Изменение порядка фаз в оси & союзников

Я могу изменить порядок двух фаз игры: покупайте юнитов и боевой ход? Что это изменит? Каковы преимущества?

+84
Vuxil 13 мая 2011 г., 11:25:59
29 ответов

Я играл только в классический вариант Стратего с 1970-х годов, но, похоже, есть как минимум 3 принципиально разных варианта в 2012 году. Каковы различия между различными версиями и как они влияют на общее ощущение от игры?

Если некоторые версии имеют одинаковые правила, но только косметически отличается, пожалуйста, укажите, что. Если версии были произведены мелкие изменения правил в течение десятилетий, что было бы полезно знать, как хорошо.

+970
Lin P 03 февр. '09 в 4:24

В фантазии полет игры правила книга адресов в нескольких местах

Зачистки планеты кораблей

Как только игрок убирает последний из его кораблей с любой планеты, что игрок больше не имеет колонии на этой планете. Любые корабли, участвующие в поединке не может вернуться на эту планету. Корабли, извлеченных из варпа не могут вернуться на эту планету. Что игрок не имеет колонию. Если у игрока нет кораблей осталось на одного из своих родных планет, он или она должны по-прежнему защищать его (с нуля корабли). Если возникает ситуация, где игрок должен переместить корабли, но он или она не имеет колоний в любом месте на борту, корабли уходят в варп. (ПГ. 12)

1. Перегруппироваться

На протяжении всей игры, корабли отправятся в варп, когда встречи будут потеряны. В начале встречи, один из кораблей преступление берется из варпа и помещен в один из его или ее колоний (дом или иное). Если игрок не имеет колоний, полученных корабль находится непосредственно в гиперпространство ворота. (ПГ. 7)

Этот документ описывает , что делать, если Мобиус труб используется.

Q: Как Мобиус трубы работать, если у вас нет планет?

A: ваши корабли покинуть варп, то любые корабли, которые не имеют колонии, чтобы вернуться к возвращаются в варп. Если вы являетесь обид, вы может разместить до четырех из ваших кораблей в ворота гиперпространства раньше других уходят в варп.

+944
Zkoh 25 янв. 2010 г., 10:00:03

Подсчет карт не является незаконным. (Если вы не используете устройство "" таких как компьютер, чтобы сделать это в Неваде, что является уголовным преступлением по законам штата Невада.)

Подсчет карт не одобряется, поскольку он нарушает неписанные "законы" (о том, что КАЗИНО должно иметь преимущество). С точки зрения казино, это случай "если это не является незаконным, оно должно быть". Поэтому они принимают такие меры, как запрет или преследование счетчиков карт, которые идут к границе (а иногда и за гранью) закона. Но суды штата Невада, как правило, на стороне казино по экономическим причинам.

Если игрок сыграл "базовый" (оптимальной) стратегии, и "плоской ставки" (ставки одинаковы на каждую руку), казино будет иметь преимущество около 1%. Что счетчики карт сделать, это смотреть за пригоршню ситуации, которые возникают время от времени, где игрок выступает. Затем они "прыгают" свои ставки в пять или десять раз, чтобы воспользоваться этой ситуацией, и ставку на "основной" блок в другой раз, перекладывая шансы в свою пользу.

Вариация это "команда" играть, когда команда счетчиков будут "раскидывать" между столами, наблюдая за благоприятных ситуациях, и делает минимальную ставку, скажем, 10 долларов в руке. Это форма "троллинга". Когда карты вам "хорошо", это будет сигнализировать хорошо одетый товарищ по команде называют "большим игроком", чтобы прийти к "своим" столом, и сделать "негабарит" ставки в размере $50 или $100, или даже $500-$1000 (такие ситуации редки достаточно, что вы будете редко иметь два "хороших" столов одновременно). Данная стратегия требует большой игрок для "таблица хоп" в, казалось бы, случайным образом (но на самом деле, основываясь на сигналах от своих товарищей по команде).

Излишне говорить, что "троллинг" и "таблица прыжковой," Будь или не с целью зарабатывания денег, в то время как не незаконный, общественно Гош. Так что КАЗИНО будет выкидывать игроков за такие только поведение, так или иначе связанные с подсчетом карт. (И предположение, что большинство людей не будет заниматься такого рода поведения, если они не считая карты.)

