Внизу карты, полученной во время эпидемии: в 3 кубов добавлена в город на фото, при болезни в города области уже ликвидированы?

Я подозреваю, что нет, потому что правила о ликвидации болезненных состояний:

Отныне, карт этого цвета не имеют никакого эффекта, когда нарисованные на Инфектор очередь. Взять все кубики ликвидирована цвет и поместите их обратно в коробку - они не будут снова использоваться для отдыха игры.

Однако, эпидемии не возникают во время поворота вирусы и эпидемии правила гласят:

Возьмите нижнюю карту из розыгрыша инфекции шпунт и добавить 3 кубика к город, изображенный на карточке, затем поместите карту в инфекции Отбой.

Есть несколько правил в этом разделе, но ни один из них уточнить, есть ли исключение.

Так что я не знаю, какой из двух правила игры конструкторы намеревались взять верх. Так что я бы окончательного ответа на вопрос: для нижней карты, полученной во время эпидемии, находятся в 3 кубов добавлена в город на фото, при болезни в города области уже ликвидированы?

+363
wolfteeth 11 июн. 2010 г., 22:29:17
26 ответов

Если у вас есть достаточно украшений, чтобы активировать 1 лвл и лвл эффектов 2 персонажа, вы можете активировать оба эффекта или необходимо выбрать только один из них?

+946
kleimonov 03 февр. '09 в 4:24

Я согласен с этой стратегией. Вопросы для рассмотрения:

  • Если вы торгуете на повороте 1, Вы можете произвести на повороте 2 скорее всего, без помощи кого-то сильно (кроме последней колонии Земли.) Многие игроки не имеют производственных миров на стол.

  • Если вы сделаете это, вы будете иметь 7 карт на 2 (больше, если кто-то исследует) это дает вам ресурсы, чтобы бросить, что phat Галактической Федерации, торговца Лиги, или похожие пораньше!

+944
a1a0a1 28 янв. 2012 г., 16:52:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не есть официальное постановление, чтобы цитировать, но в моей интерпретации будет то, что иллюзия только удаляет монстра и любого монстра усилители, характерные для этого чудовища, но не влияет на одноразовые предметы или другие "±х в обе стороны" карты.

Что смущает здесь то, что, вместо того, чтобы использовать стандартный термин "монстр усилитель" (как, скажем, штурманские карты делает), иллюзия, карты, текст просто говорит, чтобы отменить "любые карты, которые были сыграны, чтобы изменить [чудовище]". Однако, насколько я могу судить, эти два термина как синонимы эффективно; эти правила , по сути, определяют монстр усилитель в качестве любой карты играли, чтобы изменить лицо монстра:

Монстр Усилители

Некоторые карты, которые называются Monster усилители, повышать или понижать боевой силы отдельных монстров. (Да, вы можете иметь отрицательное расширение.) Монстр усилители могут быть воспроизведены любым игроком в любом бою.

Все усилители на одного монстра добавить вместе. Если есть несколько монстров в бою, человек, который играет каждый усилитель должен выбрать, какого монстра он применяется. Исключение: все, что усиливает монстра, усиливает и его приятель ... если древние, взбешенный, и приятель играл на одного монстра, в любом порядке, перед вами древний взбесившегося монстра и его древних разъяренный приятель. Удачи ...

(Штурманские карты, текст был изменен, чтобы явно сослаться на монстра усилители в Великий 2010 переналадки; я подозреваю, что отсутствие подобных изменений в иллюзии, карта может быть недосмотр.)

Существенная разница между монстром усилителей и один выстрел элементов заключается в том, что монстр Enchancers изменения конкретного монстра (и, возможно, свою половинку, за явным исключением процитированных выше), в то время как один выстрел пользования бонусом добавить к стороне в бою.

В частности, если есть несколько монстров, участвующих в бою (например, из-за блуждающих монстров карт играются), одноразовой пункт выдачи бонуса монстров сторона не будет привязан ни к одному конкретному монстру, и не исчезнет, даже если некоторые из монстров впоследствии сняты с боевого любыми способами.

