировать слабые стороны другого.

Несколько палуб тоже больше, чем 2 цвета, хотя они гораздо меньше общие. С 3 цвета ваша колода будет иметь много вариантов, чтобы уменьшить недостатки любой индивидуальный цвет как шансы есть карта в по крайней мере, один из других цветов вы играете, что будет заполнить эту ГАП хорошо. Недостатком трехцветной колоды, что это существенно сложнее получить Ману, нужно играть в карты руку. Это означает, что вы должны посвятить больше колоды карт, которые может генерировать Ману несколько цветов, которые отвлекают внимание от вашего общего фокус на получение карт на поле, которое на самом деле выиграть игру для вас. Триколор палубы часто включают зеленый, потому что это лучший цвет для создания Ману в своей собственной и других цветов, что делает его отлично подходит как для остальных колоды. Эти колоды часто полагаются на триколор заклинания для финишеров как они часто чрезвычайно мощный, чтобы компенсировать сложность отливки их, до точки, где некоторые из них могут почти выиграть игру самостоятельно.

Деки с более чем 3 цвета встречаются крайне редко, поскольку обычно относительно небольшое преимущество в 4-й цвет добавить, что не могло быть покрывается другим, а это очень сложно создать успешный 4 цвета Мана-базу, которая позволит вам играть все карты вам нужно своевременно.

Когда я прочитал это, это звучит как я говорю "трехцветных колод-это плохо, потому что они так трудно получить, чтобы работать правильно и люди только играть в них из-за мощного золотые карты." Однако, я уверен, что это не так и вытекающие из моего отсутствия опыта с трехцветными колодами.

Вопрос: почему вы хотите играть в трехцветной колоде? Какие преимущества при добавлении третьего цвета часто добавляют, что делает палубу лучше, чем если бы это было только 2? Что я должен добавить в этот раздел моего гида стратегии, чтобы сделать его немного более полной/полезной?

+501
ulia5 9 июн. 2016 г., 23:42:51
28 ответов

Я очень рекомендую скачать себе копию неофициальный Агрикола компаньон, который имеет множество удивительно полезных и комплексных решений из игры самих дизайнеров. От входа для камня перевозчика, например:

  • Активируется, когда вы используете пространство действий, на котором камень помещается в каждом раунде. Нельзя использовать такое пространство действия просто использовать эту карту, если место действия не содержит камня (например, когда у вас есть чинуша).
  • Активируется пространство действия "Взять 1 дом Ресурс" в 3-плеер игры, если вы берете камень.
  • Также активированный пространстве действий "1 тростник, камень и древесина" в 5 играх и пространстве действий "1 тростник, камень и еда" в 4 игрока, если вы заплатите 1 еду.
  • Вы также заплатить 1 еду, чтобы использовать эту карту, если вы получаете другие строительные ресурсы, в то же время от занятий и мелких улучшений.
  • Не включается, когда вы получите камень из-за незначительного повышения или оккупации.
  • Других строительных ресурсов дерево, глина, тростник.

Я выделил ту часть, которая отвечает на ваш вопрос: вы только получите дополнительный камень, если вы берете камень из одного из указанных действий пространств. (Да, это, как правило, правда в Агрикола, хотя обязательно прочитайте формулировки карту внимательно, и регистрация постановлений, если имеется какое-либо сомнение, так как это игра с большим количеством исключений для какого-либо правила!)

+999
Oto 03 февр. '09 в 4:24

Вы не нанесли урона. Planeswalker-а представляет собой отдельный плеер, так что вы не нанесли урона, то Planeswalker просто супер мертв.

+979
maldahleh 20 дек. 2014 г., 22:12:54

Для целей передвижения и дальность оружия, диагонально соединены углов считается рядом?

+966
Victoria Pearce 13 мая 2014 г., 1:21:15

Может ли не независимый характер (не прилагается и не прикрепляемый к блоку) развернуть в специальном транспорте из любого блока?

Я думаю поставить смерть МКО. Тихо с 9 смерть ЦМО. внутри падение блока РМО. Я не уверен, если это разрешено.