Карта счетчик Кенни Устон выиграл судебное дело в Нью-Джерси, который запрещает казино Атлантик-Сити от запрета или преследование счетчиков карт. Им разрешено принимать "защитные" меры, такие как перемешивание после каждой сделки.

+942
Nick Van Brunt 24 янв. 2012 г., 21:41:01

Панов У. И Д настольная игра Вотердип имеет аналогичную механику - вы берете карту квест, потом "вывести" цветные блоки, которые представляют квестовые персонажи; белый для священников, оранжевый для воинов и т. д. Вы собираете блоки и тратить их на выполнение заданий, получение награды от карты. Я считаю, что подобная механика может быть реализована, хотя, конечно, вместо плоских-идентичность блоков, у вас есть дифференцирующие признаки сортов атрибутами. Я бы сказал, что это будет важно сбалансировать соотношение различных атрибутов для начала - убедитесь, что есть достаточное количество персонажей, с некоторыми редко, а некоторые "элиты" -стандартные символы, чтобы принести некоторое волнение в везения.

Монета-использовать интересный атрибут "" дать характер - это может быть использован в качестве выменивать питания для более Вайли характер. Они способны подкупить персонажей или получать скидки за то, что экономика подкованных или какой-то укладки.

Вы говорите, что вы хотите, предметы и приключения, и такие - вероятно, часть награды за квесты может включать предметы, которые могли бы быть проданы за наличные свой золотой клад (если это часть твоей тактике) или если держали, предоставлять бонусы для своих персонажей самостоятельно или в качестве общего положительного эффекта.

+931
Lange 3 июл. 2010 г., 14:54:43

На самом деле, ответ на этот вопрос-да, даже для командира. Вы можете включить карту в колоде, независимо от того, или нет, а задал свой вопрос ваше земельных установки имеет возможность бросить карты, так долго, как ваш командир имеет все необходимые цвета. Например, можно использовать ленты или повелитель Орды понятий, как ваш командир, чтобы сделать все пять цветов юридической, а затем построить палубы, как вы описали, поставив только красный и зеленый источники маны в колоде. Командир никоим образом не требует, чтобы вы положили поддержки маны для всех цветов ваш командир на палубе, он просто запрещает класть на любые карты в том, что не в цвет личности командира.

+909
Ishaani 24 сент. 2011 г., 8:10:33

Имя знак-это "зомби", но это не карта, которая может быть названа, и вы все еще можете генерировать фишки зомби.

Некоторые карты не безразлично имя лексемы (например, объявление в камень) и эти карты бы поразить всех зомби жетоны в игре.

Соответствующие правила:

110.5 некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.
110.5 с заклинание или способность, которая создает маркер задает его имя и его подтип. Если заклинание или способность не указать имя маркера, его имя такое же, как и его подвид(ы). А “Гоблин разведчик маркер существо”, например, называется “Гоблин разведчик” и есть существо подтипы Гоблин и разведчик. Как только маркер на поле боя, меняет свое название не меняет своего подтипа, и наоборот.

+760
giojahn 23 янв. 2015 г., 0:04:53

Несколько лет назад я был в доме друзей, и он имел этот конкретный пункт.

Это была коробка, полная простых компонентов, доске и правила для нескольких игр. Идея была в том, компоненты были даны несколько дизайнеров (4 или 5 я думаю), и каждый из них создал игру, используя компоненты в коробке. Я не помню ее названия, или имена любой из дизайнеров игры.

Что я помню об играх:

  • Некоторые компоненты были деревянными колышками. Колышки были разной высоты, и там был тот же набор колышков для нескольких цветов (4 или 5?)
  • Одна из игр была О (или основным компонентом было) проведения выборов
  • Одной из игр (я думаю) о строительстве Стоунхенджа
  • Одна из игр, присвоено звание "могучая борода" победителю. Я считаю, что в этой игре каждый игрок был друидом
  • Смена дня и ночи была актуальна для некоторых игр. Вещи, которые были хороши на ночь было плохо в течение дня, и вис Верса.
  • Я думаю, что Совет кругами различных размеров на нем, с малые круги внутри больших кругов
+760
Anzel 3 мая 2013 г., 21:21:02

Например, при использовании серной Вортекса делает своего владельца нужно напоминать каждому игроку в начале их содержание, чтобы взять ущерб? Или в случае, если его владелец забыл вам сказать, то вы ничего не делаете?