Конечно, если все монстры, выйти из боя без замены (и никаких новых бродят монстры появляются в рамках правил прописанных 2,6 секунды), то война уже позади и никаких бонусов любого рода становятся неактуальными.

+905
Sushimonstaa 3 июн. 2018 г., 14:27:31

Вы роль/стороне карты, что вы в конечном итоге с в конце игры после того, как он раскрывается. Я перечислил правила грабитель в качестве примера.

В вашем примере, если вы не сможете увидеть вашу карту теперь сельский житель из-за информации, полученной от других игроков вы хотели бы сдать оборотня, поэтому они убивают и жители победим, потому что сейчас вы выиграете с ними.

Правила Грабитель

Ночью, грабитель может выбрать ограбить карта у другого игрока и место его разбойником карту, где другая карта была. Тогда Грабитель смотрит на свою новую карту. В игрок, который получает грабителя карта на деревню.
Разбойник на команда карты он принимает, однако, он не делает действие его новой роли ночью.

+901
Jitendra Dhotre 17 окт. 2019 г., 8:20:20
Карточная игра с подгонкой игральные карты разделить пополам для создания наборов. Этот тег обложки оригинального издания и 2001 года пересмотренное издание.
+867
Snapper67 8 мая 2015 г., 16:34:48

Это становится в некоторых уголках придирчивые из правил.

Первый удар урон и нормальному бою, то урон будет в разное время, и я думаю, что есть шанс между двумя разрешении играть мгновенные заклинания и другие эффекты.

Это значит, что быстрое правосудие (к примеру) может быть использован, чтобы вызвать существо дело не боевые повреждения, в свою очередь?

  1. Первый урон назначено и принято решение (создание моего оппонента не первый удар, и поэтому предложения не боевые повреждения во время этого шага).
  2. Я бросил быстрое правосудие на существо моего оппонента.
  3. Нормальных боевых повреждений и решены (существо, мой противник делает первый удар, и поэтому предложения не боевые повреждения во время этого шага).

Это работает, если нет существ в бою, что первый удар обычно? (т. е. мы пропустим первый удар шага урона, если нет существ первого удара?)

+861
dimka 9 мая 2013 г., 14:07:19

Когда я играю стандартный, игра, как правило, решается в первые 5 или 6 оборотов. Рассмотрим, как devistating Титан был, а количество чрезвычайно мощных по 6 капель по сравнению с чрезвычайно мощным 5 капель. Сейчас в текущем наборе, развитие активно пытались продлить игру дальше, но все равно во многих случаях игра устанавливается в камне (отсутствие подлинного бомба, конечно) по очереди 6. Если у вас нет твердого по 1 капле в стандартной игре, вы не настолько обречены, что вам совок сразу, но вы находитесь в весьма невыгодном положении, поскольку вы потеряли возможность играть на одной из 5 игр определение получается.

Когда я играю в проект, предполагая, что противник не получит маны облажались, Ману заливал, цвет облажались, или некоторые другие 'хромой' выиграть, я ожидаю, что игра действительно не решится до 8 или 9. И из-за спорадического характера бомбы в ваш проект колод, может полностью развернуться в любой момент. Поэтому пропускаем первую очередь существо и падает немного позади и ничего страшного. Это все-таки не хорошо начинать в невыгодное положение, но вы гораздо больше шансов вернуться из этого проекта, чем в стандарте.

Теперь в что-то вроде командира, когда у вас есть 40 жизни, 1 маны существо не сделать. На самом деле, у меня всего 4 маны заклинания вообще (который, Рисунок 7 карт из 100, значит у меня есть около 1/3 шанс получить один - не очень высокая) в мой главный командир на палубе, и никто из них существа. Все они обладают высокой степенью полезности тоже: соль, кольцо, которое я считаю больше похож на землю, чем заклинание, вопиющая несправедливость, которая не свою очередь, 1 заклинание, но наносит много урона за ход игры, вирулентные салфетки только потому, что касание смерти-это очень важно на палубу, и стремление к Gravelord получить прибыль от людей, борющихся друг с другом. Так что действительно, только одна из этих карт предназначена для воспроизведения на повороте 1, и все еще жизнеспособна в любой момент в игре. (5/5С всегда добро пожаловать!)