И в соответствии с исправлениями, тихо-единое целое в себе.

+966
Franklin Seal 28 дек. 2017 г., 15:06:38

Вы можете делать то, что вы хотите здесь (результат измененное слово, а совершенно новое слово).

Все что имеет значение, играете ли вы плитку на премию площади. Если вы это сделаете, вы получите бонус, для этого плитку или слово(ы), содержащий, как правило.

Например, если кто-то играет в облако, с двойным словом результат площади сразу после окончания его, и вы играть в меч от того, образуя облака , а также, вы получите двойной результат, как для облаков и мечом. Вы могли бы также просто добавить С и результат на облаках, но, надеюсь, вы можете сделать лучше!

Вы получите только бонус один раз, на повороте, когда плитка играется на специальной площади. После того как он покрыт, оно используется, и это может также не быть там. Но это относится ко всем соответствующим на очередь если вы действительно играете на этой площади.

Из правила (подсчет очков):

Счет для каждого свою очередь является суммой значений букв в каждом слове(с) сформированы или изменены на ходу, плюс дополнительные точки, полученные от размещения букв на премиальных клетках.

Буквы и слова премий рассчитывать только на терне, в котором они играли. Позже оказывается, буквы уже играл на премиум квадраты считать по номиналу.

+901
creationlayer 23 нояб. 2014 г., 16:45:24

Мне жаль вас разочаровывать, но маркер не вернется с сверхъестественной выносливостью.

Это объясняется следующим правилам:

110.5 Ф знак, который постепенно, или это в другой зоне, чем на поле битвы, перестает существовать. Это действие, вызванное состоянием; см. правило 704. (Обратите внимание, что если маркер изменения зон, применимых срабатывающие способности срабатывают до маркера перестает существовать.)

Поэтому он будет идти на кладбище, триггер от сверхъестественной выносливости триггеров и потом, когда действия государства основаны проверяются маркер перестает существовать. Триггер не найти маркер и не могу решить.

Обратите внимание, что токен не можешь уйти в любой другой зоне, чем на поле битвы в силу следующее правило, нет никакого способа, чтобы вернуть его.

110.5 г маркером, который покинул поле боя не может перейти в другую зону или возвращаются на поле битвы. Если такой знак будет меняться зон, он остается в своей текущей зоне. Он перестает существовать в следующей действия проверяются; см. правило 704.

+892
k3m 20 окт. 2014 г., 2:34:30

Вы можете играть Дикие карты сверху что-нибудь, пока твоя очередь играть. Твой друг сумасшедший.

Для дикого ничья 4, в идеале, вы должны быть в состоянии соответствовать по цвету - это можно оспорить Дикий ничья 4, и если человек, который играл, мог бы сыграть в карты, чтобы соответствовать цвету вместо (а не количество), человек, который играл он должен нарисовать 4. Если задача состоит не так, претендент оформляет 6 вместо 4.

+828
Gary Taylor 4 мар. 2019 г., 22:16:35

Во-первых, немного терминологии: кастинг стоимость определяется при литье заклинание:

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a–г) и определение и расчет затрат (правила 601.2 F–Н). Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Игрок должен быть юридически разрешено заклинание, чтобы начать этот процесс (см. правило 601.3). Если игрок не в состоянии соответствовать требованиям перечисленного ниже шага при выполнении этого шага, разыгрывание этого заклинания является незаконным ; игра возвращается к моменту перед литье это заклинание было предложено (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”).

Так что ни при каких обстоятельствах неисполненного увеличить Маринер стоимость применения заклинания.

Теперь, когда постоянные/игрока стать мишенью'? Это происходит во время произнесения заклинания:

601.2 с игрок объявляет о своем выборе соответствующего объекта или игрока для каждой целевой заклинание требует.

...

Выбранные объекты и/или игроков, каждый станет жертвой этого заклинания.

Только после того, как игрок закончил заклинание, вы получаете приоритет и сможете Виал в неурегулированности Маринер. Это слишком поздно , чтобы вызвать Маринер способности; это просто не "видят" нападения.