Аналогичный вопрос для Falkenrath благородный: если я забуду, чтобы получить жизнь и забыть целевого игрока потерять жизнь, то ли возможность не вступили в силу? Когда это слишком поздно - содержание следующего игрока? Конце моя очередь?

+736
CappY 9 сент. 2017 г., 20:35:25

У тебя все наоборот. Орки не получают бонуса для освоения незаселенных территорий. Из книги правил, выделено мной:

Орки

Каждый не пустой области вашего орки завоевали эти очереди стоит 1 бонус за победу монету в конце вашего хода.

Освобождения территории будет означать, что она была не занятой, когда победил, и поэтому орки не получите бонус.

+708
Jiahao Cai 24 апр. 2019 г., 21:01:12

Я играл все комбинации наборов до разгадали миров.

Вот мои мысли:

  • Бессмертные герои в порядке с RoTF и CoTG.
  • Бессмертные герои играли все на своем собственном будет черстветь быстро
  • Бессмертные герои и Буря души вместе-это весело блок сам по себе - может быть веселее, чем CoTG и RoTF.

Если у вас есть iPhone или iPad, я настоятельно рекомендую выполнение Playdeck игры Ascension - это стоит несколько долларов, и вы можете играть по сети с незнакомыми людьми, друзьями, или против компьютера.

+687
Sfdc Developer 27 янв. 2019 г., 6:39:37

Мы говорим испытания, демонстрации или производства?

Если это просто для тестирования геймплея я предлагаю вам пойти на еще более дешевое решение, чем Марк предложил. Предполагая, что вы и некоторые другие карты в том, что размер затем просто распечатать на обычной бумаге и рукаве их вместе с настоящими игральными картами. На этом этапе все, что вам нужно, это дешевый способ проверить потенциально многочисленными правками.

Редактировать: я недавно открыл для себя карточную игру под названием "Призыватель войн". Само собой, опубликованных дизайнер (Колби даух), используя некоторые карты полиграфические услуги (в Китае кажется). Вы могли бы спросить его, что он использует или может посоветовать. Вы знаете, от дизайнера до дизайнера...

+610
Victor Eijkhout 26 сент. 2016 г., 16:20:21

У меня АФФА защитник зачарованного греховное соглашение ... мой противник убивает моего АФФА с ужасный работорговец ...

Кто возьмет под контроль существо в конце? Это учитывая, что моя аура заклинания 5 ходов назад. Смысл моего заклинания аура не на стеке.

+551
Aisyah AM 16 сент. 2011 г., 9:21:53

Сказать, что я играл с существом, которое имеет двойной удар (например, двуглавого Цербера), и я шифр скрытые струны в ее. Это позволяет мне нажать/разворота до 2 целевых перманента каждый раз, когда существо наносит боевые повреждения игроку.

Если тогда моя существе, напавшем на игрока и не было заблокировано, и он взял двойной урон, тогда бы я быть в состоянии нажать/разворота 2 целевых перманента дважды? В действие кран/разворота 4 целевых перманента?

Я спрашиваю это потому, что мои друзья и я играю с нескольких различных шифров и были ссоры по этому поводу несколько раз.

+488
moloresjuriya 5 мая 2010 г., 2:13:49

Так я играл в Абзан палубе вытеснитель в течение некоторого времени и после взаимодействия только дошло до меня.

У меня есть Эльдрази вытеснитель и Пустошь душитель в игре и мой opponant имеет два существа.

Может я нацелился на одного из его созданий, и тогда в ответ на него выходит на поле битвы, находясь на вершине стека (в то время как все еще в изгнании) фликер мой душитель пустоши и поставить это существо на кладбище из ссылки вместо того, чтобы вернуться на поле боя и, очевидно, дать другое существо -3/-3?