Поэтому, важно знать, что темп игры. У меня колод контроля, что не возражаю, не имея 1-капле. Мультиплеер не нужен. Это все о зная свою колоду, темп, и даже ваши оппоненты. Как и многие вещи... тестирование, тестирование, тестирование!!

+831
ealiaj 28 мар. 2013 г., 4:08:29

Говорю с точки зрения проверки для литья или утере разрешения фокус. Одна из карт, которые вы упомянули создает постоянный эффект, который изменяет приоритет, а другой создает эффект непрерывности изменяет урон. Они не срабатывающие способности в ожидании события, чтобы стать активными, они постоянно активны. Вы должны думать в терминах того, что они эффекты изменить.

ответ murgatroid99 переходит в дальнейшие подробности, но я надеюсь, что это дает вам лучшую основу для борьбы с эффектами замены в будущем.

+787
ITz Trinity Neva Local 25 июн. 2019 г., 9:44:59

У некоторых карт есть способности - вы можете уничтожить целевое базы'. Правила говорят, что первичный кораблей возможность сразу же срабатывает, когда он играл. Если я использовать корабль с этой способностью и боевые точки, я могу уничтожить противника форпост используя эту способность, прежде чем использовать мои боевые точки к повреждению органа моего оппонента или другую базу, или несколько боевых точек используется сразу на заставу?

Мое понимание заключается в том, что обе боевых точек и текста, способность эффективно используются одновременно, поэтому я могу выбрать, чтобы сделать что-либо первым.

Если я правильно понял, что про тот случай эсминца типа Blob, где основа-разрушает способность активируется только тогда, когда второй корабль типа Blob/база вышла? Надо ли играть в Разрушитель типа Blob после очередного большого двоичного объекта, чтобы воспользоваться этой возможностью на заставе, оставив себя в ситуации принятия решений, какие боевые точки объекта, чтобы тратить его на заставу, прежде чем он будет уничтожен?

+726
jamesqf 1 апр. 2011 г., 4:47:18

Это означает вариант, но есть немного больше к нему. +1/+1 и жетонов -1/-1, изменяют силу существа и силы и остановиться на существо, если какой-то эффект удаляет их. Сравнить класть 3 +1/+1 счетчики на то, чтобы гигантский рост, мгновение, которое читает

Целевое существо получает +3/+3 до конца хода

Если оба ориентируетесь на 1/1; каждый из них приведет в 4/4, однако гигантский рост будет стираться в конце шага делает существо 1/1 раз в то время как счетчики будут держать существо 4/4.

Жетонов -1/-1, работают одинаково, каждый будет сокращаться существо, сила и выносливость, к тому, что если они имеют 0 твердость, они умрут из-за действий, вызванных состоянием.

Окончательный вещь, чтобы отметить, что +1/+1 счетчики отменяет жетонов -1/-1, и наоборот, при 1:1 ставка. Например, если гибельный Аммит, который читает

когда гибельный Аммит, выходит на поле битвы, положите жетон -1/-1 на целевое существо под вашим контролем.

целевое существо 2/2, которое было два +1/+1 счетчики на него, -1/-1 и один +1/+1 счетчик будет удален (также из-за СБА), в результате чего существо теперь будучи 3/3 (с 2/2 с +1/+1 счетчик на нем)

+719
KILLA DEADoVicH 3 мар. 2010 г., 11:21:28

Да, вы можете использовать любые карты, которые вы могли в винтажном (за исключением запрещенного списка).