Рассказать о том, что @Becuzz стоит отметить, если Маринер уже в игре и ваш оппонент цели его воспламенение, мореход возможность будет вызвать, и дать оппоненту возможность заплатить {1}. Если нет, возможность мореход попытается противостоять воспламеняться, но не делают этого, потому что воспламенение не может быть отменено.

+760
Vorobyov 29 окт. 2015 г., 0:52:26

В стандарте партнерства 5/500 пики, игра заканчивается после 5 раундов или когда по крайней мере одно партнерство достигнет 500 очков. Партнерство с более высокий балл в то время, выигрывает.

Предположим, вы делаете ставку на 4-й позиции, вы определили вашу заявку, но понимаю, что на торги х, противники выиграете игру, если и вы, и они будут делать свои предложения цены.

Как вы должны изменить Ваше предложение, чтобы увеличить вероятность выигрыша? Я имею в виду, в какой ситуации вы могли бы сделать какой модификации?

Как я вижу, вариантов изменения являются:

  • увеличение ставки на 1
  • увеличение ставки на 2
  • увеличить ставку таким образом, что общий объем заявок будет до 14
  • снижение ставки на 1
  • Шь
  • Слепой Шь
+661
torys 23 окт. 2017 г., 3:50:41

Кварто была признана ничьей, если оба игрока играют оптимально. Есть представление о результате здесь:

http://www.cs.rhul.ac.uk/~Ваутер/переговоры/Кварто.формат PDF

Кварто, кажется, были первоначально решается дорогуша Гуссенс в 1998 году, хотя я не уверен, было ли это опубликовано или нет. Презентации ссылки на этот старый веб-страницы Гуссенс:

http://web.archive.org/web/20041012023358/http://ssel.vub.ac.be/Members/LucGoossens/quarto/quartotext.htm

+661
Anime conspiration maker 16 апр. 2015 г., 5:18:30

Включите 1 (комбо начальная): рис искупленных (оснащены: шлем хозяина). Хозяин делает Риз копия с ускорением (в бою, так что это будет во время главной фазы 2.) Кран Рис. Сделать вторую копию рис. Коснитесь первого экземпляра (с ускорением.)

Поворот 2: Рис. 4 рис копий из предыдущей очереди. Рис скопируйте этот поворот. Кран Рис. (Более 5.) Нажмите Риз копия. (Более 10.) Нажмите 2-й рис копию. (Более 20.) Кран 3-м рис копию. (Более 40.) Нажмите 4-й рис копию. (Более 80.) Крана 5-го Риз копия. (Более 160.)

•Поворот 2 Итого: 161 рис выкупается. + Любые маркеры существо уже в игре.

Для получения дополнительной информации я управляю палубе эльф, который в конце хода играю 5 или больше карт, обычно у меня 40 маны в хранилище маны.

+657
Yeahia2508 15 дек. 2010 г., 14:29:32

Используйте ваши дикие карты Уно, когда у вас осталось 3 карты. Допустим, у вас есть только синий 4 и 1 карты. Место Джокера вниз и если цвет красный сказал синий.

Если другой игрок не имеет синий, поместите одну синюю карточку и сказать Уно. После того как человек берет в руки карты и, как вы разместите свой синий вниз, и вы выиграете.

+638
florianfiegel 23 сент. 2017 г., 8:00:19

Во время игры я бросил удара молотка (мгновенный), чтобы убить моего соперника 2/2 молодой волк. Я направлял свою Факела изверг, который бы убил молодого волка. (Факел Fiend уже 2 силы.) Затем он также разыгрывать мгновенные заклинания, прилив сил , чтобы дать его волк +1/+1. Будет ли это спасти волка, или он не в состоянии спасти волка, так как волк уже мертв? Я это миллион раз искал в тысячи различных способов и не смог найти прямого ответа.

+616
Hason Emad 13 июл. 2019 г., 22:52:33

Что это хорошая стратегия для 8 игроков? Многие игры могут играть 8 игроков, но страдают из-за потери темпа, и долгое ожидание между ходами. Какие игры есть параллельные этапы планирования, или много взаимодействия во время поворотов?