Я думаю, суть вопроса: это существо, ставшее целью Эльдрази неразрешимыми вытеснитель, в то время как в изгнании?

+450
Jerome Jackson 15 февр. 2013 г., 12:30:06

Играть в случайные игры в бридж, держа jtx по серьезней, я "falsecarded" на второй Трамп лидирует с Ж., полагая, что он нарисовал их, декларант перестал ведущих козырей.

Позже, я убил одного из его трюков с T. заявителя возразил, сказав, что я должен был последовать "в последовательности." Мой партнер согласился с ним, но манекен просто говорит с умным видом "мой партнер забыл посчитать козыри."

Я не был "неправильный" был я, хотя я был "обманчив"?
Но мне сказали, что есть ограничения. Например, "moodying" разрешено (притворяться сильной, когда слабой, быть слабой при сильном), хотя это один из важнейших элементов, скажем, в покер?

+447
user906379 18 февр. 2019 г., 9:10:51

После прочтения этой статьи мне удалось найти несколько упоминаний игр в эпоху интересно читать.

Для некоторых из них правила неизвестно, но вот список (будет дополнен) :

  1. Patolli играют Teotihuacanos, Толтеки и т. д. До Христа !
  2. Бул
  3. Awithlaknakwe
  4. Totolospi
+434
ColonelMode 11 июн. 2018 г., 0:34:09

Нет, через пассажирское карты для передвижения пассажиров между двумя городами на пути соперников не позволяют добавлять очки за завершенные авиабилетов направления в конце игры.

В книгу правил при вычислении оценок (стр. 6) и чертеж пунктом карточек билета:

Игроки должны затем раскрыть все свои назначения авиабилетов и добавить (или вычесть) значение их назначения авиабилетов по-прежнему в силы, исходя из того, насколько успешно они связаны эти города вместе или нет.

Каждый билет включает в себя название двух городов на карте и стоимость пункта. Если игрок успешно завершает серию маршрутов, соединяющих два города, он добавит количество очков указано на целевом билет на его общее количество очков в конце игры. Если он не успешно соединить два города, то он вычитает суммы указаны.

Подключение городов, утверждая маршруты (стр. 5)

Маршрут представляет собой набор сплошных цветных пространств (в некоторых случаях, серых пространств) между двумя соседними городами на карте. Чтобы претендовать на маршруте, игрок должен сыграть набор поезд карты, чей цвет и количество соответствует цвет и количество мест выбранного пути.

Пассажирские карты (10 всего) не претендовали на то маршрутах, они используются во время игры, где игрок выбирает 4. Перевозим пассажиров (стр. 3). Пассажир карта позволяет перемещать пассажира по пути противников.

Пассажирские карты можно сделать как и любой другой поезд карты. При перемещении пассажира, игрок может играть любое количество пассажирских карты и пользуются одним маршрутом, принадлежащих соперника для каждого пассажира карты играл.

+424
HazA 15 июн. 2010 г., 18:58:51

4 Поддержка карт достаточно в любом случае. но что делать, если у вас есть 3?

Если вы собираетесь принимать естественный подход к игре, это вопрос оценки.

цель конструктивного торги, чтобы найти лучший контракт на вашей стороне, имейте это в виду и сделайте свой выбор.

когда у вас есть только 3 карты в крупных, как правило, в вашем случае-поднять партнера, когда:

  1. вы можете произвести дополнительные трюки по ruffing, или
  2. вы сосредоточили значение в конкурсе костюмов, который, как правило, означает, что меньшее значение в отменяю костюмы и некомфортно ставка notrumps.

Рядом, Не поднять партнера, когда у вас есть форма 4333, ставка НТ

+406
Darin Arrick 29 июл. 2010 г., 8:03:28

Я нашел это неофициальное постановление о жгучей крови, но это не имеет смысла для меня. Резюмирую вопрос и ответ (в случае сгниет ссылке):

Q: есть ли урон от жгучей кровис задержкой вызывают Сатир Firedancer , чтобы вызвать?