См. правила mtgcommander.net:

Командир играл с старинные юридические карты, с некоторыми исключениями:

  • карты являются законными состоянию на пререлиз их набора

  • Ниже приведен официальный список запрещенных для командира игры. Эти карты (и иже с ними) не должны быть воспроизведены без предварительного соглашения с другими игроками в игре. ...[запрещенный список]...

Это было бы довольно глупо, чтобы построить 100-карточных колод с ограниченными цвета, не будучи в состоянии использовать хороший большой пул карт! И если вы посмотрите на командира списки палубе народ уже опубликованы в интернете, это должно быть довольно очевидно, что много по-настоящему интересных карт старых. (Не то, что M12 и M13, действительно, что старый...)

+710
Chandru velan 11 янв. 2015 г., 19:59:09

Я бы посмотрел на графики истории. Хотя они и находятся на низкотехнологичных мертвые деревья, крест-заботу, связывающих людей и событий-это круто. Я использовал эти книги для целей ролевой игры и развлечения-общее значение на протяжении десятилетий.

Я считаю, что графики предоставления более качественной информации (и вдохновение!) чем сроки Википедии Из-за способа они связывают события, людей и идей. Специально для игрового дизайна, графики истории может помочь вам раскрыть мотков истории, чтобы вы знали, за какие ниточки дергать за нужные результаты.

+680
Marsave 1 сент. 2013 г., 3:53:48

Это как монополия должна была играть под полной, актуальной и оригинальными правилами. Ваш оппонент настроен выиграть, владея единственный монополий и предотвращение любой другой монополии на доске. Фактические правила монополии (нет бесплатная парковка денег, и разбазарив нежелательных собственность) предназначены для поощрения раннее лидерство.

Исторически игра была основана на составленных в 1903 году анти-монополист, Элизабет Маджи. Это было разработано, чтобы показать опасности подобные системы, насколько трудно оправиться от ранних неудач, и как богатые богатеют, бедные беднеют, пока они не должны выпадать из игры.

+643
Salla M 27 дек. 2011 г., 18:05:41

Сколько раз мы можем грабить или сражаться каждый регион без помощи Тира проблема с картой ("как ваше действие, вы можете заплатить 2 ярость repillage уже грабить")? Есть ли ограничения?

+623
zhongxiao37 6 мая 2013 г., 1:05:17

Сыщик

Классическая дедукция игра, которая будет играть до семи игроков.

+591
user1849921 13 июн. 2016 г., 11:02:36

Я нашел Крайола Марка моющийся мелки, чтобы работать лучше. За отсутствие смелости, я заменяла коричневый желтый, фиолетовый-оранжевый. Я купил как строитель Империи и Империи Экспресс прямо из Мейфэр, но есть разные карандаши с каждого. Экспресс пришел без имени мелками, которые оставляют небольшое пятно на доске.

+557
jshthornton 20 мар. 2012 г., 15:07:33

У меня несколько иные оценки, чем corsiKa, поэтому я чувствую, что я должен бежать вниз по списку сам. На мой взгляд Симич играл очень много, как классических голубых/зеленого цвета темпо колоды, как в старые колоды безумия, с undercosted СЧ существа (а не сосиски, как таковой) и особенно на пререлизе, щедрое количество карт (как облегчается понять провидец). Здесь представлены открытки, которые я считаю особенно примечательно, потому что я думаю, что они отличные или не соглашаться с corsiKa:

Существа:

Адаптивная Snapjaw: не продать это одним коротким. 6/2 неудобно, но означает, что он сработает все то развиваться... но если вы можете получить его 8/4 это почти всегда будет 2-в-1. Я не уверен, что с этим делать, но мне любопытно. Также отлично, конечно, для получения 4-го +1/+1 счетчик на вашем облачного хищника.

Цепляются анемоны: 4 выносливость означает, что это на удивление эффективно развиваться enabler и не просто как развиваются парень сам; он отлично подходит для Snapjaw конечно, но специально для...