Я ищу игры, которые смело можно назвать стратегии игры, так что яблоки с яблоками и некоторых других игр не считается.

Это в основном расширение этот вопрос для 6 игроков.

+553
Gargaroz 11 нояб. 2018 г., 15:57:37

Я игрок-любитель в волшебстве: сбор (современный формат) и я искал карту, которая делает врага разыграть заклинание из моей руки. Например если бы у меня был "сбросьте вашу руку карту" я могу заставить его играть, как будто это был он (что делает ему оплатить стоимость маны или нет).

Я знаю, коллективный разум enchantement существует; есть ли другие карты с подобным эффектом?

Спасибо

+551
brotherman 4 июл. 2019 г., 13:14:50
Не Используйте Вообще не по теме. Предложения для игры, которые отвечают определенным требованиям. (тег существует в первую очередь по историческим причинам)
+522
cokol 22 нояб. 2011 г., 21:11:45

Я не могу это разрулить. Например:

Я объявляю существо атаковать один из моих оппонентов (кто на 5 жизни). Прежде чем он/она объявляет блокирующих другой игрок бросает луч разрушения (или похожие), уменьшая его/ее жизни до 0. Тогда они хотели выйти из игры, верно?

Что происходит с моим атакующее существо, он не нападет на игрока, который уже не существует, или это уже не нападают?

В подобной ситуации, если мой оппонент имеет Planeswalker и я нападу на него, если этого Planeswalker-а будет уничтожен или изгнан, прежде чем он получает боевые повреждения, что случается с существами?

Я думаю, что ущерб все-таки нанесен-плеер/Planeswalker-ов уже нет и поэтому не делает ничего, кроме водопроводной существо, но я не уверен в этом.

+478
mestrada 10 нояб. 2019 г., 17:42:46

См. также самурайский дух на BoardGameGeek.

+469
iamdarrenhall 29 мар. 2018 г., 11:58:08

В стандартных Быков и коров, цифр выбранного числа должны быть все разные.

Это правило важно для "играбельность" игры? Другими словами: если я игнорирую это правило и разрешить, выбирая код с некоторыми одинаковых цифр - это делает игру на жесткий или слишком легко для отгадчик?

+466
stasich9 1 мая 2014 г., 21:38:33
Затерянные города (2-игроков, 30 минут) - это карточная игра, где игроки конкурируют, чтобы запустить самые выгодные исследований, играя в цветные карточки в порядке возрастания.
+429
lion0303 20 июл. 2016 г., 19:28:40

Они могут использоваться, но только один может быть использован одновременно. Это потому, что для использования любой способности, вам нужно нажать на карту и она не может быть дважды постучал

Вторая способность позволяет производить цветную Ману, где первая способность позволяет производить бесцветную Ману.

Отметим также, что вы должны контролировать болоте для того, чтобы использовать вторую способность.

Поэтому, когда вы играете, что земельный участок, вы можете сразу нажать ее на бесцветную ману, если вы не контролируете болото. Если вы контролируете болото, то вы можете нажать ее для белой или черной маны или бесцветную Ману. Если вам не нужно специально белую или черную Ману, то да как способности производить одну ману, которые можно использовать для оплаты бесцветный стоимость.

Это, конечно, важно, потому что если вы играете в основном артефакты, вам понадобится Мана определенного цвета.

Этот imparticular карта позволяет вам играть один земельный участок, который может произвести один Ману из двух разных цветов при определенных обстоятельствах. Это очень полезно в колоде, у кого есть карточки двух цветов.


Всеобъемлющие правила:

Все земли являются перманентами, не имеющие цвета, которые имеют по крайней мере один Мана-способностью.

Базовые Земли есть возможность производить при постукивании одного Ману от их типа.

305.6. Основные типы суши составляют равнины, острова, болота, горы и леса. Если объект использует слова "типа," он говорит к одному из этих подтипов. Земля с типом базовой Земли имеет внутренняя способность "{t}: добавьте [символ маны] в ваше хранилище маны", даже если текстовое поле на самом деле не содержат этот текст или объект не имеет текстовое поле. Для равнин, [символ маны] - это {Ш}; для островов, {у}; Для Болота, {Б}; для гор, {р}; и лесов, {г}. См. правило 107.4 собой. Также см. правило 605, "Мана-способности".