A: Нет. Ущерб, наносимый отложенный триггер, который не является мгновенным заклинанием или волшебством.*

Отложенный триггер ясно говорит, что жгучая кровь, наносит 3 урона. Жгучая кровь-это мгновение. Поэтому, я думаю, Сатир Firedancer должен сработать. Может кто-нибудь объяснить, почему Сатир Firedancer будет или не вызовет?

Этот вопрос был вызван связанных с один.


* Судья отменил постановление, но был достаточно любезен, чтобы оставлять заметки о нем. Имейте в виду, что перефразированная цитата выше отражает первоначальное постановление.

+379
xorLogic 27 окт. 2017 г., 1:32:39

Даже если у вас нет первой основной издание игры, вы по-прежнему сможете использовать "Зов предков" и "запретная Алхимия", чтобы расширить свой второй выпуск.

(Впрочем, "подавленные воспоминания" дополнение для второго издания, вероятно, будет лучшим выбором в финансовом плане.
Он содержит все компоненты с "Зов предков" и "запретная Алхимия", которые используются вторая редакция)

+377
Daniel Delos 4 янв. 2018 г., 12:42:02

Я недавно начал играть в МТГ после нескольких лет простоя. Решил прыгнуть в стандарт, как я всегда любил формат, потому что он был в моей точки зрения намного справедливее для новичка.

Я привык играть Эспер контроль и сегодня я столкнулся появляться Темур палубе. Теперь я был полностью потерян с возникают механик. Мой оппонент отливаются культевые штифтовые старейшина глубоко-исчадие ада , и когда я приготовился к борьбе, он сказал, что я ничего не мог противопоставить. Он пытался объяснить мне все, но я остался с той же мыслью: "ВТФ". Из всего, что я найти я знаю, что я ничего не могу сделать по поводу стоимости отливки, но почему я не могу противостоять себе существо?

Как я уже сказал, Это новая механика для меня и почему-то объяснение, которое я получил не имеет смысла для меня.

Ребята, можете пролить свет на этот вопрос?

+369
Gerschel 30 дек. 2016 г., 1:48:31

Видимо, в игре (Ярость Дракулы, третье издание) вы, как охотник, может пропустить свою очередь, и ничего не делать. Лично я думаю, что это поражений цель поставлять на ночь. Я думаю, что много людей будет пропустить ночь свою очередь в дальнейшем оказывается, потому что у них есть большой недостаток-поставщиков, что может быть осталось только действие.

Из справки Правила книга:

Во время фазы охотник, каждый охотник выполняет одно действие в день и одно действие в течение ночи.

  • Каждый день и каждую ночь, охотники выполнять действия в целях активации.
  • Охотники могут только выполнить действия в течение дня.
  • Если охотник находится в морской зоне в течение дня, он должен двигаться по морю—он не может пройти.
  • Если охотник находится в зоне моря в течение ночи, он должен пройти—он не может выполнить действие.
  • Если охотник задерживается, он должен стоять на своем рисунке вертикально вместо выполнения действий.
  • Охотник может лишиться своего действия по прохождению.

Связанные разделы: движение, забронируйте авиабилет, Поиск, поставка, торговля

Вы можете найти в формате PDF здесь.

Разве это не является большим недостатком для Дракулы?

Таким образом, он не будет никогда/почти никогда не получить любые карты событие Дракула в конце игры и будет сам по себе с карты он имеет.

Есть ли способ отказаться от этого правила или что бы сделать его трудным для охотников?

+365
Iko 17 июн. 2011 г., 10:59:03

Перманенты противника укрытия может цель вашего существа противника. Игра будет пытаться копировать некогда убежище для каждого из его созданий (кроме одной мишенью оригинальный укрытие), один экземпляр пристреливать каждого, но ведь вы контролируете копий, ни одна из этих целей являются законными. Правило 706.10 д утверждает, что, поскольку они не юридические цели для экземпляров, копий не создается. Обратите внимание, что это технически отличается от не горит: ваше заклинание разрешается, поскольку убежище является легальной целью, он просто ничего не делает. (Это может быть актуальным, если вы прикрутите карту, как Everdream на иррадиировать).