Облачного хищника: один из самых распространенных существ в наборе. Страшная поздно рисовать и удивительно неловкий в упаковке, но любой раз, когда вы получаете, чтобы заплатить одну ману за то, что легко может быть 3/4 флаер в середине игры, вы должны считать это сделкой.

Drakewing Кразис: неудобное против Crocanuras, конечно, но 3-Мощность листовки для 3-х сильного всегда выбирает. Это еще один парень, которого я возьму, а играть очень сильно; я жду много игр до конца через этих ребят, разносящийся в воздухе, пока Crocanura держит землю. Удобный для мощных парня в мире высокой прочности, низкого энергопотребления развиваться ребята.

Принудительная адаптация: в отличие от corsiKa, я буду грустить, если это не делает мою палубу; не только 2-для-1 потенциал реален, но он почти никогда не будет быстрее, чем просто играть другой парень. Может быть, если бы были густо палатках (думаю Селезнии-на-Селезнии) это будет лучше карта, но с чистой объемы уклонения (и псевдо-уклонение, как вымогают), это действительно не похоже на землю-в стойло поставил передо мной. Мне кажется, честно, что-то ближе к Зендикара, чем на РТР.

Плащеносная Окулус: не продавать этот короткий. Сначала я думал, что это был 1г на +2/-2 и я могу все еще играть в нее иногда потом. В качестве 2-1/3 маны, что всегда имеет потенциальную возможность перейти 3/5, это удивительно хороший нападающий и будет делать отличную работу, чтобы удержать землю.

Айви-Лейн житель: трудно сказать, является ли это лучше понять, провидец или с Drakewing Кразис, но в любом случае это чистое значение. Невероятно вкусно, и только его статистику, сохранить его от простой первый-выбор; в 3/3 я бы авторотации его из большинства пакетов. Обратите внимание, как я думаю, corsiKa пропустил, что это может поставить счетчик в любом месте, не только на парня, который шел в игру. Это тоже не совсем хорошо работают с развиваться, как вы думаете, но это более сложный вопрос, и я вернусь к нему позже.

Ключник изгоев: затраты на это на самом деле удивительно неловким, когда вы только развиваться, ребята, чтобы вернуться (вы никогда не хотите кривой, скажем, облачного в Crocanura на нищебродов), а 3-рулевое заблокировано парень на 4 всегда будет жизнеспособным, и удаление светлее, чем этот набор. Еще одна отличная мишень для счетчиков Айви-Лейн обитатель это.

Метрополис Спрайт: к сожалению, это не обморожения странно, как ни крути. В 1/2 флаер на 2 не играбельных прямо вверх, и того, чтобы сжечь Ману, чтобы сделать это 2/1-это боли в цветовой пары, что выглядит она в идеале хочет кривой 1->2->3->4 Большинство игры. Я мог бы играть это, но я никогда не буду счастлив.

Парша-клан зарядное устройство: от прилива крови способность неинтересный, но очень полезно (и будет толкать свои листовки прошлом пауков очень хорошо), но за 4 маны 2/4 на самом деле именно то, что колода хочет провести на земле и поставить еще один счетчик (или, возможно, два, с обитателем в игре!) на Облачного в процессе.

Shambleshark: Рыба, Краб!

Slaughterhorn: см. Паршев-клан зарядное устройство, но я на самом деле думаю, что это лучшее существо, чем это для Симич палубу, а иногда даже лучшее заклинание (правда, тратя 1г вместо G на это как-то неловко).

Шпиль Трейсер: я подозреваю, что это будет хорошо, но, вероятно, худшим из уклончивых вариантов. Конечно, он хорош с Деницем или лопнет или контр-смещения, но и любой другой флаер или листовку, как существо, и все остальные сами по себе.

Заклинания:

Прилив сил: +1/+1 значит, это не лучшее из боевых трюков, но одну ману-это тоже очень хорошо, и разворачиваться парня означает, что ваши оппоненты должны уважать засада потенциал.

Пит бой: ура удаления. Как corsiKa отмечает, высокое-твердость эволюционирует ребята (Крок продолжает придумывать, не так ли?) сделать это действительно хорошо.