+326
cmcculloh 23 нояб. 2017 г., 12:18:35

Сегодня я играл в Уно H2O и я нашел эти две карты, но я не уверен, что разница между этими?
Выглядит как дикий ничья 4, но это не есть +4, так что я в замешательстве о своей цели.

Uno cards

+245
alex86ninov 13 февр. 2012 г., 8:33:24

В Fluxx, ничья х карт, что игрок может рисовать карты так, как нарисовали, что количество карт в свой ход. Делает то же самое применить, чтобы играть X? Например, если текущее правило играть на 1 карте, и игрок играет играть 2 правило, это очень играть получить вторую играть на терне?

+203
triDzna 13 окт. 2018 г., 17:19:43

Во время войны в Искра, у нас есть знакомая механика от пролиферировать. Но у нас также есть дополнительный возвращение механики, что не использовать ключевые слова, а именно эволюции мудрец с выходом на сушу. Это, кажется, происходит несколько раз в набор, где вместо печати сайта они решили объяснить полный механиком на новые карты. Есть причина, что WotC не используют ключевые слова с карточек, в которых используется соответствующая механик?

+194
Moayad Al kouz 6 авг. 2019 г., 23:23:16

Существует две основные категории вещей, которые вы можете делать с ним.

Во-первых, вы можете использовать его для питания карты, что искать другие перманенты с определенным именем. Biovisionary это, наверное, самый яркий пример здесь. Вот еще несколько примеров: клирик вперед порядок, рожденный из тени апостол, и Урборг Пантера.

Во-вторых, вы можете использовать его, чтобы использовать карты, которые заботятся о вещах с "одноименной". Это работает потому, что заговор: Корона добавил следующее правило в магии:

201.2 B, если объект имеет более чем одно имя, оно имеет то же имя, на другой объект, если есть один или несколько имен, что оба объекта имеют в общем.

Лучшее использование этого я могу думать, чтобы сделать шпионский набор на противника не черное существо (например, через пожертвования или акт государственной измены) а потом это существо с искоренения, который изгоняет всех легендарных существ со своей стороны, библиотека и кладбище, которое является абсолютно разрушительным для многих колод. Вы можете также использовать это для чуть менее грандиозных эффектов, таких как изгнать всех не-легендарные номера-токен существа с содержания под стражей сфере или перебрасывая их с Эхом правду. Если все ваши существа легендарные, они могут быть довольно однобоко; вы торгуете одним существом (оборудован шпионский набор) для связки из них.

+182
Aoi Karasu 4 июл. 2012 г., 13:49:43

Я ищу название этой игры на английском языке.

Это такая игра, в которой участники собираются в круг и, с игральную колоду карт, розыгрыш карт и следуйте правилам их пить (по каждому значению карты).

Е. Г.: Я нарисовал королеву, поэтому все дамы, которые играть должны пить. Потом мой друг рисует двумя, поэтому он выбирает 2 человек, чтобы пить. И т. д.

Кто-нибудь знает эту игру?

Заранее спасибо! :)

+110
user21549 4 февр. 2016 г., 23:31:37

Если я использую Сархан, Говорящий с драконами первой возможности, и до конца моя очередь использовать солнечные часы Бесконечности. Он останется в 4/4 несокрушимый дракон до моего следующего поворота? И если да, то это значит, что он не может потерять лояльность, а он тварь и неуничтожимо?

+97
Shakhu 15 мая 2013 г., 1:39:18

Как ICodeForCoffee сказано в "подкупе грабителю" вопрос:

По правилам игры, игроки не могут участвовать в торгах, если они оба обмениваются ресурсами.

Этот, казалось бы, тот же вопрос с договором, чтобы дать дополнительные ресурсы для других игроков. Они могли заключить союз, чтобы торговать ресурсами, а не просто дать массовка "в будущем" на пользу.

+59
Bob Lindamood 26 мар. 2013 г., 10:29:07

Показать вопросы с тегом