706.10 д: некоторые эффекты копия заклинания или способности для каждого игрока или объект "может стать его целью." Копии помещаются в стек с этих целей в порядке выбора их контроллера. Если заклинание или способность имеет более одной цели, каждый из его цели должны быть одного и того же игрока или объекта. Если этот игрок или объект не является легальной целью для каждого экземпляра слова "цель", копия не создана для этого игрока или объекта.

+353
bfletch 19 янв. 2012 г., 3:02:21

Как только карта была принесена в игре, это лечится как и любая карта, которую вы начали игру.

Правила игры не делают никакого различия между картами из своей колоды и те, которые были внесены в игру после начала игры, они действуют точно так же. Поэтому любые карты, которые вы принесете в игре с рассадник будет делать все, что он обычно делает, в том числе и на кладбище, если правила игры требуют этого.

Единственная разница заключается в том, что вы должны удалить эти карты из колоды до начала следующей игры, но это зависит от правил турнира, а не игра/правила матча.

+300
Yuxuan Chen 17 нояб. 2010 г., 19:50:32

Ну из того что я видел на протяжении многих лет, космодесант будет ваш самый дешевый и простой армии к себе. У них очень твердое присутствие, когда играл, легко учиться игры. Сейчас он стоит я не играл с 2004 года и стали покупать новую армию после того, чтобы покинуть мой Nurgle армию другу, в то время как я уехал в колледж. Так что я вернулся к покупке несколько моделей в 2006 году и ушел с императорской гвардии. ОМФГ это армия дорого, но из того что я видел точечно сложить чертенок армии гвардии ж/о всех танках свыше 200 моделей. Это не будет проблема с тем, что я покупал их в 2006 году я купил 1 Бегущий в ИГ, которая обошлась мне в 75 долларов, пришел с Леман Русс, 2 эскадронов и 3 тяжелые боевые платформы. Теперь подсчитай по 120 долларов поставляется с никчемный страж, а не сейчас...ФФС, по крайней мере, они могли бы поставить химеру туда. ГВ-это действительно выходит из-под контроля со своими ценами похоже.

+282
Leo DeRita 29 янв. 2012 г., 9:53:17

Я играл пару игр, где игры не суждено было сбыться, потому что карты питания не тянет. (Что происходит, что 'зима близко' карты, и колода перемешивается и карты поставить не тасуется на вершину).

Последнюю игру мы играли, карта поставок никогда не было обращено до 7-го раунда, и у нас был сценарий, где собрав карты бы вышли, а не тело сумел увеличить свои армии в силу уже в пределах питания.

Эта проблема также может относиться к другим динамика игры, как торги на влияние треки, и в меньшей степени, дембеля (потому что люди всегда могут использовать специальные консолидировать до дембеля).

Это хорошо известная проблема, и есть правила, чтобы смягчить его?

Я думал можно создать правило дома, что говорит, Если поставка не была скорректирована на 4 раунд и Раунд 8, там будет бонус корректировки питания тогда.

Еще одно предложение было, что, когда 'зима' карты, вы только тасовать уже сброшенных карт и положил их на дно.

+274
lud0h 5 апр. 2013 г., 6:48:16

При воспроизведении единиц в бою только варианты доступны, чтобы начать новый фронт, или атаковать существующий фронт противника, если есть какие - нельзя добавить дополнительные блоки к существующей стойке.

Из инструкции (стр. 24 в разделе запуск нового фронта):

Там никогда не может быть более одной единицы на фронт.

+265
MK Singh 21 окт. 2011 г., 22:56:08

К процветанию правила обложке точно такой же ситуации:

Кузница - "любое количество" включает ноль. Если мусора нет карты, вы должны получить карты стоимостью 0 если вы можете.

+229
Charles Poynton 8 февр. 2013 г., 5:28:48

Я подтвердил правилам. Мои сценарии для 'битва 2' и 'битва 3' неверны. Когда-то умереть был использован в бою, он не может быть использован повторно в той битве. Единственная причина для игрок, имеющий больше костей, чем их противник, чтобы увеличить свои шансы, что выпадет большее число.

+209
Ocadioan 20 июн. 2016 г., 17:01:25

Показать вопросы с тегом