Зеленый гавань: ИМХО это не так хорошо, как это выглядит. Идут от 3 до 5 не очень хорош в колоде, которая имеет несколько хороших пьес на три маны, несколько на четыре, и очень немногие на 5. Цвет крепления-это очень приятно, конечно, но я думаю, что это гораздо лучше для Груула, чем Симич.

Примечательные необычные, ни хорошего, ни плохого:

Неуловимый Кразис: у меня такое ощущение, что он не собирается быть так хорошо, как он выглядит. Проблема в том, что стратегия естественного Симич 'уклончивые ребята, плюс земля-владельцев хочет много высокой прочностью, низким энергопотреблением, ребята, держать почву..., которые являются именно те, которые не вызывают развиваться Кразис это. Это будет легко сделать счетчик на него, и оба должны быть общими, но 2/6 заблокировано существом-это хорошо, но ничего веселого, потому что лишняя прочность не имеет большого значения.

Hindervines: надеюсь, это будет выброс; реально, это, наверное, что-то вроде безопасного прохода: иногда удары из боевой шаг, но на удивление часто отстает.

Нимб пловец: я ожидаю, что Х равен 3 или 4 большую часть времени. На 1 или 2 это не просто отличное вложение маны, и имея 7 маны или больше не случится большинстве игр... несмотря на то, что дракон или больше, всегда окупаются. Может быть, лучшим аргументом для Мана разгона.

Сапфир Дрейк: это просто позор, что так много игр будет просто закончится, как только этот парень бросил. 'Развиваться два моих Crocanura, прыгать на них, качели для восемь в воздухе?'

Симич Fluxmage: это действительно похоже на ловушку для меня. Имея это значит, противники редко ставят хорошие блоки или нападения, но тратить ману на это действительно тормозит развитие.

Городской эволюции: вы действительно не нужно мне, чтобы сказать вам, почему вы сбрасываете три карты-это хорошо, верно?

Пустырь Вайпер: жутко неудобно; сочетание высокой твердости и смертельное касание-это действительно то, что вы хотите на блокиратор, не злоумышленник.

Айви Лейн обитатель и развиваться:

Попался я уже упоминал выше, что даже если вы не положить ваши обитатель это +1/+1 счетчик на существо в игре, что счетчик не засчитываются развивается что-то другое; например, если у вас неразвитые Crocanura (1/3) и плющ Лейн обитатель В играть новый Crocanura (1/3), вы можете поставить +1/+1 счетчик с Деницем на новый Crocanura но 2/4 Крок не позволит вам развиваться ваши 1/3 (т. е. вы не можете в конечном итоге с двумя 2/4 кроксы). Причиной этого является двоякой: (А) "Лиги Плюща" обитатель способности-это срабатывающая способность, поэтому он не идет в стек до тех пор, пока существо находится в игре (это существо входит в игру, как его "нормальные" самостоятельно, а не с любой +1/+1 счетчики), и (б) даже если вы стек триггеры так, что эволюционировать идет в стек первым и устраняет последнее условие для своего развития (что либо сила или твердость выше) проверяется при попытке положить триггер в стек , а также при разрешении и если условие не выполняется, то способность не сработает. (это, примерно, правило 603.2 в всеобъемлющие правила.)

+548
user31462 9 апр. 2013 г., 20:28:20

Я признаю, что у нас было много неприятностей с Battlewise гоплит последние несколько игр, и что на нее влияет, а что нет. Если у него есть Battlewise гоплит в игре и я играю парализует отравлять его Battlewise гоплит получить +1/+1 счетчик?

+501
Kalle Kantola 1 июн. 2019 г., 1:07:11

Основное предположение: каждый игрок помещает обе свои первоначальные расчеты по данным, что больше всего ресурсов (так у нас пока нет людей, идущих в порт комбо, странно 12/2 суеверия и т. д.)


Я просто скачал правила и настройки для новичков передо мной. Если нет, то это не имеет никакого смысла!

Мы все согласны, что достаточно добавить количество точек и использовать это, чтобы определить, если одно место лучше другого.

  • Первый берет 10/5/8 (кирпич/руды/овцы) = 12 точек

  • Второй берет 6/9/3 (дерево/овец/руды) = 11 точек. Это может быть взаимозаменяемыми с переездом P3 в

  • Третий берет 8/10/4 (пшеница/овцы/дерево) = 11 точек. Опять-таки, Р2 мог это сделать.
  • Четвертый берет 9/5/10 = 11 точек
  • Четвертый берет 6/5/11 = 11 точек
  • Третий берет 6/4/3 или 6/4/11 = 10 точек.
  • Второй берет...

Здесь я остановлюсь, потому что мне надо идти в класс. Но ясно одно: у игрока есть одна точка преимущество после первого размещения, а игрок 4 имеет двадцать две точки после его второго места. И, похоже, второй игрок, на его второе место, будет иметь не более восьми точек расположения. Начиная с первого игрока, то есть восемь-точка расположение (в лучшем случае), его общая сумма не более 20 точек, где третьего 21 и четвертого 22.

В заключение игрок 4 выходит с большинством ресурсов

(отредактированы, как мне было сложно определить, какие места были доступны)

+483
Andres Olivas 21 июн. 2016 г., 7:35:40

Игра, чьи государства являются слишком сложными для одного игрока, чтобы справиться и другой способ требуют нескольких игроков, хотя это субъективно игрока или дизайн игры.

Например, стражи Мультивселенной-кооперативная многопользовательская игра, где каждый игрок принимает решения для одного персонажа и игроки совместно отслеживать агрессивные действия игры. Игра требует как минимум трех символов. Состояние игры на этой игре часто очень сложна, так как персонажи предпринимать действия, которые не часто изменен предыдущий действиями других игроков, как правило, в виде бонусов и штрафов, требующие арифметических действий. Он играл с использованием карточек и жетонов.

Так что если SotM играют на одного игрока, игрок должен принимать решения за трех персонажей и отслеживать агрессивные действия игры, которая составит более сложные четвертого символа. Поскольку она не имеет централизованного правления, информация об игре State распределяется между множеством карт (порядка 30+) и маркеров (чаще 70+). Это может сделать такую простую вещь, как отслеживание, чья очередь это чрезвычайно трудно сделать без ошибок.

Как уже упоминалось выше, дизайн игры может смягчить этот эффект. Если игра визуально отслеживает достаточно игры, чтобы позволить игроку знать, что происходит без того, чтобы помнить, то это не проблема. Пандемия-это хороший пример такого рода игры. Навыки и память игрока также будет играть определенную роль в смягчении проблемы сложности.

Другая игровая механика, которая работает в играх выдают государственный сложности, когда игра позволяет использовать несколько источников скрытой информации для текущего решения. Например, допустим, 4 игрока игра дает каждому игроку по 7 карт должны храниться в тайне. Игроки по очереди принимать меры, но когда это не ваша очередь, вы можете играть карты из руки, чтобы помочь активным игроком. Так что в любое время, вы оценке 7 карт, чтобы определить, если они могут помочь кому-то еще. Однако если вы играете в эту игру соло, то ты на самом деле управляемость руку из 28 карт, а также пытаются принимать решения о том, какое действие является наиболее оптимальным.

+367
Luke de Castro 31 авг. 2016 г., 0:51:19

Недавно мы играли с 5 и 6 игроков, первые 3 выступает.

На 5 игроков, добавьте охранник, священник и барон просто коврик на палубе немного. Это, казалось, работать.

Для 6 игроков, на верхней части выше, также добавить еще один охранник, Король и Графиня. Этот работал хорошо, но мы обнаружили, что стратегии начала меняться. Графиня более запутанным, потому что вы не принимать его, если у вас одна из 2 принцев, 2 короля, другая графиня или принцесса.

Мы обнаружили, что 7 и 8 игроков игры стал одновременно более случайный и более смертоносное. Стратегии начали ломаться и барон стал обузой.

+237
nutellinoit 22 июн. 2012 г., 10:12:50

Нет, вы не можете изменить заказ семян карты. Однако, убедитесь, что вы используете последние исправления.

Если у вас есть конкретные проблемы, пожалуйста, спросите. Мы можем попробовать решить этот вопрос без конкретики.

+212
dinvinchester92 10 янв. 2011 г., 14:34:40

В GoKGS.com я (13 Кю) играл против игрока оценивается как "13к?", и я потерял и упал до 14 Кю. Но потом мы выяснили (спасибо другому пользователю смотрел матч), что пользователь на самом деле намного больше, около 6-8К:

enter image description here

Так что я фактически потерял даже игры на 6-8К, что совершенно нормально для моего чина, так что мне нельзя терять!!!

Несколько вопросов:

  1. Как это возможно, что мой ранг упал, когда пользователь классифицируется с вопросительным знаком (13к?).

  2. Как я уже говорил, это не справедливо, так как потеря даже игра с таким сильным игроком-это прекрасно, на мой ранг. Мой ранг сделать перерасчет и будет эффект пенализации игры на мой ранг и после того, как игрок возвращается к 6-8К? Это было бы справедливо.

+119
Tema2000 20 февр. 2015 г., 13:17:39

Да, даже направляются подразделения будут контролировать территории, которые они занимают.

По данным ФФГ правило книга,

Контроль территории - дом сказал, чтобы контролировать участок, когда он имеет хотя бы один пехотинец, рыцарь, или осадная машина в области, или ранее установили контроль в этой сфере путем размещения жетона (см. ниже).

+53
constexpr 26 нояб. 2015 г., 7:46:07

Я много играю в настольные игры, с той же группы, и люди знают, что я лире (в игре я имею в виду !) и что я буду удар в спину их, если это делает меня выиграть игру. Они также имеют привычку к цели меня как первый приоритет в покорении игры.

Nethertheless, мне все-таки удастся убедить их в ключевых точках, чтобы поверить мне и делать выбор, который на самом деле помочь мне.

Короче, причина-я почти никогда не вру, и я почти всегда верю в то, что я говорю.

Вот некоторые из вещей, которые могут помочь :

  • Я имею привычку объяснять почему я делаю что-то или почему кто-то должен что-то делать. Я всегда даю хорошие, правда вот причины. Я знаю правила очень хорошо, поэтому люди попадают в привычку, слушая и доверяя тому, что я говорю.
  • когда я хочу, чтобы манипулировать кем-то в движении, я даже не делают это сознательно. Я начну, как обычно, чтобы объяснить, почему это было бы хорошо для него или для нас обоих, чтобы сделать это или то. Я просто не подчеркнуть, что это дает мне хорошую возможность получить удар в спину в течение нескольких ходов (это не должно быть очевидно)
  • еще один ключевой момент-это вера в то, что вы говорите и так не врет. Правды гораздо труднее обнаружить ! Для игры со скрытыми очки победы, как Доминион или маленький мир, вы можете рассказать о последних поворотах, некоторые противники получили много (и забудьте напомнить им, что пришла твоя очередь ранее в игре).
  • Например, в игре 2 игрока (магия сбор), я смог в турнире, чтобы сделать кого-то неустойка игры он должен был выиграть на месте, просто указывая на одну из моих карт в игре и в основном говорят, на сей счет свою стратегию ? Это правда, но я забыл упомянуть, что мне не разрешили разыграть эту карту в данный момент, так что он должен был выиграть. И я почти верил, что я могу использовать его в этот момент, так он и поверил мне.
+39
jmrjulian 10 окт. 2015 г., 18:54:33

Если мой оппонент играет убить! Уничтожить! на мой кальдеры сухой, могу ли я активировать свою способность превратить его черный?

+37
nepa 28 нояб. 2014 г., 12:56:12

Показать вопросы с тегом